Дом Старого Шляпа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Игровой стол » Бетонные зарисовки


Бетонные зарисовки

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

завязка от Плюша

Вечером, после тренировки, Дима возвращался домой в пустой маршрутке. Тело приятно болело, голова была ясной и пустой. Впрочем, как всегда. Редко когда взор Димы туманился, разве что в нокауте. На разговоры его не тянуло, да и не с кем было - поздно, водитель гнал машину без остановок. Как вдруг, притормозил, и механическая дверь отъехала в сторону. В машину кряхтя влез седенький старичок в опрятном костюмчике, но явно еще дореволюционного покроя. Запах от костюмчика шел соответствующий, нафталиновый.
- Ну, ты, отец, навонял тут, - недовольно проворчал Дима, меняя место. Сидеть рядом с дедом было категорически невозможно.
- Посмотрим, как ты сам вонять будешь, - четко, словно радиодиктор, произнес старик. - Если не испугаешься.
- Что!? - от таких наглых речей Дима даже мигнул обоими глазами. - Ты мне?
- Тебе, - с напором продолжал дед.
Он полез в карман пиджака и вынул из него голубой конверт.
- Ну-ка, прочитай, - потребовал он.
Дмитрий недоверчиво взял письмо, вскрыл его и ах... Резкий нафталиновый запах ударил прямо в лицо. Голова закружилась, маршрутка взревела двигателем и помчалась куда-то... А Дима медленно сползал по сидению, переживая самый жестокий в жизни нокаут.

***
Очнулся он в пустой комнате, почти голый. Стены покрыты мягким материалом, пол и потолок тоже. Свет исходил из спрятанных светильников по периметру. Потерев ноющие виски, Дима поднялся на ноги и забарабанил в дверь.
На его стук в двери открылось прямоугольное оконце и в него высунулась миска, которую держала рука в белой перчатке... 

