Дом Старого Шляпа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Прозаический этаж » В мире, скрытом между мирами


В мире, скрытом между мирами

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

В детстве Кетти не любила спать. Когда мама её укладывала, девочка капризничала, и тогда мама рассказывала истории. Но когда все известные ей сказки закончились, мама начала было рассказывать их по новой – дети любят, когда понравившееся повторяют снова и снова. Но не Кетти. Она законючила: «Расскажи новую!» И маме пришлось сочинять. Потом ей это и самой понравилось.
Кейт Робинсон уже два года работала дизайнером одежды. Она всегда мечтала создавать что-нибудь новое, доселе невиданное, - но на деле, как оказалось, работа сводилась к выполнению поручений начальства: «Сделай так, как нужно, хватит отсебятины!» В итоге работа её мечты превратилась в обычное сидение в офисе.
Кетти пришла домой, покормила Диану – кошку с ярко-зелёными глазами, приготовила ужин, с аппетитом истребила всё, что наготовила, устало прилегла на кровать. «Завтра доделаю этот отчёт – а потом мне конечно что-нибудь новое подкинут…»
Будильник так и не прозвенел. Кетти открыла глаза – голубое небо оказалось настолько прозрачным, что звёзды не просто были видны: такие чёткие, будто до них можно дотянуться рукой! А вон там – Юпитер! А...
Но ближе к горизонту голубизна неба переходила в сиреневый. «Где я?» Кейт приподнялась на локтях, оглянулась. Вся долина среди снежных шапок окружавших её гор была покрыта апрельской изумрудной травой. От сиреневого отсвета над горизонтом сами снега окрашивались в тот же цвет. Горы повсюду. И только в одном месте Кетти заметила отличие: там виднелась не бело-сиреневая гора, а чёрная арка. Что за аркой – отсюда не различить. Идти придётся долго. «Хорошо, что я не замёрзла посреди этих гор», - успокоила себя Кейт. Мозг пытался ей подкинуть правдоподобную версию, например, что это – Альпы, но где там видели сиреневое небо и настолько яркие звёзды? Да и местный Юпитер был уж слишком большим. Другие планеты – тоже. Кетти их поначалу не заметила, но теперь, пока шла, она разглядывала планеты поменьше – но всё равно слишком большие, чтобы оказаться земной луной. В итоге она свыкнулась с мыслью, что сиреневое – это затянувшийся рассвет.
Справа в низине показался осенний сиреневый тёмный лес – Кетти туда не хотелось – и голубое озеро, от которого тянуло сыростью.
А вот арка удивила. Сама из себя она представляла торчащие из земли огромные почерневшие рёбра неизвестного гиганта, когда-то умершего здесь и оставившего такой своеобразный проход в… лес грибов? Зелёно-сиреневые поганки, виднеющиеся за аркой, казались слишком большими – от трёх до пяти метров, если примерно. Похоже, здесь что-то не то с гравитацией – вокруг рёбер плавали островки суши, самый крупный из них был в десять шагов вдоль и поперёк. Насчитав таких островков полтора десятка, Кетти вошла в грибной лес. Оказалось, она их недооценила: вблизи грибы оказались гораздо выше. Были здесь и другие грибы – из известных ей Кетти увидела белые. Она сглотнула слюну. «Я бы не против поесть. Интересно, во сне человек может чувствовать голод?» Версия с Альпами давно отпала. На обычный лес это всё же было мало похоже: никаких тебе кустов или зарослей – грибы не мешали пройти. Даже хорошо видно, что за лесом. Кейт рассмотрела несколько двухэтажных домиков, в окнах одного из них горел свет. «Как здорово, что здесь живут люди!» Это придало ей сил, Кетти поспешила туда. Недалеко от домов была и новая растительность – голубые водоросли своими верхушками тянулись к светилу, которое ещё не показалось. «Впрочем, раз я не в воде – то это и не водоросли, но очень уж похоже.» Сами дома построили почему-то в огромной пещере: её свод – явно выше десяти метров, а вход – ещё шире. «Может, это ещё одна защита от осадков и ветра?» – решила Кейт.
https://i.imgur.com/BbJs1d3.jpg
