#p524038,PlushBear написал(а):5. Набережная
Небольшое видение кадра от Сказки))
*надеюсь, ни чьи чувства не будут задеты
Итак, половина кадра (это очень много) ушла в тень. Более того, сам фотограф находился в момент съемки в тени.
Вся левая часть – абсолютно непонятная для зрителя информация. Что хочет нам показать фотограф? Воду на фоне контраста? Композиционно это плохая фотография. И здесь нужно:
1. Вытягивать тень
2. Скорее всего резать кадр (кадрировать), так как от вытяжки теней может образоваться много «шума». «Шум» – это плохое качество кадра. Но и обрезка этого качества не принесёт. Кадрирование всегда забирает качество.
Значит, с точки зрения профессионального подхода или хотя бы любительского, нужно признать, что кадр вышел неудачным
и просто сделать новый. А если учесть, что у фотографа скорее всего был зум и он мог управлять расстоянием кадра, то хочется спросить, «зачем столько непонятной и ненужной информации он взял в кадр?».
Теперь по факту.


Я вытянула тень (на достаточно высоких цифрах, 35, когда обычно хватает 5-20, но тут прям 35 потребовались, чтобы что-то увидеть), и вдруг открылась «новая картинка»: в тени есть дорожка даже! Она, по моему видению, спасает кадр от кадрирования, то есть это не просто кусты, жухлая трава, а там дорожка, на ней люди и резать это не нужно. Шума тоже не слишком много получилось.
Но всё-таки я бы выходила из тени (так стараюсь и делать) перед тем, как что-то фотографировать. Хоть бывают ситуации, когда из тени выйти невозможно, тогда и получаются такие тёмные (а при вытягивании теней – холодные) кадры.
И строила композиционно другой кадр.
"Против солнца" - это фотография с ручьём))
и "Детская площадка".
+
Сегодня еще вытянула тень и добавила красок))
и тепла.

Отредактировано Ckazka (2025-03-15 11:45:57)
- Подпись автора
Z