Дом Старого Шляпа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Прозаический этаж » Сокровище Мастера


Сокровище Мастера

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Однажды, в королевство пришёл один Мастер. Королевство спасло его от врагов, и в благодарность Мастер создал им систему. Миниатюрные шары обладали всей энергией настоящей звезды и питали собой город. На этой энергии город окреп и поднялся. Но однажды ядро системы угасло. Город тоже стал замирать, и тогда царь собрал сыновей и сказал, что отдаст царство тому, кто вернёт в город источник энергии.

Старшие сыновья пытались подкупить или же заманить Мастеров к городу, что бы они починили систему. Всякий раз каждый Мастер отказывался, и говорил, что починить этот источник уже невозможно. Вот и сейчас удача улыбнулась младшему сыну. В своих путешествиях он повстречал настоящего Мастера, человека, согласно легендам которому было начертано совершить невозможное.

- Рекки, зови меня Рекки, - сказал он  младшему принцу.

Пользуясь своим положением при дворе наследник провёл Мастера прямо к системе, как бы не роптали и почётные лорды и стражи, им пришлось пропустить чужака к сердцу города.

Рекки скептически посмотрел на кружащиеся в воздухе шарики, на всполох плазмы по центру, с каждым оборотом светивший всё тусклее и глуше.

- И как вы узнали, что ядро угасает?

- Гравитационное взаимодействие, раньше нельзя было засунуть, например, руку в пересечении орбит, что бы...

- Достаточно... - Мастер поморщился, - а ещё были какие-то признаки?

- Да, эти шары остывают, раньше на них невозможно было смотреть от нестерпимого света.

- Геоиды, - отвечал Мастер.

- Что?

- Они хотят, что бы их называли геоидами.

- Ну так что же вы скажете, Рекки?

- Ядро действительно угасает, это связанно не с физикой системы, а с внешним воздействием.

- Систему можно ещё запустить? Понимаете, это источник жизни для города?

Рекки посмотрел на наследника:

- Неужели никто не пытался за столько лет починить этот источник самостоятельно?

- Мы пытались... Каждый наследник пытался! Но, несмотря на древность нашего рода, ни у кого не хватает достаточно силы и знаний, что б запустить снова систему.

- Печально. Значит и у меня ничего тогда здесь не получится.

- Но, что тогда будет?

- Радиальная скорость оборота геоидов замедляется. Примерно через тысячу циклов шары остановятся и рухнут на землю, а у города больше не будет энергии. Извини, но изменить это мне не под силу.

- Мы же столько пытались. Мы приводили множество Мастеров до вас сюда, что бы наладить источник. Неужели это судьба нашего города, или может быть обречённость?

- Всему своё время. Возможно, Мастер, создавший систему специально избрал такой срок для существования города.

- Печально... А эти шары, эти геоиды, они что, живые?

Мастер смотре на движение системы:

- Конечно, вы раньше столько надеялись на источник энергии, что теперь, в окружении стольких врагов просто не выживете... И систему исправить уже невозможно... Подожди! Что ты сказал мне?! - с удивлением посмотрел он на наследника.

- Ну, возможно, что эти геоиды как бы живые?

- Почему ты так подумал?

- Когда я сам пытался наладить источник, иногда мне казалось, что я слышал ответ от системы.

Мастер улыбнулся:

- Ты знаешь, есть один способ помочь вашему городу, это создать новый источник. Но, это возможно лишь только в том случае, если его создаст один из наследников.

- Так вы полагаете... что один из наследников может стать Мастером?!

- И опять, есть только один способ всё это проверить. Из всей вашей династии ты один смог что-то почувствовать. Если пройдёшь обучение...

И вот так принц попал в город Мастеров. Раз в год претенденты на звание Мастера приезжали в определённое место, что б получить это звание. Претенденты предъявляли свои чудеса и таланты, но только немногие могли получить вожделенное звание.

Для начала наследник решил посмотреть на других кандидатов. В этом здании комнаты шли по спирали, проходя по прямой, можно было попасть в соседнее помещение, но, так же можно было попасть одновременно и в несколько.

В первой комнате он повстречался со Скульптором. Здесь принц было смутился, разглядев непонятную технику, инструменты и ванночки с глиной.

