Дом начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом начинающих писателей » Бар » Тема для обсуждения текстовых стратегических и РПГ авторских игр


Тема для обсуждения текстовых стратегических и РПГ авторских игр

Сообщений 1 страница 30 из 234

1

Добрый день, дорогие форумчане, администрация и гости форума!

Большая игра

Перед выкладкой правил хотел бы познакомить людей с текстовыми играми да и сам хотел бы вспомнить определения, а именно что такое текстовые (форумные РПГ) игры.

Форумная ролевая игра (ФРПГ, англ. Forum Role Playing Game, FRPG) — разновидность текстовой ролевой игры (ТРПГ, «текстовка»), проводящаяся на веб-форумах.

Описание

Форумная ролевая игра является своего рода поджанром литературных ролевых игр. Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют. Игровой процесс контролируется администраторами и модераторами форума.

Как правило, игра происходит на форумах, которые созданы специально для проведения текстовых игр. При этом не существует какого-то единого стандарта для подобных проектов. Ввиду этого существуют форумные игры, в которых процветает Мэри-Сью, и в то же время имеют место миры со строгими правилами и командой модераторов. В любом случае, форумные ролевые игры предполагают контроль со стороны администрации, наличие неких системных персонажей, которые следят за развитием сюжета.

Как правило, принцип создания фанфиков и ролевой игры схож. За основу также берется определенный мир, придуманный одним или группой авторов, в том числе и простыми игроками. Задачей этих самых игроков является создание персонажа, которого они пытаются раскрыть, моделируя различные сюжетные перипетии. Однако в отличие от фанфикшна, сюжет пишет не один игрок, а несколько. Он создается пошагово, в течение довольно долгого промежутка времени и его развязка, порою, остается загадкой даже для самих игроков.

Кому интересно можно прочитать статью на Википедии, в принципе любой непонятный термин используемый мною ли другим пользователем спокойно "гуглится в Яндексе" или спрашивается и уточняется отдельно.

Теперь конкретно наш случай, я долгое время играл в настольные игры, причем первые настольные игры были у меня вообще самодельные (трудный экономический период на постсоветском пространстве). Помню как однажды, будучи еще школьником, под новый год, катаясь с ледяной горки сломал себе подвздошную кость и попал в больницу. В больнице была игровая комната и там я первый раз в своей бурной жизни сыграл в "Менеджер" (советская аналогия Монополии). В первый раз я был не рад выздоровлению, так как игра осталась в больнице радовать других травмированных детей, но дома на двух тетрадных листах я сделал по памяти этот "Менеджер" и мы всем двором по очереди играли в мою первую самодельную игру.

Со временем я узнал что есть игры не только экономические, нор еще и военные, а для меня как для представителя сильного пола военная тематика была более предпочтительна чем экономическая. Интернет был очень слабый а пиратские диски стоили дорого и зависали, поэтому мы переносили браузерные и стратегические игры на бумагу. Со временем жизнь в стране наладилась и мы смогли позволить себе ККИ "Берсерк", ККИ "Война", варгейм "Warhammer 40000" и варгейм "Звездный десант". Шикарные миниатюрные солдатики захватывали умы не только мальчиков, но и взрослых дядей.

Но обзаведясь семьей и ребенком времени стало совсем не хватать. Да и интересы к миниатюркам немного угасли. Зато появилась страсть к чтению в основном исторической альтернативной фантастике. Для меня не стало открытием что есть какие-то форумные или текстовые РПГ игры. Я много смотрел в интернете видео роликов и читал статейки про эту индустрию, но именно ролевая составляющая лично для меня портила все прелести настольной игры. Пару раз неудачно сыграв в текстовые РПГ решил сделать свою игру, вложив в нее то что нравится именно мне: политика, идеология, военное дело, машиностроение и вообще технологии производства, история. Как ни странно но первый блин вышел комом, так как у меня получилась не стратегическая, а именно текстовая РПГ игра про приключения немецких танкистов в Польше, а поскольку в истории нашей Родины немцы (пусть даже в Польше) это больная тема, и игра потерпела фиаско уже на стадии разработки.

Зато я очень сильно угадал со второй попытки и игра "Захвати Мир Онлайн" пришлась по вкусу достаточно большому кругу лиц. Игра представляла собой карту некой планеты очень похожей на нашу, время было примерно 1930-е годы. Конечно игра была недоточена до идеала, но я оценил все недостатки и решил сделать новую игру. Новую хотел сделать про средневековье и прорисовать не всю планету, а только один материк или даже большой остров вроде Австралии. Поэтому при создании очередной игры могу предложить дорогим форумчанам два варианта игры:

1. Карта абстрактной планеты образца 1930-х.
2. Карта абстрактного острова средневековья.