Красные и ярко-сиреневые цветы возле домов соревновались по высоте с грибами, также Кетти заметила возле жилого дома другие голубые водоросли – эти выглядели намного толще в основании и как будто окаменевшими. Синие грибы, напоминавшие мухоморы, были сравнительно небольшими - человеческого роста – и как будто светились изнутри. А дым из трубы дома шёл почему-то жёлтого цвета. Кейт учуяла слабый запах серы.
Только сейчас Кетти поняла, что замёрзла здесь в своём домашнем платье без рукавов – благо, дверь в дом с призывно светящимися окнами теперь совсем рядом. Она потянулась к ручке двери…
- Не иди туда.
Кетти оглянулась. Позади стоял представительный широкоплечий мужчина в кожаном камзоле. Его тёмно-зелёные глаза, почти болотного цвета, и каштановые волосы, зачёсанные назад, завершали образ местного жителя – как Кетти их себе и представляла.
- Там алхимик опять вываривает свою серу, - продолжил он. - Ты просто задохнёшься с непривычки. Можешь зайти ко мне. Ты хочешь есть? – мужчина показал рукой на соседний дом и проводил её, после чего предложил войти.
- Сейчас зажгу свет, - будто прочитал он её невысказанные мысли.
Убранство больше походило на средневековое – но это подходило этим домам с двускатными крышами, покрытыми черепицей. Деревянные некрашеные стол и стулья, камин в полстены, шкафы с посудой по углам. Мужчина зажёг свечи, хотя и окна освещали достаточно.
- Присаживайся, - он налил суп из чугунка и поставил перед ней на стол деревянную тарелку.
Похлёбка оказалась очень жидкой и слабосолёной.
- Это грибы?
- Да, они растут повсюду. Видела белые?
Кейт кивнула и продолжила работать ложкой.
- Почему здесь всё сиреневое?
- Водоросли и небо? – улыбнулся хозяин дома.
- Они – голубые, а всё остальное – сиреневое.
- А какие должны быть?
- Может, зелёные, как трава?
- Если всё будет зелёное – тогда станет неинтересно!
- А тот алхимик – у него тоже свечи? – Кейт приметила, что те окна светили слишком уж ярко.
- Нет, ему для работы нужно кое-что получше свечей. Это магия, - сказал мужчина как о каком-то пустяке. - Кстати, меня зовут Сол.
- Сол? Я Кейт, очень приятно.
- Взаимно. Так ты откуда?
- Я… с Земли, - она давно уже поняла, что это не Земля.
Сол кивнул, будто ожидал услышать такой ответ.
- Так ты хочешь домой?
- А ты можешь меня вернуть? – она задумалась на секунду. Кетти хотелось увидеть родные стены, приготовить нормальный ужин, лечь в свою постель, обнять Диану, позвонить родителям… – Здесь хорошо – но дома лучше.
- Хорошо. Я помогаю заблудившимся, - заявил Сол. – На втором этаже у меня есть всё необходимое, чтобы вернуть тебя домой.
- Да, пошли, - быстро согласилась всё решившая для себя Кетти.
Они поднялись на второй этаж, который, как и первый, состоял из единственной комнаты, но если внизу была кухня-столовая, то здесь – спальня. Кроме деревянной кровати с тёмно-синим покрывалом стояли шкафы – на этот раз с книгами, письменный стол и стул. Вместо ковра на досках пола кто-то начертил звезду.
- Этот рисунок поможет нам, - пояснил Сол. – Видишь ли, возвращение не происходит просто по щелчку пальцев.
- Хорошо, - решила Кетти и встала в середину звезды. – Я готова.
Сол взял с полки шкафа видавшую виды книгу, открыл её на закладке и, повернувшись лицом к Кейт, начал читать на языке, напоминавшем латынь.
К третьей строфе линии звезды и круга вокруг неё засветились голубым. «Небо, озеро, водоросли – и вот опять этот цвет!» Сол торжественно закончил на высокой ноте, захлопнул книгу и положил её на стол, после чего подошёл к Кетти и обнял.
Она удивилась, но не стала отстраняться от мужчины – а обхватила его широкие плечи, ощутив под подушечками пальцев накаченные мускулы.
Покрашенные в зелёный стены встретили её. На полу ковёр с чудным узором. Сол наконец прекратил объятия и отошёл, смутившись.
- Извини, некоторые «заблудившиеся» пугаются, если я их предупреждаю об этом… - но его прервал резкий гудок с улицы.
Кейт выглянула в окно – там со станции отправлялся паровоз.
- Сол, но это не мой мир.
- То есть? Все «заблудившиеся» с Земли, тот вопрос «Откуда ты» - я задал просто так, чтобы ты осознала… Просто ты в моей квартире, скоро приедешь домой, – уверил её Сол.
- Но на Земле уже столетие как устарели паровозы!
Из облака выплывал дирижабль.

