Поцелуй? Хм... Человеческий ритуал по обмену слюнями. Что ж...
В Аптеке было прохладно, наконец-то заработал кондиционер, который Уфир обещал починить уже не первый год. Бестию сдуло на улицу вместе с обещанием принести мне мороженого. Я же развлекалась тем, что читала гримуар дедули. Уфир в молодом возрасте, видимо, отличался завидным усердием, и записывал любопытные вещи. Конечно, на санскрите. Это придавало элемент неожиданности, потому что иногда получалось что-то вроде "возьмите каменную корову и выжмите из нее немного водяного сыра".
Выжимать воду из камней - фокус несложный, но корова и сыр? Как вообще понимать такое? Метафоры или банальная реальность? В общем, кроссворд меня увлек настолько, что я проворонила посетительницу. Молодая еще пока дама с заплаканными глазами появилась у окошка и срывающимся голосом назвала пароль.
- Я готова заключить сделку... - прошелестела она.
От неожиданности я чуть не откусила кончик бамбуковой палочки, которой творила миниатюры для лучшего понимания гримуара.
- Госпожа... - промычала я, поднимая глаза на клиентку. Пришлось несколько бесцеремонно войти в её сознание, зато через пару мгновений проблема стала для меня очевидной: разваливающийся брак. Он гулял, а она желала быть собственницей. Очень многие женщины отчего-то воспринимают мужские клятвы перед алтарем всерьез. Странно, мужчины же такие шутники! Веселые очень.
- Госпожа, - повторила я, возвращая клиентку из полу обморока, - вашему мужу нужно поменять хобби. Сменить интерес с противоположного пола на что-то домашнее. Например, он может собирать коробки из-под спичек ...
- И при этом не будет обращать внимания на женщин? - шмыгнула носом "госпожа". - И на меня тоже?
О! Это было не хуже пощечины! Кровь на секунду бросилась мне в лицо. "Смертная, ты смеешь смеяться над Темной Княжной? Тебе капец!", - ужасным голосом с драматическими интонациями произнес мой внутренний голос, а я мысленно занесла "госпожу" в черную записную книжку эффектных жертв.
- Можно устроить так, что он будет к вам привязан и только к вам.
- Веревкой? - снова хмыкнула будущая бессмертная жертва моего гнева. - Он даже перестал целовать меня!
- Это обязательное условие? - затаив дыхание, вкрадчиво спрашиваю.
- Да!
"Капец тебе, смертная!"- взревел внутренний голос, кровожадно потирая ладони.
***
- Бесс, где тебя носило? - пытаюсь выглядеть сердитой, чтобы Младшее стало договороспособным.
- А чо? Во, мароженка те, держи!
Хм! Она запомнила про клубнику? Неплохо. Похоже, меня переиграли.
- У нас есть одно дельце, - теперь начинаю мягко, чтобы отложилось - пломбир с клубникой, это важно!
- Чоа такоэ?
Зеленые глаза Бесс вперились в меня, горя любопытством.
- Задачка для ловкого хилера, надо подкрутить одного человечка.
- А ты сама? Чо, не можешь?
Могу, конечно могу, но нам не нужен бессмертный Аполлон, жених Снежной Королевы. Нам нужен тот же человек, но с измененным полем желания. В сторону... Да, да, в сторону алкоголизма. Прекрасное домашнее занятие!
- Сделать алкоголика? - у Младшего глаза округляются и становятся размером с хорошие семь копеек. - Обычна, того, наоборот жи... И какая дура это заказала?
Ахаха! Как иногда Младшее точно в формулировках. Достаю "госпожу" и ставлю её на прилавок.
- Это чо? Бутылка?
- Прекрасная водка, - поясняю, - бездонная. Не бьется, не теряется. Наш алкаш будет с ней неразлучен. И поцелуи! Поцелуи взасос, часто часто! Все как в договоре, не правда ли, госпожа?
Наш слух гораздо тоньше человеческого, и нам с Бесс удалось уловить еле слышный печальный вздох.
- Подпись автора
"Не противься злому"
( Матф., 5:39.)