- Подожди, не уходи, будь моим гостем, - сказал ему Скульптор.

- Я столько времени здесь занимаюсь, что почти уже забыл, как выглядит солнечный свет, и к тому же, у меня так мало теперь посетителей.

- Могу ли я для тебя что-нибудь сделать?

- Да. Я возьму твою форму лица для своей статуи. Самый большой чан с материалом закрутился перед наследником, затвердевающий камень поднялся из чана,  медленно застывая и превращаясь в точную копию принца. Принц осознал, что Скульптор творит статую, не прикасаясь к своим инструментам.

- Как такое возможно? - спросил Скульптора принц, я полагал, тебе нужно взять в руки скребок, молоток и зубило.

- Это прошлый этап, - отвечал Скульптор, - всё это мне было потребно на прошлом этапе, когда я много лет обучался высекать из камня застывшие формы. Теперь мне уже не нужны инструменты для рук, когда я познал, что творю не руками, а разумом.

- Хотя, - он с интересом коснулся скребка, - у меня отличные инструменты, возможно, что самые лучшие для всего этого мира. Мне будет жаль, если никто их больше так не использует. Может, ты хочешь стать учеником Скульптора?

- Прости, но, похоже у меня нет способностей, с самыми хорошими инструментами я не смогу создать даже среднюю статую.

- Хорошо, - отвечал Скульптор, - но, даже если думаешь сам, что ты здесь оказался напрасно, ты сегодня помог мне создать очень классную статую! Когда буду смотреть на неё, я смогу вспоминать о таком посетителе.

- Ну, тогда я пойду. Ты не знаешь, что кто сидит в следующей комнате?

- Никогда не интересовался соседом, но, похоже, там сидит Оружейник, - отвечал принцу Скульптор.

Ну а в следующей комнате оказалось светлее. Сквозь узкие окна проникали лучи, и разбивались вокруг многочисленных призм и стеклянных приспособлений вокруг стола Оружейника. Проходя, принц задел плечом дверь, Оружейник обернулся на звук, и в тот же момент всё стекло в мастерской почернело.

- Извините... я не хотел такого эффекта...

- Ничего, это лишь погрешности восприятия.

- Скажите, чем вы здесь занимаетесь?

- О, - расцвёл оружейник, - смотри, - продемонстрировал принцу длинную чёрную полосу. Повернул рукоять и плоскость исчезла, повернул вновь - она появилась, и тогда принц опознал в этом длинный плоский клинок, столько тонкий, что если его повернуть, то клинок пропадал для наблюдателя.

- Это... такое оружие?

- Можно и так, но тогда это самое совершенное оружие этого мира!

- Интересно, а что оно может?

- Например, оно столь тонкое, что может рассечь вдоль солнечный луч, - Оружейник поместил свой клинок в стол света с бойницы, и клинок загорел всеми огнями, оставаясь при том непроницаемо чёрным.

- Видишь, для лучей клинок не прозрачен, значит интерференция для него не работает... Это всё интересно, ну а линзы, и призмы и шкалы мне нужны для того, что бы лучше замерить погрешности... Кстати, проверять свои выкладки гораздо скучней, чем создавать что-то новое, это долгий процесс, я уверен, мне нужен помощник. Ты не хочешь стать учеником Оружейника?

- Нет, спасибо, я уверен, что у тебя самые лучшие инструменты, но у меня совсем нет способностей, даже под твоим руководством я не смогу создать самый средний клинок, или другое оружие. А ещё, расскажи, для чего тебе это оружие?

- О таком никогда не задумывался. Я просто хотел создать лучший предмет, не задумавшись о его назначении. Для ведения военного действия? Говорят, где-то в Башне Создателей есть Оружейник, создавший непроницаемый Абсолютный Доспех, мне было бы интересно сравнить свой клинком с этим предметом.

И чем дальше поднимался наследник, тем страннее становились сами претенденты и комнаты. Он видел Часовщика, создававшего часы, которые не ходили, и Каллиграфа, который записывал символы, которых не было. В воздухе перед Каллиграфом кружились пластинки с различными чёрточками, собираясь в картины и символы, и вновь рассыпаясь обратно. Между ладоней у принца тоже кружилась такая пластина.