Когда будут желающие сыграть в ту или иную версию игры могу написать по каждой более подробные нюансы. Картинки с нарисованными картами могу предоставить уже сейчас. Но и в той и в другой игре вам придется играть не за персонажа как в классической текстовой РПГ, а за государство, можно от лица короля или принца, королевы или принцессы, можно от кабинета министров или от старшего офицерского состава и т.д.

Картинки

http://forumuploads.ru/uploads/000f/86/4c/5/34188.jpg
http://s0.uploads.ru/t/DvyLJ.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0019/3a/78/134/t26329.jpg

Шпора по пробной игре:

ТНП - Товары Народного Потребления (джинсы, мороженное, игрушки для детей, ночные платья для вальяжных дам)
ТПП - Товары Промышленного Потребления (болты, гайки, шайбы, подшипники и пр.)
ТКП - Товары Космического Потребления (ракетные двигатели, шатлы, скафандры, спутники)
ТЯП - Товары Ядерного Потребления (графитовые стержни, датчики радиации, средства индивидуальной защиты от поражающих лучей)

Таблицы товаров, заводов и объектов

https://b.radikal.ru/b00/2001/f9/7fc06716d880.gif

https://a.radikal.ru/a34/2001/ad/bf87999175ce.jpg

https://b.radikal.ru/b36/2001/0d/8958b89d9bc5.jpg

https://a.radikal.ru/a11/2001/15/f41dca7cb14d.jpg

https://a.radikal.ru/a05/2001/4e/c3189faff86b.jpg

Отредактировано ДСВ (2020-01-23 11:20:07)

+1

2

#p147777,ДСВ написал(а):

Игровой процесс контролируется администраторами и модераторами форума.

Предлагаю назначить мастера, который бы это все выполнял. Администрации следить за игрой особо некогда, она думает куда плыть, а мастер будет грести.

#p147777,ДСВ написал(а):

Ввиду этого существуют форумные игры, в которых процветает Мэри-Сью

Мэри и Мартин Сью процветают практически везде.  :D

#p147777,ДСВ написал(а):

В любом случае, форумные ролевые игры предполагают контроль со стороны администрации, наличие неких системных персонажей, которые следят за развитием сюжета.

Опять же хочу разделить администрацию форума и администрацию игры. Это четыре разных человека!

#p147777,ДСВ написал(а):

днако в отличие от фанфикшна, сюжет пишет не один игрок, а несколько. Он создается пошагово, в течение довольно долгого промежутка времени и его развязка, порою, остается загадкой даже для самих игроков.


Это не очень хорошо. Лучше,когда мастер игры имеет некоторое представление о том, куда вывести сюжет, и направлет туда играющих, подсовывая ситуации. А играющие раскрывают персов в этих ситуациях.

#p147777,ДСВ написал(а):

я первый раз в своей бурной жизни сыграл в "Менеджер"

Я тоже играл в такой. В классе 8-ом, наверное.

#p147777,ДСВ написал(а):

Но обзаведясь семьей и ребенком времени стало совсем не хватать.

Это да, хорошее дело браком не назовут.

#p147777,ДСВ написал(а):

Зато появилась страсть к чтению в основном исторической альтернативной фантастике.

Это все от нервов!

#p147777,ДСВ написал(а):

решил сделать свою игру, вложив в нее то что нравится именно мне: политика, идеология, военное дело, машиностроение и вообще технологии производства, история.

Секундочку.
Вот тут у меня возник протест.
То есть вы предлагаете автору, который в случае разработки персонажа уподобляется божеству ( создание живого характерного организма - штука божественная), сузить могущество и стать... генералом, политиком, ремесленником?
И заниматься выдуманной политикой, выдуманной армией и выдуманным ремеслом?

#p147777,ДСВ написал(а):

история

А это надо творить, а не изучать!

#p147777,ДСВ написал(а):

а поскольку в истории нашей Родины немцы (пусть даже в Польше) это больная тема

Ну, я бы не стал бы так характеризовать. Фашизм, да, больная тема.Она больная и для немцев, кстати.

#p147777,ДСВ написал(а):

и игра потерпела фиаско уже на стадии разработки.

То есть не играли ни дня?

#p147777,ДСВ написал(а):

Но и в той и в другой игре вам придется играть не за персонажа как в классической текстовой РПГ, а за государство, можно от лица короля или принца, королевы или принцессы, можно от кабинета министров или от старшего офицерского состава и т.д.


Вот тут я не совсем понял. Если от лица принца, значит мой персонаж - принц. Просто он руководит королевством.
А если мой персонаж - государство... то я даже не знаю, что писать. Я же не историк!

Вообще, беда всех текстовых игр - объем. Сложно писать большие объемы, еще сложнее их потом читать. Это, конечно, касается механизма игры. На мой взгляд один шаг не должен превышать 10-12 предложений.  Иначе будет тяжело.

