Сергей стоял и смотрел, как тяжелые, холодные волны с яростью бросали яблочный огрызок на бетонные стены набережной, а тот боролся из последних сил. С ободранными боками, потемневший и измученный, он отталкивался от преграды и держался на плаву, как поплавок. Мутная вода все тащила и тащила его за собой.
В школе к Сереже, как-то само собой прилипла кличка «Огрызок». Смешной, маленький, хилый, с лицом изрытым оспинками, он всегда был объектом насмешек, пинков и презрительных отторжений. Хотя его дурачества часто веселили одноклассников, а за злые шутки над учителями он иногда заслуживал похлопывания по плечу. Сергей особо и не горевал, если бы не одно «но» - он был тайно влюблен в свою одноклассницу Зою Парфенову. Темноволосая красавица, с голубыми озерами глаз, обрамленными пушистым лесом темных ресниц, длинноногой нимфою прилетала она во сны мальчишки, будоража его сновидения. А днем, он даже боялся посмотреть в её сторону, ну, разве мог стукнуть портфелем по спине или сказать какую-нибудь колкость.
По окончании школьной эпопеи, на выпускном вечере Сергей все же решился пригласить Зою на танец. Он представлял, как пригласит её прогуляться по набережной, как осторожно расскажет ей о своих планах и… Он даже заранее нарвал букет цветов с клумбы и спрятал во дворе школы под лестницей…
Зоя, взглянув на протянутую руку Сергея, «брызнув» голубыми, смешливыми каплями синих глаз, сказала:
- Извини, Огрызочек, но у меня уже вся танцевальная программа вечера расписана, и ты не входишь в этот список. Мерседес к подъезду можешь?
Глухота навалилась, как-то сразу. Он смотрел на искаженные смехом лица окружающих, на трясущиеся локоны девчонок и не мог сказать ни слова. Как он оказался на улице и потом дома Сергей не помнит. Три дня провалявшись с высокой температурой в постели, он собрался и уехал…
Путь от сопливого мальчишки до красивого денди в длинном, кашемировом пальто, был долог и труден: университет ( не смотря на свое поведение, школу он закончил неплохо), стажировка за границей, начало новой жизни там на чужбине полная тягостной ломки всех заложенных моральных ценностей. Женился, растил двоих сыновей. Все это как волны реки бросало Сергея из крайности в крайность. Он жил, учился, понимал и упорно шел к своей цели. Цели? Да, он хотел доказать, что не огрызок.
Еле-еле маневрируя в проемах арок, мерседес остановился перед домом Зои, прямо под её окнами. Солидный, глухой гудок взорвал тишину двора. В окнах дома замаячили любопытные лица.
Их машины вышел импозантный мужчина, с букетом белых лилий и быстрой походкой нырнул в темноту подъезда. Дверь открыла мать Зои. На вопрос где её дочь, она, откинув прядь седых волос тонкой рукой, сказала, что дочь где-то сидит во дворе в беседке.
Отредактировано Ави (2018-09-07 01:09:07)