Дом Старого Шляпа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Прозаический этаж » Том Хэнкс


Том Хэнкс

Сообщений 1 страница 30 из 79

1

Прямое продолжение рассказа "Клинт Иствуд"

Том Хэнкс
Глава 1

В современном мире не так просто найти себе место. Куда бы ни пошёл – платят гроши. Нигде не чувствуешь себя в безопасности. Мафия крышует любое здание в городе, и даже за городом. Копы куплены – они получают деньги не только из казны, но и от семей. Дон Викторио контролирует полгорода, но он слишком жесток. Виветти уже практически примкнули к нему. Безумных Темьери сторонятся. И только Морселло заслуживают уважения – убивают только в крайних случаях, в жестокости не замечены. Тут выбор очевиден. Я работаю на дона Морселло уже больше года. За это время поднялся – теперь уже не просто мальчик на побегушках «сходи туда, не знаю, куда». Сегодня задание ответственное – переговоры с помощником дона Виветти.
Вечер. Заброшенный склад на окраине города. В таких местах хорошо устраивать перестрелки – пока копы приедут, успеешь сделать дела и смыться.
Навстречу вышел человек средних лет, гладко выбритый, в модном чёрном костюме и шляпе.
- Клинт Иствуд, к Вашим услугам, - первым начал он.
- Здравствуйте. Я…
- Том Хэнкс, я знаю. Кстати, можете снять своего человека с крыши – я его сразу увидел. А то малыш нервничает, как бы не наделал бед.
Говорят, этот Иствуд недавно вернулся в город, и сразу взял дела в свои руки, отодвинув при этом самого Моливьери.

Осталось договориться с ним, и можно начинать операцию. Поднимаюсь на нужный этаж, стучу в дверь. Открывает женщина…
… и Энни бросается мне на шею.
- Клинт Иствуд, я знала, что ты придёшь!
- О, Энни, - я и не знаю, что сказать. Откуда она здесь?
Энни, наконец, отпустила меня, в её глазах слёзы.
- А, мистер Иствуд, как дела? Сколько лет прошло?!
- Здравствуйте, детектив Морвел, всё ещё служите в полиции?
- Да. Меня уже повысили, теперь начальник отдела в Даунтауне. А это моя жена Энни, – Энни при этих словах опустила глаза. – А Вы всё ещё истребляете гангстеров?
- Нет, я уже бросил это дело, - шучу я.
Энни разворачивается, уходит.
Договорившись о деле, спускаюсь в подъезд, выхожу из дома. И тут нагоняет меня Энни, чуть не столкнув.
- Клинт! Я сперва подумала, что ты хочешь забрать меня… но теперь понимаю, что…
- Энни, я женат, у меня растёт сын, ты тоже, похоже, замужем… Извини, но… как-то не получилось у нас тогда… Повернись всё чуть по-другому…
- Да, я понимаю, - говорит она, но всё равно долго смотрит в глаза, внезапно обнимает и убегает обратно к себе.
«Сейчас он – правая рука дона Виветти, пришёл ко мне на дом. Это прямой намёк – если что не так, под угрозой окажется жена…»

Глава 2

Место встречи. Безбашенные Темьери слишком часто нарушали перемирие – это пора прекратить. Люди Морселло уже тут – Клинт Иствуд посоветовал взять самых верных, а сам дон Морселло поручил мне руководить операцией от нашей семьи.
- Том, привет, - неожиданно появился Иствуд, как из-под земли. Из-за угла выходили его люди – семья Викторио. – Темьери скоро окажутся в ловушке, но… кажется, они не хотят дожидаться, пока она захлопнется, занимаем позиции!
Ещё никого не видно, но Иствуда слушаются беспрекословно – он в таких делах никогда не ошибается. Началась перестрелка. Люди, как ленивые черепахи, вылезали из-за угла, целились… Пока остальные убили троих, я уже насчитал четверых…
- Кто к нам подходит справа? – кричит Иствуд. – Приготовьтесь! Если Темьери – знаете, что делать. Но это могут подойти Виветти, надо сперва выяснить.
Через минуту показываются люди. Виветти.
Рыжий громила по кличке Хок подходит.
- Там, справа, мы видели людей Темьери. Надо бы проверить.
- Так, половина остаются здесь, Том, за мной!
Идём на место, указанное Хоком. Мне кажется, что-то…
- Том, западня! – Иствуд поднимает руку с пистолетом… слишком медленно. Я уже убил двоих спереди. Так нас в спину и расстрелять могут. Оборачиваюсь, делаю двоих сзади. Клинт одобрительно кивает, - Молодец, парень! – Он-то свалил в два раза меньше.
С Виветти мы ещё разберёмся, надо заканчивать дело.
Подъезжают машины.
- Это копы. Нам надо захлопнуть ловушку.
- Ты с ними договорился?
- Да, всё рассчитано. Они арестуют тех, кто заберётся под лавки. Нам главное – взять дона Темьери.
Наша группа значительно уменьшилась. При учёте, что половину людей мы оставили во дворе… Они, конечно, прикроют нас при отходе, но и здесь бы пригодились – расчёт всё-таки был на то, что Виветти нам помогут. По жестяным ступеням взбираемся на второй этаж. Почему эти сумасшедшие Темьери выбрали своим – пусть даже временным – логовом такое место?
- Он здесь, - палец указывает прямо в стену, но Клинт слишком медленно поднимает пистолет. Стреляю туда, куда он указал.
- Готов. Молодец. Пора валить, иначе копы и нас загребут.

