Очень старый рассказ, ему года два, а то и больше.
Но! хорошая новость: я его немного освежил.
Солнце еще не успело показаться из-за горизонта, а небо уже простилось с ночной синевой. Примеряя предрассветный пурпур небосклон смотрелся в зеркало Ленд-ривер, тихо и не спеша несущую свои воды.  Изредка  гладь реки тревожили резвящиеся мальки, где-то в осоке сонно квакали лягушки. Идиллию разрушил  форд-пикап,  малиновым слоненком проскакавший по ухабам просеки. Ревя двигателем, он выскочил на берег и затормозил. 
  В машине сидели двое. За баранкой - светловолосая дама в клетчатой рубахе и кожаном жилете. Сидя в немаленьком джипе, она умудрялась периодически чиркать макушкой по потолку кабины. На пассажирском сидении клевал носом мужчина средних лет, в черной широкополой шляпе и джинсовой рубахе, застегнутой на все пуговицы.
Едва машина остановилась, великанша бодро объявила:
- "Ракета" прибыла! Йохууу!
Убедившись, что её спутник не торопится вылезать, она легонько пихнула его в плечо:
- Эй, Фрэнки, что замерз? Давай, Старый Шляп, рыба ждет!
Мужчина открыл глаза и лениво потянул рукоятку двери:
- Признаться, мне всегда хватало той рыбы, что лежит на прилавках «Волла»,- пробормотал он, распахивая дверь.
Фрэнк вылез из машины и с хрустом потянулся, выпрямляя конечности:
- Сара, а ты отлично вела сегодня, - ухмыльнулся он, - последний раз меня так укачивала в колыбели моя мамочка пятьдесят с прицепом лет назад.
Фрэнк выудил из кармана рубашки пачку сигарет и  прикурил. Щуря от дыма темные глаза, он улыбался,  выдерживая убийственный взгляд приятельницы. Сара, вытянув руку, целила в ковбоя длинным указательным пальцем. Выждав несколько мгновений, она фыркнула: 
- Ты не лучше русских.
Громыхая металлическими набойками, великанша направилась к кузову пикапа. Фрэнк, пустив пару колец дыма, заразительно засмеялся.
- Святой чеснок, вел бы сам! -  раздалось из-за машины под аккомпанемент доставаемых из кузова  удочек, складных стульев и другого туристического скарба.
- Ну, нет! Зип!  - категорично возразил Фрэнк, оборачиваясь к реке,  - все, на что я согласен сегодня - дремать в кресле за удочкой. У меня ленивый день, усекаешь?
- Ах, ты кот! - рассмеялась Сара, волоча в охапке стулья и тюк с теплыми куртками. - А как своей курице заливал, что мне нужен помощник, а?
- Марго – отличная жена,- покачал головой Фрэнк. -  Но, у неё всегда есть некоторые сомнения, а тебе она доверяет. Зато наш дом стал крепостью.
- А ты -  её добычей,- на скуластом загорелом лице Сары мелькнула тень ехидной усмешки .
- Трофеем! – гордо поправил её Фрэнк.
Ковбойша расставила шезлонги у края воды и, развязав тюк, влезла в пуховик.
- Оукей, мистер Сонный Шляп, твоё кресло и твоя куртка готовы, - она жестом пригласила Фрэнка, - а я иду за кофе и бутербродами!
Фрэнк затоптал окурок и вразвалочку подошел к шезлонгам.
- Сдается мне, мы тут не одни, - негромко заметил он, всматриваясь в противоположный берег. Накинув куртку на плечи, ковбой уселся в кресло, скрестив вытянутые к воде ноги. 
- Как в глаз свинье, - согласилась Сара. - Рыба идет, охотников до неё - навалом.
Она интенсивно шуршала пакетами в кузове машины.
-  Святой чеснок, Марго набила едой столько мешков, словно мы собрались на недельный перегон! - пожаловалась она. - Я не найду термос с ко.. А, есть!
- Я же говорил, - промурлыкал из шезлонга Фрэнк, - что она хорошая жена. Хотя,- с его уст сорвался короткий вздох,- недельный перегон, это было бы отлично...