В общем, подводя итог скажу:
1) Очень здорово, что вы человек увлеченный. Сейчас мало таких.
2) К сожалению, больше напугали, чем заманили. Играть за государство скучно. За персонажа весело.
3) Карта в картинках. Ну, похоже на компьютерную стратегию. не очень понятно, как здесь применить творческие порывы. У нас же лит.сайт. Здесь народ занимается тем, что реализует фантазии в текстовые формы. Ну там, рассказы, стихи, песни, пляски...  А здесь математическая игра.

0

3

#p147787,PlushBear написал(а):

Предлагаю назначить мастера, который бы это все выполнял. Администрации следить за игрой особо некогда, она думает куда плыть, а мастер будет грести.


PlushBear, да я как мастер игры буду единолично вести игру если администрация не против, другое дело у вас на форуме наверное нет возможности кинуть кубики и сам я этого прописать в BB-код не могу, поэтому если вы смогли бы прописать такую команду то я был бы благодарен, с другой стороны и мастер игры может сам за всех кидать кубики, это лично мне не сложно при условии не большого объема бросков.

#p147787,PlushBear написал(а):

Секундочку.
Вот тут у меня возник протест.
То есть вы предлагаете автору, который в случае разработки персонажа уподобляется божеству ( создание живого характерного организма - штука божественная), сузить могущество и стать... генералом, политиком, ремесленником?
И заниматься выдуманной политикой, выдуманной армией и выдуманным ремеслом?

Мне лично интересно читать военные сводки или смотреть новости прошлых лет. В школе любил писать рефераты по истории и про Наполеона и про Римские легионы, увы мне...

#p147787,PlushBear написал(а):

То есть не играли ни дня?

Нет в эту версию ни дня.

#p147787,PlushBear написал(а):

Вот тут я не совсем понял. Если от лица принца, значит мой персонаж - принц. Просто он руководит королевством.
А если мой персонаж - государство... то я даже не знаю, что писать. Я же не историк!

В первой версии (ЗМО - Захвати Мир Онлайн) любой игрок мог описать "свою кат-сцену" от лица главы государства, его жены, офицера боевой части (дивизии), начальника гарнизона, министра любой отрасли и т.д. как правило игроки писали от лица главы государства и министра промышленности, когда начиналась война то были диалоги от лица главы государства и главкома армии. Зачастую от имени секретарши или секретаря или вообще в виде письма (политической телеграммы). Один начал писать в стиле выпуска газет, ну там к примеру: "Газета "Время" наши доярки перевыполнили план по надою - стр.5, За океаном начинается новая война, будет ли вмешиваться наша страна и на чьей стороне - стр. 8. и т.д. Причем сами статьи н писались только заглавия были, как показала практика краткость сестра таланта.

#p147787,PlushBear написал(а):

Вообще, беда всех текстовых игр - объем. Сложно писать большие объемы, еще сложнее их потом читать. Это, конечно, касается механизма игры. На мой взгляд один шаг не должен превышать 10-12 предложений.  Иначе будет тяжело.

Наоборот, на мой взгляд - гений может целый месяц игрового времени описать одним предложением, а вот неумеха (коим являюсь я сам) два абзаца потратит на "ни о чем"... Ну а вообще рамок нет, у меня кто-то писал много и скучно, а кто-то мало и интересно, а кто-то мало и скучно, а кто-то много и интересно, тут дело вкуса каждого.

#p147787,PlushBear написал(а):

В общем, подводя итог скажу:
1) Очень здорово, что вы человек увлеченный. Сейчас мало таких.
2) К сожалению, больше напугали, чем заманили. Играть за государство скучно. За персонажа весело.
3) Карта в картинках. Ну, похоже на компьютерную стратегию. не очень понятно, как здесь применить творческие порывы. У нас же лит.сайт. Здесь народ занимается тем, что реализует фантазии в текстовые формы. Ну там, рассказы, стихи, песни, пляски...  А здесь математическая игра.


Отвечу на третий пункт. Игровой ход длится примерно сутки реального времени, я пишу (от лица мастера) начало хода и конец хода. Один игровой ход это примерно месяц времени в игре, то есть что может сделать за месяц завод - выпустить серию танков, конюшни - подготовят эскадрон боевых коней и т.д. министерство внутренних дел проведет реформу, министерство иностранных дел подпишет договоры о транзите ресурсов или военных через чужие границы и т.д.

Основным доходом приносящим игровую валюту является не столько заводы и ресурсы, сколько красноречие, я добавляю бонусы каждому игроку каждый игровой ход за то или иное сочинение на военную, политическую или научную тему. Себе я бонусы не ставлю т.к. мастер игры и сам себя оценить не могу.

Если не прояснил игромеханику - сорри. В следующем сообщении могу выложить правила ЗМО, а через одно Золотые Горы.

Отредактировано ДСВ (2020-01-17 12:54:16)

0

4

#p147793,ДСВ написал(а):

да я как мастер игры буду единолично вести игру если администрация не против, другое дело у вас на форуме наверное нет возможности кинуть кубики и сам я этого прописать в BB-код не могу, поэтому если вы смогли бы прописать такую команду то я был бы благодарен, с другой стороны и мастер игры может сам за всех кидать кубики, это лично мне не сложно при условии не большого объема бросков.