Люди Виветти нас предали. Почему – непонятно, но приказ дона Викторио чёток – истребить так же, как и Темьери.
Загородная свалка на севере города. Здесь они и забурились. Я их чувствую. Сегодня, как и в тот день, мы с Томом и своими людьми выехали зачистить и эту семью. Сам дон Виветти объявил о своей личной преданности дону Викторио, а в том предательстве обвинил во всём своего помощника – Энтони Костелло. В этот раз нам пришлось разделиться – участок слишком большой, а людей у нас не так много. Магазины меняем один за другим, мои люди гибнут так же, как и Виветти. На пустыре стоит небольшой самолёт – он хотел улететь, что ли? В любом случае, опоздал – стреляю в иллюминатор. Всё. Костелло мёртв.
- Клинт Иствуд! – я его даже не почувствовал, но голос знакомый. Оборачиваюсь. – А я-то думал, кто тут мне помогает… Или ты теперь за них?
Сзади меня стоит, прицелившись в голову, худой человек со скуластым небритым лицом.
- Тонни Петрелли! Ты теперь борец с несправедливостью?
- Должен же кто-то этим заниматься.
- Я их немало положил. Бесполезное это дело. На место убитых тобой придут другие. Потом тебя убьют. Они перегрызутся между собой, но и на их место придут другие.
- Поэтому ты решил стать одним из них? – спросил Тонни.
- А разве ты не видишь? «Не можешь победить – возглавь!» Я уничтожу их изнутри! Только для начала надо объединить, чтобы легче было уничтожать. Идут люди Морселло, скоро будут. Решай, нужен ли я тебе, или помешаю твоим планам, Петрелли.
Он резко развернулся, скрылся в дыре бетонного забора. Подбегает Том со своими людьми.
- Где он? Покажи. Он немало наших покромсал.
- Я его не чувствую, Том.

Глава 3

- Викторио, Моливьери, Морселло, Виветти – они все старики, Том. Когда они отойдут от дел, всем будем заправлять мы с тобой!
Сегодня Клинт выпил. Я впервые видел его таким. Он говорил такие вещи, за которые в другое время любого расстреляли бы. Но Клинт Иствуд – герой всего города, и ему простят эти речи. Если он их не повторит в другой день…
Но в чём-то он прав – семьи надо объединять. Это сегодня они примирились. Уже через год будет такая же грызня, как всегда.
Подбегает Джонни.
- Хэнкс! На дона Морселло напал этот безумец! Тонни Петрелли! – Выпалил он.
Я вскакиваю.
- Том, я с тобой, - Клинт схватился за рукав.
- Нет, Клинт, сегодня тебе лучше побыть здесь. Защищать дона Морселло – моё дело, - в таком состоянии даже Клинт Иствуд будет только мешать и задерживать нас.
Подъезжаем на место. Стрельба слышна такая, будто целые семьи сцепились, а не одиночка напал на дона. Сегодня я его сделаю. Выбегаем на задний двор – со стороны улицы наши ребята уже оцепили здание, ему не прорваться. Выстрел. Плечооо! Падаю на землю. Похоже, стреляли с крыши, но немного промазали, позор для снайпера – не добить одним выстрелом. Был бы тут Иствуд – трезвый Клинт – учуял бы его за милю.
«Полежи пока, Том, тебе пора в госпиталь. Извини, но Тонни Петрелли мне ещё нужен. Так, надо сматываться – они поднимаются на крышу.»

Дон Морселло и дон Виветти уже мертвы – этот Петрелли постарался. Его брат смылся из города ещё больше года назад – когда Тонни ещё начал промышлять этим. Предусмотрел, что будут допытываться, что натворил брат. Темьери уже все истреблены, а остатки никогда не соберутся в целую семью. Пара никчёмных банд – всё, что их ждёт. Оставшиеся Виветти присоединились к Викторио, это объединение уже долго назревало, а с убийством дона Виветти только ускорилось. Семьёй Морселло теперь правит молодой Том Хэнкс. Хороший боевик, посмотрим, как он себя поведёт как глава семьи. Итальянец только наполовину, но его людей уже можно называть семьёй Хэнкса… Впрочем, и Хэнкс с Викторио теперь ладят. Вчера дон Викторио заявил своим людям, что уходит. Устал. Совсем состарился человек. Сколько ж он жестоких вещей сделал людям!
Будет война. Опять. Люди Клинта Иствуда и Тома Хэнкса против людей Сэма Моливьери. Если в городе останется одна семья – люди вздохнут с облегчением. Платить теперь только одной мафии. Зато полицейские ходят хмурые – до этого им платили взятки четыре семьи, теперь всё меньше и меньше. Энни уже несколько месяцев ходит сама не своя, что-то с ней случилось. Наверно, волнуется за Тонни – её брат уже столько донов покрошил, не говоря уж об обычных мафиози… Всё равно его когда-нибудь достанут. Клинта Иствуда тоже достали бы, если б он тогда не покинул город…

