Дом Старого Шляпа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Полка Hardsign » Как потопить Титаник. Часть 9-1 Business value (Ценности Бизнеса)


Как потопить Титаник. Часть 9-1 Business value (Ценности Бизнеса)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Чем ближе время нашего похода к Ирис, тем Дима сильнее нервничает. Я беру в руки телефон, чтобы позвонить Гаяне и вижу ее сообщение. «Задержалась у клиента, подъехать не успеваю», - читаю я и чувствую, что идти к генеральному мне придется одной.
Несмотря ни на что я полна решимости и мысленно настраиваюсь на серьезный разговор. Однако вопреки моим сомнениям, Дима не отказывается, единственное, предлагает идти по лестнице, чтобы не показываться на глаза Наталье и Владе.
Мы почти бегом преодолеваем два этажа и напряженно смотрим через стеклянную стену кабинета. У Ирис новый секретарь. Его зовут Никита и ему не больше двадцати лет. Он просит нас подождать в переговорной комнате и мы закрывшись дверью от его ушей шутим на тему, каким нужно обладать блатом, чтобы попасть на такую должность. Ни я ни Дима не удивлены тем, что Гаяне не захотела с нами идти. Однако мы не говорим о ней, сейчас это уже не кажется важным.
Ждать приходится не долго.
Нас приглашают в кабинет и Ирис извиняется за опоздание. Она угощает нас конфетами, рассказывая, что наличие сладкого по ее мнению, должно создавать доверительную и приятную атмосферу для совещаний. Однако ни я ни Дима даже не смотрим на конфеты. Мы оба нервничаем и настроены на серьезный разговор.
Я рассказываю в двух словах о наработках и открываю презентацию. Ирис говорит, что этим занимается Гаяне и она уже слышала от нее про эту разработку. Она рассказывает о себе, о том, что ее родители врачи и что медицина и связанные с ней проблемы ей знакомы и понятны, рассказывает, что училась в математической школе. Я вижу разочарование в глазах у Димы.
У двери появляется Никита, сообщая, что подошло время следующей встречи.
Ирис обещает нам поддержку.
-Я буду вашим личным продавцом, - обещает она, - я научу ваших продавцов, как продавать такие разработки. В Европе это уже успешно делают.
Мы киваем головами и прощаемся.
-Пришлите мне презентацию, просит она.
Мы киваем головами и покидаем кабинет.
-Ну и что ты думаешь, - спрашивает меня Дима.
-По крайней мере она нас выслушала, отвечаю я.
-Ну да, - соглашается Дима и мы так же по лестнице возвращаемся обратно на свои места.
-Не отправляй презентацию, просит меня Дима, - я ее отредактирую.

0

2

#p193643,hardsign написал(а):

Не отправляй презентацию, просит меня Дима, - я ее отредактирую.

А шо с ней не так?
Тем более,  Ирис ее уже видела.

0

3

#p193647,PlushBear написал(а):

Тем более,  Ирис ее уже видела.

одно дело увидела, другое дело ей отправить. Дима старается донести до руководства суть нашей работы

0

4

#p193720,hardsign написал(а):

одно дело увидела, другое дело ей отправить. Дима старается донести до руководства суть нашей работы

Не, еси это летопись, то конечно, надо указывать все события. Но, если это читать как художественное произведение, я задаюсь вопросом: а что не так с презентацией? И есть ощущение, что директору хотели впарить сырую недолеланную рекламку. Но, по счастливой слуайности, появилась возможность доделать.
Это характеризует команду.