Отредактировано Shteler (2023-11-11 16:26:03)

Подпись автора

Фантастика Штелера

+1

2

Кэтти ощутила, что пол под ногами подрагивает, будто под домом Сола проходила подземка. Она выразила свое удивление. Хозяин дома невозмутимо сложил руки на груди.
- Нет, не метро. Я ведь сказал, что ты в моей квартире скоро приедешь домой. Так и будет.
Девушка высунулась в окно и обнаружила, что дом уже вовсе не дом а красный двухэтажный автобус, катящийся по дорожке, выложенной сиреневым булыжником, параллельной железнодорожным путям. Скорость была такой большой, что автобус легко обогнал черный паровоз с красными обводами, но при этом Кэтти чуть не вынесло в окно сквозняком. Сол втащил ее в комнату. Всеже в этом автобусе что-то осталось от двухэтажного домика, например ставни на окошке, обычная комнатка с лестницей, а еще, чуть не вывалившись из окна, Кэтти заметила двускатную крышу, а сам автобус был будто сложен из красного кирпича.
- Невероятно! - воскликнула она и с любопытством спросила. - А как же он двигается, ведь у автобуса должна быть кабина, руль и водитель, а я никого больше не видела.
Сол кивнул. Взял ее за руку и подвел в небольшой дверце, за которой распологался застекленный болкончик, где из пола торчали какие-то рычаги, валики, шестеренки, пружины. И все это двигалось под очень милую музыку словно от большого количества маленьких колокольчиков. Снаружи проносились поля и леса, а в небе, голубом и солнечном был виден гигантский дерижабль.
- Интересно, это разве земля, - задумалась Кэтти.
Сол усмехнулся:
- Конечно. Но место не простое. Здесь все сошлось воедино. Есть реальная Земля, есть ее отражение-иной мир, а здесь середина. Смотря куда тебе надо попасть. Некоторым надо было попасть в отражение, некоторым в реальность.
- Мне в реальность, - ответила Кэтти. - Тут забавно, но я хочу домой.

Пока описашки без которых двигаться в каком-либо направлении не представляется возможным. Да и героям надо выбираться из данного мира.

Подпись автора

Живи, чтобы сражаться! Таков путь!

+1

3

https://i.imgur.com/2pIlHhD.jpg
- Мне в реальность, - ответила Кетти. - Тут забавно, но я хочу домой.
- Дело в том, что ты уже в реальности, - пояснил Сол. Может, тебе надо в Изнанку?
- А грибной мир - это что?
- Грибной - середина, туда иногда попадают люди - и я их вытаскиваю домой. Вот только все они - с реальной Земли. Ты - первая, которая не узнала в ней свой родной мир. Значит ты с Изнанки. Вот только как возвращать туда - я... нет, знаю конечно. В теории... Но сам никогда там не был. Говорят, это опасно.

Подпись автора

Фантастика Штелера

+1

4

Короче это как три зеркала, направленные друг на друга. Самое интересное, что в каждом из них будет виден не один ход, а два, потому что ему противопоставлены две остальные плоскости. Но при этом...вспомнились почему-то вогнутые зеркала, которые изучал Мулдашев. Не помню, как называется такое зеркало. Козырева, что ли... Вань, не помнишь?

Подпись автора

Живи, чтобы сражаться! Таков путь!

0

5

Кэтти задумалась. Все получалось так, что ей для возвращения нужно было вернуться назад. Онаа не могла понять, почему ее родной мир это Изнанка.
- Сол, почему мы тогда едем вперед, если нам нужно ехать в обратную сторону?
- Нет, мы как раз едем обратно, "вперед" было сзади, - спокойно и невозмутимо сказал он.
- Почему?! - воскликнула она.
- Потому что ты живешь там.
- Но там были грибы и...
Сол перебил ее:
- Многие не понимают, не одна ты такая. Для того, чтобы попасть куда-то вперед, надо ехать назад.
У девушки голова закружилась. Она присела на край кровати и обхватила голову руками от всех этих "назад-вперед", но посмотрев на Сола она от удивления приоткрыла рот. Если Сол с самого начала был солидным мужчиной неопределенного возраста, которому можно было дать от тридцати до пятидести лет, то сейчас она точно могла сказать, что он стал значительно моложе.
- Что с вами?
- Все нормально, - уверил он Кэтти и предупредил. - У нас будут небольшие остановки в пути. Иногда Дом устает и ему нужно отдохнуть и пустить корни.
Кэтти подумала: "Как же тут все сложно устроено!"

Подпись автора

Живи, чтобы сражаться! Таков путь!

+2

6

Вы похоже здесь" Алиса в стране чудес" переиначиваете?

+1

7

Не совсем так, Миш. Это скорее, как ща модно называть, параллельная реальность.)
А вообще-то мы... эт самое... внедряем новый сказошный подход. :D

Подпись автора

Живи, чтобы сражаться! Таков путь!

0

8


- Давай прогуляемся, - добавил Сол, - он лучше себя ощущает без паразитов внутри.
Они вышли из дома. Из города уже выехали, теперь их окружал редкий лес. Дирижабля тоже не видно. Кетти оглянулась назад - а ведь дом и вправду пустил корни!
https://i.imgur.com/P13Wmf4.jpg
- Но ведь мы только что на нём ехали - как на автобусе? - удивилась Кетти.
- А, дом уже прошёл трансформацию, - отмахнулся Сол.