Где-то мне попадался этот скрип дайсов. Не думаю, что оно слишком сложное.
Окей.

#p147793,ДСВ написал(а):

Мне лично интересно читать военные сводки или смотреть новости прошлых лет. В школе любил писать рефераты по истории и про Наполеона и про Римские легионы, увы мне...

Хм... Ну, понятно.

#p147793,ДСВ написал(а):

Причем сами статьи н писались только заглавия были, как показала практика краткость сестра таланта.

Это факт!

#p147793,ДСВ написал(а):

Наоборот, на мой взгляд - гений может целый месяц игрового времени описать одним предложением, а вот неумеха (коим являюсь я сам) два абзаца потратит на "ни о чем"... Ну а вообще рамок нет, у меня кто-то писал много и скучно, а кто-то мало и интересно, а кто-то мало и скучно, а кто-то много и интересно, тут дело вкуса каждого.

Все так, но мастеру от такой позиции не легче. Мастер он же организовывает игровой процесс, основу которого составляют игроки. И если им скучно, все развалится и сойдет на "нет"

#p147793,ДСВ написал(а):

Если не прояснил игромеханику - сорри.

Мне в общих чертах понятно.

Мне интересен такой момент: как игроки взаимодействуют между собой в игре?
Ну, хорошо, если они играют от лица главы государства. Они могут послать ноту соседям. А если за министра промышленности?

0

5

#p147777,ДСВ написал(а):

Мэри-Сью

Эх. Гуглить теперь...
Короче - терминатор.

#p147777,ДСВ написал(а):

В любом случае, форумные ролевые игры предполагают контроль со стороны администрации

В любом? Абсолютно любом? Кучу игр провели без всякого контроля - только интереснее было.

#p147777,ДСВ написал(а):

наличие неких системных персонажей, которые следят за развитием сюжета.

"Системных"? То есть, введённых искусственно? А вписываются ли они при этом в сюжет логически? Подозреваю, что такое может пойти не на пользу.

#p147777,ДСВ написал(а):

За основу также берется определенный мир, придуманный одним или группой авторов, в том числе и простыми игроками.

Ну да - или придумываемый на ходу. Участникам игры интересней участвовать в процессе созидания, чем быть обычными пользователями.
"и его развязка" - перед "и" пропущена запятая.
"Кому интересно можно" зпт перед "можно". Кто текст писал?
"в принципе любой непонятный термин используемый мною ли другим пользователем " - "в принципе, любой непонятный термин, используемый мною ли другим пользователем, ". Вводное слово и причастный оборот.

#p147777,ДСВ написал(а):

первые настольные игры были у меня вообще самодельные

Все с этого начинали.

#p147777,ДСВ написал(а):

(трудный экономический период на постсоветском пространстве)

Думаешь, на Западе нет настолок?
"Помню как" зпт перед "как".
"новый год" - ну название праздника же.

#p147777,ДСВ написал(а):

подвздошную кость

А сразу разъяснить, где она находится, - не судьба? Таз, короче.
"В больнице была игровая комната и там я ". "Комната была, и я сыграл." Зпт перед "и" между двумя простыми предложениями.

#p147777,ДСВ написал(а):

"Менеджер" (советская аналогия Монополии)

Всего-то? Эта игра устарела ещё в 4-м классе - мы быстро на фэнтезийные игры перешли.
"я узнал что" зпт перед "что".

#p147777,ДСВ написал(а):

для меня как для представителя сильного пола военная тематика была более предпочтительна чем экономическая.

Что за сексизм? Это от пола не зависит. Разве что если детям специально это внушают.

#p147777,ДСВ написал(а):

Интернет был очень слабый

У тебя в школьном возрасте был Интернет? Неужто такой молодой?

#p147777,ДСВ написал(а):

пиратские диски стоили дорого

Вообще-то именно пиратские - дёшево.

#p147777,ДСВ написал(а):

и зависали

Диски зависали - или комп? Если диски были поцарапанные - то это совсем уж самодельные, даже на "пиратские" не тянут. Картинку налепили - и продали.

#p147777,ДСВ написал(а):

браузерные

Браузерные игры появились много позже. Совсем недавно же.

#p147777,ДСВ написал(а):

Со временем жизнь в стране наладилась и мы смогли позволить себе

Это не жизнь в стране наладилась, а прогресс опять шагнул вперёд. Раньше в домах электричества не было, представляешь? Это значит - жизнь в стране наладилась, да.

#p147777,ДСВ написал(а):

ККИ "Берсерк", ККИ "Война", варгейм "Warhammer 40000" и варгейм "Звездный десант"

А сами создавать - перестали?
"Но обзаведясь семьей и ребенком". Деепричастный оборот кончился - нужно ставить запятую.
"в основном исторической альтернативной фантастике." Перед "в основном" просится знак.

