- …Запатентовано лекарство от рака, на Африканском континенте полностью ликвидирован голод, ледники Арктики прекратили таяние… - Василий на секунду прекратил жевать, застыл с нанизанной на вилку сосиской и недоверчиво покосился на лучезарно улыбающегося с экрана телевизора диктора.
В подъезде Василий нос к носу столкнулся с умопомрачительной блондинкой, облаченной в роскошное бирюзовое платье; выдающиеся формы ее тела просто ослепляли.
- Доброе утро, Василий Петрович, не узнаете? - Голос дамочки показалось Василию подозрительно знакомым, однако стоящая перед ним красотка никак не вязалось с образом пенсионерки-управдома Зинаиды Прохоровны.
У подъезда местный алкаш и по совместительству сантехник Иванов сосредоточенно таскал к такси потертые чемоданы.
- Здорово, Василий, - помахал он приветственно рукой, - все, улетаю в Дубай, аривидерчи!
Василий ошарашенно кивнул Иванову, позабыв напомнить о занятой пару недель назад пятихатке, направился к парковке и остановился как вкопанный: его старенький хендай сиротливо терялся среди ряда невесть откуда взявшихся новехоньких бентли, майбахов и феррари; Василий, затравленно озираясь, забрался в свой автомобиль и покрутил ручку радио.
- … В результате облучения Земли волнами пролетевшей накануне ночью кометы Зигмунда-Шумана, все человечество необъяснимым образом оказалось наделенным магическими свойствами, проще говоря, каждый из нас стал магом, чародеем и волшебником, - Василий поперхнулся и нервно закашлял.
Запершись в рабочем кабинете, он все-таки решил проверить слова диктора и не мог нарадоваться произошедшей перемене: теперь он легко передвигал силой мысли канцелярские принадлежности, утроил себе оклад, увеличил одну из частей своего тела (не то, чтобы она была вопиюще маленькой, просто нет предела совершенству), далее его мечты потекли совершенно не в деловом направлении, и он вызвал секретаршу шефа, но вместо улыбчивой молоденькой брюнетки Светочки в кабинет ворвался бородатый мужик.
- Вызывали? – Гоготнул мужик басом, - это я, Света, решила вот ощутить себя в мужском теле, - Света протяжно с наслаждением рыгнула, - а что, мне пока нравится, то ли еще вечером будет…
С работы Василий возвращался на канареечно-желтом Ламборджини Дьяболо; он уже разогнался по ставшему в одночасье идеально ровным асфальтовому покрытию Третьего Бетонного переулка, предвкушая разгульную ночь в клубе, как краем глаза заметил в зеркало заднего вида гигантский ядерный гриб, величественно вырастающий на фоне безоблачного голубого неба.