- Быстрее, Клинт, в аэропорт!
- Он сбежит, Том, мы не успеем, - как-то вяло ответил Клинт.
- Если сбежит – может в любое время вернуться и начать заново бередить всю округу! Нам надо завершить объединение семей!
Едем до аэропорта. Люди Моливьери уже там. А он не дурак! Знал, что ему нечего сейчас тягаться с людьми Иствуда и Хэнкса… Впрочем, Иствуд тоже в своё время сбежал из города, но тогда он был один. А вот недавно вернулся - и уже как поднялся! Конечно, если б не его удачная женитьба…
Въезжаю в ворота аэропорта и... провожаю взглядом взлетающий самолёт.
- Клинт, ты чувствовал?
- Итак было понятно, Том, что мы опоздаем.

Глава 4

Солнечный день. Подъезжаю на место. Впереди опасность. Объезжаю привычный – теперь смертельно опасный для меня – квартал. Так, там тоже опасность. Они ещё не перекрыли Оуэн Бридж – быстро газую туда. Слева едет машина. Стреляют. Снимаю водителя, но и моя машина резко сбавляет ход. До края города я уже доехал, тут доки и железнодорожная станция – смыться успею. Теперь главное – сделать ноги. Против системы в одиночку не пойдёшь. А Том оказался хитёр. Когда конкурентов не осталось – взялся за меня. Верно, подкупил часть людей Викторио – кого деньгами, кого обещаниями карьеры. Верных там было – раз, два… да и тех, думаю, уже положили…
Доки ближе – туда. Может, удастся улизнуть морем. Так даже спокойней – не надо будет каждую станцию ожидать киллеров. Вошёл в ворота, прошёл к судну… Окружают. Уже перекрыли выходы. На судне тоже поджидали. Жаль, раньше не учуял. Придётся вырываться с боем. Залёг за углом склада, жду с томпсоном наизготовку. Хорошо – я его всегда в машине возил. Всего двое? Снимаю их. Перебежками перемещаюсь между складами. Люди не очень охотно приближаются – больше отстреливаю засевших за ящиками, досками, различным грузом, которого дожидаются судна. Патронов на томпсон уже нет, в руках верный кольт 1911.
Впереди Том. Я его чую. Вот он. Поднимаю пистолет – но он уже стреляет! Почти одновременно раздались два выстрела, и ни один из них не был моим. Боль где-то в боку. Падаю. Уплывающее сознание уловило чьи-то торопливые шаги…

Ни с чем не спутаю этот звук. Я в поезде. Открываю глаза. На меня смотрит Энни. Улыбнулся ей в ответ. Я уже перевязанный, боли меньше.
- Том?
- Его подстрелил Тонни. Хорошо, что я тебя нашла. Теперь уже никуда не отпущу! - И кормит меня с ложечки. Я теперь понимаю, что тот день и этот – два самых счастливых в моей жизни…

Подпись автора

Фантастика Штелера

+1

2

#p267082,hardsign написал(а):

Во первых место на кладбище всегда найдется. Во вторых про гроши хочется сказать - кто на кого учился.

Всё так. Но это утверждение подчёркивает характер персонажа. А значит - текст конкретно по данной причине в переделке не нуждается.
Но - спасибо за отзыв :flag:

Подпись автора

Фантастика Штелера

0

3

Это больше для мужчин) я запуталась во всех этих мафиози...

+1

4

#p267087,Скаzka написал(а):

Это больше для мужчин

Да, во втором рассказе про любовь уже намного меньше )

#p267087,Скаzka написал(а):

я запуталась во всех этих мафиози...

Ну, главное, чтобы в главных персонажах не запуталась.
А с мафиози всё довольно чётко, ведь в первом абзаце уже сказано: есть Викторио, Виветти, Морселло и безумные Темьери. Всё.
Благодарю за отзыв, Скаzka!

Подпись автора

Фантастика Штелера

0

5

#p267080,Shteler написал(а):

Говорят, этот Иствуд недавно вернулся в город, и сразу взял дела в свои руки, отодвинув при этом самого Моливьери.

Моливьери это кто?

#p267080,Shteler написал(а):

- Клинт Иствуд, я знала, что ты придёшь!

О, Иисус, я знал, что есть!

