Дом Старого Шляпа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Заготовки и зарисовки » Претор (очень черновик)


Претор (очень черновик)

Сообщений 1 страница 30 из 101

1

Размышления на тему: что омерзительное, мое нынешнее существование или то пойло, которое стало неотъемлемой частью этого существования, является постоянным посетителем моей головы. И максимум на что я сейчас влияю это количество кружек в конкретный день. Пойло крепкое и сильно бьёт , но абсолютно безвольно и просто течет по кружкам. Хотя когда-то было благородным напитком, пока его создатель не решил его состав. Хм, найди отличия, называется. Мои размышления о собственном существовании прервал наглый незнакомец. Высокий мужчина в черном плаще, сел за мой столик.
- Я предпочитаю одиночество, - пришлось обозначить свои границы
- Да, я слышал об этом, однако я предлагаю вам не компанию, а работу, - ответил незнакомец, мягким, ровным тоном.
- Говори кого нужно избить и сколько платишь? – ответил я небрежно.
- Я считаю, что человек с вашими навыками и умениями, способен на большее.
- Я знаю много ребят, которые бьются не хуже меня. – констатировал я
- Не каждый из них преторианец, - ответил незнакомец, слегка улыбнувшись. - Я искал именно вас Кассиан Алмериус.
- Не нужно произносить мое имя вслух, - отрезал я. Стоило ли удивляться? Наверное, нет, ведь я не пытался исчезнуть, просто сменил место обитания. - Тогда представься и говори, чего нужно.
- Меня зовут Амадей, и мне нужен военачальник.
- Если ты знаешь меня, должен знать, что я больше не состою в преторианской гвардии – прервал я.
- Да, и это я знаю, но считаю, что у вас были причины совершить тот поступок, которые привели к последствиям. И уверен, что ваше командование обошлось с вами некорректно. Я готов предложить вам работу по достоинству. Вы получите стабильную должность, с хорошим жалованием.
- Давай к делу, без прелюдий. – вновь ответил я грубо.
- Вы правы, - ответил мужчина так же спокойно, как и все это время, - помните форт Уэсте?
- Допустим.
- Насколько хорошо вы его помните?
- Я служил там пять лет, и помню от и до.
- Отлично, мне нужно чтобы вы спланировали и провели захват этого города форта.
- Вы предлагаете мне напасть на укрепленный форт, под протекторатом Римской Империей? –мне даже показалось, что я слегка протрезвел.
- Не совсем так, хорошо давайте поступим следующим образом: я прошу вас взяться обучать моих людей военному делу. Готов заплатить вам две тысячи денарий сразу и еще пять после. Плюс комфортные условия и приличное пойло. – добавил Амадей, указывая на мой стакан. -  Где вас завтра забрать?
Ловкий малый, самоуверенности ему хоть отбавляй. Ладно, я могу посмотреть, что по чем, а дальше видно будет. Терять мне в принципе нечего.
- Здесь же, буду готов после завтрака, – ответил я.
- Вы сделали верный выбор, по пути введу вас в курс дела.
Утром, я встал позавтракал, попрощался с владельцем таверны и вышел на улицу, там уже ждала колесница. Дверь открыл сам Амадей, сел. Два реактивные двигателя сначала медленно подняли транспорт над поверхностью, а после, сменив направления вектора тяги, направили колесницу в небо.  Я смотрел в иллюминатор, мысленно прощаясь с планетой, ставшей для меня домом за эти два года. Мой новый работодатель будто дал мне время попрощаться, и только потом заговорил: - И так, чтобы информация была структурной, начну с самого начала. Как вам известно, люди представлены во вселенной четырмя крупными государствами. ООН, так называемые возрождённые империи: Римская и Османская, а также РФ. А также подпольные преступные синдикаты, действующие иногда с позволения правительства иногда без их ведома. Синдикатов много, влияние и возможности у каждого разные. И вот один из таких синдикатов сейчас и выбрал своей штаб квартирой форт Уэсте.