- Забудь,- посоветовала великанша, всовывая в руки приятеля пластиковую кружку с дымящим ароматным кофе, -  курица Марго этого не потерпит. Ты же – Большой Папа, управляющий ранчо, босс!
- Это все... суета,- нахмурился Фрэнк, поджимая губы. Он посмотрел на чашку и кивнул: - Спасибо.
- Суета, - согласилась великанша, разматывая удилища, - Но если у тебя есть настоящий дом, а в нём – бар у голубого бассейна, в котором плещется длинноногая цыпочка-жена, то... есть резон суетится, а?
Фрэнк принужденно засмеялся и отхлебнул из чашки.
- Горячий и крепкий, - крякнул он. - Люблю так!
***
- Сара, а что ты будешь делать с  рыбой, что мы поймаем?
Фрэнк очнулся от дремоты и решил встряхнутся. Он поднялся на ноги и снял куртку. Солнце уже вылезло из-за горизонта и начало припекать. Два полосатых поплавка чуть покачивались на воде. Пара стрекоз зависла над ними, видимо  размышляя о посадке. Но легкое дуновение ветерка и поднявшийся ковбой спугнули их. 
- Я щелкнусь на «Моторолу»,-  великанша тоже поднялась, но снимать пуховик не спешила. Она подняла вою удочку и могучим движением закинула крючок чуть ли не на середину реки.
- Великолепно! -  Фрэнк белозубо улыбнулся.- Фото года: "Я и моя рыба".
- И еще ворчащий Старый Шляп, - добавила Сара, сверкая улыбкой в ответ, -  с которым кучу лет гоняла коров.
- А! - Фрэнк кивнул и потянул из кармана сигареты. -Это в корне меняет всю интонацию такого шедевра мобильной фотографии.
  Утро продолжало набирать обороты, почти безлюдное побережье постепенно заполнялось рыбаками.  Внезапно мирное времяпрепровождение за удочками Сары и Фрэнка нарушило появление аккуратно причесанного и гладко выбритого молодого человека в спортивном костюме. Пружинящей походкой он прошел к рыбачащим ковбоям и громко покашлял, привлекая внимание к своей персоне.
Фрэнк проснулся и открыл глаза: 
- Проклятье,- пробормотал он, начиная озираться, - уже вечер? Мой ленивый день оказался торопыгой.
Молодой человек зажег на лице приторную улыбку и бодро затараторил:
- Сэр, я рад сообщить вам, что утро только в самом разгаре! Но, что может ожидать нас в будущем? Вам никто не даст точный ответ. Но лишь до сего момента!  Чтобы избежать неприятностей и стать настоящим вершителем своей судьбы, я предлагаю вам приобрести магический карандаш! Уникальная разработка, созданная по последним достижениям...
- Это... какой-то кошмар,- вздохнул Фрэнк, снова закрывая глаза.
Убедившись, что молодой человек не замолкает, а продолжает вещать, ковбой вытянул руки в стороны и с хрустом потянулся:
- Сара, мне приснился утопленник! Он пока еще здесь и треплет какую-то чушь, но он точно нырнет, будь спок!
Ковбойша перестала храпеть и открыла глаза. Хмуро оглядев торговца, она  обернулась к Фрэнку.
- Ты сказал – утопленник? – уточнила она, сжимая кулачище и нарочито зевая в него. - Мне послышалось: краб с отбитыми почками.
- У крабов нет почек,- возразил Фрэнк, - во всяком случае, я не знаю ни одного краба, который бы их лечил.
- Лечить можно то, что болит,- Сара неторопливо поднялась, нависая беспощадным экскаватором над замолчавшим  и стремительно бледнеющим коммивояжером, - а если уже не болит, значит – всё, - она звонко шлепнула кулаком в ладонь, -  оторвалось и уплыло.
Молодой человек издал нервный смешок, но подал голос:
- Вы... гм...  напрасно так... скептически относитесь к моему предложению, – запинаясь, заговорил  он,  - поверьте, с этим карандашом вы действительно сможете планировать будущее! Позвольте предложить вам короткую демонстрацию?