#p147777,ДСВ написал(а):

исторической альтернативной фантастике.

Альтернативная история - тоже совсем недавно стала популярна. 2010-й примерно.
"не стало открытием что есть" зпт перед "что".
"видео роликов" слитно же.

#p147777,ДСВ написал(а):

но именно ролевая составляющая лично для меня портила все прелести настольной игры.

Как же ты создавал игры? Или тебя интересует только экономика?
"вложив в нее то что нравится" зпт перед "что".
"Как ни странно " зпт.

#p147777,ДСВ написал(а):

Как ни странно но первый блин вышел комом

Не веришь в поговорки?
"поскольку в истории нашей Родины немцы (пусть даже в Польше) это больная тема" тире перед "это".
"Зато я очень сильно угадал со второй попытки и игра". "Я угадал, и игра пришлась." Пропущена зпт между двумя простыми предложениями перед "и".
" очень похожей на нашу, " зпт перед причастным оборотом.
"Конечно игра была недоточена" - "Конечно, игра была не доточена". Вводное слово и "не" с глаголами.
"Когда будут желающие сыграть в ту или иную версию игры могу" зпт перед "могу" - пошло новое ПП.
Спойлер не открывается - выдаёт ошибку.

0

6

#p147799,Shteler написал(а):

Спойлер не открывается - выдаёт ошибку.

а у меня открылся.Чини свой комп!  :playful:

0

7

#p147787,PlushBear написал(а):

Предлагаю назначить мастера, который бы это все выполнял. Администрации следить за игрой особо некогда, она думает куда плыть, а мастер будет грести.

Думаю, он это и имел в виду. Здесь же форум не ролевых игр, а начписов.

#p147787,PlushBear написал(а):

ДСВ написал(а):
днако в отличие от фанфикшна, сюжет пишет не один игрок, а несколько. Он создается пошагово, в течение довольно долгого промежутка времени и его развязка, порою, остается загадкой даже для самих игроков.

Это не очень хорошо. Лучше,когда мастер игры имеет некоторое представление о том, куда вывести сюжет, и направлет туда играющих, подсовывая ситуации. А играющие раскрывают персов в этих ситуациях.

Это с какой стороны посмотреть. Общее представление-то могут иметь хоть все игроки - но если знаешь всё, что ожидает в будущем, то интерес от игры может и пропасть. У тебя самого такое ж кучу раз было. Так что плюсы и минусы есть у обоих вариантов. Впрочем, как и у всего на свете.

#p147787,PlushBear написал(а):

ДСВ написал(а):
я первый раз в своей бурной жизни сыграл в "Менеджер"

Я тоже играл в такой. В классе 8-ом, наверное.

Да кто в него не играл? Это ж 90-ые! ))

#p147787,PlushBear написал(а):

вы предлагаете автору, который в случае разработки персонажа уподобляется божеству ( создание живого характерного организма - штука божественная), сузить могущество и стать... генералом, политиком, ремесленником?
И заниматься выдуманной политикой, выдуманной армией и выдуманным ремеслом?

Автор игры, если он не мастер (администратор), а обычный игрок, контролирует только создание персонажа и его поведение - но не всё на свете. Тут же - ты можешь контролировать не одного человека, а целое государство! И где же тут "сузить"?

#p147787,PlushBear написал(а):

ДСВ написал(а):
история

А это надо творить, а не изучать!

- А чтобы творить и не повторять чужих ошибок - историю надо сперва изучить, а потом уж творить.

#p147787,PlushBear написал(а):

ДСВ написал(а):
а поскольку в истории нашей Родины немцы (пусть даже в Польше) это больная тема

Ну, я бы не стал бы так характеризовать. Фашизм, да, больная тема.Она больная и для немцев, кстати.

Во, наконец-то сказал что-то, с чем можно согласиться. ))

#p147787,PlushBear написал(а):

ДСВ написал(а):
и игра потерпела фиаско уже на стадии разработки.

То есть не играли ни дня?

А если не играли ни дня - значит она стала неинтересна уже самим разработчикам?

#p147787,PlushBear написал(а):

А если мой персонаж - государство... то я даже не знаю, что писать. Я же не историк!

Ты "историю" вовсе не читал? Зря. Интересно на самом деле. Государства тоже рождаются, живут и умирают. Распадаются на части и объединяются. Как люди.

#p147787,PlushBear написал(а):

беда всех текстовых игр - объем. Сложно писать большие объемы, еще сложнее их потом читать.

Поэтому и надо начинать вместе - и продолжать тоже вместе. Это догонять всегда трудно.

#p147787,PlushBear написал(а):

Карта в картинках.

О, у кого-то открывается. Попробую тогда вечером с другого компа.

#p147787,PlushBear написал(а):

не очень понятно, как здесь применить творческие порывы.