- У тебя есть способности, - отвечал Каллиграф, - только ты сам пока не способен понять, что ты делаешь.

- Подскажи, как понять, где найти мне ответ в своих действиях?

- Никто кроме тебя не способен помочь с этим ответом. А что бы его отыскать, нужно слышать, неслышимое, и видеть невидимое.

- Как же мне отыскать то, чего нет?

- То, чего нет всегда сохранялось в тебе, это то, что осталось, когда б у тебя ничего не было, но обычными методами его не понять, словами не описать, просто тут надо ведать не ведая.

Разочарованный принц поднялся из медитации, - это тоже мне не понятно, извини, я плохой Каллиграф, и, похоже мне надо искать здесь другого Учителя.

- Что ж, - ответил ему собеседник, - ведь признать неудачу это ведь тоже и опыт, и так же решение. И, пожалуй, смогу подсказать что ты сможешь понять на своём уровне. Говорят, эти комнаты для претендентов представляют из себя Башню, Башню Создателей. Ты её должен пройти, и, если не сможешь найти свой этаж, рано или поздно, на Башня закончится, и ты сможешь найти на верху её Главного Мастера.

Наследник поблагодарил Каллиграфа и пошёл к следующей комнате, очень долго скитался, потерял счёт чудесам и их создателям.

Например, в одной комнате он обнаружил сидящего за столом человека. Тот раскладывал перед собой кружочки из белой бумаги.

- Наверно, ты тоже Создатель? Расскажи, в чём твоё мастерство?

- Ах, если бы так, - печально ответил хозяин, - Если бы я только смог назвать себя Мастером... Скорее, я просто Чистильщик, всё, что у меня получается - это подбирать за другими остатки от их неудачных творений. Например, вот эти кружки остались от человека, который умел создавать из бумаги живые картины. Для того у него были линейки и ножницы. Он вырезал из бумаги простые фигуры, потом как-то складывал их и они оживали. Говорил, - это просто, попробуй! И вот лишь что у меня получилось...  Из них могли получиться глаза у животных, или жаркой Солнце, или звёздные сферы, но, к сожалению, у меня здесь нет ни кисти, ни красок...

- Может быть, я помогу с инструментами, - проговорил принц и перешёл в новую комнату.

Он застал претендента перед большим длинным столом, за которым развернулось сражение. Полки из оживших фигур сражались друг с другом, миниатюрные горы и леса утопали в дыму, а поля превращались в пепел.

- Привет, чем ты здесь занимаешься?

- Я Архитектор. Я создаю идеальное государство, которое я называю Утопией.

- Хорошо, только, похоже, твои люди здесь не на шутку сражаются.

- Конечно, это потому, что они здесь воюют за своё будущее! Вот, кстати, и город, который я построил в награду для победителей, - на другом столе Архитектор показал наследнику город, прекраснее которого тот ничего и не видел на свете.

- Он так похож на моё королевство... Интересно, как они там без меня столько времени?

- Прости, ты сейчас что-то сказал?

- Нет, нет, извини. Просто, подумал, что не хватает тут Солнца, Луны и настоящего звёздного неба.

- Подожди, но я не сумею создать настоящее небо!

- Ничего, твой сосед создаёт настоящее небо, - проговорил Архитектору принц и отправился в новую комнату.

Принц уже полагал, что скитается в Башне годами, наконец, в одном месте ему показалось, что он дошёл до конца, и нашёл на верху самого Главного Мастера.

Принц подошёл к старцу, сидящему на коврике для медитаций, в чём-то облик старца казался похож на постаревшего Рекки:

- Расскажите, Учитель, в чём моё предназначение?

- Загляни в своём сердце. Это то, что тебе нравиться, пусть даже оно у тебя и не получается.

Спустя некоторое время наследник вернулся в своё государство. Без энергии город совсем запустел, а наследники начали битву за крохи власти. При возвращении принца остановили бои, его братья, и жители, его семья, его поданные настороженно смотрели на принца. Принц совсем не хотел стать причиной войны в своём городе, вспоминая всё то, что он увидел у Архитектора, вспоминая слова, что они сражались за своё лучшее будущее... И тогда принц поднял руки к своим и рассказал тем, кто уже и не ждал, что он вернётся живым от испытания Мастеров:

- Успокойтесь, родные, я прошёл экзамен на Мастера и создам вам источник энергии!

