Ну во. Развернул.
1. Прекрасная работа по установлению связи произведения с названием, где темп танца создаётся не только ритмическими приёмами, но и смысловыми. Мы видим, как высказывание изгибается, повторяет себя и вихляется в причудливом танце, ну а интригующая несогласованность падежа числительного в самом начале текста создаёт новый глубокий контекст и заставляет задуматься о вечном. Всё это вместе прекрасно работает на художественный замысел. Браво, автор!
2. Буквально с первых строк невольно вспоминаешь классика: "Мы сцепились конечностями и осуществили отталкивание от точки опоры". Очень лиричное и трогательное стихотворение, из которого мы узнаём о зачатии плодов и вечной любви. Нестареющая и не теряющая актуальности романтика. Чудесно!
3. Невероятно сложный и противоречивый персонаж раскрывается нам в этой работе. Вначале мы видим его мягкость, щедрость, податливость, но уже к последним строкам наружу вырывается его мистер Хайд - ревнивый скандалист. Как же так вышло? Что в его душе породило такую метаморфозу? Ответ на этот вопрос тоже есть в тексте: виною всему стал провал. Возможно, герою просто надоело притворяться. Так же очень мастерски заложен двойной смысл в строках, где читателю неочевидно, где опечатка - в союзе или местоимении с частицей. Очень интересная история с неожиданной интригой.
4. Удивительно лаконичная, но сильная по форме работа, которую безо всякого стеснения могу назвать ещё и познавательной, так как теперь мы точно знаем, чем пахнет невесомость.
5. Достоверность и историческая точность этой работы впечатляет. Двадцатый век (с лёгким шлейфом девятнадцатого) предстаёт перед нами во всей своей архаической красе - епанча, салоп, изветы, событье, вершенье и стезя. Конечно же автор не обошёл стороной и новшество молодого века - телеграф. Ну а свежее и бодрящее сочетание таких тем, как любовь, осень и дождь, завершают этюд. Красивая и хрупкая работа с приветом из давно минувших времён.
6. Стихотворение динамичное, ёмкое, но при этом, невероятно лаконичное. Вступление, развитие, кульминация, развязка и даже эпилог, и всё это, прошу заметить, втиснуто в 12 строк. Талант с его любимой сестрицей явились нам во всём блеске своих впечатляющих достоинств!
7. Эмоциональная работа, работа-исповедь. Лиргер рассказывает свою историю, нервно закуривая дрожащими пальцами. Из его рассказа мы не поймём ровным счётом ничего, но ведь главное и не это. Главное - лиргер выжил. И пуля его не взяла, и семеро его не сожрали. Ура лиргеру!
8. Грустная и трогательная история о неоправданно завышенных ожиданиях. После прочтения начинает казаться, что развязка была неминуемой. Тонкий и интеллектуальный юмор, которым проникнуты строки, немного скрашивает общую печаль посыла. Очень глубоко и в такой простой, доступной подаче. Великолепно!
9. С ювелирной меткостью и каким-то почти чеховским органическим единством психо-идеологических компонентов, автор раскрывает перед нами несколько характеров: прыгун мечтательный, прыгун осторожный, прыгун-автомеханик, прыгун-любовник... И что отдельно радует - автор никого не хвалит, не осуждает и не навязывает читателю никакой морали. - Это жизнь! - как бы говорит нам автор. - В жизни всякое бывает! - добавляет он. Неважно, какой ты прыгун, важно, чтобы ты был вовремя соскоблен с асфальта. Ну и вторым слоем, скрытым за первым, идёт подытоживающий итог - воспевание в песне. Отлично!