Я думаю, он как мастер игры будет рисовать фишки на карте, постоянно обновляя рисунок(-нки).

#p147787,PlushBear написал(а):

А здесь математическая игра.

Математикой будет заниматься в основном мастер - ему всё рассчитывать. Ну или если очень хочешь выиграть - вряд ли тебе будут мешать схватить калькулятор. Но - необязательно.

#p147793,ДСВ написал(а):

нет возможности кинуть кубики и сам я этого прописать в BB-код не могу, поэтому если вы смогли бы прописать такую команду то я был бы благодарен

Набрать в гугле "число от 1 до 6" - он выдаст наугад.

#p147793,ДСВ написал(а):

PlushBear написал(а):
То есть не играли ни дня?

Нет в эту версию ни дня.

А в другую?

#p147793,ДСВ написал(а):

PlushBear написал(а):
Вообще, беда всех текстовых игр - объем. Сложно писать большие объемы, еще сложнее их потом читать. Это, конечно, касается механизма игры. На мой взгляд один шаг не должен превышать 10-12 предложений.  Иначе будет тяжело.

Наоборот, на мой взгляд - гений может целый месяц игрового времени описать одним предложением, а вот неумеха (коим являюсь я сам) два абзаца потратит на "ни о чем"... Ну а вообще рамок нет, у меня кто-то писал много и скучно, а кто-то мало и интересно, а кто-то мало и скучно, а кто-то много и интересно, тут дело вкуса каждого.

Короче, тут, в отличие от стандартных для нас лит. игр, необязательно читать чужую писанину - главное, посты мастера. Ну, если очень хочешь выиграть - то желательно, конечно, шпионить за соседом...

#p147793,ДСВ написал(а):

Себе я бонусы не ставлю т.к. мастер игры и сам себя оценить не могу.

Уметь беспристрастно оценить самого себя - это дело избранных!

#p147798,PlushBear написал(а):

как игроки взаимодействуют между собой в игре?
Ну, хорошо, если они играют от лица главы государства. Они могут послать ноту соседям. А если за министра промышленности?

Ты отвечаешь за своё государство - а писать можешь от лица кого угодно, как сам пожелаешь. Вот удобно тебе писать от лица СМИ - пожалуйста. Удобнее, наверно, всё же за правителя - в большинстве случаев. Но иногда просто необходимо включить в процесс его помощников - по внешней политике, экономике и пр.

Отредактировано Shteler (2020-01-17 13:45:47)

0

8

#p147800,PlushBear написал(а):

Чини свой комп!

Так это не мой  :D

0

9

#p147801,Shteler написал(а):

Тут же - ты можешь контролировать не одного человека, а целое государство! И где же тут "сузить"?


Вопрос дискуссионный,и, наверное, вкусовой. Кому-то нравится политика, и он будет самозабвенно описывать процессы в его выдуманном государстве.
Мне,например, политика не интересна. Интересно поиграть,почувствовать себя персонажем.  Перелезть в другую шкуру, что ли.

#p147801,Shteler написал(а):

Ты "историю" вовсе не читал? Зря. Интересно на самом деле.

не очень.
Это уде было, а интересно что будет.

#p147801,Shteler написал(а):

Ты отвечаешь за своё государство - а писать можешь от лица кого угодно, как сам пожелаешь. Вот удобно тебе писать от лица СМИ - пожалуйста. Удобнее, наверно, всё же за правителя - в большинстве случаев. Но иногда просто необходимо включить в процесс его помощников - по внешней политике, экономике и пр.


Ясно. Ну... я лучше побездельничаю. :)
Или еще какую-нить зарисовку сочиню, не про государство, а про выдуманных персонажей. :)

0

10

#p147806,PlushBear написал(а):

Кому-то нравится политика, и он будет самозабвенно описывать процессы в его выдуманном государстве.

Заметь - при этом он не может контролировать процессы в соседних государствах. А это уже - не просто какие-то твои выдумки, это уже взаимодействие с "уважаемыми партнёрами".

#p147806,PlushBear написал(а):

Перелезть в другую шкуру, что ли.

В шкуру великого лидера?

#p147806,PlushBear написал(а):

Shteler написал(а):
Ты "историю" вовсе не читал? Зря. Интересно на самом деле.

не очень.
Это уде было, а интересно что будет.

А будет - то, что уже было. История движется по кругу. Точнее, по спирали, т.к. повторяется не в точности всё - но по образу и подобию. Поэтому и важно учить историю - так по одному лишь событию можно предсказать будущее насчёт данного предмета на годы вперёд.

#p147806,PlushBear написал(а):

какую-нить зарисовку сочиню, не про государство, а про выдуманных персонажей.

А персонажи живут где? В государстве. Если это не каменный век. А в государстве живут кто? Персонажи. Государство без людей не бывает. Это всё взаимосвязано, Билл, - потому и интересно взаимодействие человека-одиночки с обществом-государством. Как одно влияет на другое и наоборот.

