Жизнь и приключения Эль
Сон Иннокентия. (Текст загружен)
Здесь возможно будет размещен ужжжасно безграмотный кусок текста, который храниться у меня где-то на пыльном яндекс-диске.
Впрочем, он прошел первичную обработку и готов к публикации.
Раскаленный шар солнца медленно оседал за горизонт. Я сижу у весело потрескивающего костра, плотно укутавшись в пончо не первой свежести. Широкополая соломенная шляпа на моей голове спасает от ярких лучей заходящего солнца. Мои пальцы лениво перебирают струны гитары, извлекая приятную мелодию.
Оказывается, я неплохо играю! И это совсем не сложно. Ого! Да я еще и пою. На испанском! Класс! Какой он, оказывается, простой, этот язык конкистадоров.
Но тело налито необъяснимой тяжестью. Неужели я болен? А! Нет, я, оказывается, подшафэ, вот полупустая бутылка какой-то крепкой дряни. Мои подельщики называют это поило текилой. Подельщики? Сколько их? Трое…
Ну да, точно: Марио Алонсо, Луис Бенито и Чучо Барбадилло. Великолепно живописные головорезы.
Стоп! А я тогда кто?
Течение моей ленивого потока мыслей внезапно был прерван появлением одинокой фигуры всадницы на горизонте. Подельщики отчего-то засуетились.
«Эль Дьяболика»,- услышал я их негромкий шепот и с удивлением обнаружил, что вся компания потянулась за оружием.
Отложив гитару, я поднял свой семизарядный «Спенсер»…
«Ну, вот… откуда я, корректор, носа не высовывающий из Издательства, знаю, что ружье семизарядное?»
- Буэнос тардес, синьоры, - вежливо поздоровалась всадница
- И вам добра, сеньорита,- робко поздоровался Луис Бенито. Он единственный из троицы стоял с обнаженной головой, нервно теребя край шляпы, держа её на уровне груди.
- Есть ли среди вас грубияны, или просто - дурно воспитанные отбросы? - неожиданно спросила Эль Дьяболика.
- Нет, сеньорита. Мы, конечно, очень бедные, но чрезвычайно благородные,- подал я голос, поднимаясь на ноги, держа винтовку направленную стволом на нашу гостью.
- Да что вы распинаетесь перед этой шлюшкой? – подал голос с земли Марио Алонсо. Парень изрядно перебрал, и подняться на ноги был не в состоянии, однако в руке сжимал шестизарядный Кольт. - Сейчас я встану, и она у меня ляж...
Свист рассекаемого воздуха прервал эротичную тираду нашего нетрезвого друга. Через мгновение в его горле торчала ручка складной навахи, и песок быстро темнел вокруг его дурной головы.
Я не успел заметить ни броска, ни тем более полета ножа. Эль Дьяболика чуть усмехнулась и произнесла:
- Синьоры, ваш общий культурный уровень увеличен на четвеверть,- она уставилась на меня немигающим взглядом, вызывая ощущение дежа-вю. - Есть ли еще желающие высказаться?
- Нет, сеньорита,- все так же робко после некоторой паузы ответил Луис.
- Тогда к делу, - кивнула она и слезла с лошади.
- Последняя крыса в этих краях знает, что завтра из Муэрто Негро поедет дилижанс, набитый золотым песком..- начала Дьяболика, оттирая свою наваху о рубашку свежего покойника.
- Восемь охранников внутри, и бог знает сколько в эскорте снаружи,- подал голос Чучо, до этого скромно молчавший.
- Восемнадцать,- она кивнула в ответ на слова Барбадило,- и еще на крыше двое с «Гарднером». (скорострельный двухствольный пулемет).
Мы в троем невольно присвистнули.
- Однако вас это не должно смущать, - губы Эль на секунду сложились в улыбку, - я уберу всю охрану, мне это не сложно.
- Тогда, какая наша работа, сеньорита? – робко спросил Луис.