- Какое влияние умеет ваш синдикат? - спросил я, указывая на квадрирему к которой направлялась наша колесница. – Раз вам удалось разжиться имперским линкором, хоть и слегка устаревшим?
- Пока влияние скромное, но я собираюсь увеличить благодаря вам. А эту квадрирему я приобрел на черном рынке, как вы понимаете корабль списан. – Дополнил Амадей.
А этот парень умеет оказывать влияние, он предлагает стать частью чего-то масштабного, интересно. Хотя возможно это манипуляция, ведь вся Римская империя построена на манипуляциях. Главное держать «гладиус наточенным». Мы шли по коридорам, видимо на мостик. Я заметил, что экипаж представляет собой разношерстный сброд. Мужчины и женщины разных возрастов, причем, должного внимания Амадею они не оказывают. Некоторые вообще не обращают внимания на своего главаря. И лишь единицы отдают честь, вероятно бывшие легионеры. Да дисциплинка на корабле явно запущена. Еще я обратил внимание на состояние судна, оно так же оставляло желать лучшего. Через пару минут мы оказались в каюте Амадей, не на мостике как я думал, а может мне так хотелось.  Большое светлое помещение, с сенсорными панелями на иллюминаторах, на которых имитировалось окружающее пространство. Если довериться сенсорным панелям, сейчас мы находимся в море, небольшие волны гоняют отражения солнечного света. Изредка пролетают чайки, и выпрыгивают рыбы.
- Продолжим, - проговорил Амадей, указывая на диван в традиционном стиле, - после появления кораблей способных передвигаться в гиперпространстве пограничные посты потеряли свою надобность. Однако такие объекты обладают инфраструктурой, и зачастую расположены в выгодных местах для преступной деятельности. И по сути сенатору, которому принадлежит тот или иной участок, все равно с кого именно получать прибыль. Так что если нам удастся ликвидировать верхушку нынешних владельцев базы , то мы можем занять форт . Да и как вы понимаете, на объекте только люди синдиката, и не одного легионера.
- Погоди, а разве нет желающих, купить форт у сенатора ? – поинтересовался я
- Да , такое тоже возможно, но это не всегда выгодно. Во-первых вложенные деньги могут не окупиться , так как придётся вновь налаживать связи , так как действующие скажем так клиенту будут по началу с опаской относится к новым людям . Во-вторых сенатор может поднять ренту , что тоже дело затратное. И в-третьих сенатору лучше работать с проверенными людьми.
- Ещё неувязочка , вы же тоже новые люди. – возразил я.
- Да именно поэтому я хочу поглотить синдикат, убрав только верхушку, а часть значимых фигур переманить. И отвечая на ваш следующий сенатор и синдикат общаются через посредников а не напрямую. Оставив нужного посредника и подкупив посредника сенатора , если вдруг что прознает. – ответил Амадей.
- Очень много но , в этом вашем стремлении.
- Именно поэтому мне нужны вы. Вы обладаете стратегическим мышлением , умеете обучать людей и управлять ими, и решили не мало боевых задач.
Я отметил, что мне приятно было все это слышать, последние годы я смотрел на себя как на дешёвого  вышибалу с улицы, эти слова позволили мне допустить мысль, что я вновь могу делать что-то масштабное. В это время по громкой связи сообщили, что мы готовимся к переходу гиперпространство.
- Отвыкли от межзвездных перелетов? – спросил вероятно увидев мое волнение.
- Возможно, - ответил я ,- последнее время мой мир был размером с небольшую планету.
- Надеюсь вместе мы  расширим наши миры .