0

11

#p147812,Shteler написал(а):

событию можно предсказать будущее насчёт данного предмета на годы вперёд.

Ну предсажи, знаток истории.
Вот тебе событие: Президент отправил в отставку правительство. Чего будет?

0

12

#p147812,Shteler написал(а):

А персонажи живут где? В государстве. Если это не каменный век. А в государстве живут кто? Персонажи. Государство без людей не бывает. Это всё взаимосвязано, Билл, - потому и интересно взаимодействие человека-одиночки с обществом-государством. Как одно влияет на другое и наоборот.

Ну,может быть :)

0

13

#p147814,PlushBear написал(а):

Президент отправил в отставку правительство. Чего будет?

Ничего.

#p147814,PlushBear написал(а):

знаток истории.

Я не волшебник, я только учусь.(с)

0

14

#p147821,Shteler написал(а):

Ничего.

На самом деле есть варианты.

Например, в новейшей истории Ельцин отправил правительство Черномырдина за полгода до дефолта,подставив Кириенко.

0

15

#p147814,PlushBear написал(а):

Ну предсажи, знаток истории.
Вот тебе событие: Президент отправил в отставку правительство. Чего будет?

Я думаю что совсем скоро с вероятностью в 100% наберут новое правительство :)

Картинки

http://forumuploads.ru/uploads/0019/3a/78/134/t43219.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0019/3a/78/134/t27690.jpg

Shteler, да согласен с запятыми мне еще работать и работать, они меня не любят, но это видимо взаимно.

Сорри за оффтоп. Спасибо за отзывы и обсуждение, предлагаю пробную карту, просто я сам играл во много варгеймов и пока сам не сходишь пару раз в некоторых играх не поймешь как играть вообще. Если хотите то я могу кинуть сюда ну просто рандомную карту которую состряпаю за 5 минут и на примерах показать как играть? И поскольку речь идет о промышленности, танках и министрах иностранных дел то карту и пробную игру лучше провести в жанре "Земля 1930-х"?

P.S. Кубики не нужны, я покажу как ходить и как вести дипломатию и внутреннюю политику, если кому угодно...

Отредактировано ДСВ (2020-01-17 18:38:02)

0

16

ДСВ, окей!
Давайте поиграем в пример. :)

0

17

#p147800,PlushBear написал(а):

Shteler написал(а):
Спойлер не открывается - выдаёт ошибку.

а у меня открылся.Чини свой комп!

Дома всё открылось, конечно. А на том - защита слишком осторожничает.

#p147839,ДСВ написал(а):

предлагаю пробную карту, просто я сам играл во много варгеймов и пока сам не сходишь пару раз в некоторых играх не поймешь как играть вообще.

Даёшь пробную карту! :jumping:

0

18

Поражаюсь вашему энтузиазму.

0

19

#p147919,Павел Михайлов написал(а):

Поражаюсь вашему энтузиазму.

Нет - давайте будем просто сидеть и думать, чем бы заняться так, чтобы ничего не делать. :surprise:

0

20

#p147921,Shteler написал(а):

Нет - давайте будем просто сидеть и думать, чем бы заняться так, чтобы ничего не делать.

А я чем, по твоему, занимаюсь.

0

21

#p147919,Павел Михайлов написал(а):

Поражаюсь вашему энтузиазму.

Надо попробовать.
Бросить всегда можно.

0

22

#p147839,ДСВ написал(а):

да согласен с запятыми мне еще работать и работать, они меня не любят, но это видимо взаимно.

Эффект взаимности работает не только у людей - то же самое насчёт техники и даже грамматики. Относишься к чему-то с уважением - глядишь, и дело пошло!

+1

23

Итак приступим:

https://b.radikal.ru/b15/2001/db/99213a4da01ct.jpg

1. Проверка: смотрим все ли видно, изображение должно быть кликабельно, грубо говоря Вы должны уметь скачивать его к себе на РС или другое устройство (смартфон), но это не обязательно, можно открыть ссылку на стандартный файлообменник фото и изображений, Вам все должно быть понятно и Вы все должны "безпроблемно" читать. Если что-то не открывается или не чтается говорим мне.

2. Названия и история. Перед Вами карта абстрактных островов. Я не заморачивался историей и названиями, любой желающий может придумать названия островов и проливов себе сам, если этого не будет, то мастер игры на втором или третьем ходу игры сделает это сам по велению своей левой пятки.

3. Выбор государства. Вам предлагается выбрать гекс (шестигранник с определенным номером). Я в этом шестиграннике поставлю вам столицу, так же можно придумать название столицы, политическое устройство государства-города и выбрать цвет. Если цвета не нравятся то мастер игры их изменит.