- Вы поможете мне спрятать дилижанс и трупы. Перетащить золото и сохранить все в тайне,- взгляд Эль Дьяболики медленно скользил по нашим лицам.
- Что-то вроде грузчиков?- я дал волю сарказму, внутренне проклиная свой острый язык.
- Да, - чуть наклонив голову в мою сторону подтвердила она, - что-то вроде грузчиков.
- Прошу прощения, могу я задать вопрос?,- опять подал голос Чучо и, получив разрешающее "да", продолжил,- правда, что вы можете поймать пулю зубами?
Эль Дьяболика растянула губы в улыбке
- Предлагаю проверить, - ответила она,- стреляем с трех шагов друг другу в лицо. Стреляешь первым - есть шанс узнать: правда или нет. Но цена правды - твоя жизнь. Я не промахиваюсь.
- Благодарю, сеньорита, я просто хотел спросить, - внезапно вспотевший Чучо предпочел спрятаться за мою спину.
- Если вопросов больше нет, - Эль Дьяболика подошла к лошади и неуловимым движением оказалась в седле,- увидимся завтра, на рассвете.
Я готов поклясться, что видел в наступивших сумерках, красный демонический огонь в глубине её глаз.
- Что это было? - спросил я у Луиса, когда Черная Фурия скрылась в наступающей темноте.
- Это был наш приговор,- механическим голосом произнес Бенито,- она никогда и никого не щадит.
- Да брось, - наигранно возразил я,- она же сказала, что нуждается в нашей помощи..
- Она сказала, что мы должны спрятать, перетащить и сохранить в тайне,- Чучо энергично собирал пожитки в седельные сумки,- а кто лучше всех умеет хранить тайны? Я, лично, сваливаю.
- Когда твоя дорога еще раз пересечется с её, ты кончишь как Марио,- спокойно произнес Луис, вороша палочкой угли костра,- а пересекутся они очень скоро. Она же посвятила тебя в свой план.
- Да кто она вообще такая? – сердито спросил я.- И что за дурацкая история с ловлей пуль зубами?
- Хороший вопрос,- вполголоса пробормотал Луис.- А сам-то, ты как думаешь?
- Я думаю валить,- встрял в разговор Чучо и, взяв своего конягу под уздцы, двинулся в темноту,- если что, встретимся в Лос-Кабос. Адьиос, амигос.
- Скорее, встретимся на небесах, - сердито буркнул Луис
«Вот это я влип,- мелькнула у меня мысль на чистом русском языке, - какая же кругом… это самое… Мдэ…»
Вдруг я открыл глаза.
Серая комната погружена в темный фиолетовый свет, надо мной навис металлический паук-монстр со множеством щупалец и иголок. Большинство из них воткнуты в мои конечности, но боли я не чувствую. Паук жужжит и щелкает, Периодически по моему телу пробегает ярко-зеленая полоса.
Ой! Да я же совсем не одет.. Точнее, вообще голый. Вдруг паук почувствовал, что я уже не сплю. Из его центра вылезла длинная тонкая игла, которая вонзилась мне в щеку. Вспышка, и я перестал видеть, слышать, ощущать.....
***
Нещадно палило солнце. Я и мой подельник, Луис Бенито, лежали на раскаленном песке, ожидая, когда из-за поворота появится авангард охраны золотовозного дилижанса.
- Не вздумайте вмешиваться,- строго сказала нам накануне Эль Дьяболика, выразительно кивнув на синюю голову нашего бывшего подельщика, Чучо.
Мы и не собирались вмешиваться. Надо было быть последним идиотом, что бы наедятся вдвоем перестрелять всю армию охранников. Мы радовались, что сидим в безопасном месте, откуда можно безнаказанно видеть происходящее. Эль Дьяболика выехала на дорогу, спешилась и отпустила лошадь. Затем, плавным движением сняла с плеча карабин и застыла, ожидая эскорт. Вскоре послышался топот лошадей и грохот повозки. Это ехал дилижанс, набитый золотым песком и охраной.