+2

2

И снова от первого лица?
Когда от третьего начнется?

0

3

От третьего тоже пишу , скоро выложу)
А от первого как развлечение, как то проще писать

0

4

Tim Kristen написал(а):

А от первого как развлечение, как то проще писать

Да, писать проще.

А читать хуже, чем от третьего.

0

5

Денарий, или динарий?

Тут начало тяжёлое, специально тяжёлые сложные предложения. Но дальше на действии подача исправляется. У тебя хорошо получается вести от таких немножко мерзких и деструктивных героев.
Думаю, стоит в таком стиле дописать что-нибудь до конца, вот это космическое, или лит. рпг. Будет немножко мрачная современная приключенческая фантастика. Хорошая книга ещё и из подачи складывается, а тут у тебя с описанием фабулы неуютного, но харизматичного мира, в котором герой в меру циничен - вот с описанием такой фабулы у тебя всё получается.

Не знаю, как это назвать. Буффонада наоборот? Не нуар, но к нему что-то близко, сюжет и действие могут быть нереалистичным, но с нуарным оттенком.
Кажется знаю, что можно тебе посоветовать. А напиши киберпанк, про Россию в будущем, где уже космос освоили, а герой живёт где-нибудь на поверхности серой жизнью.

0

6

Ротгар, спасибо. Попробую написать. Нуар кстати тоже интересная тема . Давно хочу че нить в этом стиле накатать .

0

7

Mishka написал(а):

Зачем нам выслушивать диалог между вырезанными из картонки силуэтами. Нам нужны ЛЮДИ

Это важное замечание, спасибо.
Вот только как делать персонажа живым?
Я пока не умею.
Преторианец ( гвардеец императора) прошлое ГГ а Претор ( император>Претор>сенатор) будущее.

0

8

Tim Kristen, Не слушай его, он просто в тему не въехал.
Читал Звёздные короли, продолжение Сухинова?
Вернее серию про Звёздного Волка?

Отредактировано Ротгар (2018-10-16 08:43:39)

0

9

Tim Kristen написал(а):

Вот только как делать персонажа живым?

Очень хороший вопрос.

Я бы ответил так:
Чтобы персонаж выглядел живым, он сам должен создавать сюжет, а не волочиться за его линией, подгоняемый автором.
То есть, у живого перса есть характер и есть мотивы что-то делать. Он все делает не потому что сюжет, а потому что у него есть обоснованные хотелки, которые он удовлетворяет.
Часть хотелок автор открывает сразу, а часть придерживает, создавая интригу.
Так мне кажется.

0

10

Потом, подача истории через диалог это не всегда хорошо.

0

11

Tim Kristen, PlushBear, А иногда хорошо. Когда сидит циничный едкий вояка, в баре бухает, к нему кто-то подходит, а герой его посылает. Атмосферного, и ясно, что герой видел много плохого, сейчас не в простой ситуации и эксом является, и ещё что допился.

0

12

Ротгар написал(а):

Когда сидит циничный едкий вояка, в баре бухает, к нему кто-то подходит, а герой его посылает. Атмосферного, и ясно, что герой видел много плохого, сейчас не в простой ситуации и эксом является, и ещё что допился.

Рот, вот скажи мне, только честно, ты часто ходишь по барам и слушаешь нетрезвые речи их посетителей?
Думаю, что вообще не ходишь и не слушаешь.
А почему?
Полагаю, что просто потому что тебе это не нравится.
Вообще, что может быть хорошего в рассказе, проговоренного заплетающимся языком и мыслями?  Только его окончание.

Вот. А ты предлагаешь человеку, который читает книжки(т.е. интеллигентному), читать рассказ пьяницы. 100 к 1, что он не испытает удовольствия от прочтения.

0

13

Ротгар написал(а):

Tim Kristen, PlushBear, А иногда хорошо

Да тут согласен, через диалог гораздо проще обрисовать ситуацию. И даже немного раскрыть персонажа, или определенные черты. Вот то что диалог может не затянуть , это риск.

0

14

PlushBear написал(а):

Вот. А ты предлагаешь человеку, который читает книжки(т.е. интеллигентному), читать рассказ пьяницы. 100 к 1, что он не испытает удовольствия от прочтения

Опять же палка двух сторон. Тогда получается все рассказы должны начинаться на розовых облаках. Скорее важнее не где ведётся диалог , а как ? Кмк

0

15

Tim Kristen написал(а):

через диалог гораздо проще обрисовать ситуацию.

в большинстве случаев такие диалоги ничем не мотивированы. И видно, что они ведутся исключительно для читателя, и это делает персонажей картонками - ведомыми сюжетом и автором.

0

16

PlushBear написал(а):

бы ответил так:
Чтобы персонаж выглядел живым, он сам должен создавать сюжет, а не волочиться за его линией, подгоняемый автором.
То есть, у живого перса есть характер и есть мотивы что-то делать. Он все делает не потому что сюжет, а потому что у него есть обоснованные хотелки, которые он удовлетворяет.
Часть хотелок автор открывает сразу, а часть придерживает, создавая интригу.
Так мне кажется.

Спасибо. Вроде в моей голове мотивации и действия проработаны а по факту на выходе читатель может и не понять. Надо допилить

0

17

PlushBear написал(а):

видно, что они ведутся исключительно для читателя, и это делает персонажей картонками - ведомыми сюжетом и автором.