Никто из наследников не хотел уступать принцу трон, но в этот момент все поддались его настроению, вере в то, что кто-то придёт, и за них исправит все беды, что случились с их городом.

Так все лорды и стражи пустили наследника в помещение с системой. Раскалённые геоиды больше не вращались вокруг единого центра на воздухе. Принц взглянул на разбитые шары на земле - осколки стекла и зеркал, первый Мастер создал эту систему из обыденных материалов... Принц почти улыбнулся, Рекки был прав, ведь ничто не поможет запустить снова это творение...

Тут подал голос один из его братьев-наследников:

- Ну так что ты принёс из того, что поможет с системой? Если ты смог стать Мастером, покажи для нас чудо творения, а иначе, в чём ты тогда Мастер?!

- Вот, - показал он брату кольцо, неказистое кольцо с острым шипом, его принц сам сумел выковать во времена обучения в Башне Создателей. Шип на кольце мог уколоть палец, и тогда кровь Создателя попадала на перстень.

Его брат, как и все жители, был весьма удивлён подобным творением.

- И, что же это такое?! Как оно в этом работает?! Что оно делает?!

- Этот перстень запускает источник энергии, пока вы все в меня верите.

***

Однажды правителю надоело правление. Скрываясь от козней врагов, он покинул своё государство , и пришёл в другой город и там создал систему.

Отредактировано Ротгар (2018-12-06 15:25:35)