#p267080,Shteler написал(а):

Здравствуйте, детектив Морвел, всё ещё служите в полиции?

Морвел?

#p267080,Shteler написал(а):

Моливьери.

#p267080,Shteler написал(а):

Морселло

Заклинило на "Мо"?

Автор, по первой главе, это самое первое лицо, которое "Я", это Том Хенкс или Клинт Иствуд?

Феноменальнейший кульбит двумя несвязанными абзацами сбивает с толку. Где экспозиция? Одни диалоги.

Вторая глава в первом абзаце еще доступна для осмысления, а потом я потерял нить происходящего. Смешались в кучу люди, доны... Слишком много осталось в голове автора и слишком мало досталось бумаге.

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

+1

6

#p267088,Shteler написал(а):

Да, во втором рассказе про любовь уже намного меньше )

Дело не в этом.
У Лукьяненко, которого я сейчас читаю, во второй книге из трилогии - пока вообще не про любовь. В смысле не про любовь между мужчиной и женщиной. Там про отношения между членами экипажа, между товарищами, между друзьями. Все они мужчины разных возрастов. И ещё там про разное, конечно... Но вот уже 100 страниц и 1-2 фрагмента-воспоминания про женщину)

Мне просто бандиты, мафиози и прочие такие герои... Много их как-то здесь. Сумбурно.

Отредактировано Скаzka (2021-08-18 21:55:15)

0

7

#p267088,Shteler написал(а):

Ну, главное, чтобы в главных персонажах не запуталась.

Ну да, главного героя не потеряла.

0

8

#p267090,PlushBear написал(а):

Моливьери это кто?

А чего ты со второй части начинаешь - а потом спрашиваешь?  :D

#p267090,PlushBear написал(а):

Заклинило на "Мо"?

Почему бы и нет? Мало ли похожих фамилий? Тем более, тут всего две буквы схожи.

#p267090,PlushBear написал(а):

по первой главе, это самое первое лицо, которое "Я"

Том Хэнкс. Это можно понять хотя бы по фразе:

#p267080,Shteler написал(а):

- Клинт Иствуд, к Вашим услугам, - первым начал он.

"Он".

#p267090,PlushBear написал(а):

Феноменальнейший кульбит двумя несвязанными абзацами сбивает с толку. Где экспозиция? Одни диалоги.

Раньше я так писал, да. А ты - неужто забыл? 0_о
В этом есть и своя прелесть, несмотря на кое-какие минусы.
Тексту уже больше пяти лет - подумать только...

#p267090,PlushBear написал(а):

Смешались в кучу люди, доны... Слишком много осталось в голове автора и слишком мало досталось бумаге.

Я вот сегодня перечитал - и снова всё стало понятно. Что конкретно смешалось-то?
Спасибо за дополнительную критику, Билл, один из первых моих читателей.

Билли Кинг написал(а):

31.01.2016 20:46:04

Shteler написал(а):
Рука по старой привычке уже держит пистолет. Этот кольт 1911 меня ещё никогда не подводил – ни осечки, ни клина… Сейчас нужен бензин и спички.

Нога, по старой привычке, сжимает пальцами край кроссовки. Это отличная кросовка от "Найк", она меня никогда еще не подводила - ни мозолей,ни мокрого носка.

- Правда, это было по первому рассказу ))
Второй - читал, нет ли - по тем комментам не понятно.

#p267093,hardsign написал(а):

Shteler написал(а):
Но это утверждение подчёркивает характер персонажа.

тогда это нужно давать как реплики, а не авторский текст.

По сути, в этом произведении нет авторского текста. Либо мысли-действия, либо прямая речь.

#p267093,hardsign написал(а):

Shteler написал(а):
переделке не нуждается.

еще как нуждается

- Но не по выше указанной причине.

#p267104,Скаzka написал(а):

бандиты, мафиози...
Много их как-то здесь.

Вот исправлением этой проблемы как раз и заняты герои рассказа  smalimg

#p267105,Скаzka написал(а):

главного героя не потеряла.

Только здесь их сразу два.

Подпись автора

Фантастика Штелера

0

9

#p267080,Shteler написал(а):

- Клинт Иствуд, к Вашим услугам, - первым начал он.
- Здравствуйте. Я…
- Том Хэнкс,
я знаю.

#p267080,Shteler написал(а):

Осталось договориться с ним, и можно начинать операцию. Поднимаюсь на нужный этаж, стучу в дверь. Открывает женщина…
и Энни бросается мне на шею.
- Клинт Иствуд, я знала, что ты придёшь!

Так все-таки, "Я" это Том Хэнкс или Клинт Иствуд?

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

10

#p267114,Shteler написал(а):

Только здесь их сразу два.

Имени два, да. Но характер уловила один. Второй потерялся.

Для первых рассказов - это хорошо.

