Дом Старого Шляпа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Прозаический этаж » Пространство и время


Пространство и время

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s5.uploads.ru/t/O6dBe.jpg
Далеко за пределом познания лежит Академия Пространства и Времени. В ситуации, когда во Вселенной каждый день появляется что-нибудь новое, логично было бы предположить, что у всего этого нового существует единый источник. Вернее бы было сказать, что таких источников два, но, поскольку сама Академия находилась намного выше уровня причины и следствия, было бы проще сказать в наших терминах, что в такой Академии разнообразные сущности, воплощения неоткрытых законов и принципов обучались тому, как же лучше совместно влиять на Вселенную. Здесь всё слишком сложно, и цветение цветка, и рождение и смерть получают со временем Разум и Душу.

Мироздание взаимосвязанный механизм, большинство игроков в нём сокрыто от нашего взора. Для того, что б система работала, игрокам предстоит научиться совместно работать друг с другом.

Перед тем, как возникнуть в теории любое явление проходило проверку на практику в идеальных условиях. Те разумные сущности, что вели свой урок в Академии, принимали экзамены, принимали решения, конечно же, не являлись ни богами, ни ангелами. В языке человека не существовало адекватных понятий, что бы их обозначить. Тем не менее, ученики со своими учителями продолжали влиять на своё подотчётное человечество.

Ну, вообще, говоря о подобных вещах и слоях, поднимаясь по уровням Мироздания выше и выше легко можно понять, — у Вселенной есть множество этажей, а на них есть свои обитатели. Но оно и понятно. Разве же в современных высоких домах все жильцы в многоэтажках знакомы друг с другом?

Для любых наблюдателей, что сумели б взглянуть на n-мерность из системы пониженной мерности, стало бы очевидно, что знакомые термины не в силах передать Академию в привычной нам логике. Совершив переход от теории к практике, разместив на пере легион из архангелов, совершаем мы мысленный опыт. И кто знает, может в этот момент мыслеформы из наших идей переходят порог Академии.

Как-то раз в Академии поступила троица новых студентов. Законы и формулы, описывающие эти понятия для нас слишком сложны, потому ограничимся приблизительным образным описанием. Очень образно-приблизительным.

Принцип “Свёртки Сознания” гласил, что реальность перестаёт существовать в тот момент, когда отключается сознание наблюдателя. Словно бы смерть, или же засыпание. Предполагается, что реальность вокруг нас исчезает, когда мы засыпаем, и уступает черёд неизвестной реальности с неизвестными принципами.

“Бегемот, наносящий удар” субъект из системы назвал бы великаном с огромной дубиной. Независимый объект надсистемы сказал бы, что это всего лишь ответ эго против внешнего раздражителя. Когда наше эго раздражает что-то из внешнего, наше эго наносит удар, тем сильней, чем сильней раздражитель.

Наконец, принцип “Отмены всех принципов” гласит, что при возникновении определённых, крайне редких событий сама вероятность происхождения этих крайне редких событий отменяет все шедшие ранее принципы. Т.е., если вы твёрдо уверены в том, что собаки не летают по небу, а затем обнаружили в небе собаку, вполне может быть, что ваш мир пошатнулся, потому что собачьим полётам противоречит закон гравитации.

Как мы видим, предоставленные сами себе это были довольно опасные принципы. Преподаватели же полагали, что все вместе они образуют устойчивый комплекс событий, что ведёт к позитивным событиям.

Но пока эта группа студентов занималась скорее дурацкими розыгрышами над своими учителями и студентами Академии. Любимым приколом для них было зависнуть над четырёхмерным экраном где-нибудь на углу Академии и кричать во всё горло, — зайчик на другой стороне от экрана! — пока на столь отчаянный призыв не прибегал не знакомый с их шуткой преподаватель из Академии. Препод обегал четырёхмерный экран, и, естественно, не находил по ту сторону ни малейших следов тех мифических зайчиков. А студенты продолжали вопить, — зайчик по ту сторону от экрана! — и учитель бросался в погоню за зайчиком. Никого не найдя, обращался с вопросом к студентам.