4. Проверка и изучение. Посмотреть всю картинку (возможно мастер допустил ошибку в грамматике, пунктуации или указан неверно цифры в каком-то из гексов) и изучить условные обозначение, задать вопросы мастеру игры если они у Вас появились.

Это пока все...

Отредактировано ДСВ (2020-01-18 14:42:45)

0

24

#p147960,ДСВ написал(а):

Проверка: смотрим все ли видно, изображение должно быть кликабельно

Вообще-то ресурс forumupload заблокирован роскомнадзором. Поэтому увидеть с него контент можно если браущер использует впн или редим "турбо"
Без этих фишек картинки не отображаются

+1

25

PlushBear, упс... Радикалфото работает? Или на какой ресурс лучше залить изображение?

0

26

Радикал работает.
А можете воспользоваться нашим, форумным. Его недавно починили

0

27

PlushBear, форумный не нашел, поэтому залил на радикал. Сообщение исправил с радикальной ссылкой. Так работает?

0

28

1. Есть.
2. Западный, Восточный, Южный.
3. 11-05
Столица. Да, такое весьма оригинальное название.
Унитарное государство.
Зелёный.
4. Вопросы насчёт юнитов, но, думаю, мастер ещё расскажет нам про них - незря же это проба.

Может, пробу уже оформить в разделе "Игровой стол"? Всё-таки это уже не обсуждение, а игра как таковая.

0

29

#p147970,ДСВ написал(а):

PlushBear, форумный не нашел, поэтому залил на радикал. Сообщение исправил с радикальной ссылкой. Так работает?

Да, так порядок

0

30

#p147972,Shteler написал(а):

2. Западный, Восточный, Южный.

Ну... немного скучновато, хотя в военных сводках именно так и пойдет. Можно назвать например это как архипелаг Бретония или Бретонские острова. А вот уже каждый из них может и иметь свое имя (Аквитания, Бармония, Вархалия, или др.) так и иметь число географическое название: Западный, Восточный, Южный. ИМХО все равно...

#p147972,Shteler написал(а):

3. 11-05
Столица. Да, такое весьма оригинальное название.
Унитарное государство.
Зелёный.

Принято!

#p147972,Shteler написал(а):

4. Вопросы насчёт юнитов, но, думаю, мастер ещё расскажет нам про них - незря же это проба.

Именно, а вот и дополнение к правилам тут и про юнитов и про объекты.
https://a.radikal.ru/a17/2001/15/8d81114ffd82.jpg

Ход за мастера игры:

Столица в квадрате 09-02 город Крутно
Название гос-ва: Хмельницкое королевство
Глава государства: принц Поль Хмельницкий
Официальная идеология: патернализм
Форма правления: конституционная монархия

Парламент состоит из трех палат:
Высшая палата - дворянство
Средняя палата - элита (промышленники и владельцы крупной недвижимости и крупного бизнеса).
Низшая палата - средний класс (лавочники, мещане, служивые люди)

Начинается первый ход. Игровая дата: 1930 год Январь месяц.

По огромному кабинету уставленному под старину классической мебелью прохаживался нестройный высокий человек, в его походке чувствовалась уверенность, а взгляд излучал опасность. Это был глава Хмельницкого королевства принц Поль. И хотя было уже поздно а настенные часы показали полночь принц вызвал к себе на срочное совещание министра иностранных дел, министра промышленности и главкомов армии и флота. Когда все высшие чины государства собрались Поль начал совещание:

- Смиглы, - обратился глава государства к министру иностранных дел.
- Да, Ваше высочество - вытянулся стройный почтенных лет человек.
- Доложите об этом новом государстве, - приказал Поль.
- О каком, Милорд?
- На Восточном острове появилось новое государство.
- Но мы ничего о нем не знаем, ни название самого государства, ни имени правителя - ничего...
- А если оно представляет для нас угрозу? - обратился хозяин кабинета уже к военным.
- Сомнительно, несмотря на то что нам ничего неизвестно о новом государстве - они занимают весьма небольшую площадь, примерно как и мы. У них в руках только один город с названием ... Столица, - отрапортовал главком флота.
- И что? Они что неспособны в кратчайшие сроки освоить новые земли? - никак не мог успокоиться Поль.
- Могут, Ваше высочество, наверное могут... Но и мы можем, - утирая пот со лба заявил командующий всеми сухопутными силами.

Совещание продолжалось еще добрых два часа, принц ругал своих министров за медлительность и военных за самоуверенность. По завершению совещания он приказал всем главам всех ведомство подготовить отчеты о состоянии экономики и промышленности.

https://d.radikal.ru/d39/2001/73/845b41195f3b.jpg
Фото: совещание в кабинете принца Поля.

https://c.radikal.ru/c28/2001/e2/f8918795a2eat.jpg
Карта Бретонских островов?

Отредактировано ДСВ (2020-01-18 17:39:01)

+2


Вы здесь » Дом начинающих писателей » Бар » Тема для обсуждения текстовых стратегических и РПГ авторских игр