Это попытка подражания Плюшу... шутка. :tired:

   Родильное отделение при больнице Святого Луки в городе N было крохотным: рожать детишек в муках, обрекая их на безрадостную жизнь, охотниц не много. Плодились больше нищие духом и жильём. Они не заморачивались смыслом жизни, её загадками и поддерживали как могли городскую планку рождаемости.
   Жаркий день близился к завершению, усталое светило дремало и потихоньку сползало к горизонту. С приходом лиловых сумерек в детскую родильного отделения поступил новый младенец. Младенец был чересчур смугл и морщинист. А его огромная голова курчавилась жёсткой сединой.
- Гы-ы... Как лобок старухи! - заржала Бестия, принимавшая младенца из рук Шельмы.
- Тсс... не разбуди! - цыкнула рассудительная Шельма. - Не время его будить. Дитя мужского пола. Имя - Patience. Да, так: "Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое Сердце и новый дух". Уходим.

- Слуш, а тот младенец такой страшный, демон, чо-ли?
- Эксперимент: им, человекам, вечно опыта не хватает, не так они живут, потому что не знают как надо. Этот уже с опытом, должен знать. Посмотрим, поможет ли ему опыт.
- Долго ждать... - вздохнула бесовка. - Шевелитесь, грешнички!
- Его имя Терпение. И мы потерпим. Смиренно... - Шельма сложила ручки в молитве и зашептала: "Отвергните от себя все грехи ваши..."

***
   
   Единственный в городе театр сверкал огнями. Афиша не давала никакого представления о премьере, впрочем, как и её название: "Искусство жить". Падкие до развлечений горожане толпились у кассы. Цена билетов была заоблачной, но любопытство победило жадность.
- Чую, будет нечто эротичное... - возбуждённо шептала тучная дама в оранжевом парике стоящему рядом тщедушному лопоухому мужу.

   В театре тем временем шустрый патлатый газетный репортёр пытался взять интервью у вальяжного режиссёра. Толстый двухметровый мужчина с курчавой короткой шевелюрой, пыхтя сигарой
в тонких губах, презрительно цедил:
- Сюжет стар как мир, постановка - авангардна. Больше ни слова. Купи билет и смотри.

   Тем временем на город снизошёл тихий и тёмный вечер, без звёзд и без луны. Просто стало вдруг очень темно, хоть глаз выколи. Но любопытное взрослое население уже сидело в зале и с нетерпением ожидало спектакль. Бестия и Шельма тоже были там и сидели не где-нибудь, а в первом ряду.
Заиграл оркестр: вкрадчиво и тихо сначала, он исполнял похоронный марш, постепенно увеличивая громкость. Когда громкость дошла до предела, звякнули в последний раз литавры, погас свет в зале, и занавес открыл пустую сцену. На сцене было темно.
По залу пронёсся глухой ропот нетерпения и недовольства. А в следующую минуту все зрители уснули...
- Гы-ыыы! Клёво! - громко ржала Бестия. - Это твой экскримент? Закачаисси!
- ...и сотворите себе новое Сердце и новый дух, - шептала Шельма, давясь смехом.

   Была уже полночь, когда из театра начали выходить сонные зрители. Что было в спектакле, они не помнили. Но ещё одной странностью стало вот что: те из них, кто был молод, вдруг заметно состарились, а пожилые и дряхлые - помолодели. Но они это пока не осознали и сомнамбулами брели по домам.

***   

   Утром в единственной местной газетёнке с пышным названием "Новая жизнь" появилась заметка следующего содержания:
"Вчера в нашем театре состоялся долгожданный спектакль под названием: "Искусство жить". Сценарист и режиссёр-постановщик - мистер Patience. Необычный и захватывающий спектакль не оставил в зале равнодушных. Сразу после спектакля режиссёр отбыл в неизвестном направлении (вероятно, с визитом в соседний город). А мы получили в дар бесценный опыт."

Подпись автора

И познаете вы истину, и истина сведет вас с ума. Олдос Хаксли