Дом Старого Шляпа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Полка Старого Шляпа » Коробка мелочей » Пятничный фейк №3


Пятничный фейк №3

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

То, что он ничего не смыслит в автомобильных движках, Макс убедился сразу, едва открыл капот пенсионера-грузовичка. Опасливо покосившись на хозяина машины, он вздохнул и попытался припомнить всё, что когда-либо слышал о автомобилях:
- Может, свечи прокалить? - неуверенно предложил он. - Обуглились, вот и нет этой... искры!
Марк, хозяин грузовика и сарая, в котором тот стоял, задумчиво потеребил усы:
- Прокалить? - переспросил он. - Сдается мне, сынок, ты понимаешь в моторах еще меньше, чем я - в будильниках.
Макс пожал плечами и виновато улыбнулся. Марк захлопнул капот:
- Ладно, придется сволочить этот хлам в мастерскую... Приедет твоя тётка, пусть займется, раз уж ты такой фиговый механик.
- Я инженер, - попытался возразить Максим, но Марк махнул рукой и пошел в дом, - Я механик... только по гаджетам, - вещал Макс ему вслед, - а не по дизелям эпохи вестернов!
На крыльце Марк задержался, и Макс рванул к нему, надеясь взять реванш в каком-нибудь другом поручении, но судьба оказалась жестокой - хозяин ранчо смотрел на дорогу, по которой пылил оранжевый "мустанг".
- Блин! - в сердцах выпалил Максим.
Машина принадлежала наемнику Фрэнку, который по случаю осени взял расчет до весны.
- Привет, босс! - сверкая голливудской улыбкой, выскочил из "мустанга" Фрэнк. - О, ребенок! Как сам?
Последние слова он адресовал Максу, и тот скрипнул зубами от накатившей волны бешенства.
- Какими судьбами, Фрэнки?  - добродушно осведомился Марк. - Работы сейчас нет, знаешь сам.
- Помниться, Марк, ты говорил, что у тебя есть брат в Кентукки? - на лице Фрэнка засветилась честная улыбка удачливого коммивояжера. - Он ведь...