— Ну, чего Вы хотели, — пожимали плечами студенты, — мы же ясно сказали — зайчик на другой стороне от экрана!

И тогда даже мудрый учитель начинал закипать. Энергетика же у Наставников будь здоров, на такое воздействие неизменно отвечал “Бегемот наносящий удар”. “Бегемот, наносящий удар” активировал принцип “Свёртки сознания” ну а он же включал “Отключение принципов”. Подпрограмма триады приводила к тому, что реальность самой Академии начинала крошиться и сыпаться, и тогда приходилось вмешаться Кураторам из более тонких слоёв Академии.

Но у этих студентов были ещё, так сказать, очень добрые шутки. Мораль, как и этика тоже ведь важные принципы, и встречались команды из по-настоящему злых принципов.

Например, было трио студентов, которые вместе могли понижать субъективные мерности. Их любимым занятием было при встрече с низкомерным созданием понижать постепенно его мерности. Четырёхмерное существо становилось трёхмерным, так в конце до нуля… И конечно, оно исчезало как личность, но зато трио принципов получало себе его память, и душу, энергию. Это трио студентов не ведало зла, для их взора это было даже красиво. За хотевшим спастись существом оставались прозрачные срезы очень тонких и плоских проекций. И чем больше мерностей было у жертвы, тем изящнее была картина из срезов.

Наступила пора для экзаменов. Молодые законы запустили в пузырь виртуальной реальности. Этот мир настоящий, но маленький мир, смоделирован так, что бы по судьбе его обитателей отследить изменения в реальности.

Запустили в тот мир нашу добрую и нашу злобную тройку.

Для начала трио добрых студентов воплотили себя в примитивное плотное тело. К сожалению, опускаясь по уровням мерности, потеряли своё осознание. Существо и искусственный фантом, отражение Мира, плоть от плоти его обитателей в той реальности жил ну как все, он ходил на работу, с работы домой, занимался делами, и не ведал, что он вершить мог реальности.

Погрузившись в тот мир из разумных, не способных сбежать через стенки реальности развернулись три злобных студента. И открыли охоту на обитателей мира. Для разумного фантома всё было как конец света. И ведь тщетно разумные жители мира пытались спастись. Трио злобных законов настигало везде, исчезали разумные жители, и от них оставались лишь только зависшие в воздухе фантомы.

Наш разумный же фантом, воплощение божеств не стерпел в душе этого действия. Он собрал свою волю в кулак, свои силы и знания, бросив вызов богам Мироздания. Что сумел бы он сделать пред волею трёх злобных принципов? Ничего, ведь он даже не ведал, что сражается с разумными сущностями. Но, он остался единственным выжившим в этом мирке и сражался за то, что ему было дорого.

И, конечно же, злобные принципы погнались за такой необычною жертвою. С первобытною яростью атаковали её они снова и снова. Только жертва никак не сдавалась. Измерений то в нём оказалось то свёрнутых больше, чем у учебного мира. Всё никак не могли растерзать этот фантом те злобные принципы. С каждым новым ударом как шелуха отпадали слои из реальности. Рядом с фантомом встали прозрачные копии, множество копий проекций от фантома. Сам герой становился светлей и прозрачней, и всё ближе три добрых студента приближались в нём к осознанию. Наконец, мир залил мягкий свет и три добрых закона воплотились в реальности.

В этот миг наш фантом ощутил трансцендентное знание, Бегемот же нанёс своё удар, Принцип Свёртки Сознания отключил осознание злобных принципов, ну а Принцип Отмены отменил все их действия.

И реальность Мирка-Полигона затрещала по швам, и пришлось тут вмешаться Кураторам.

Строго же они вопросили студентов о действиях-принципах. И спросили Наставники добрых студентов, что за выводы они сделали о своём Испытании.

Бегемот тут сказал, — даже если не совсем целый внутри, обладаешь Душою и Жизнью, пока ты дерёшься за то, что тебе дорого.

Принцип Свёртки Сознания отвечал на экзамене, — даже если Мир кем-то создан, для своих обитателей он будет реальностью. Для того будет Домом модель, кто не знает другие реальности.