Но если на сегодняшний день... :
- много имён и сумбур,
- мало эмоций, текст суховат, схематичен. Сплошные действия и действия, и какие-то автоматические. Героев ничего не связывает, разобщенность.
- и я не нашла морали/идеи...

Можешь, конечно, списать на мой пол. Мол женщине нужны эмоции, но...

0

11

#p267115,PlushBear написал(а):

Shteler написал(а):
- Клинт Иствуд, к Вашим услугам, - первым начал он.
- Здравствуйте. Я…
- Том Хэнкс, я знаю.

Ты выделил слова из прямой речи - смотреть же надо на слова автора. Клинт Иствуд назвался - в словах автора было "он", значит повествование ведётся от Хэнкса (по крайней мере, до конца раздела, обозначенного многоточием).

#p267115,PlushBear написал(а):

Shteler написал(а)
… и Энни бросается мне на шею.

Это ж уже другая часть текста. Ты разве не знаешь, как авторы делят текст? Может, туда звёздочки поставить, чтобы тебе понятней было? ))

#p267134,hardsign написал(а):

сначала картинка где происходит действие, потом описание героя, возможно данное им самим, потом уже его мысли.
Это мало нужно хорошо описать.
затем нужно дать описание героя,
затем уже

Вроде бы и всё логично - но начинаешь читать текст, какой он есть, и понимаешь, что сейчас - лучше, чем с такими исправлениями. Короче, что хорошо в большинстве случаев - то к этому рассказу не подходит.

#p267134,hardsign написал(а):

Слишком много имен на 1 квадратный см текста.

В самом начале даны все действующие лица, чтобы не было потом вопросов: "А это кто такой, откуда взялся?" Так что, опять же, лучше так, чем иначе.

#p267168,Скаzka написал(а):

Имени два, да. Но характер уловила один. Второй потерялся.

Второй как следует и не описан. И даже не потому, что автор поленился, - просто он более беден внутренне.

#p267168,Скаzka написал(а):

много имён

Это как раз плюс. Интересно было бы читать про превозмогание всего лишь одного плохиша? Вот-вот. Да и неправдоподобно это.

#p267168,Скаzka написал(а):

мало эмоций, текст суховат, схематичен. Сплошные действия и действия, и какие-то автоматические.

- Характерно для подобных рассказов.

#p267168,Скаzka написал(а):

Героев ничего не связывает, разобщенность.

А что должно связывать таких персонажей? Стремление обогатиться? ) Хотя, Клинта и Тонни кое-что связывает...

#p267168,Скаzka написал(а):

я не нашла морали/идеи...

А какая мораль должны быть в произведениях про гангстеров? Но, если постараться, можно и там найти мораль - она довольно универсальна для подобных (прозападных) произведений.

#p267168,Скаzka написал(а):

Можешь, конечно, списать на мой пол. Мол женщине нужны эмоции

Не, это тут как раз ни при чём. Эмоции нужны в стихах - а ты здесь пишешь как раз совсем про другое. Так что твоя провокация не удалась ))

Подпись автора

Фантастика Штелера

0

12

#p267172,Shteler написал(а):

Это ж уже другая часть текста.

Произведение-то единое. Не бывает так, чтобы первое лицо в ходе произведения меняло персонажа.
Если ты это где-то видел, пожалуйста, пример в студию.

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

13

#p267173,PlushBear написал(а):

Shteler написал(а):
Это ж уже другая часть текста.

Произведение-то единое.

Не настолько уж оно и единое, чтобы описывать мыслечувства лишь одного героя. Не зря ж я писал, что тут - два ГГ-я.

#p267173,PlushBear написал(а):

Не бывает так, чтобы первое лицо в ходе произведения меняло персонажа.

Ты настолько мало книг читал? o.O  Серьёзно?..

#p267173,PlushBear написал(а):

пример в студию.

У Перумова такое сплошь и рядом. Ещё у кого-то было...

Подпись автора

Фантастика Штелера

0

14

#p267172,Shteler написал(а):

Это как раз плюс. Интересно было бы читать про превозмогание всего лишь одного плохиша? Вот-вот. Да и неправдоподобно это.

Не одного, но на рассказ такого объёма имен многовато. Концентрат.
Другое дело - книга, роман. Но и там за каждым почти именем - герой того или иного плана. Они вводятся постепенно и наделяются характером, что делает из запоминающимися.

#p267172,Shteler написал(а):

- Характерно для подобных рассказов.

Возможно. Тогда такие рассказы - не моё. Если честно, многое хотелось быстро прочитать или пропустить, ибо для себя не находила смысла во всех этих словах-действиях.

#p267172,Shteler написал(а):

А что должно связывать таких персонажей? Стремление обогатиться? ) Хотя, Клинта и Тонни кое-что связывает...

А что должно связывать тогда читателя с подобными рассказами? Тренировка в скорости чтения?

#p267172,Shteler написал(а):

А какая мораль должны быть в произведениях про гангстеров? Но, если постараться, можно и там найти мораль - она довольно универсальна для подобных (прозападных) произведений.

