Дом Старого Шляпа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Бар » А поговорить?


А поговорить?

Сообщений 301 страница 330 из 1714

301

#p167757,Пчелочка написал(а):

Да добрый, просто редко по головушке гладят))

8-)

#p167757,Пчелочка написал(а):

енаю, у меня по руках и пчелы и шмели ходют, не кусают) и не только рукам
Вот осы да, у них с головой не все в порядке

я бы не стала рисковать... и руки пчелам подавать, они тоже могут нежданчик устроить(
Осы... да, те ещё жигучки :(

0

302

Купила перец болгарский, кабачков, баклажан средний такой, красивый, цветную капусту, есть в заморозке стручки фасоли, картошки туда, мяска, лука и морковь, сделаю рагу! сегодня, заправлю сливками и сыром ещё. зелени много, как-то так!

0

303

#p167762,Веда написал(а):

я бы не стала рисковать... и руки пчелам подавать, они тоже могут нежданчик устроить(

Не, они с меня нектар собирают))))

0

304

#p167764,Пчелочка написал(а):

Не, они с меня нектар собирают))))

ойй, чот ржу)))

0

305

#p167669,pinokio написал(а):

Да все бывает. Бросают своих детей,  воспитывают чужих. Я этого никогда не понимал. Да и времена сейчас мутные. Раньше у мужиков бес в ребро  в определенном возрасте. Я сейчас теток налево потянуло. Знаю мужиков: разводились,  уходили к другим девкам,  а потом опять к женам возвращались.


Ага. Консенсус. Я этого тож не понимаю. Ладно бы и своих и несвоих, но в своих семьях, как мандалорцы.
А так...(

0

306

#p167765,Веда написал(а):

ойй, чот ржу)))

Ну и щекочут заодно)

0

307

#p167764,Пчелочка написал(а):

Не, они с меня нектар собирают))))

:rofl:

0

308

#p167763,Веда написал(а):

как-то так!

:hobo:
не можу такое бя

мне бы шоколадное че нить такое сладенькое
вот извращенный крокодилус

0

309

Уф-ф-ф! Наконец то я дома!
Всем большой, большой привет!Соскучилась! http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/tender.gif

0

310

День добрый!!! http://arcanumclub.ru/smiles/smile200.gif

0

311

#p167609,Shteler написал(а):

наваждение?

насаждения, вот же ж. Кточто в огородах то понасажал.

0

312

#p167769,ОбмОрОк написал(а):

не можу такое бя

другие съедят, тебе морковка!

#p167769,ОбмОрОк написал(а):

мне бы шоколадное че нить такое сладенькое
вот извращенный крокодилус

есть сникерс))) Думаю какао сварить, наверное, сварю. Печеньки есть

#p167770,Ави написал(а):

Всем большой, большой привет!Соскучилась!

Привет, дорогая! Рада видеть

#p167771,Елена написал(а):

День добрый!

Привет, Лена.

0

313

#p167791,Веда написал(а):

Думаю какао сварить,

ая уже хрыпнуло почти литр
уф как я его люлю
понеслось теперь бегать

0

314

#p167796,ОбмОрОк написал(а):

ая уже хрыпнуло почти литр
уф как я его люлю
понеслось теперь бегать


А ты туда меду положи. Знаешь какая вкусняка!)

0

315

#p167770,Ави написал(а):

Уф-ф-ф! Наконец то я дома!
Всем большой, большой привет!Соскучилась!

Ави, прювед. Как там балет поживает? Все лебюди в сборе?)

0

316

#p167771,Елена написал(а):

День добрый!!!


Трям, Ленок.)

#p167772,Елена написал(а):

насаждения, вот же ж. Кточто в огородах то понасажал.

Ну, у Штирлица там картоха растет.) А насчет наваждений-эт к домовым.)))

Веда,
И тебре бобра! Жыыырного. Под какао. Чтоб было с чем.)

0

317

#p167796,ОбмОрОк написал(а):

ая уже хрыпнуло почти литр

ого! А я сварила доооо)

#p167801,Marysia Oczkowska написал(а):

И тебре бобра! Жыыырного. Под какао. Чтоб было с чем.)

пасиб хрум!

0

318

Пазязя.)

0

319

#p167801,Marysia Oczkowska написал(а):

И тебре бобра! Жыыырного. Под какао.

http://club.osinka.ru/images/smiles/homyak_45px.gif

#p167810,Веда написал(а):

хрум!

Отредактировано ОбмОрОк (2020-05-07 19:24:57)

0

320

#p167850,ОбмОрОк написал(а):

Отредактировано ОбмОрОк (Сегодня 17:24:57)

Эй! Ну, я ж "бобра" сказала, а не крокодайла.))))

0

321

от бобра до кроко  да под какао=один хрусь
*впечатлительно*  :hobo:

0

322

#p167800,Marysia Oczkowska написал(а):

Ави, прювед. Как там балет поживает? Все лебюди в сборе?)

Привет, Марыся!
Пока не съели. Топочем ножками, махалай-бахалай ручками...)))

0

323

#p167796,ОбмОрОк написал(а):

ая уже хрыпнуло почти литр

алкашко!

#p167800,Marysia Oczkowska написал(а):

Как там балет поживает?


О! Подскажите,  какой принцнаехал на хозяина Лебединого озера. В кроссворде было,  а я не в курсе.

#p167883,Ави написал(а):

Пока не съели

К крококо обращайся. Поможет с этим вопросом.

0

324

После праздников и на нас намордники оденут. Москва чатланская планета.

0

325

Пинос ты тута  :crazyfun:
клац клац
ХРЯП!
написал дуль?

0

326

#p167858,ОбмОрОк написал(а):

от бобра до кроко  да под какао=один хрусь

а это мысль! Цып-цып-цып!

#p167908,pinokio написал(а):

После праздников и на нас намордники оденут. Москва чатланская планета.

да-да, чем вы лучше нас?

0

327

#p167908,pinokio написал(а):

и на нас намордники оденут

чо o.O

0

328

#p167913,Веда написал(а):

Цып-цып-цып!

уползло поддиван  :hobo:

ааа рыбный день и все алчут крокодила

0

329

#p167912,ОбмОрОк написал(а):

написал дуль?


ессесвенно

#p167913,Веда написал(а):

да-да, чем вы лучше нас?


отметкой о регистрации в паспорте. По мне,  от этих масок только хуже. Воздухом надо дышать. Лучше бы обязали всех перед выходом на улицу 100 грамм водки и зубец чеснока принимать.  Толку больше.

#p167914,ОбмОрОк написал(а):

чо


че слышала. Собянин,  как я и говорил,  до 31 мая все продлил. Думаю,  остальные регионы за ним потянутся.

0

330

грррр Собянина ням ням
не против?

0


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Бар » А поговорить?