И какие размером они были?
от 2 до 5 см, были и больше
- Подпись автора
Ну, какие у меня недостатки?
Всего достаточно!
Дом Старого Шляпа |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Кабинет Домашнего доктора "Памперс" » Доска психолога)
И какие размером они были?
от 2 до 5 см, были и больше
Ну, какие у меня недостатки?
Всего достаточно!
от 2 до 5 см
Ну тогда понятно, почему на них действовал дихлофос
Ну тогда понятно, почему на них действовал дихлофос
я огромных не встречала, только в террариумах
Ну, какие у меня недостатки?
Всего достаточно!
ета кто такие
шо в извилинах обитают ды
трррь чача трррь пумпам
Веда,
И рыб травили, да, и львов, было дело...
и крокодилов
трррь чача трррь пумпам
Святой
Жил не очень давно в Индии один знаменитый учитель и мудрец. Очень умный человек, кстати. Возвели его в ранг святого, что для умных людей того времени в Индии характерно. А повезло этому учителю более всего в том, что он и сам был человеком достаточно образованным, и ученики его были людьми с хорошим британским образованием. Желая донести до потомков все величие его мыслей в первозданной чистоте, ученики тщательно записывали их, практически стеногрфировали, сделали несколько его фотографий и даже записали одну из речей на фонограф Эдисона. В общем, это учение оказалось возможным изучать не в режиме невнятного устного пересказа, как учение большинства древних (и современных) святых, а почти из первых уст.
В молодые годы это учение показалось мне очень интересным, да и общение с почитателями его таланта в СССР тоже весьма любопытным. Я начитался его произведений и наобсуждался до такой степени, что стал считать его почти родным учителем и глубоко изучил его взгляды.
Взгляды учителя были весьма неординарны. В частности, про святых он писал, что людям совершенно не нужно заниматься их почитанием, а нужно следовать их учению. Как насмешку над религиозными фанатиками он приводил пример, когда один древний пророк учил людей добру, а они вместо добрых дел поставили его статую на постамент, каждый день на коленях ползали вокруг этой статуи и бились головой о ее пьедестал.
- Так делать нельзя, – прямо писал учитель в своих книгах, - лобызание статуй не дает просветления!
В общем хорошее учение. Правильное и жизненное. Не сотвори кумира.
И вот волею случая оказался я в Индии, в Дели. А там в метро есть станция, названная в честь Учителя. А возле нее храм Учителя! Ну как не посетить почти родного человека, вдруг что новое и интересное узнаю, с хорошими людьми встречусь.
Объявив себя (и не покривив при этом душой) русским поклонником Учителя, захожу я в храм, а там... Стоит посреди зала статуя Учителя на каменном пьедестале. Вокруг статуи по ковру ползают на коленях люди, считающие себя его учениками и последователями, поют ему хвалу, и в экстазе бьются головами о подножие истукана.
(с) Andrey_66
пятнистый
иди ужеж в дулю нфг
хоть по порошочику
трррь чача трррь пумпам
пятнистый
иди ужеж в дулю нфгхоть по порошочику
Не, Кро. Не сегодня. Потому что я — выжатые Полгепарда. С Лексеем сходи
трррь чача трррь пумпам
выжатые Полгепарда.
прикинуло
та две зараз лапы крутить напра
а вторую половину нале
а где ж втора половина если пол...
трррь чача трррь пумпам
а чоа опять не имгур
трррь чача трррь пумпам
ОбмОрОк, догрузила.
Z
ага теперь видю
так ета--опфт опфт тьфу опыт сын ошибок трудных*
трррь чача трррь пумпам
Я думаю, человек боится по обстоятельствам.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Я думаю, человек боится по обстоятельствам.
И это.
Z
Оооочень жизненно)
мозговой штурм
дааа а раньше в песочнице корабли строили а теперь шо тетьку и сиськи
трррь чача трррь пумпам
правда тада были дети лет а щаз 35... лет...