А Отмена Всех Принципов сказал на экзамене, — даже если мы и нелепы в отдельности, но способны совместной работой влиять на реальности.

И растрогались преподы Академии. Закрепили тот мир на потоках реальности, воскресили его обитателей, и позволили действовать в нём и светлым законам, и тёмным законам и принципам. Потому, в этом странном мирке до сих пор есть хорошее, и есть плохое. Говорят, до сих пор в нём живёт осознавшийся фантом, он стал в нём очень важным духовным учителем. Не всегда изречения гуру понятны для простых обитателей. Но и это понятно для жителей, не способных отринуть привычные ценности.

Мы приходим лишь на время из внешнего мира. Для него мы все будем совсем несовершенными, мелкими, но, по заложенным принципам мы все будем здесь частью огромного целого

+1

2

Первый рассказ, который написал после того, как остался один. Первый полноценный потому что со с идеей и смыслом.

0

3

Ротгар написал(а):

К сожалению, опускаясь по уровням мерности, потеряли своё осознание.

Ротгар написал(а):

Любимым приколом для них было зависнуть над четырёхмерным экраном где-нибудь на углу Академии и кричать во всё горло, — зайчик на другой стороне от экрана! — пока на столь отчаянный призыв не прибегал не знакомый с их шуткой преподаватель из Академии.

А как они, не опускаясь до уровня мерности могли зависать над четырехмерным экраном?

Ротгар написал(а):

Первый полноценный потому что со с идеей и смыслом.

Возможно. Но я ничего не понял.

0

4

Сущности безтелесны, школа сущностей, обучаемые высшими сущностями, которые влияли на мироздание. В мироздании слои, начиная с нижнего слоя то есть человечества на земле и заканчивая высшими сущностями, но сравнивать их с ангелами не обязательно, ведь вы выдвигаете другую теорию, высшие сущности, не боги, не ангелы, а все таки сущности попадающие на небеса ( души умерших?)или рожденные сущности от сущностей. становятся учениками школы. Обучаясь переходят к высшему уровню. (сперва напоминал фильм - скиталица,а затем матрицу) вылавливали законом прозревших, множество мирозданий сотворенных учителями и та просто позволявших стиреть его, не смотря на чувства, воскрешая его заново, воссоздавая, помнят ли восозданые прошлое, они ли это.

Хотя, каждый видит по своему.

Отредактировано Елена (2018-09-22 22:05:38)

0

5

PlushBear написал(а):

А как они, не опускаясь до уровня мерности могли зависать над четырехмерным экраном?

В своём измерении, n- несколько мерный экран по-любому проекция. Даже в пространстве концепций за n-мерной n-1мерной проекцией экран перекроет.

Пример - не видя физически, ты всё равно можешь представить в сознании что двухмерная точка может оказаться трёхмерной и точкой и линией.

Кстати, есть и трехмерные и плоские проекции и четырёхмерной свёртки пространства, даже кубик, который сам в себя вклеен, можно на плоскости нарисовать.

0

6

Елена,
Если в эйдосе всё, что возможно представить, а наша жизнь как модель, значит где-то существует шаблон, на котором все законы отлажены. И не один, может, называют по-разному.

0

7

Mishka, Мишка, ты когда-нибудь управляемую смерть переживал? Что управляемо взял и погасил самоосознание, что тебя не было, а потом назад развернулся? А думал на языке, который намного подробней, чем наш,   основан на образах, а не на символах. "Прочитал" мысленно символ, которому в русском и названия нет, и столько раз умер, сколько раз проговорил это слово. Когда знаешь, что после смерти можешь воскреснуть, и умирать не так страшно.

Я абсолютно о себе писал, о человеке, который пришёл с двумя кольцами в пустую квартиру.

Ты слишком ханжа и эгоцентрик, Миша, что бы других понимать.
А ты пиши о чём-то другом, кроме того, что тебе жена не даёт и у тебя пять любовниц.

Отредактировано Ротгар (2018-09-23 10:16:22)

0


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Прозаический этаж » Пространство и время