0

2

Однажды, в королевство пришёл один Мастер. Королевство спасло его от врагов, и в благодарность Мастер для них создал систему. Вращающиеся шары были миниатюрными звёздами и питали весь город энергией. Благодаря этому город окреп и поднялся. Но однажды ядро начало угасать. Город тоже стал замирать, и тогда царь собрал сыновей и сказал, что отдаст царство тому, кто вернёт в этот город энергию.
Старшие сыновья пытались подкупить или же заманить Мастеров, что бы они починили систему. Всякий раз Мастер отказывался, и говорил, что починить этот источник уже невозможно. Вот и сейчас удача улыбнулась младшему сыну. В своих путешествиях он повстречал настоящего Мастера, человека,  который способен совершить невозможное.
- Рекки, зови меня Рекки, - отвечал путешественник  принцу.
Пользуясь своим положением, принц провёл Мастера прямо к ядру, не смотря на недовольство на всё недовольство у стражи, аристократов и лордов.
Рекки смотрел на кружащиеся в воздухе шарики, на всполох плазмы по центру, с каждым циклом светивший всё тусклее и глуше.
- И как вы узнали, что ядро угасает?
- Гравитационное взаимодействие, раньше нельзя было засунуть, например, руку в орбиту, что бы её...
- Достаточно... - Мастер поморщился, - а ещё были какие-то признаки?
- Да, эти шары остывают, раньше на них невозможно было смотреть от нестерпимого света.
- Геоиды, - отвечал Мастер.
- Что?
- Они хотят, что бы их называли геоидами.
- Ну так что же вы скажете, Рекки?
- Ядро действительно угасает, это связанно не с физической силой, а с внешним воздействием.
- Систему можно ещё запустить? Это же ведь источник всей силы для города!
Рекки посмотрел на наследника:
- Неужели никто не пытался за столько лет починить систему самостоятельно?
- Мы пытались... Каждый наследник пытался! Но,  ни у кого не хватает достаточно силы и знаний, что б запустить её заново.
- Печально. Значит и у меня ничего тогда  не получится.
- Но, что тогда будет?
- Радиальная скорость  замедляется. Примерно через тысячу циклов шары остановятся и рухнут на землю, а у города больше не будет энергии. Извини, для меня вам помочь не под силу.
- Мы же столько пытались. Приводили к ядру множество Мастеров, что бы наладить источник. Неужели, я увижу закат всего города?
- Всему своё время. Всему вышел свой срок, и возможно создатель отмерил как раз такой срок для системы.
- Печально... А эти шары, эти геоиды, они что, живые?
Мастер смотрел на движение геоидов:
- Конечно, вы раньше столько надеялись на источник энергии, что теперь, в окружении стольких врагов просто не выживете... И систему исправить уже невозможно... Подожди! Что сейчас ты сказал?! - с удивлением посмотрел он на наследника.
- Ну, возможно, что геоиды были живыми?
- Они и сейчас тоже живы, но не в привычном для нас с тобою значении. Расскажи, почему ты так подумал про детали системы?
- Когда я сам пытался наладить источник, иногда мне казалось, что я слышал ответ от геоидов.
Мастер улыбнулся:
- Ты знаешь, есть один способ помочь вашему городу, это создать новый источник. Но, это возможно лишь только в том случае, когда его создаёт один из наследников.
- Так вы полагаете... что один из наследников может стать Мастером?!
- И опять, есть только один способ всё это проверить. Из всей вашей династии ты один смог что-то почувствовать. Если сможешь пройти обучение...
Принц пошёл вместе с Рекки в поселение Мастеров. Раз в год претенденты съезжались сюда на экзамен на Мастера. Здесь они предъявляли свои чудеса и таланты, соревновались умениям, но увы, лишь немногие могли получить вожделенное звание.
Для начала наследник решил посмотреть на других кандидатов. В этом здании комнаты шли по спирали, проходя по прямой, можно было попасть в соседнее помещение, но, так же можно было попасть одновременно и в несколько.
В первой комнате он повстречался со Скульптором. Здесь принц было смутился, разглядев непонятную технику, инструменты и ванночки с глиной.
- Подожди, не уходи, будь моим гостем, - отвечал ему Скульптор.
- Я столько времени здесь занимаюсь, что почти уже забыл, как выглядит солнечный свет, и к тому же, у меня так мало сейчас посетителей.
- Я могу для тебя сейчас что-нибудь сделать?
- Да, конечно. Я возьму твою форму  статуи.
Самый большой чан с материалом закрутился перед наследником, затвердевающий камень поднялся из чана,  и стал копией принца. Принц осознал, что Скульптор творит статую, не прикасаясь к своим инструментам.
- Как такое возможно? - спросил Скульптора принц, — я полагал, тебе нужно взять в руки скребок, молоток и зубило.
- Это прошлый этап, - отвечал Скульптор, - всё это мне было потребнно на прошлом этапе, когда я много лет обучался высекать из камня застывшие формы. Теперь мне уже не нужны инструменты для рук, я творю не руками, а разумом.