Дмитрий рефлекторно схватил руку и потащил ее на себя, будто хотел сделать болевой. Однако тот, кто был за дверью подготовился, он одел толстую резиновую перчатку, и разряд шокера не нанес ему вреда. А вот Курицин упал и бился в конвульсиях.
Парень был крепким и пришел в себя довольно быстро. Так вместе с ударом шокера испарился и «Бетон», а значит вернулся здравый смысл. 
- Я готов поговорить, и обещаю: без глупостей.
- Ты сам то веришь в это, каменная ты башка? – даже через динамики было понятно, что говорит то самый старик.
- Да я тебя, на болевой, руку вырву, собака сутулая, меня клофелином, держать тут, да как смеешь ты? – не сдержался Курицын.
- Я так и думал, ладно поварись еще в комнате. – проскрипел старик.
Четыре дня Дима был наедине с собой, голос больше не разговаривал с ним. Первые два дня Курицын строил из себя обиженку и не подавал голоса. На третий были попытки, но безуспешно. Зато были успешными попытки самоанализа, он промотал все свою жизнь. Оказалось, моментов которых захотелось поставить на паузу не так уж и много, еще меньше моментов, которые хотелось бы отмотать и прожить еще раз. Дима предположил, что именно поэтом он становится на ринге «бетоном», и злость эта не на соперника, а на самого себя. Ведь кроме побед на ринге больше он ничего не добился.
***
На шестой день морально убитый Дима, бездвижно лежал на кровати, ему было наплевать на дальнейшую свою судьбу. Он мысленно поставил крест на себе. «К чему все эти победы, если я бьюсь только потому, что больше ничего не умею. Мой Павлик, наверное, даже и по телеку мои бои не смотрит. А Светлана забыла, как страшный сон. Так мне и надо, сам во всем виноват»
- Ну что, готов поговорить? – спросил старик.
- Плевать,- ответил Дима.
- Тогда слушай. Мы встречались с тобой на ринге, помнишь первый профессиональный бой в своей карьере?
- Ну, - промычал Дима и присел на кровати. – Андрей Хворостовский?
- Да.
- Ты же должен быть моложе, всего то десять лет прошло? - удивился парень.
- Да, это был грим, но по меркам ринга я все равно стар, мне ведь сорок четыре. Так вот ты в курсе, что это был договорняк?
- В смысле, ты че лег специально? – Дима считал тот бой одним из лучших в своей жизни, именно после него карьера пошла вверх.
- Да твой, точнее наш агент решил, что моя карьера закончена, и теперь развивать нужно тебя. Мне дали хороший откат, да и я хотел на покой больше времени проводить с семьей. Но в зале присутствовал мой сын, ему было семь, и когда он узнал, что я лег, то разочаровался. И до сих пор мне не удалось наладить с ним контакт.
- А от меня то те че надо, веды ты сам на это пошел? – Внутри Парня все кипело, отвращение к себе приобрело еще больший масштаб и вышло один на один против чувства собственного достоинства.
- Я хочу реванш. Но я не хочу плясок, хочу нормальный мужской поединок. Согласишься на честный бой дам сто косарей, выиграешь еще пятьдесят сверху. Или можешь просто уйти, - в это время открылась дверь.
- А почему ты ждал десять лет?
- Я не ждал я пытался наладить отношения с сыном, если ты об этом, - Дима кивнул, - но пока не особо.
- Дай мне два дня, подтянуть форму и готовься получить по морде. – Проговорил Курицын и откинулся на кровать. – Погоди, а накой ты держал меня тут неделю?
- Я видел твои бои, ты бьешься неосознанно, как дикий зверь, а озлобленного сопляка я в два счета уделаю. Надеюсь ты понимаешь, о чем я?
- Только дурака из меня делать не надо.
- Хорошо, мой спортзал в твоем распоряжении.
Дмитрий сам до конца не понимал зачем согласился. Скорее всего хотелось доказать, что может победить без всяких подачек.  С утра он приступил к тренировкам.
*** 
Дмитрий надел экипировку и вышел на ринг. В противоположном краю стоял Андрей, судьи не было, сам спортзал тоже пуст.
- И так три раунда по пять минут, если за это время не будет нокаута или нокдауна бьемся до чьей-либо победы. 
Дима кивнул, Андрей завел старый механический будильник и бой начался. Первый раунд был пристрелочным, кроткие атаки, пару контратак, прозвенел будильник, и бойцы разошлись по углам. Дмитрий отметил, что Андрей в форме, причем в неплохой. И поэтому он начал, делать то, чем не занимался давно: вырабатывать стратегию.
«Так, думаю выносливость у него слабее чем у меня, значит буду изматывать в конце третьего раунда добью. Ага, теперь тактика. Он хорошо работает ногами, значит нужно держаться как можно ближе. Что еще ты про него помнишь?» - Он стукнул себя перчаткой по голове. – «Вспоминай, мяса кусок. Партер, он вроде хорош в партере, значит не давать ему не малейшего шанса.».
Дима уверено и ровно пошел на оппонента. И сразу ему пришлось обороняться, Андрей накинулся на него с невероятной ярость. Удары, принятые в корпус и в ногу, слегка пошатнули уверенность в Курицине. Связки ударов руками и ногами, были настолько искусными, и быстрыми, что Дима решил, что он старик, а не его противник. Раунд закончился с преимуществом в сторону Хворостовского.  А вот в третьем раунде инициативу перенял Дмитрий. В итоге победитель не определился и решено было провести еще раунд. В перерыве Курицин подумал, что от таких ударов бойцы куда выносливее и крепче крошились как щепки: - «А этот стоит, дай бог мне быть в такой форме через десять лет».
В четвертом раунде оба бойца были изрядно избиты, выглядели уставшими, но победитель все еще не вырисовывался. Как вдруг Андрей провел неплохой прием и вышел на болевой зажав левую руку Димы. Курицын выходить из болевого, хватка была хоть и крепкой но не смертельной. Он же продумал свои следующие действия, однако остановился. В пустом зале он увидел парня лет шестнадцати на вид, тот следил за поединком. – «Теперь понятно почему похитил меня именно сейчас, видать договорился». – Дмитрий свободной левой рукой постучал по колену Андрея, тот не сразу понял происходящего, но потом ослабил хватку , а после выпустил руку. Оба встали , посмотрели друг другу в глаза, после пожали руки.
- Деньги в чемодане, - сказал Андрей указывая на металлический ящик, рядом с которым лежали вещи Курицына, - а у входа тебя ждёт машина.
Дмитрий встретился взглядом с парнем и вышел на улицу. Сел на заднее сиденье, взял телефон нашел контакт «Светлана» , палец завис над именем.

Подпись автора

С уважением к вашему творчеству.

+1

2

Tim Kristen написал(а):

Дмитрий встретился взглядом с парнем и вышел на улицу. Сел на заднее сиденье, взял телефон нашел контакт «Светлана» , палец завис над именем.

Водитель завел мотор и повел машину по улице. Дмитрий все еще размышлял, звонить или нет, поэтому отреагировал не сразу.
- Эй, шеф! - наконец, очнулся он. - Ты куда едешь-то? Я даже адрес не назвал.
Водитель глянул на него в зеркало:
- Это не обязательно, - как-то совсем нейтрально и бесцветно ответил он.
- Что, необязательно? - не понял Дима. - куда едем-то?!
- Калымейская шесть, - не повышая голоса ответил шофер, - третий подъезд, шестой этаж.
- Это что там?
- Сейчас заедем, цветы возьмем, - продолжал шофер. - Георгины. Розовые.
Что-то смутно шевельнулось в памяти Курицына. Розовые георгины... Да! Их любила Светлана. Точно!
- Мы чего, к Светлане едем? - поинтересовался он.
Водитель встретился с ним взглядом через зеркало:
- Награда победителю, - отчеканил он.

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

+1


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Игровой стол » Бетонные зарисовки