Подпись автора

Фантастика Штелера

0

9

От дверей отходило две мощеные диким камнем дорожки. Одна из них вела в темный лес, другая уводила в обширное поле, полное огромных земляничных кустов. Девушке захотелось осмотреть этот чудный мир и понять, почему он настоящий, а ее мир изнанка.
- Прогуляйся, - сказал Сол Кэтти.
Он вытащил из нагрудного кармана камзола старинные часы на цепочке с маленьким ключиком и отдал девушке.
- У тебя есть два часа времени. Сверяйся и не опаздывай. Время не ждет.
Кэтти была удивлена, она спросила, можно ли опоздать, если никуда не спешишь.
- Можно, - ответил хозяин дома. - Вот когда никуда не спешишь, то можно.
- А если...
- Если опоздаешь, то дом превратится в тыкву.
- Но никуда не опаздывает тот, кто никуда не спешит.
- А если он спешит, то опаздывает еще больше, - отмахнулся Сол. - Ты иди, а у меня тут есть кое-какие дела.
Он все время держал руки за спиной, а когда их наконец-то вынул, то оказалось, что он держит правой рукой цилиндр, на котором прикреплен прибор, напоминающий очки, но на одной их линзе была другая, словно снятая со старого механического фотоаппарата, а вместо другой линзы был вставлен монокль.
Сол улыьнулся, посмотрев вверх и сощурившись на солнце, а после нахлобучил цилиндр на голову и ушел обратно в дом.
Кэтти пожала плечами и пошла по дорожке к лесу.

Есть задел на будущее, но в зависимости от того, как повернет позицию партнер.

Отредактировано Marysia Oczkowska (2023-11-13 15:51:16)

Подпись автора

Живи, чтобы сражаться! Таков путь!

+2

10

Кетти взяла часы, повесила их за цепочку на шею как ожерелье и пошла по лесной тропинке.
Вообще, лес был похож на обычный городской парк - деревья стояли реденько, кустов и вовсе почти нет. Вскоре девушка обратила внимание, что и тропинка не обычная - тут и там видны вставленные камни, как в мостовой. "Может, это и была мостовая, только давно - очень уж она старой выглядит."
Вдоль тропинки стали появляться цветы, и чем дальше - тем цветы крупнее. Наконец, Кетти дошла до таких цветов, которых от кончика одного лепестка до кончика другого можно обхватить руками. "Ведь у таких цветов и запах должен быть особенным." Она наклонилась над самым крупным из них, вдохнула воздух...
https://i.imgur.com/4JfD4aR.png
Мозг взорвался яркими красками аромата. Кетти даже забыла об окружающем, о сегодняшнем дне и даже о себе. Когда она всё же открыла глаза, то почувствовала себя другим человеком. На небе вышло солнце и сейчас светило прямо в глаза, отчего хотелось улыбаться ему в ответ.
Кетти полностью выпрямилась, что-то довольно тяжёлое ударило её по груди. Это часы! Она взглянула на них...
"Они сломались? Или их надо заводить, чтобы работали?" Часы показывали те же одиннадцать часов, что и раньше, когда Сол дал их ей.

