Как то размещала этот рассказ. Потом убрала, дорабатывала. Решила пусть будет. Да?
Часть 1
- Ну, и что прикажете теперь с вами делать, голубушка? На всех афишах крупными буквами печатать единственное ваше имя и фамилию. Будет аншлаг «Звезда интернета Мария Голубкина!»
Голос директора театра крепчал и от грохота слов, тело Марии вдруг начинало сжиматься. На длинных темных ресницах девушки повисли две прозрачные капли, которые вот-вот сорвутся и, пробежав по щекам, расползутся кляксами на легком платье.
- Валерий Самсонович, я не знаю, как так получилось? Не понимаю, кто меня подставил? – голосок Марии срывался в рыданиях:
- Вы ведь в курсе. Я стараюсь, работаю в кордебалете. Никуда не лезу.
Директор, мгновенно покраснев, и казалось будто бы, раздувшись, словно шар вдруг выдохнул с воплем:
- Так может нам поставить вас на все ведущие партии в спектаклях? Как же, как же! Интернет хочет видеть своих героев на вершине Олимпа. Как там пишет ваш блогер: «Терпсихора мыла ей ноги, а Зевс благословлял!» Умереть – не встать! Милочка моя! Даю вам неделю, чтобы исправить это недоразумение. Иначе нам придется расстаться. Я не потерплю такого выпячивания в коллективе. Идите и ищите.
Валерий Самсонович резко распахнул дверь кабинета, чем вспугнул стайку молодых девушек, прослушивающих к разговору. Мария выбежала рыдая.
Эта история началась два месяца назад.
Как то, приехав на работу и, войдя в гримёрку, Мария была удивлена вдруг наступившей холодной тишине. Никто не ответил на её «Привет!». Все молчаливые взгляды были обращены к ней и на лицах девушек, был застывший вопрос: «Так вот ты какая!». Мария подошла к своему месту у зеркала и, поправив локон на виске, вдруг резко развернувшись, громко спросила: «Что? Что случилось?»
- Как что? Ты же у нас теперь «Интернет - Прима! - после небольшой паузы прозвучал ответ из уст Светки Михайловой.- Загляни в свой ноутбук или телефон хотя бы.
Был ли шок от увиденного, это мало сказать! У Марии закружилась голова. До этого случая она очень редко бродила по «дорогам» интернета. Особо не было в этом интереса.
Девочки подходили и открывали все новые и новые сайты, где были размещены фотографии Марии. Вот она на сцене в рабочие моменты, здесь на премьере, идущая по бульвару. Даже были фото снятые через окно, когда она дома. Некоторые снимки были довольно таки откровенные.
Щеки девушки заалели, из глаз полились слезы. Репетиция была сорвана. После разговора с директором заявление с просьбой об отпуске было подписано.
Входная дверь закрыта на замок. Телефон, домофон и любая связь с внешним миром отключена. Вторые сутки глухая зона молчания. Тишина не успокаивала. Наоборот, с наступлением темноты страх усиливался. Вопросы, как сосульки тлеющего натяжного потолка свисали и норовили раздавить голову. Защитного шлема из ответов не было. Вдруг почему-то мелькнула мысль, что под ванной лежит остаток крепкой веревки. Вот и пригодился.
Мария внимательно посмотрела на люстру – выдержит ли? Но громкий стук в дверь заставил её вздрогнуть.
Из-за двери послышался сердитый голос:
- Маша, открывай! Иначе мы сейчас сломаем эту дверь.
Мария замерла, и тихонько подойдя к дверям, заглянула в глазок. За дверью стояла Михайлова. Зная её настырный характер, открыла замок.
Светлана вихрем ворвалась в комнату. За ней вошел высокий, меланхолического вида молодой человек. Подруга с ходу начала отчитывать:
- Ну, что? Верёвку уже намылила? Бритву наточила? Хватит слезами фейс портить, а то вечером в клуб не пустят. Вот, знакомься. Это мой брат Артем. Он поможет тебе найти этого блогера.
Мария взглянув на парня засомневалась:
- Правда? А где вы работаете?
- Грузчиком! А вообще это военная тайна. Хотите, верьте, хотите, нет. Разрешите взглянуть? – сказал молодой человек.
Голубые глаза Артема смотрели на Марию внимательно и с интересом. Затем он подошел к столу, на котором стоял компьютер. Руки его, словно бабочки, запорхали по клавиатуре:
- Для начала удалим следы хулигана.