Ладно, проехали) Это просто не моё)

#p267172,Shteler написал(а):

Не, это тут как раз ни при чём. Эмоции нужны в стихах - а ты здесь пишешь как раз совсем про другое. Так что твоя провокация не удалась ))

А что причём тогда вообще?)

Бегают, стреляют герои и всё? Ну, тогда реально зачем тратить время на чтение?

Плюс за этот рассказ я поставила, так как он один из первых. И для начала - ты молодец.
Но если сейчас такое писать... - ну, может для особого читателя если только.

0

15

#p267174,Shteler написал(а):

У Перумова такое сплошь и рядом. Ещё у кого-то было...

рассказ и место в рассказе, где такой перескок.
я же просил - пример. А ты что дал?

#p267174,Shteler написал(а):

Ты настолько мало книг читал?   Серьёзно?..

да.
настолько это насколько?

пока ты выступаешь голословно.

#p267174,Shteler написал(а):

Не настолько уж оно и единое, чтобы описывать мыслечувства лишь одного героя. Не зря ж я писал, что тут - два ГГ-я.

да хоть 22.
только писать надо о них в третьем лице. а не от первого.

#p267172,Shteler написал(а):

А какая мораль должны быть в произведениях про гангстеров?

а это неважно, про что или кого рассказ. мораль закладывает автор. а потом с помощью персов и сюжета подводит к ней читателя.

#p267178,hardsign написал(а):

Штуцер, ты хоть раз слышал, чтобы гангстеры так общались?

вообще-то гангста это те же бандюги, им не присущ высокий слог и вычурная словесность. попроще, с матюками, вот их речь.

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

16

#p267175,hardsign написал(а):

Shteler написал(а):
что хорошо в большинстве случаев - то к этому рассказу не подходит.

ага, я - это совсем другое дело!

Не "я", а данный рассказ.

#p267177,hardsign написал(а):

Shteler написал(а):
А какая мораль должны быть в произведениях про гангстеров?

мораль она и у гангстеров мораль.

Да, я про это чуть позже написал. См. следующее предложение там же.

#p267178,hardsign написал(а):

Shteler написал(а):
- Клинт Иствуд, к Вашим услугам, - первым начал он.
- Здравствуйте. Я…

ты хоть раз слышал, чтобы гангстеры так общались?

Тогда так было принято.
А что касается меня - лично я вообще гангстеров не слышал. Во всяком случае, они гангстерами не представлялись ))
Но ты-то, наверняка немало книг про них перечитала, фильмов посмотрела - и после этого сомневаешься, как они общались?  :huh:

#p267179,hardsign написал(а):

Shteler написал(а):
- Характерно для подобных рассказов.

характерно для ПЛОХИХ рассказов

Нет слов хороший-плохой, так общаются 10-илетние, которые не видят градаций и судят лишь по одной шкале. Если тебе этот жанр не нравится - так и скажи. Но это уже субъективное мнение.

#p267182,Скаzka написал(а):

Концентрат.

Именно  :yep:

#p267182,Скаzka написал(а):

Но и там за каждым почти именем - герой того или иного плана. Они вводятся постепенно и наделяются характером, что делает из запоминающимися.

Не всегда так бывает.

#p267182,Скаzka написал(а):

такие рассказы - не моё. Если честно, многое хотелось быстро прочитать или пропустить, ибо для себя не находила смысла во всех этих словах-действиях.

Грусть-печаль.  :disappointed:
Про первую часть ты другое писала, хотя это единое целое.

#p267182,Скаzka написал(а):

что должно связывать тогда читателя с подобными рассказами?

Связывать и не должно. А заинтересовать - сюжет, конечно.

#p267182,Скаzka написал(а):

Тренировка в скорости чтения?

В медленности и вдумчивости во время чтения. Теперь понятно, почему вам с Ниной не понравилось - вы торопились прочесть, не пытаясь понять смысл.

#p267183,PlushBear написал(а):

я же просил - пример. А ты что дал?

Автора, у которого что ни возьми - как раз примеры подобного.

#p267183,PlushBear написал(а):

пока ты выступаешь голословно.

Да нет вообще-то. Раз тебе такое незнакомо - значит не встречал.

#p267183,PlushBear написал(а):

Shteler написал(а):
Не настолько уж оно и единое, чтобы описывать мыслечувства лишь одного героя. Не зря ж я писал, что тут - два ГГ-я.

да хоть 22.
только писать надо о них в третьем лице. а не от первого.

Опять ты про свою позицию "не пиши от первого лица"  :crazyfun:  Я тебе уже много раз доказывал, что она ошибочна. В половине случаев предпочтительнее повествование именно от первого, а не от третьего лица.

#p267183,PlushBear написал(а):

а это неважно, про что или кого рассказ. мораль закладывает автор. а потом с помощью персов и сюжета подводит к ней читателя.