Все произошло фантастически быстро. Эль Дьяболика вскинула ружье и, не подпуская к себе отряд ближе, чем на сто ярдов, открыла огонь. Она разрядила магазин секунды за три. Примерно столько же она потратила на перезарядку ружья и вновь открыла огонь. Затем снова, и вот все стихло. Тишина прерывалась только испуганным всхрапыванием лошадей, внезапно оставшихся без наездников. Прогремела еще пара выстрелов, это высунулись охранники, сидевшие в самом дилижансе. Дьяболика с легкостью отправила их в лучший мир. Убедившись, что живых не осталось, она повернулась лицом к нашему убежищу и, резко свистнув, помахала рукой.
- Пошли, амигос,- проворчал Бенито, поднимаясь на ноги,- представление закончилось.
Я лишь неопределенно хмыкнул, отряхиваясь от песка.
- Вы оба - на козлы,- распорядилась Дьяболика, махнув в сторону повозки,- едем к яме.
Она издала цокающий звук, на который прибежала её лошадь.
Эту яму Дьяболика устроила утром, взорвав связку динамита. Её размера вполне должно было хватить, что бы дилижанс ушел в неё целиком. По плану, мы берем все, что можем увезти, и хороним золотовоз в яме. За сорок минут мы с грохотом докатили до последнего пристанища инкассаторов. Луис выпряг из повозки лошадей и отпустил их. Затем, мы навалились на повозку, и она мягко скатилась по песку на дно ямы. Бенито спрыгнул за ней и стал передавать мне мешочки с золотом. Я швырял их Дьяболике.
Та ловила и набивала ими седельные сумки своей коняги. Так прошло некоторое время.
- Стойте! - приказала она.- Пора вам получить награду.
- Постой, - возразил я,- мы же все делали так, как ты велела.
- Поэтому вы умрете быстро,- последовал ответ.
Я обернулся к Луису. Тот стоял на коленях, шевеля губами. Он молился. Гнев переполнил меня, и я потащил из кобуры кольт.
Два выстрела почти слились в один. Я успел заметить, как на лбу Бенито с фонтанчиком бордовых брызг образовалась дыра. В последний миг я прыгнул в сторону, но острая короткая
боль ожгла мне шею, и я упал на крышу дилижанса. "Как будто иголку воткнули",- мелькнула мысль. Мир завертелся перед глазами, но мой взор отчаянно цеплялся за образ Эль Дьяболики, которая довольно улыбаясь, старательно закапывала меня раскаленным песком....
Я закричал и снова проснулся.
Спасение автобуса (Текст загружен)
Не менее безграмотный текст очень начинающего писателя. Может, отредактирую и вот тогдааа...
Таки, да!
Вот и он, текст!
Позавтракав, я накинул куртку и, спустившись по лестнице, вышел во двор. У подъезда на лавочке сидел Игорь – приставленный ко мне телохранитель. Я поздоровался и сообщил, что собираюсь куда-нибудь побродить. Игорь не возражал, сообщив, что будет присматривать за мной. Согласно кивнул, я потопал гулять.
День выдался пасмурным. Периодически начинал накрапывать дождь, но в нечто более мокрое и проливное, он так и не перерос.
Мокрые скамейки вдоль бульвара, по лужам которого я вышагивал, стояли незанятыми. Пройдя две или три, мне клюнуло обернуться – розади, в метрах пятнадцати маячила одинокая фигура моего телохранителя. Игорь запахнул плащ и поднял воротник. Я невольно поежился и завернул в первое попавшееся кафе. Заметив, что Игорь приблизился к прозрачным дверям забегаловки, я жестом предложил ему присоединиться. Он поколебался немного, но потом вошел и, взяв поднос, встал за мной.
- Слушай, а мы можем поговорить?- спросил я Игоря.
- О чем?