Великанша, явив чеканный профиль, картинно послала плевок в траву, но Фрэнк вдруг удержал её за локоть:
- Валяй! – кивнул он парню.  - Только не разочаруй наше ожидание. Окей?
- Э-э-э,- молодой человек с трудом оторвался от многообещающего взгляда Сары и встретился глазами с Фрэнком, - вы же не… леди говорила про почки… так, вы же не будете...
- Тебе сказали - валяй,- презрительно процедила ковбойша. - Ты что, глухой? А если почки слабые, значит -  печень крепкая. Пока…
Коммивояжер непроизвольно икнул, а Фрэнк по-отечески ему улыбнулся.
Кивнув, спортсмен кивнул и достал из кармашка куртки большой черный карандаш и тоненькую пачку желтых стикеров.
- Вот, к примеру,- неуверенно начал он,- рыбная ловля. У всех клюёт, а у вас нет…
- Чушь! – возразила  Сара.- Раз у нас не клюёт, значит не клюёт у всех!
Фрэнк промолчал, лишь сильнее сжал локоть великанши.
- Ок, хорошо, - поспешно согласился торговец,- у всех не клюёт. Что же делать?
- Пойти в «Волл» и купить свежей рыбы? - предложил ковбой.
- Попить кофе, – выдала свою версию Сара, освобождая руку от пальцев Фрэнка. Она повернулась и шагнула к термосу, стоявшему в траве между шезлонгами: - Фрэнк, ты будешь?
Ковбой помотал головой и полез в карман за сигаретами.
- И вы оба правы! – радостно воскликнул  торговец.-  Ничего с этим не поделать и приходится идти на компромиссы.  Но! С магическим карандашом можно не идти на компромисс!
- Эй, банан, это мой кофе – компромисс? – уточнила великанша, возвращаясь с полной до краев дымящейся кружкой. - С чего ты взял, что мне охота обходиться без него?
- Очко в её пользу, - усмехнулся Фрэнк, выпуская струю дыма.
Молодой человек побледнел еще сильнее, но взял себя в руки:
- Смотрите, – он начал быстро водить карандашом по стикеру. Закончив рисунок, торговец протянул бумажку Фрэнку. На ней схематично были нацарапаны три фигуры на берегу реки, две из которых тянули из воды удочки с рыбой на крючках.
- Вы - художник? – задумчиво поинтересовался Фрэнк, разглядывая рисунок.
- Нет, рисовальщик из меня -  неважный,- признался коммивояжер. - Но, по-другому это не работает.
Фрэнк и Сара устремили взгляды на поплавки своих удилищ. Бело-полосатые буйки безмятежно загорали, лишь изредка покачиваясь на легкой волне.
- Что-то.. что-то заело,- натянуто улыбнулся молодой человек, когда две пары глаз переметнулись с поплавков на него.
- Заело? Дай-ка я попробую?  – попросил Фрэнк. Получив карандаш, он внимательно его осмотрел: - Да, занятный прибор. А это у него ластик?
Он коснулся пальцем белой резинки на конце.
- Да-а-а,- проблеял торговец, с тоской оглядываясь на реку. - Это стиралка….
- Я когда-то увлекался рисованием, - Фрэнк энергично завозил ластиком по стикеру,  - подправлю чуть рисунок. Вот так.
Теперь на бумажке было всего две фигуры, тащившие рыбу из реки.
- Святой чеснок! Фрэнк!
Пластиковая кружка с печальным плеском шлепнулась в траву, окропив содержимым сапоги рыбаков. 
- Банан исчез! - Сара удивленно таращила глаза на то место где только что стоял коммивояжер.
- Вау, -  Фрэнк оторвался от рисунка и завертел головой,- Так быстро сбежал? Шустряк.
- Рыба! – завопила великанша, указывая на удочки.
Оба поплавка энергично дергались.
- Ну, надо же… - усмехнулся Фрэнк, выпуская из пальцев стикер и берясь за удилище.
Две фигуры на берегу реки тянули из воды первую за это утро добычу.

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.