Дом Старого Шляпа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сердце

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Мальчик рос немного туповатым, хотя и живо интересующимся современными гаджетами.
Папа мальчика, слесарь 4-го разряда быстро получил инвалидность, почти лишившись зрения. Конечно, от некачественной водки.  Мама - дебелая женщина, считавшая, что рождение сына это подвиг, и теперь он обязан ей по гроб жизни. Её, разумеется.
Время шло, мальчик рос, закончил техникум и поступил... нет, не в институт, а на предприятие. Техником.
- Молодые кадры нам нужны, - зубасто улыбнулся ему Оптимистичный Доктор, - а еще у нас есть вечерний фак в МАИ. Поступай, станешь инженером! Денег будет... Ну не очень много, но хоть заметно.
- Не хочу, - моргнул тупенький мальчик. - Я техникум не для того кончал. Мне пожить надо!
***
Прошло время. Немного туповатый мальчик-техник рос, в основном в ширь, так как очень любил фаст-фуд.
- Поздравляю, - однажды кисло улыбнулся ему постаревший Оптимистичный Доктор, - ты теперь инженер 2ой категории... Ой!
Последний возглас вырвался у него случайно, потому что 36и летний мальчик взлетел на потолок и завис, цепляясь за плафон.
- Зачем? Зачем вы это сделали?! - визжал он.
- Зачем... Зачем... - почесал голову, сохранившую блондинистую шевелюру, ОД, - затем, чтобы зарплата у тебя была побольше. Ну и ответственность.
И он улыбнулся так же зубасто, как двадцать лет назад.
***
Прошло еще немного времени, и стало ясно, что тупенький мальчик-техник-инженер никогда не женится.
- Я не могу, мама говорит, что ей нужна помощь, - объяснял он
И правда, маме нужна была помощь. Лишившись головки левого бедра, она стала инвалидом второй группы, заработав на этой почве ожирение и скверный характер.
- Но... Время идет, - недоумевал Оптимистичный Доктор, - тебе почти сорок!
- Я нужен маме, - упорствовал тупенький дядя-мальчик-техник-инженер.
***