Если мораль будет не соответствовать с темой - это будет треш, а не серьёзное произведение.

#p267183,PlushBear написал(а):

вообще-то гангста это те же бандюги, им не присущ высокий слог и вычурная словесность. попроще, с матюками, вот их речь.

Распространённое заблуждение, но - имеет под собой основание. Рядовые быки - да, общаются на жаргоне, близком к тюремному. Конечно это не значит, что он, если постарается, не сможет нормально свою речь изложить. И, опять же, в разное время по-разному.

#p267184,hardsign написал(а):

PlushBear написал(а):
м не присущ высокий слог и вычурная словесность. попроще, с матюками

и кликухами. Никогда они не называют имя фамилию. как правило у них есть документы на разные имена, а общаются с помощью кличек

- Тоже когда как. Вы двое явно судите по нашим 90-ым, тут же - совсем другое.

Подпись автора

Фантастика Штелера

0

17

#p267253,Shteler написал(а):

Про первую часть ты другое писала, хотя это единое целое.

Первая отличается от второй и первая мне понравилась.
А эта...

#p267253,Shteler написал(а):

Связывать и не должно. А заинтересовать - сюжет, конечно.

Ладно, будем считать, что это я плохой неблагодарный читатель.
Не может всё нравится, ты же сам это понимаешь...

#p267253,Shteler написал(а):

В медленности и вдумчивости во время чтения. Теперь понятно, почему вам с Ниной не понравилось - вы торопились прочесть, не пытаясь понять смысл.

Я уже второй раз говорю, что читаю медленно и вдумчиво. По-другому не умею. Но здесь просто не интересно мне было. И плюс настроение читателя, вот сейчас мне про гангстеров, мафиози... Не идёт.

Отредактировано Скаzka (2021-08-20 11:43:02)

0

18

#p267256,hardsign написал(а):

1 созданием композиции
2 образов героев
3 морали и идеи.

Для этого
1 пишешь план рассказа
2 прорабатываешь характеры героев
3 придумываешь и создаешь атмосферу произведения
4 Придумываешь моральные аспекты произведения

Вот спасибо! Я себе на заметку возьму)

0

19

#p267255,Скаzka написал(а):

Shteler написал(а):
Связывать и не должно. А заинтересовать - сюжет, конечно.

Ладно, будем считать, что это я плохой неблагодарный читатель.

Не - на самом деле всё наоборот. Я плохой неблагодарный автор и не хочу слушать, чего хотят мои читатели.

#p267255,Скаzka написал(а):

вот сейчас мне про гангстеров, мафиози... Не идёт.

:D  Поэтому и сравнил с первой частью - там было то же самое, разве что больше романтики.

#p267256,hardsign написал(а):

я их живьем видела. шпана шпаной: кликухи мат, наркота. На руси это называют ЧМО

Это даже не гангстеры, а обычные гопники.

#p267256,hardsign написал(а):

рассказ ОЧЕНЬ плохой

На это уже писал выше:

#p267253,Shteler написал(а):

Нет слов хороший-плохой, так общаются 10-илетние, которые не видят градаций и судят лишь по одной шкале. Если тебе этот жанр не нравится - так и скажи. Но это уже субъективное мнение.

#p267256,hardsign написал(а):

исправится он полным переписыванием с
1 созданием композиции
2 образов героев
3 морали и идеи.

Для этого
1 пишешь план рассказа
2 прорабатываешь характеры героев
3 придумываешь и создаешь атмосферу произведения
4 Придумываешь моральные аспекты произведения

Ты подобное не раз говорила, но данный рассказ был написан по наитию больше пяти лет назад, когда я и думать не думал что-то вообще выставлять на обозрение людям.

#p267256,hardsign написал(а):

Даже ты сам через пару недели перечитать не сможешь.

Забавно, что ты это написала, потому что я позавчера перечитал этот старый рассказ с удовольствием. Хоть вспомнил, о чём он - а то после прочтения первой части как раз хотел писать то же, что происходит в этом ))

#p267257,hardsign написал(а):

ты вообще общался с америкосами без образования?
они даже если очень стараются двух слов связать не могут.

Ты опять же забываешь, что с тех событий прошёл целый век. Как было тогда - не равно теперешнему.

#p267260,hardsign написал(а):

доказательство в студию!

Как, опять?  https://i.imgur.com/iIEJiCR.gif Ты чё - мне лень. Сколько раз можно одно и то же переписывать? Всё равно он снова не поймёт.  :no:

Подпись автора

Фантастика Штелера

0

20

Насколько я понимаю, это такая условная трагикомичная пьеса с вектором на Тарантино. Но даже для него всё рублено и сумбурно. Хотя для первого текста — неплохо.

#p267080,Shteler написал(а):

В современном мире не так просто найти себе место. Куда бы ни пошёл – платят гроши.