Пока хозяйка с подругой ладили чай на кухне, Артем колдовал над компьютером и ноутбуком.
Выпив кружечку горячего чая с овсяным печеньем, мастер объявил «приговор»:
- Придется изъять на время вашу технику. Необходимо над ней поработать. Вы не против?
Ответ был положительный.
Два дня прошли относительно спокойно. Как-то утром прозвенел звонок телефона. Звонила секретарша директора:
- Мария Голубкина? Завтра в двенадцать часов собрание коллектива. Всем быть! Отпуска и отгулы отменяются. Не явка будет считаться за прогул.
Маша в недоумении наморщила лоб:
- А что случилось?
Голос в трубке стал тише:
- А, ты ведь не в курсе? Умер Валерий Самсонович.
- Как? От чего? Почему мне не сказали, чтобы я смогла прийти проститься?
Секретарша всхлипнула:
- Похорон еще не было. Выясняется причина смерти. Пока временно его заменяет Кондратенко. Но ты ведь понимаешь, что нет ничего более постоянного, чем временное. Все, пока. Мне надо еще остальных обзвонить.
Кондратенко Петра Сергеевича Мария знала довольно таки хорошо. Его жена Алевтина Игоревна, в прошлом была балериной, теперь работает администратором в театре. К Марии она относилась очень приветливо. Когда то с мамой девушки они были хорошо знакомы. Не дружили, но при встречах находили общие темы для разговора. Однажды они даже обменялись визитами вежливости. Но это однажды. Алевтина Игоревна была хороший знаток в чаепитии и всегда рада была напоить чаем любого. Маша иногда тоже забегала к ней в подсобку погреться, выпить чашечку горячего чая.
Собрание прошло спокойно. Было объявлено, что театр работает в обычном режиме. Все репетиции, спектакли, гастроли остаются, как и прежде. Остальное - по ходу. Составы групп старые. Началась работа
Хрустальные люстры, бархатные кресла, красный занавес, сдержанные манеры - все это театральный антураж. Погружение в нирвану красоты и желания. Обворожительные, такие легкие девушки, порхающие по сцене и мужественные мужчины, которые их носят на руках, вызывают восхищение. Сказочные либретто уносят в мир совершенства. Опускается занавес.
Зритель, покидая театр, уносит в себе кусочек этой сказки. А в стенах театра продолжается рутинная работа. Ковка, создание иллюзии легкости, беспечности и силы. Все для того, чтобы вечером опять выйдя на сцену и рассказать и показать, что в этом мире существует совершенство.
Время летело незаметно. Артем уже давно привез и установил компьютер, наладил работу ноутбука, провел обучающие беседы. Фотографии больше не появлялись. Но однажды на почту Марии пришло странное письмо.
Незнакомец, под ником «Отшельник», написал, что очень одинок и хотел бы пообщаться. Убеждал, что не станет приставать и грубить. Фразы «Не отталкивайте меня!» у девушки вызвала приступ жалости и она откликнулась. Завязалась переписка. Поначалу все было нормально. Общение не затрагивало личное пространство каждого. Общие фразы, простые вопросы и не к чему обязывающие ответы.
За окном во всю силу развернулась весна. Закипела, закучерявилась, засиренилась, наполняя воздух ароматами желаний и любви. Вечера влекли прогуляться.
В один из таких вечеров Мария с подругами пошла, отдохнуть в кафе караоке. Расслабляющая атмосфера отвлекала от повседневных забот. Было весело. Неожиданно к столику, где сидели девушки, подошел Артем:
- Привет, красавицы! Разрешите двум молодым, холостым, в полном расцвете сил мужчинам присоединится к столь, очаровательным девушкам.
Светлана, насупив носик сказала:
- Ну, одного Карлсона мы уже знаем, а где Малыш?
Артем повернулся и позвал кого-то:
- Саша, иди сюда.
К столику подошел молодой человек. По нему было видно, что он смущается. Девушки постарались сгладить натянутую атмосферу знакомства и расшевелить нового знакомого. Он оказался эрудированным собеседником, шутил и сыпал комплементами.
Провожать Марину Саша вызвался сам. Они еще погуляли. Вечер был чудесный. Обменявшись телефонами - расстались.
- Подпись автора
Можно быть очень красивой, но никто этому не завидует.