Подпись автора

Фантастика Штелера

0

11

Неожиданно кто-то подергал ее за платье. Она посмотрела вниз и увидела ежа, который показывал ей большой бутерброд из багета с пластинами бекона, зеленью и тонко порезаным маринованным огурцом меж половинами.
- Бут-ре-брод! - звонко воскликнул он.
- А, бутерброд?
- Бут-ре-брод! - снова возгласил еж.
Он прятягивал ей этот чудесный большой бутерброд и Кэтти ощутила, что голодна. Но только она потянулась за ним, как обе половины багета зарычали и клацнули, будто пасть крокодила.
- Ой! - Кэтти отдернула руки, затем попыталась снова взять его, но тот снова клацнул, и ей показалось, что она даже зубы видела.
- Этот бекон бегал, - звонко и тонко сказал еж. - Он не хочет, чтобы его ели, но его надо съесть, пока не испортился.
- Как же его есть, если он...кусается? - недоуменно спросила девушка.
- Попроси прощения, ведь он бегал. Бекон-душа брутреброда!
Она задумалась и попросила прощения, но бутерброд вновь не дался.
- Сначала съешь, потом проси.
- Но если я его съем, то ему будет уже все равно.
- Это его утешит. Такова горечь непонятой утраты.
- Тогда его надо разделить пополам.
- Ешь весь.
Кэтти совладала с собой и взяла из рук ежа весь клацающий и рычащий бутерброд, но только она собралась откусить от багета, тот распался на две равные части, и одна из них прыгнула в лапки ежа, который впился в нее остренькими зубками.
Кэтти показалось, что она ест воздух, так как реальная еда оставляла ощущение во время трапезы и послевкусие после нее, а этот бутерброд девушка будто и не ела. Сытости она не почувствовала, но все равно поблагодарила ежа. "Так, теперь надо извиниться,"- решила она.
Не долго думая, она присела в книксен и произнесла:
- Прости пожалуй,та, что я тебя съела. Ты замечатпльный и очень вкусный.
Девушка сразу ощутила насыщенность, будто кроме бутерброда съела большой скрембл и целую тарелку овсянки с изюмом.
- Ох! Вот это да!
Тем временем еж сбежал с дорожки в небольшую канавку, сорвал с мухомора его красную шапочку, помахал ею Кэтти и, надев на свою колючую голову...исчез. Кэтти осталась совсем одна посередине леса, не понимая, куда идти, чтобы вернуться обратно, потому что необъясримым образом оказалась на развилке трех одинаковых дорожек. Часы показывали одиннадцать. Она подумала, что пока ела бутерброд и гуляла, вероятно прошло немало времени и надо бы как-то уходить. Однако везде были одинаковые  деревья, и она не помнила с какой стороны пришла. Тогда она начала оглядыватьсч и вспоминать, что прошла заросли ароматных цветов.
"Они были вдоль той дорожки...нет, вдоль той...а, может, вдоль этой?" - думала она, пытаясь решить, куда пойти. Она вспомнила, что когда пришла сюда, то стояла спиной к солнцу и ела бутерброд. Все лело было лишь в том, что за ее спиной была всего одна дорожка, а теперь их две. И девушка храбро шагнула на правую из двух. Но не прошла она и пяти шагов, как снова неведомым образом оказалась на развилке. Она еще раз попыталась уйти, но результат был один и тот же. В отчаянии она посмотрела на часы, открыв крышку. Они показывали половину двенадцатого. Вбруг в ее голову пришла идея. Она вспомнила, что говорил ей Сол.
- Если я хочу вернуться обратно, мне нужно идти вперед, - сказала она самой себе и храбро двинулась от развилки по дорожке вглубь леса. Вот они цветы, н куда не делись, хотя они должны были остаться далеко позади, а вот и выход из леса. Кэтти побежала было вперед и вдруг остановилась, вспомнив последний ее разговор с Солом.
- Что же это получается? Спеши-не спеши, все равно опоздаешь?
На часах было без десяти двенадцать, а идти еще нужно было далеко, и она махнув на все рукой снова бросилась бежать. Лес оставался все дальше и дальше. Запыхавшись девушка достигла  начала дорожки, но дорожка кончалась...огромной желтой тыквой, и рядом никого не было.
Взглянув на часы Кэтти обнаружила, что опоздала ровно на тоже время, какое ей было дано Солом для прогулки. Обидно было до слез, ведь девушка никогда не опаздывала, да еще и настолько, всегда будучи весьма пунктуальной.
- Сол! - позвала она. - Сол, пожалуйста, не оставляй меня! Как же я теперь попаду домой?! Что же мне делать?! Сол!!
Но ей никто не ответил, лишь облака проплывали по небу. Она постучала кулаком по тыкве, услышав такой звук, будто кто-то долбил в стальные ворота, и этот звук раздавался в ее голове. Подождав, пока все отзвуки исчезнут, она обошла вокруг тыквы. Тыква, как тыква, желтая.
"Вот так и останусь здесь, буду грызть эту тыкву, пока не умру," - пожаловалась мысленно Кэтти неизвестно кому. Открыв часы она обнаружила, что стрелки стоят. Обдумывая все, что с ней случилось, она безсознательно сдвинула минутную стрелку вперед. Девушка задумчиво посмотрела на тыкву и заметила, что та потемнела, а пейзаж слегка преобразился: небо стало более сиреневым, трава менее зелёной и облако, плывущее в одном направлении вдруг поплыло обратно. Конечно, в движении облааов виноват ветер, и Кэтти знала это, однако, происходящее ее насторожило. Она снова сдвинула стрелку вперед. Тыква стала терять свои очертания. Теперь Кэтти была уверена, что все делает правильно и крутила минутную стрелку на часах, переводя их на два часа вперед. И вот перед ней предстал дом, из фундамента которого исходили мощные корни и переплетаясь уходили в землю. Дверь открылась и на крылечке появился Сол.
- Как-то ты загулялась, - улыбнулся он. - Ты бы еще позавчера пришла. Заходи, поехали дальше.
Кэтти не надо было просить два раза, она легко взбежала по ступеням и зашла в дом за ним. В прихожей она протянула ему  часы, но Сол ответил коротко "оставь себе". Кэтти заметила, что он стал еще чуть-чуть моложе, и остановившись перед зеркалом, чтобы поправить заколку в волосах, обнаружила, что выглядит лет на пятнадцать.
- Как же это?! - воскликнула она с удивлением.
Молодой человек обернулся.
- Не обращай внимания. Так бывает здесь со всеми.
- Но почему?
- Потому что вернуться, значит, вернуть себя. Ты ведь никогда не стремилась делать то, что не хочешь?

Подпись автора

Живи, чтобы сражаться! Таков путь!