Найти себе место, то есть своё место и найти место, где много платят — это про разное. Вначале карьеры много платить никто не будет, а поскольку количество высокооплачиваемых вакансий невелико по определению, большинство рабочих мест не будет оплачиваться высоко. И я не говорю уже о том, что в несовременном мире дело было ещё хлеще. Рабство, феодализм. Что получил в итоге от этого предложения читатель? Ничего. Потому что выкладки выше принципиально очевидны.

Дальше. Берём смысловой раздел:

В современном мире не так просто найти себе место. Куда бы ни пошёл – платят гроши. Нигде не чувствуешь себя в безопасности. Мафия крышует любое здание в городе, и даже за городом. Копы куплены – они получают деньги не только из казны, но и от семей. Дон Викторио контролирует полгорода, но он слишком жесток. Виветти уже практически примкнули к нему. Безумных Темьери сторонятся. И только Морселло заслуживают уважения – убивают только в крайних случаях, в жестокости не замечены. Тут выбор очевиден.

Что получил читатель? За весьма увесистый условный абзац (который не обозначен) читатель получил описание картонного криминального городка. Юмора здесь нет, это просто ряд абстракций. И вместе с тем кучу фамилий, который собой представляют опять же абстракции взаимоотношений, которые возникли бы и в любой другой группе. То есть опять же — фамилии совершенно абстрактны. С такми же успехом это могли быть Харконнены, Атрейдесы и Ордосы.

Итак, к началу текста читатель нагружен абстракциями в абстракциях — и тут появляется Клинт (по описанию — типический типчик (именно этими словами), то есть снова картонный) и Том, который — бинго! — успевает о себе сказать только "Я…". Итого — прочитав весьма ощутимую часть текста читатель не получает почти ничего, а далее из этого ничего начинается куча-мала.

Если вектор был действительно в Тарантино, то у него картонность персонажей нарочитая, надетая на условно кукольный стиль каждого персонажа, в котором присутствует колорит ради колорита. Это наброски яркими красками, яркость которых компенсирует, амортизирует и подчёркивает нарочитость абстракции. Здесь ничего подобного не наблюдается. Описаний персонажей практически нет. И вот на эту штуку сверху навиливается действие: кто-то кого-то убивает, но читателю, поскольку он не получил ярких героев, совершенно на это наплевать.

Итого: это хороший каркас. План текста, как сценарий фильма. Но точно не сам текст. Поэтому и вывод, что для начала это хорошо: многие вначале и на это не способны.

Отредактировано Странник (2021-08-21 14:54:57)

0

21

#p267446,hardsign написал(а):

в художественной литературе есть три кита

Есть. Но, когда человек учится считать, он и представить себе не может логарифмы, например. Скорость обучения и стартовые представления о мире у всех разные. Здесь Штелер явно просто учился хотя бы записывать абстракции из головы. Это сравнимо как раз с умением считать. Тот же самый Бродский, как говорят, начинал с посредственных стихов — позже в его голове сложились представления о поэзии, превратившие последнего в мировую величину.

0

22

#p267447,Странник написал(а):

начинал с посредственных стихов

как начинал, так и закончил.
Быггыыгыгыгыгы!

Подпись автора

Все будет продумано! Мозгом.
https://i.imgur.com/8NWqsf4.png

0

23

#p267450,Бесс написал(а):

как начинал, так и закончил.
Быггыыгыгыгыгы!

Это ты про Штелера? :crazyfun:

Подпись автора

Лёгкая придурковатость снабжает мозг кровью и обеспечивает индивидуальное творческое пространство...

0

24

Shteler, интересная ты личность. Тут такое неравнодушие! Но ты не зазнавайся) Лучше пиши!)

0

25

что то я не припомню здесь чтобы плохой рассказ так подробно обсуждали, просто пропускали мимо внимания и он (рассказ) уходил в небытие, а тут такая полемика :dontknow:  Пеши есчо Вано!

Подпись автора

Для плюсов.

0

26

#p267474,Путник написал(а):

что то я не припомню здесь чтобы плохой рассказ так подробно обсуждали, просто пропускали мимо внимания и он (рассказ) уходил в небытие, а тут такая полемика   Пеши есчо Вано!

Вот и я про это)

0

27

#p267474,Путник написал(а):

что то я не припомню здесь чтобы плохой рассказ так подробно обсуждали

Поправочка:
плохой рассказ МОДЕРАТОРА так подробно обсуждают... да.

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

28

#p267479,PlushBear написал(а):

МОДЕРАТОРА

Вот кстати мне фиолетово. Я только сейчас про это вспомнил)

0

29

#p267479,PlushBear написал(а):

Поправочка:
плохой рассказ МОДЕРАТОРА так подробно обсуждают... да.

А судьи кто? (с)

Подпись автора

Для плюсов.

0

30

#p267477,Скаzka написал(а):

Вот и я про это)

smalimg

Подпись автора

Для плюсов.

0


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Прозаический этаж » Том Хэнкс