Егоровна, медленно помешивая ложечкой в стакане, задумчиво смотрела на соболиную шапку, лежащую на другом краю стола.
   - Господи, и за что ты посылаешь мне такие испытания? Я ли не хожу в храм Божий, не раздаю подаяния нищим, стоящим на паперти, не молюсь, преклоняя колени?

     Глубоко вздохнув и отпив глоток горячего чая, женщина, тяжело поднявшись, взяла шапку и надев её на голову, подошла к зеркалу:
- Ну, не королева разве? – подумала она, глядя на свое отражение.

   Всю свою жизнь она мечтала о такой красоте. Только всё не удавалось приобрести. Удовольствие не дешевое, а жила она всегда скромно и прижимисто. И вот надо же было увидеть в церкви, у иконы Божией Матери, такое желанное подношение. И словно бес подтолкнул её под руку. Схватила шапку и, засунув под куртку, поспешно вышла из церкви.

   Всю дорогу до дома Совесть мелкой дрожью покрывала её тело. Но оказавшись дома и достав из-за пазухи шапку, Егоровна заплакала. Мечта сбылась. Дрожь прошла и сомнения улетучились. Шапка гордо возлежала на столе.

   Ночью, новой хозяйке соболиной шапки, приснился сон. Что она услышала, какие-то звуки, доносившиеся со стороны стола.  Присмотревшись, Егоровна увидела, что вместо стола в той стороне, сидит огромный еж с шапкой на голове. Его маленькие глазки похотливо смотрели на женщину. Еж вдруг стал медленно подползать к кровати,  шумно пыхтя и приговаривая:
- Я так долго ждал встречи с тобой! Любовь моя! Этот подарок из ада для тебя. Прими его…

   Еж навалился на женщину и вонзил свои иголки прямо в лицо. Шапка упала, закрыв нос и рот задыхающейся Егоровне.

   Утром, проснувшись и рассмотрев на лице мелкие красноватые пятна, женщина, завернув шапку в газету, медленно поковыляла к церкви:
- Ну, его к лешему! Кто знает, что это? Толи аллергия, а может кара Божья?

Подпись автора

Буду только собой! Должна быть в женщине харизма. А не какой то там изюм...