+1

12

Так дом превратился в поезд – и теперь они ехали по бесконечным рельсам, что возникали прямо в пяти футах перед колёсами их паровоза. Кейт нашла шахматы – оказывается, Сол отлично в них играл, и правила у них почти не отличались, но она научила его тем, что знала сама, решив не подстраиваться.
После пробуждения утренний чай, потом разговоры о «реальности» Сола и рассказы о известной Кейт «Изнанке», после – обед и шахматы до вечера, пока не ложились спать. Так прошло три дня.
И вот наступило утро…
- Просыпайся, Кетти! – разбудил её мальчишеский голос. Сол сильно изменился: вместо сильного представительного мужчины в поезде с ней ехал обычный мальчишка лет восьми со впалой грудью – вот только её перестало это волновать. – Мы дома!
- А? Мы доехали? – не поняла разбуженная, но ещё не проснувшаяся Кетти.
- Да! Пошли! – и выскочил наружу.
Кетти вышла вслед за ним и остолбенела. Ферма, амбар, простая изгородь из брёвнышек, пасутся коровы.
- Но это не мой дом!
- Как не твой, – удивился Сол.
- Вместо этой халупы с загоном здесь должен стоять обычный небоскрёб, а тут… - ей не хватило слов, и Кетти с досады махнула рукой. – Ты говорил, что доставишь меня домой! Это ты всё виноват! Я больше с тобой не дружу! – девочка, насупившись, отвернулась от мальчика.

Подпись автора

Фантастика Штелера

0

13

Агс. Тааак. Понятно. Вечером напечатаю. Идея уже пришла.)

Подпись автора

Живи, чтобы сражаться! Таков путь!

0

14

#p442604,Shteler написал(а):

девочка, насупившись, отвернулась от мальчика.

штуц иди рисовать

обрисуй свою произведю с крокосом в дули :disappointed:

Подпись автора

https://i.imgur.com/08wzBwz.gif

0

15

Погода меняется, голова болит и спать хочу. Проду уже придумала, напишу завтра, сегодня не получается. Получиться не хуже чем у Керрола.;)

ПыСы: белых кроликов не будет, но...

Подпись автора

Живи, чтобы сражаться! Таков путь!

0

16

#p442641,ОбмОрОк написал(а):
#p442604,Shteler написал(а):

девочка, насупившись, отвернулась от мальчика.

иди рисовать
обрисуй свою произведю с крокосом в дули

Итоги дули долго ждать, а нарисовать я и сейчас могу...

UPD. Не, как-то пародийно получилось - не умею я людей рисовать...
https://i.imgur.com/dYzsfEP.png

Отредактировано Shteler (2023-12-05 13:30:04)

Подпись автора

Фантастика Штелера

+2

17

:D ну номано) эмоции вполне читаются))

Подпись автора

Z

0

18

#p442845,Shteler написал(а):

Итоги дули долго ждать, а нарисовать я и сейчас могу...

UPD. Не, как-то пародийно получилось - не умею я людей рисовать...

Отредактировано Shteler (Сегодня 10:30:04)

:D

Подпись автора

Живи, чтобы сражаться! Таков путь!

0

19

Кэтти было обидно. Она так хотела вернуться домой, а ее завезли непонятно куда, на какую-то ферму. Мальчишка упер руки в бока.
- ты хочешь сказать, что тебе никогда не нравились коровы? А чем плоха ферма?
- Потому что это не мой дом!
- Нет твой!
- Нет!
- Да!
С этим мальчик дернул ее за косу, показал язык и побежал к дверям фермерского дома.
- Ах, ты...ну ты сейчас получишь! - Кетти совсем рассердилась и сжав кулаки побежала за ним. Сол юркнул за дверь и закрыл ее раньше, чем его подруга ухватилась за скобу. Минут пять они тянули дверь каждый на себя, но в конце-концов Кетти победила. Она дернула сильнее и чуть не упала, когда дверь открылась. Внутри никого не было. Она вошла, озираясь и не понимая, где же хозяева дома.
- Тут есть кто-нибудь?!
Никто не ответил.
- Сол?!
Но мальчика тоже нигде не было видно, он будто исчез. По коридору с суровым паласом на полу она вышла в холл. Он был не очень большой и из него на второй этаж вела лестница с массивными перилами из дуба. Девочка остановилась, думая, куда бы пойти. Голос Сола до сих пор звучал в ее разуме:
- Ты хочешь сказать, что тебе никогда не нравились коровы?
Неожиданно Кетти признала, что Сол прав. Коровы ей нравились, но...когда-то очень давно, когда родители привозили ее на каникулы к бабушке и деду на такую же ферму, в такой же дом с такой же массивной лестницей.
- Сол, выходи! Перестань прятаться! Я все равно тебя найду! - крикнула девочка. Она повернула голову и заметила дверь в кухню. Может Сол спрятался там? Кетти зашла туда, но Сола там не было. Кухня была такая же, как у ее бабушки в доме и на столе стояла фарфоовая белая кружка, прозрачный кувшин с молоком, тарелка с оладьями и банка земляничного варенья как и в далеком детстве. Случайно посмотрев на себя в полированную дверцу шкафчика Кетти в отражении вместо молодой девушки увидела девочку с косичками лет десяти.
- Ой! - не веря своим глазам она непонимающе уставилась на свои руки. - Я...я...такая? А если я совсем буду маленькая? Как же так?
В животе предательски заурчало, а запах оладий, молока и варенья сделал свое дело.
- Ладно, - сказала она сама себе. - Бабушка всегда говорила, что если хочешь вырасти, то надо есть, а если хочешь вырасти здоровой, то надо пить молоко. Думаю, если съем кусочек, то хозяева не обидятся. И Кетти усевшись на деревянный табурет с мягко подушкой на нем принялась за еду и не заметила как все съела и выпила. Посмотрев на пустую посуду, она покраснела, подумав, что у хозяев тоже наверное есть дети или внуки, хотябы один точно, а она поступила невежливо и все съела ничего не оставив, хотя разрешения ей никто не давал. "Надо найти хозяев, попросить прощения и поблагодарить", - решила девочка.
Однако обойдя весь дом она никого не встретила. Тогда она решила поискать хозяев вне дома. И еще ее волновал вопрос, куда делся Сол.
Вне дома кроме коров тоже никого не было. Кетти заметила, что волшебный поезд и рельсы исчезли. вернулась к дому и уселась на ступеньку, заплакав. Жизнь казалась ей несправедливой, так как ее доставили вовсе не туда и бросили одну.
- Эй, ты чего? - услышала она ломающийся голос и отняла руки от лица. Рядом сидел подросток лет четырнадцати, в фермерских синих штанах на подтяжках. В нем было что-то знакомое. И она вспомнила, что приезжая к бабушке на лето когда-то дружила с соседским мальчишкой, бегала с ним купаться, загорать и ловить рыбу. Они вдвоем играли в индейцев и строили вигвамы из сучьев и соломы, жгли костры и рассказывали друг другу страшные истории, но это было в прошлом. Все когда-то кончается.  Она в последний раз приехала на ферму перед поступлением в колледж в другом городе, а когда уезжала, то ее друг проводил ее на вокзал, подарил ей большую прекрасную розу и молча ушел, невзирая на ее окрики, будто чувствовал, что они никогда не встретятся и детство закончилось. Как же его звали? Кетти поняла, что его имя она забыла.

