1. На Райчихинской ГРЭС работаю уже 10 месяцев, с октября 2017-го года, дефектоскопистом в лаборатории металлов.
2. Тем, что это продолжение опыта по моему профилю металловедение и термическая обработка. За десять лет на производстве в одном месте приходилось заниматься термообработкой металлографией и отчётами, в другом ультразвуковой дефектоскопией, а здесь всё это сразу, значит и теория и практика мне пригождаются. Не нравится не по работе, я тут один, и мама далеко от меня, под Челябинском.
3. Пытаюсь. Регулярно пишу прозу ещё с 2011-го года, когда догадался, что постоянно нужно свои идеи куда-то записывать, а то потеряются. А так в тетрадки стихи и задумки писал даже раньше.
4. Несколько десятков. Раньше писал больше и хуже, почти совсем не читаемо. После критических отзывов в интернете куража стало меньше, рассказы чуть лучше, но, по качеству, похоже, ещё не дотягивают.
5. Сложно сказать, у меня есть любимые тексты, но читателям нужен не только сюжет, но и детали. Могу назвать рассказы, написанные с женою в соавторстве, и ещё два рассказа с недавних игр в Блице, где уже получилось совместить эпизод и подробности.
В соавторстве с моей женой Михайловой Натальей Анатольевной тексты “Алиса и все, все, все”, “Во имя любви” и “Желание на двоих” на сайте Мастерская Писателей.
Из новых Блице на Мастерской Писателей рассказы “Игры создателей” и “Цветок для Кощея”.
6. Сначала те, кто стараются сами писать замечали недостатки по языку, стилю, сюжету, которые я сам не видел. Тогда говорили обычно, что плохо, Паш, не пиши больше и так далее.
Самое очевидное по недочётам стараюсь уже не писать, потому и количество текстов за год стало значительно меньше.
Сейчас говорят, что не всё было понятно, либо слишком подробно, и такое подходит скорей не рассказу, а роману и повести.