- Хотя, - он с интересом коснулся скребка, - у меня здесь отличные инструменты, возможно, что самые лучшие в мире. Мне будет жаль, если никто их больше так не использует. Может, ты хочешь стать учеником Скульптора?
- Прости, но, похоже у меня нет способностей, с самыми хорошими инструментами не создам даже среднюю статую.
- Хорошо, - отвечал Скульптор, - но, даже если думаешь сам, что ты здесь оказался напрасно, ты сегодня помог мне создать очень классную статую! Когда буду смотреть на неё, я смогу вспоминать о таком посетителе.
- Ну, тогда я пойду. Ты не знаешь тогда,  кто сидит в следующей комнате?
- Не интересовался соседом, но, я слышал, что там сидит Оружейник.
Ну а в следующей комнате оказалось светлее. Сквозь узкие окна проникали лучи, и разбивались вокруг многочисленных призм и стеклянных приспособлений у стола Оружейника. Проходя, принц задел плечом дверь, Оружейник обернулся на звук, и в тот же момент всё стекло в мастерской потемнело.
- Извините... я не хотел такого эффекта...
- Ты меня извини, я боюсь конкурентов.
— Почему потемнело стекло?
— Это только погрешности восприятия.
- Скажите, чем вы здесь занимаетесь?
- О, - расцвёл оружейник, - посмотри-ка сюда, - продемонстрировал принцу длинную чёрную полосу. Повернул рукоять и плоскость исчезла, повернул вновь - она появилась, и тогда принц опознал в этом длинный и плоский клинок, столько тонкий, что если его повернуть, то клинок становился невидимым для наблюдателя.
-  Ну так это...  оружие?
- Можно и так, но тогда это самое совершенное оружие в мире!
- Интересно, а что оно может?
- Например, оно столь тонкое, что может рассечь вдоль солнечный луч, - Оружейник поместил свой клинок в столб света с бойницы, и клинок загорел всеми огнями, оставаясь при том непроницаемо чёрным.
- Видишь, для лучей клинок не прозрачен, значит интерференция и дифракция для него не работает... Это всё интересно, ну а линзы, и призмы и шкалы мне нужны для того, что бы лучше замерить погрешности... Кстати, проверять свои выкладки гораздо скучней, чем творить что-то новое, это долгий процесс, я уверен, мне нужен помощник. Ты не хочешь стать учеником Оружейника?
- Нет, спасибо, я уверен, что у тебя самые лучшие инструменты, но у меня совсем нет способностей, даже под твоим руководством я не смогу создать самый средний клинок, или другое оружие. А ещё, расскажи, для чего тебе это нужное?
- Знаешь, а ведь я о таком не задумывался. Я хотел создать лучший предмет, не задумавшись о его назначении. Для ведения военного действия? Говорят, где-то в Башне Создателей есть Оружейник, создавший непроницаемый Абсолютный Доспех, мне было бы интересно сравнить свой клинком с этим Доспехом.
И чем дальше поднимался наследник, тем страннее были  претенденты и комнаты. Он видел Часовщика, создававшего часы, которые не ходили, и Каллиграфа, который записывал символы, у которых не было значения. В воздухе перед Каллиграфом кружились пластинки с различными чёрточками, собираясь в картины и символы, и вновь рассыпаясь обратно. Между ладоней у принца тоже зависла пластина.
- У тебя есть способности, - отвечал Каллиграф, - только ты сам пока не способен понять, что ты делаешь.
- Подскажи, как понять, где найти мне ответ в своих действиях?
- Никто кроме тебя не способен помочь с этим ответом. А что бы его отыскать, нужно слышать, неслышимое, и видеть невидимое.
- Как же мне отыскать то, чего нет?
- То, чего нет всегда сохранялось в тебе, это то, что осталось, когда  у тебя ничего не было, но обычными методами его не понять, словами не описать, просто тут надо ведать не ведая.
Разочарованный принц поднялся из медитации, - это тоже мне не понятно, извини, я плохой Каллиграф, и, мне кажется, что мне надо искать здесь другого Учителя.
- Что ж, - ответил ему собеседник, - ведь принять неудачу это ведь тоже  решение. И, пожалуй, смогу подсказать что ты сможешь понять на своём уровне. Говорят, эти комнаты для претендентов представляют из себя  Башню Создателей. Ты её должен пройти, и, если не сможешь найти свой этаж, рано или поздно, ты найдёшь наверху её Главного Мастера.
Наследник поблагодарил Каллиграфа и пошёл к следующей комнате, очень долго скитался, потерял счёт чудесам и их создателям.
Например, в одной комнате он обнаружил сидящего за столом человека. Тот раскладывал перед собой кружочки из белой бумаги.
- Наверно, ты тоже Создатель? Расскажи, в чём твоё мастерство?
- Ах, если бы так, - печально ответил хозяин, - Если бы я только смог назвать себя Мастером... Скорее, я просто Чистильщик, всё, что у меня получается - это подбирать за другими остатки от их неудачных творений. Например, вот эти кружки остались от человека, который умел создавать из бумаги живые картины. Для того у него были линейки и ножницы. Он вырезал из бумаги простые фигуры, потом как-то складывал их и они оживали. Говорил, - это просто, попробуй! И вот лишь что у меня получилось...  Из них могли получиться глаза у животных, или жаркой Солнце, или звёздные сферы, но, к сожалению, у меня здесь нет ни кисти, ни красок...