Подпись автора

Живи, чтобы сражаться! Таков путь!

+2

20

Это еще не весь кусок. Через час выложу его вторую часть.

Подпись автора

Живи, чтобы сражаться! Таков путь!

0

21

#p442877,Marysia Oczkowska написал(а):

Бабушка всегда говорила, что если хочешь вырасти, то надо есть, а если хочешь вырасти здоровой, то надо пить молоко.

:)

Подпись автора

Z

0

22

Как же давно это было! Когда она поступила в колледж, деда уже в живых не было, а бабушка была совсем плоха. Родители забрали ее к себе, а чтобы обеспечить ей достойное лечение, обучение самой Кетти и возможность где-то жить ферму пришлось продать за дорого. Да и теперь родителей Кетти видела редко, только когда приездала к ним на большие праздники, вроде Рождества. Почти все померкло и забылось, кроме маминых волшебных сказок и отдельных воспоминаний из детства. Она любила рисовать, выучилась и пошла работать, чтобы сделать красиво этому миру, а в итоге ее стремления и таланты оказались никому не нужны.
Кетти казалось, что она размышляет, но на самом деле она незаметно для себя рассказала все угловатому мальчику-подростку, сидевшему рядом. Опомрилась она только когда он сказал:
- Быть может ты не зря оказалась тут?
И тут же увидел ее удивленный взгляд. Она будто проснулась.
- Ты что, слышишь мои мысли?
- Вовсе нет. Это ты думаешь вслух. Очень мне надо твои мысли читать! Вот еще! И вообще, зачем тебе туда обратно, если ты там так несчастлива?
- Как это? Нет-нет, каждый должен быть на своем месте. И, кстати, ты не знаешь, кто хозяин или хозяйка этого дома? Я бы хотела извиниться перед ним за свое поведение.
- Знаю, - сказал подросток. - она передо мной сидит.
- Перестань вредничать! - возмутилась Кетти и пихнула кулаком его в плечо, но остановилась и стала разглядывать свою руку, которая стала как-то больше.
- Что это?
Сол вздохнул и вытащил кусочек закопченого стекла из накладного кармана фермерских штанов, а потом направил его на лицо подружки. В стекле, как в зеркале она увидела себя, но уде не девочкой лет десяти, а таким же подростком, как Сол, лет четырнадцати-пятнадцати.
- Значит, бабушка сказала правду: от еды и молока растут.
- Еще бы! - фыркнул ее друг. - Только смотри, как бы не вырасти в то, что не хочешь.
- Я уже выросла в то, что не хочу. Но дом все равно не мой. Если бы родители не продали ферму, то может быть, она была бы моей, но там теперь живут чужие люди. И эти чудесные коровы тоже теперь не мои. А я хочу домой и все.
- Почему тебе здесь плохо?
- Потому что это все не настоящее.
- Но ведь воспоминания в твоей голове о настоящей жизни! Как можно жить настоящим, если то, что в голове не-настоящее?
- Это то, чего уже нет и не будет.
- Дело в тебе, - коротко сказал Сол.
Он встал, взял ее за руку, совсем как тот самый друг, имя которого она забыла.
- Жаль, что имя мальчика, с которым дружила, я не помню, - сокрушенно сказала она.
- А свое имя ты помнишь? Если да, то забудь его, чтобы вспомнить, как тебя зовут и кто ты.