0

5

Новый год обещает быть обильным на перемены. Весь кабинет министров уходит в отставку. Я задаю директору института вопрос на эту тему, но он полон оптимизма.
-Я поручил организовать встречу с новым министром Сергею Владимировичу, созвонитесь с ним, - говорит он и я невольно морщусь. Меньше всего на свете мне хочется работать с Бушневым.
-Он же ничего не будет делать, он даже на звонки не отвечает, - пытаюсь я возразить, но директор непреклонен в своем решении.
- Давайте соберемся на следующей неделе, - предлагаю я, потому что уверена, что Бушнев не придет и директору самому придется организовывать встречу в министерстве.
Директор соглашается неожиданно быстро, а через пару дней мне звонит его секретарша и подтверждает встречу.
Я рассылаю приглашение Диме и Гаяне, хотя у меня есть большие сомнения в том, что встреча состоится.
Я снова готовлю презентацию, Дима, как истинный эстет-параноик доводит ее до образцового состояния. У нас есть только одна проблема. Наши продавцы рассчитали стоимость проекта почти в миллион долларов. Очевидно, что институту таких денег никто не даст. Немного посовещавшись, мы решаем пока про деньги ничего не говорить.
Гаяне приглашение на участие во встрече принимает, но никакого интереса к подготовке не выказывает. Даже получив мое письмо с презентацией, она не отвечает. Мне начинает казаться, что она опять нас кинет и я мысленно уже вычерчиваю из состава участников.
Тем ни менее она приезжает на встречу. Мы собираемся в кабинете Бушнева. Хозяин кабинета выглядит немного лучше, чем до Нового года. Он постригся, даже немного похудел. По крайней мере не выглядит таким обрюзгшим. Однако я ничего не могу с собой сделать. Физическое отвращение к его внешнему виду и предубеждение, что он вор и трепло прочно въелось в мое подсознание.
Я показываю презентацию, снабжая ее небольшими комментариями. Все внимательно слушают не перебивая и не задавая вопросов. Только в самом конце Бушнев наконец интересуется «ценой вопроса», но я ухожу от прямого ответа, надеясь, что он сам озвучит сумму на которую мы сможем рассчитывать. Однако инициативу перехватывает Гаяне и переводит разговор в другую плоскость. Она обсуждает с Бушневым юридические аспекты договора. Гаяне немного рисуется, но я не вмешиваюсь в их диалог. Со стороны мне кажется, что они просто упражняются друг перед другом в демагогии. Мне понятно, что скорее всего если и удастся заключить договор с институтом, то делать мы его будем вне рамок нашей компании. Просто потому, что наша компания слишком жадная. Тем ни менее, на словах, Бушнев полон решимости выбить в Минздраве денег под проект и в присутствии директора обещает, что съездит туда на следующей неделе. Я с трудом сдерживаюсь, чтобы не скривить гримасу. Мне понятно, что поиск финансирования для проекта мне придется делать самой. Я с интересом наблюдаю за присутствующими. Гаяне пытается кокетничать с Бушневым, директор засыпает за столом, Дима сидит отрешенно и думает о чем-то своем. С облегчением вздохнув, когда наконец отпущенное на переговоры время выходит и встреча заканчивается, я спускаюсь во двор института.
Гаяне выглядит очень воодушевленной.
- Я разведу их на пять миллионов долларов, - говорит она.
Мы с Димой переглядываемся и сославшись на занятость, прощаемся с ней и уезжаем в офис.

0

6

#p193643,hardsign написал(а):

Чем ближе время нашего похода к Ирис, тем Дима сильнее нервничает. Я беру в руки телефон, чтобы позвонить Гаяне и вижу ее сообщение. «Задержалась у клиента, подъехать не успеваю», - читаю я и чувствую, что идти к генеральному мне придется одной.
Несмотря ни на что я полна решимости и мысленно настраиваюсь на серьезный разговор. Однако вопреки моим сомнениям, Дима не отказывается, единственное, предлагает идти по лестнице, чтобы не показываться на глаза Наталье и Владе.

Ирис, Дима, Гаяне, Наталья, Влада.

Имена, которые ничего не говорят читателю, их надо тупо запомнить. Запомнить имена, которые ни о чем не говорят. Сразу напряг для читателя, который еще не знает, понравится ему читать или лучше не тратить зря время. Интриги, красоты, в первом абзаце нет. Просто имена. На мой взгляд это либо пренебрежение к читателю. Либо обещание Типа: напрягись, запомни, потом не пожалеешь.
Лично я много книг читал в которых читателя (меня) напрягают, ждешь какого-то интереса, события, интриги, плюешься, дочитываешь до конца и ничего интересного не просходит. Сначала запомни, не запомнил - сам виноват, потом вникни - не вник сам виноват, потом сам придумай интригу и интерес, не придумал - сам виноват, а автор - красавчик. Ну, вот из опыта дальше первого абзаца читать не хочется. Читатель виноват, терпения не хватило.  :disappointed:

0

7

#p205314,Alex написал(а):

Читатель виноват, терпения не хватило

это сложная книга, она не для детей. Дело не в именах, дело даже в названии.
она о ценностях бизнеса.

0

8

#p205334,hardsign написал(а):

она о ценностях бизнеса.

Или я чего-то путаю, или ценность любого бизнеса - прибыль, остальное - это производные разного порядка от прибыли. А здесь имена, какие-то реверансы, кто-то кому-то на глаза не хочет появляться. Бескультурье - одним словом. Вот прям сразу понятно, что о ценностях бизнеса, с первых строк (сарказм).

Конечно можно и так с под выпертом начинать рассказ, роман, изложение мыслей, но читатель будет чувствовать себя бараном, которого неизвестно куда и неизвестно зачем ведут, чтобы, например, отыметь мозг. Лично я сбежал после первого абзаца, меня такой подход не устраивает, автор к читателю относится просто мерзко, совершенно не думая о читателе. Вот тебе пять имен - запоминай, но книга не об именах а о сложном, о бизнесе, или как потопить бизнес, судя по названию).  А известно ли Вам, что есть миллион способов разрушить дом и только один способ его построить, чтобы дом получился и крепко стоял. Чтобы построить дом не надо изучать миллион способов разрушения, только зря время потратишь.