Тогда получается, только от третьего лица , ибо от первого рассказывать историю не особо как-то. Типа я служил , теперь бухаю , ищу белоглазого, нужен выход

0

18

Tim Kristen написал(а):

Тогда получается все рассказы должны начинаться на розовых облаках. Скорее важнее не где ведётся диалог , а как ? Кмк

Ну, смотри сам.
Если у нас в рассказе есть прямая речь некоего персонажа, она должна соответствовать его характеру. Т.е. его речь должна перемежаться характерными словечками, иметь характерные обороты и т.п.
И это усложняет восприятие описания картины в целом.

0

19

Tim Kristen написал(а):

Спасибо. Вроде в моей голове мотивации и действия проработаны а по факту на выходе читатель может и не понять. Надо допилить

Позязя.
Если мотивы героя непонятны, значит его образ плохо раскрыт.

Tim Kristen написал(а):

Тогда получается, только от третьего лица , ибо от первого рассказывать историю не особо как-то. Типа я служил , теперь бухаю , ищу белоглазого, нужен выход

Ну а я про что грил в самом начале?
Опять от первого?

Но можно и от первого. Но это требует создания определенной атмосферы, чтобы читатель почувствовал, что рассказчик, от чьего лица ведется повествование, не говорит в пустоту. Что у него, помимо читателя, есть слушатели.

Это не просто. Но можно.

0

20

PlushBear написал(а):

Ну а я про что грил в самом начале?
Опять от первого?

Теперь наверное понятнее , почему лучше писать от третьего.

0

21

Tim Kristen написал(а):

Теперь наверное понятнее , почему лучше писать от третьего.

Оно профессиональнее и дает лучше экспозицию.

от первого хорошо передает внутренний мир ГГ.
Но это читателю не интересно (исключение: ГГ ему хорошо известен)

0

22

PlushBear, Это немножко буффонадой отдаёт, когда подача от третьего лица. Даёт слишком поверхностный взгляд.
Не для решения действительно серьёзных проблем перед героем, проблем самоопределения.

Отредактировано Ротгар (2018-10-16 10:49:05)

0

23

Tim Kristen написал(а):

- Давай к делу, без прелюдий. – вновь ответил я грубо.

Вновь - слово мягкое, текучее, с грубостью не сочетается.
Либо у мыслящего такими скачками "человека", который может вновь грубо, должна быть... эммм... эмоциональная нестабильность. либо можно как-то подчеркнуть именно эту особенность мышления, как отличительную черту боевой расы, типа:
Преторианцы: воины-философы, мягкие внутри, но потеря бдительности с ними стоит дорого.

0

24

Странник написал(а):

Преторианцы: воины-философы, мягкие внутри, но потеря бдительности с ними стоит дорого.

Спасибо, глубоко.

0

25

PlushBear написал(а):

Но это читателю не интересно (исключение: ГГ ему хорошо известен)

Вот сразу понятно, что ты экстраверт. Это от читателя зависит. Если читатель интроверт, то ему интереснее копаться внутри героя, а не угадывать его снаружи. А если ещё писатель хорошо чувствует психику и психологию - тгда вообще третье лицо нафиг не надо.

+2

26

Ротгар написал(а):

Это немножко буффонадой отдаёт, когда подача от третьего лица.

Так, значит, надо серьезнее писать. Слог не должен наталкивать на мысль о фарсе.

Ротгар написал(а):

Не для решения действительно серьёзных проблем перед героем, проблем самоопределения.

Возникает естественный вопрос: а надо ли читателю показывать внутренние метания героя? Ведь в обычной жизни мы слышим только свой собственный внутренний голос. А на остальных смотрим со стороны.

0

27

Странник написал(а):

тгда вообще третье лицо нафиг не надо.

Надо, надо.
Нет хороших книг, написанных от первого лица! Вся классика от третьего.

0

28

Mishka написал(а):

Моби Дик не читал? Весь Генри Миллер, Керуак.

Э-э-э... я имел в виду нашу классику. Импортная мне как-то не шибко интересна. Все ж таки чужая культура.

0

29

Mishka написал(а):

Насчет нуара, попробуй мой рассказ Старик Йорген. Издатели хвалили. Если есть желание.

Спасибо. Почитаю .

0

30

PlushBear написал(а):

Нет хороших книг, написанных от первого лица! Вся классика от третьего.

Ремарк на западном фронте без перемен от первого и Черный обелиск.

Хотя начписам я бы запрещала писать от первого, ибо чтобы от первого писать очень много нужно пережить и через себя пропустить

0


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Заготовки и зарисовки » Претор (очень черновик)