Они, держась за руки уходили от фермерского дома все дальше и дальше по грунтовой дороге, поросшей травой. Идти по ней было приятно и мягко. Им навстречу шел человек, но какой-то необычный. Приглядевшись девочка заметила, что он словно бы сложенный, как листок бумаги пополам. Приблизившись она отметила про сеья, что не ошиблась.
Поздоровавшись, странный человек попытался пройти мимо, но Кэтти остановилась и спросила:
- Где же Ваша вторая половина?
- Не знаю, я ее потерял. Однажлы я проснулся, а второй половины нет. Я ее ищу. Мне попадаются вторые половины, но, увы, если что-то идеально подходит, другое несоизмеримо.
- А почему потеряли?
- Наверное потому, что мне нужно было меньше рваться. Наверное я дорвался, нарвался и разорвался пополам.
- Быть может, Вам нужен клей?
- К сожалению, не знаю. Теперь я боюсь разбиться на куски.
- Жаль, - вздохнула Кэтти.- Но я вам желаю удачи.
- Спасибо, юная леди, - грустно вздохнул половинный человек и пошел по дороге дальше.
Следующий, кого она встретила, был человеком, но совершенно прозрачным. Она не увидела его и налетела.
- Извините, - буркнула она потирая лоб.
- Ничего. Я привык, что многие принимают меня за воздух. Фактически я тот, кого нет. Из-за того, что все натыкаются на меня, моя чистота и прозрачность злит слишком многих. Сначала не замечают, а потом раздражаются. Я вынужден искать себе подобного друга.
- Нашли?
- Нет, не нашел. Такие как я, видимо, редкость. Есть полупрозрачные, есть непрозрачные, а вот кристально чистых, увы, нет.
Девочке стало жаль его.
- Мы с вами, наверное, похожи. Я тоже живу в большом городе, в котором у меня нет ни друзей, ни родных.
- Ах, если бы Вы были такой же, я с удовольствием с вами подружился.
- А разве плохо, что я другая?
- Вовсе нет, но даже если подружимся, со временем я буду Вас раздражать, как и всез остальных. Поэтому мне легче находиться в поиске.
- А может быть, не искать?
- Я об этом не думал.
- Что ж. Желаю удачи в поисках.
И Кетти с Солом продолжили путь.

Подпись автора

Живи, чтобы сражаться! Таков путь!

+2

23

#p442879,Ckazka написал(а):

Читай вторую часть.)

Подпись автора

Живи, чтобы сражаться! Таков путь!

0

24

#p442882,Marysia Oczkowska написал(а):

Читай вторую часть.)

Прочитала...
Интересно, что будет дальше)

Подпись автора

Z

0

25

#p442883,Ckazka написал(а):

Прочитала...
Интересно, что будет дальше)

А проду Ваня пишет.)

Подпись автора

Живи, чтобы сражаться! Таков путь!

0

26

- Как плохо, когда потерял половину – и не можешь найти… - задумчиво пробурчал Сол.
- Да, - согласилась Кетти и решила сменить тему: здесь всё странное. Но хорошо, что хоть мы целые!
Сол удивлённо посмотрел на неё, но решил промолчать.
- Послушай, а мы сможем найти дорогу домой? – Кейт остановилась на очередном перекрёстке, как две капли воды похожем на прошлый и позапрошлый. – Вот по этой дороге мы дошли сюда, вроде бы никуда не сворачивая, так?
- То, что нам казалось неповоротами, по дороге домой может оказаться петлянием зайца, - загадочно протянул Сол, держа руки в карманах.
- Ты меня разыгрываешь? – насупилась Кетти. Пошли домой – солнце уже опускается к горизонту.

Подпись автора

Фантастика Штелера

+2

27

#p463831,Shteler написал(а):

а мы сможем найти дорогу домой?

Только по коммунистической прямой дороге можно найти правильное направление, товарищ Вано.

Подпись автора

Для плюсов.

+2

28

путя вернулса на правильную дорогу :cool:
после блуканий в монархиях и анархиях

Отредактировано ОбмОрОк (2024-03-19 22:45:34)

Подпись автора

https://i.imgur.com/08wzBwz.gif

0

29

#p463840,ОбмОрОк написал(а):

путя вернулса на правильную дорогу :cool:
после блуканий в монархиях и анархиях

Это диалектика развития человеческой природы. Другого пути нет.

Подпись автора

Для плюсов.

+1

30

ага развития а не деградации

тока нельзя забывать что Источник развития и жизни-Создатель всего

Подпись автора

https://i.imgur.com/08wzBwz.gif

0


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Прозаический этаж » В мире, скрытом между мирами