Ответ прозвучал не враждебно, скорее равнодушно, поэтому я продолжил:
- О чем-нибудь. Тебе вообще, можно со мной говорить?
- Можно, - в свою очередь он пожал плечами,- начинай.
Я поднял глаза и вдруг заметил, как за широким окном кафе маячит знакомая черная фигура из того жутковатого сна и энергично подает мне какие-то знаки. Извинившись, я оставил поднос и вышел к персонажу своих вестернов.
- Вен конмиго, тинес ки вер эсто! (* в те далекие годы я не озаботился переводом.), - маша руками, выпалила Эль Дьяболика.
- Нихт ферштейн,- брякнул я и улыбнулся: - Крис, кончай придуриваться!
- Крис? Ки ен е Крис? Подра? Матаре а су!! Пэро мас тарде. Ахора вамос конмиго! - тарахтела бандитка, отчаянно маша рукой куда-то вдоль улицы.
И тут я заметил, что вокруг все замерло. И Игорь с двумя подносами в очереди, и другие посетители кафе, и даже морс, который разливали на раздаче, так и застыл цветной прозрачной стекляшкой.
- Это все не на самом деле? – ошеломленно пролепетал я. – Это у меня галлюцинации, да?
Похоже, мой офонарелый вид стал последней каплей в чаше терпения Дьяболики: её правая рука юркнула в разрез пончо, чтобы через мгновение сунуть мне под нос кольт. Бандитка шагнула ко мне вплотную и прошипела:
- Те джуро, ки диспарар а ти, си ту но фуерес конмиго ахора!
Моя шея внезапно заныла, напоминая о том роковом выстреле.
- Я все понял, камрадо! – поспешно воскликнул я. - Уже иду, нихт стрелять!
И пошел туда, куда показывала моя персональная галлюцинация.
Весь путь меня преследовало ощущение, что мы гуляем по одной большой фотографии . Все выглядело очень реальным, и одновременно – неестественно замершим, выхваченным и зафиксированным неким фантастическим фотоаппаратом.
Когда мы вышли на набережную, Дьяболика замедлила шаг. Подойдя к краю тротуара, она указала на фонарный столб. Там висели знак ограничения скорости и часы, которые показывали ровно четыре часа.
"Уже четыре?- мелькнула мысль.- Было же только два!"
-Хэй-йя! - крикнула бандитка, привлекая мое внимание.
На дороге застыл экскурсионный автобус, везя школьников. Детишки приникли к стеклам, разглядывая улицу.
Вдруг в руке Дьяболики появился бич, и она со свистом щелкнула им прямо перед замершим автобусом. Картинка ожила, машины пришли в движение, автобус тронулся, но тут раздалось "Бум!", словно гигантская пробка шампанского отправилась в полет. Асфальт под автобусом разошелся, и из трещины ударила мощная струя воды. Автобус, потеряв управление, вылетел на тротуар и, проломив ограждение, ухнул в Москву-реку. Я ошарашено смотрел, как он скрывается под слоем черной воды.
- Охренеть… - прошептал я, соображая, куда надо звонить и кого звать на помощь.
- И не говорить,- на ломаном русском согласилась Эль, печально глядя на волны.
- Что… Что делать?! – выпалил я, сжимая в трясущейся от волнения руке телефон.
- Я сказать, ты действовать,- серьезно ЭльДьяболика, и указала рукоятью бича на висевшие часы, - время есть немного. Все в твои руки.
- Обещаю начать учить испанский,- успел сказать я, прежде чем она щелкнула своей плетью, и я очнулся в очереди с подносом в кафе.
- Да не грузись ты так,- добродушно произнес Игорь.
- А? – я ошарашено озирался. –Его надо остановить!
- Кого - его? - удивился мой телохранитель.
- Автобус! – крик сорвался с моих губ. - Сколько времени?
Игорь нахмурился, но все же вскинул руку и взглянул на часы:
- Четверть третьего,- сообщил он.