трррь чача трррь пумпам
мозговой штурм
дааа а раньше в песочнице корабли строили а теперь шо тетьку и сиськи
Какой Кракадэ антисисолог
и ещё чуть-чуть)))
и ещё чуть-чуть)))
очень жизненно, а я думала, что это интуиция у меня развитая, а вон оно че
трррь чача трррь пумпам
Кто из нас не делал в жизни глупостей и не терпел дурацкого краха? И что же, мы взялись тут же искоренять, растаптывать нашу собственную глупость? Ничего подобного! В абсолютной глупости дремал мудрый совет, который пришёл к нам задним числом. Да, дела на свете обстоят не так, будто глупость сосредоточена в отдельных особях, которые нужно растоптать, а остальные бегают умненькими. Каждый в отдельности — одновременно глуп и умён; всегда относителен и неустойчив. И научение, истинное научение даётся страданиями из-за собственных ошибок. Никто не становится умным, не пострадав; никого не научишь на чужом опыте. Мы обязаны всегда предостеречь, но не должны ожидать от этого многого. Терпимость есть лишь сочувствующая доброта умного, который сам поднялся над глупостью; и не забыл этого… Право на глупость — это как раз право на то, чтобы потом сделаться умным. Не так ли?
© Иван Ильин
Z
Право на глупость — это как раз право на то, чтобы потом сделаться умным. Не так ли?
Так!
И познаете вы истину, и истина сведет вас с ума. Олдос Хаксли
Внезапные размышления ни с того ни с сего.
Маяковский сказал «И жить хорошо, и жизнь хороша», и застрелился. Но разве стало из-за этого хоть на йоту менее справедливо то, что он сказал? По мне — нисколько.
Что-то глубокое и мудрое хотя бы раз за жизнь говорит каждый. Говорит в озарении, а потом живёт, думает и поступает совсем иначе, иногда — вообще строго наоборот. Многие гениальные люди, как мне кажется, вообще не выходят из состояния озарения, поэтому просто работают на земле божьими ретрансляторами.
Я, например, уверена, что всё гениально сказанное и написанное, родившись, сразу начинает жить своей, отдельной от жизни автора, жизнью. Подхватывается чужой памятью, пересказывается и передаётся из уст в уста, из души в душу совсем разными людьми, совсем в разных обстоятельствах, совсем, порой, не так, как думалось, чувствовалось и хотелось самому автору.
Вот так-то. Поэтому и жить хорошо, и жизнь хороша. В самом деле. Это Маяковский совершенно правильно сказал, даже если сам потом в этом разуверился.
© Юлия Шумакова
Z
— Доктор, вот у меня почему‑то раны вокруг рта…
— М‑м, кажется, Вы едите с ножа, не пользуетесь вилкой и ложкой.
— Да? Да, это так. Но ложкой мне неудобно.
— Тогда вот Вам йод.
— Доктор, а почему я суп так медленно ем? И мне очень неудобно.
— Потому что Вы едите его ножом. Ешьте ложкой.
— И это все, что человек с медицинским образованием может мне сказать?
— Да. То есть нет. Можете отхлебывать из тарелки через край.
— Доктор, Вы вообще в своем уме?
— Доктор, почему на меня в ресторане так странно поглядывают?
— Потому что Вы едите ножом. Пользуйтесь вилкой и ложкой.
— Знаете, мне это уже говорили. А другого объяснения нет?
— Возможно, есть, но это не важно. Важно есть твердое вилкой, а жидкое ложкой.
— Кажется, я совсем не понимаю мира и не гожусь для этой жизни.
— С Вами все в порядке, только возьмите ложку, когда принесут суп.
— Доктор, доктор! Мне так больно, у меня кровь течет! За что мне это?
— А чем Вы ели?
— Ножом, конечно.
— А ложку не пробовали взять?
— Почему Вы так безжалостны ко мне, а еще врач?! Это невыносимо!
— Вы ложку взять не пробовали?
— Нет!
— А что Вам помешало?
— Я не хочу об этом говорить. Просто зашивайте.
— Знали бы Вы, доктор, как я хочу пасты!
— Могу себе представить, но у каждого своя судьба.
— Как Вы считаете, когда‑нибудь у меня получится поесть макарон? Я ведь не хочу ничего особенного.
— А Вы просто сварите макарон, возьмите вилку и ешьте.
— Да? Хорошо, я подумаю.
— Доктор, и как люди манную кашу едят и не режутся?
— Ложкой!!
— Вот и Вам со мной стало скучно. Раньше Вы не кричали.
— Алло, позовите доктора, пожалуйста.
— Извините, доктор обедает.
© Александр Иванов
Z
Всё решает послевкусие. Во всём. Всё зависит от того, что почувствуешь после. После общения, после поцелуя, после ссоры, после секса, после кофе, после взгляда. Это «после» во многом является определяющим.(с)
И познаете вы истину, и истина сведет вас с ума. Олдос Хаксли
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Кабинет Домашнего доктора "Памперс" » Доска психолога)