- Может быть, я помогу с инструментами, - проговорил принц и перешёл в новую комнату.
Он застал претендента перед большим длинным столом, за которым развернулось сражение. Полки из оживших фигур сражались друг с другом, миниатюрные горы и леса утопали в дыму, а поля превращались в пепел.
- Привет, чем ты здесь занимаешься?
- Я Архитектор. Я создаю идеальное государство, которое я называю Утопией.
- Хорошо, только, похоже, твои люди здесь не на шутку сражаются.
- Конечно, это потому, что они здесь воюют за своё будущее! Вот, кстати, и город, который я построил в награду для победителей, - на другом столе Архитектор показал наследнику город, прекраснее которого тот ничего и не видел на свете.
- Он так похож на моё королевство... Интересно, как они там без меня столько времени?
- Прости, ты сейчас что-то сказал?
- Нет, нет, извини. Просто, подумал, что не хватает тут Солнца, Луны и настоящего звёздного неба.
- Подожди, но я не сумею создать настоящее небо!
- Ничего, твой сосед создаёт настоящее небо, - проговорил Архитектору принц и отправился в новую комнату.
Принц уже полагал, что скитается в Башне годами, наконец, в одном месте  он дошёл до конца, и нашёл наверху самого Главного Мастера. Хотя может, в этот момент он не был наверху, а вернулся в ту первую комнату, а ещё, может быть, что всё это ему показалось. Но, однако, вверху, в окружении седых облаков и золотого свечения принц разглядел старика, в чём-то старец казался похожим на постаревшего Рекки:
- Расскажите, Учитель, в чём моё предназначение?
- Загляни в своё сердце. Это то, что тебе нравиться, пусть даже оно у тебя не получится.
Через некое время принц вернулся обратно в своё государство. Без энергии город совсем запустел, а наследники начали битву ради силы и власти. При возвращении принца остановили бои, его братья, и жители, его семья, его поданные настороженно встречали наследника. Принц совсем не хотел стать причиной войны в своём, вспоминая всё то, что он видел у Архитектора, вспоминая слова, что все люди сражались за будущее... И тогда принц поднял  к своим и рассказал, что пришёл дать им источник энергии.
Хоть никто из наследников не хотел уступать принцу трон, все, однако, хотели, что бы кто-то решил за них их проблемы. Все поверили в то, что творение принца победит за них белы.
Так все лорды и стражи пустили наследника в помещение с системой. Раскалённые геоиды уже не вращались у центра. Принц взглянул на стекло на земле, — лишь осколки геоидов, — первый Мастер создал их из стекла и металла, а ядро... Оставалось понять принцип действия. Принц коснулся обломков, почти улыбнулся, и безмолвные губы шепнули спасибо для Рекки. Теперь принц хорошо понимал, как тот Мастер, ничто не способно наладить систему.
Тут подал голос один из его братьев-наследников:
- Ну так что ты принёс из того, что поможет с системой? Покажи для нас чудо творения, а иначе, зачем ты стал Мастером?!
- Вот, -  он брату кольцо, неказистый металл с острым шипом, его принц сам сумел выковать в Башне Создателей. Острый шип протыкал принцу палец, и тогда кровь Создателя попадала на перстень.
Его брат, как и все жители, был весьма удивлён этим творением.
- Что же это такое?! Как оно же работает?! Что оно делает?! В чем ты Мастер?!
- Этот перстень запускает источник энергии, и система работает, пока вы  в это верите. Я понял общий смысл, что однажды правителю надоело правление, и скрываясь от козней врагов, он пришёл в другой город и там создал систему.

Отредактировано Ротгар (2018-12-06 16:22:13)

+1

3

Паш, отличная фантастика, стимовая. http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif
И какой сюжет суперский. Есть над чем подумать! Ты супер! http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/give_rose.gif
Пиши еще. У тебя светлая голова, в которой есть замечательные идеи.  http://www.kolobok.us/smiles/sport/fans.gif

Подпись автора

Живи, чтобы сражаться! Таков путь!

+1

4

Marysia Oczkowska,
Спасибо, Марысь) 8-)  http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/give_rose.gif
Это стилистически связанно с Играми Создателей, в черновике собираю, как эти два текста продолжить. Смотрю, может тот рассказ тоже в Заповедник послать. Посмотрел, не, это уже лучше, чем Игры Создателей получилось.

Отредактировано Ротгар (2018-12-13 05:23:24)

0

5

Во! А я те о чем? Идеи генерируются.)

Подпись автора

Живи, чтобы сражаться! Таков путь!

0


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Прозаический этаж » Сокровище Мастера