- Скорее, надо на набережную, там произойдет катастрофа!
Но телохранитель цепко ухватил меня за локоть.
- Город переполнен, - сурово забубнил он, - каждый день гибнут люди. Десятки людей! Мы не можем всех спасать и бежать на помощь…
Мне стало кисло, я уже понял, чьи слова повторял выдрессированный гвардеец.
- Перестань! – прервал я Игоря. - Прекрати повторять чужие мысли, попробуй заиметь свои. Автобус набит школьниками. Ты говорил, у тебя есть пацан?
Игорь скрипнул зубами и на его скулах заходили желваки. Он недобро посмотрел на меня и отпустил мою руку.
- Идем,- буркнул он. - Если ты, вдруг, окажешься прав…
Мы выбежали на улицу. Самым быстрым способом добраться до места оказалось метро. Выскочив буквально из-под земли и, пробежав квартал, мы прибыли на место. Я взглянул на уличные часы: ровно три! Неужели успели? Но чувство глубокого облома вертелось где-то у меня за ребрами.
- Ну, и где твой автобус?- Игорь напряженно разглядывал проезжающие машины.
- Должен проехать здесь,- покивал я. – Через час.
- Уверен?
- Да, вот эти часы, - я указал на фонарь, - тогда на них было четыре.
- Вон там, дальше, на столбе со знаком - часы,- прищурившись, Игорь махнул рукой вперед. - И на них уже четыре часа..
- Вот он!- завопил я, чувствуя как волосы встают на затылке дыбом.
Знакомый автобус, с приникшими к окнам детьми, неторопливо перестраивался из левого ряда в середину.
- Сто-о-о-ой!
Но расстояние было велико. Да и шум машин прекрасно поглощал все другие звуки.
- Стреляй!- крикнул я Игорю. – Стреляй ему в баллоны!
Тот выхватил пистолет и... опустил его.
- Извини,- виновато вздохнул гвардеец. – Но если ты ошибся, это будет для меня конец. Стрельба. Без основания... Это трибунал, а у меня семья.
- Твою ж мать!
Автобус неумолимо приближался к месту катастрофы
- Дай мне, я выстрелю!
Игорь колебался, но все же протянул мне пистолет, рукоятью вперед:
- Это полуавтоматический пистолет Глок-17. Спроектирован..
- Я знаю!- оборвал я его и обхватив рукоять двумя руками попытался прицелиться в заднее колесо автобуса. Бог мой, как это оказалось сложно! Руки мои дрожали, а цель предательски расплывалась.
- Я помочь! – раздалось рядом, и чьи-то руки в черных перчатках легли поверх моих. Прицел замер, я почувствовал, как мне давят на палец, который я деоржу на спусковом крючке.
- Стрелять!- скомандовала Дьяболика.
Я перестал сопротивляться и надавил на крючок. Грохнул выстрел. Крайний баллон лопнул, но автобус продолжал ехать на втором.
- Еще!- последовала команда.
Я снова нажал, и автобус, потеряв ход, остановился, замигав желтыми огнями аварийной остановки.
- А бьен хечо!
Эль одобрительно похлопывала меня по плечу,
- Спасибо, - улыбнулся я, встречаясь взглядом с карими глазами бандитки, - ты тоже не такая уж... хм... как мне тогда казалось.
Я протянул ей правую руку. Она с любопытством взглянула на мою ладонь, но потом ответила коротким рукопожатием.
Тут грохнула знакомая гигантская пробка шампанского: "Бум!", и за автобусом в клубах пара выросла струя гейзера.
- Пойдем,- позвал меня Игорь, - ты - герой! Но не стоит это афишировать, это не входит в наши планы.
Я согласился и отдал ему пистолет.
Мы быстрым шагом вернулись к метро. Напоследок я оглянулся и увидел вдалеке черную фигурку. Она отсалютовала мне и исчезла, растаяв в воздухе.
Конец.
- Подпись автора
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.