Отредактировано Alex (2020-12-09 17:11:12)

0

9

#p205342,Alex написал(а):

ценность любого бизнеса - прибыль

сразу видно ваша (не)далекость от реального бизнеса.

0

10

#p205349,hardsign написал(а):

сразу видно ваша (не)далекость от реального бизнеса.

Сразу видно, что прибыль Вас не волнует, только теория и болтовня.

0

11

#p205356,Alex написал(а):

Сразу видно, что прибыль Вас не волнует

да я ученый
мое дело нафантазировать, дело бизнеса это реализовать

0

12

#p205360,hardsign написал(а):

да я ученый
мое дело нафантазировать, дело бизнеса это реализовать

Пришли мыши к ученому филину: "Как нам сделать так, чтобы нас совы не ловили?"
- Всё просто, станьте ежиками, совы ежиков не ловят.

Мыши радостные побежали домой, а совы их снова ловят, они снова к филину.
Филин, как нам стать ежиками, чтобы нас совы не ловили?

-Я ученый, сказал филин и показал блестючую пробку от пива на груди с надписью "филин ученый" Мое дело нафантазировать, а реализуют пусть другие.

Я правильно понял суть Вашего произведения?  :D

Отредактировано Alex (2020-12-09 17:37:58)

0

13

начало Титаника здесь

    https://ridero.ru/books/kak_potopit_titanik

0

14

#p205363,hardsign написал(а):

начало Титаника здесь

Я не интересовался где находится начало.  Вижу тему

Как потопить Титаник. Часть 9-1 Business value (Ценности Бизнеса)

Открываю тему, а там Ирис, Дима Гаяне.  Это и было для меня начало. Может имело смысл предупредить заране, что это не начало. А теперь поздно уже, тем более книга не о прибыли, как приоритете в бизнесе, а как потопить бизнес. А зачем мне чей-то бизнес топить? Я не жадный, не завистливый, пусть люди процветают, как хотят и как умеют.

0

15

#p205366,Alex написал(а):

книга не о прибыли, как приоритете в бизнесе, а как потопить бизнес

это книга как потопили очень крупный бизнес, причем сделали это изнутри - руководство разворовало компанию и отправило ее на дно.

0

16

#p205360,hardsign написал(а):

да я ученый
мое дело нафантазировать

Вот это сюрприз )

0

17

#p205372,hardsign написал(а):

это книга как потопили очень крупный бизнес, причем сделали это изнутри - руководство разворовало компанию и отправило ее на дно.

Значит у руководства был свой интерес (денежный) в развале компании. А уж как развалить - это дело техники.

Лучше всего, как по мне, так это устроить негативный отбор для персонала, набрать жадных, завистливых разрушителей и ворюг, а потом их сталкивать лбами до тех пор, пока не останется несколько суперкрыс, которые пожрали обычных крыс, и суперкрыс назначить в на ведущие должности. Тогда прибыль компании побоку, а главным приоритетом и отвлекающим зрелищем становится "кто кого сожрет" И самое важное - за этим процессом можно наблюдать до бесконечности, как за гладиаторами с трибуны Колизея, поднимая палец вверх или вниз. В азарте борьбы и наблюдения за зрелищем, никто и не заметит, как компания развалилась. Все умерли, все счастливы. The end. Как говорил строгий человек в круглых очках: кадры решают всё. И уже неважно, насколько Титаник непотопляем, все равно утонет. Или как говорят водители со стажем "Дело было не в бобине, звездозвон сидел в кабине".

0

18

С точки зрения литературы, рассказ просто какой-то лепет, состоящий из простых предложений вроде "он пошел, она сказала, они предложили... хорошо, что есть причастные и деепричастные обороты, это достижение. Такое чувство, что автор боится написать несогласованное, сложное предложение из-а того, что пишет не на родном языке. Такие предложения составляют на английском, те кто начинает учить английский язык.

#p193643,hardsign написал(а):

Я рассказываю в двух словах о наработках и открываю презентацию. Ирис говорит, что этим занимается Гаяне и она уже слышала от нее про эту разработку. Она рассказывает о себе,

А это просто шедевр. "Она, от нее, этим...." Сам черт ногу сломит, чтобы понять о ком (о чем) идет речь. В принципе я так понял: Автор (от первого лица) открывает презентацию, а Ирис говорит, что открытием презентации занимается Гаяне, которая слышала (не понял от кого) про эту работу.  Какой-то абсурд. И изощренное издевательство над читателем.
Одни писатели пишут испытывая любовь к читателю (и читатель отвечает автору тем же), другие пишут с пренебрежение (когда небрежно пишут - и так сойдет). Но, чтобы писать с такими изощренным чувством истязания читателя - я впервые вижу. Наверное, Генрих Мюллер так строил свои диалоги в подвалах гестапо.  :dontknow:

0


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Полка Hardsign » Как потопить Титаник. Часть 9-1 Business value (Ценности Бизнеса)