[взломанный сайт]
Что такое счастье? Существует ли такая планета, где все были бы счастливы, даже погибая?
Моя история, может быть, покажется вам невероятной, но мне кажется, что наша планета самая счастливая, если на ней могут происходить такие чудеса.
Счастье – это когда тебя любят, ждут и понимают!
Итак, устраивайтесь поудобнее, укутав ноги теплым пледом, и слушайте.
…Угасал последний день декабря. Мягкий серебристый снег уже окрасился пурпуром заходящего холодного солнца, но маленький Димка самозабвенно трудился, катая большие комья снега и не обращая внимания на позднее время.
Родители Димки часто ссорились из-за вечных ночных дежурств и командировок отца, и вчера, после бурного объяснения, отец и мать не разговаривали друг с другом, замкнувшись каждый в себе и, казалось бы, совершенно позабыв о сыне, а двоюродный брат Темка, живший по-соседству, не хотел брать Димку с собой играть, объясняя это тем, что братишка еще «мелкий».
В канун Нового года малыш ощущал себя особенно одиноким, и поэтому, выйдя во двор и увидев пушистый искрящийся снег, решил слепить себе друга, которому он мог бы поведать все свои детские тайны, и который никогда бы не изменил их дружбе.
Тяжело сопя, Димка докатал снежные комья и водрузил их один на другой. Затем скрепил их между собой. Маленькими, покрасневшими от холода ладошками, он со всей тщательностью вылепил лицо снеговика и приделал к телу две шароподобные руки.
«Кем ты у меня будешь? – спросил малыш. - А, знаю, ты будешь моим другом!» Сбегав домой, он принес свою вязанную старую шапочку и две больших черных пуговицы, которые срезал со старого отцовского пальто. Затем он заботливо водрузил на голову снеговика шапочку, а вместо глаз вставил пуговицы и завершил свое произведение традиционной морковкой вместо носа.
Глядя на свое творение, Димка с улыбкой думал о том, что теперь и у него есть друг.
«Я тебя очень люблю, - тихо шептали детские губы. - Я очень на тебя надеюсь».
- Дима! Домой! – в голосе матери звучали раздражение и тревога.
- Бегу, мама! – крикнул Димка.
Он обнял своего снежного друга и быстро зашептал: «Я обязательно к тебе приду после Нового года, сразу приду. Ты только подожди меня немножко, а я принесу тебе подарок». Помахав рукой снеговику, Димка медленно вошел в теплое нутро ярко освещенного подъезда.
Приближалась полночь. В старом городском дворике стало очень тихо. В многочисленных окошках таинственно светились разноцветные огоньки гирлянд, только посреди двора возвышалась неуклюжая фигурка снеговика, вызывавшая добрые улыбки у запоздавших прохожих, спешащих к праздничным столам.
С бархатно-черного неба падали редкие снежинки. Одна из них коснулась холодного лица снеговика, мистически блеснув серебристым светом на своих фантастически прекрасных лучиках. Миллионы сбитых в единый цельный ком снежинок породили единую личность, разбуженную волшебной снежинкой, созданной сказочной новогодней ночью.
«Кто я? Где я? – первые мысли хаотично роились в сознании Снеговика. - Что это за мир? Кто этот маленький человечек, который придал мне эту необычную форму?» - продолжал размышлять Снеговик. Он помнил себя капелькой воды в океане, нежной снежинкой в облаках, а теперь вот, удивленно ощущая неуклюжую фигуру, - снеговиком. Неизвестность нового мира пугала, но первые впечатления от общения с маленьким человеком, слепившем его, порождали в холодной голове новые чувства, которые нахлынули необъяснимо теплой волной. Снеговик не знал, что означают слова «друг», но чувствовал, что эти слова были очень важны для малыша. «Он обещал вернуться, - с надеждой подумал Снеговик. - Мне остается только ждать».
Часы пробили двенадцать. Из окон домов полилась музыка, раздались веселые голоса, послышался хрустальный звон бокалов. Город как будто очнулся от летаргического сна. Темное небо озарилось десятками фейерверков, улицы заполнилась радостными людьми, запахом дыма и хвои.
Из подъезда вывалилась ватага молодых парней и девушек. Весело галдя, они остановились у снеговика, бросили свои сумки у его основания, начали разливать искрящееся шампанское. «С Новым годом! С новым счастьем!» - кричали раскрасневшиеся девушки, поздравляя всех проходящих мимо людей, а ребята резвились, бросая в снеговика петарды, которые оглушительно взрывались, вызывая бурю восторга у молодежи.
«О, Мать природа!» – молился снеговик, вздрагивая от громких хлопков и чувствуя, как подтаивает его основание, когда огненные языки взрывов касались его тела. Веселая молодежь еще некоторое время поразвлеклась рядом со снеговиком и удалилась, внеся некоторые изменения в его потешную внешность: в руке у него появился бокал с остатками шампанского, а у основания осталась лежать большая цветная коробка с петардами, забытая беспечными молодыми людьми. «Ну, вот уже веселее, - грустно рассуждал снеговик, - даже подарки новогодние у меня появились».
На улице стало потише, только из центра города, доносился отдаленный гул, и небо окрашивали во все цвета радуги, змеящиеся сполохи салютов.
«Какая глупость, забывать такие опасные вещи, - подумал снеговик, косясь на коробку с петардами. Ведь это очень опасно!»
Возле снеговика остановился угрюмый мужчина, в расстегнутой куртке и с непокрытой головой. Он нервно закурил и мутным взглядом уперся в темные окна на третьем этаже.
«Ну, вот, не один я одинок в эту новогоднюю ночь, - рассуждал снеговик. – Кто-то так же одинок, как и я. Наверное, этот человек тоже ждет своего друга, который обещал с ним встретиться?»
«Мама! Папа! Смотрите, мой любимый друг!» - раздался от подъезда радостный детский крик. К снеговику бежал маленький Димка, расставив в стороны свои ручки, чтобы обнять своего холодного, но единственного друга. Мужчина невнятно выругался, бросил обжегшую ему пальцы тлеющую сигарету, и неуверенными шагами пошел в сторону арки.
Необъяснимая гамма чувств охватила снеговика. Снеговик вдруг понял, что означает слово «друг». «Друг – это тот, кто тебя любит! Ко мне бежит мой друг!» - счастливо думал Снеговик, подавшись всем своим телом, навстречу бегущему к нему маленькому теплому комочку.
Что-то обожгло ему основание. Снеговик с ужасом понял, что брошенная мужчиной сигарета попала в забытую коробку с петардами, Из коробки пахло дымом, и она вот-вот должна вспыхнуть, и по ней уже метались маленькие огненные чертики искр.
Малыш, ничего не замечая, бежал к снеговику. «Дима! Димочка! Стой! Назад!» - кричали от подъезда взволнованные родители. Но мальчик бежал к другу, никого не слыша и не замечая опасности. Он обещал, что они встретятся в новом году. Разве можно обмануть друга!
Доли секунды оставались до взрыва тлеющей коробки, доли секунды оставались до трагедии. Чувствуя, как наклоняется его подтаявшее основание в сторону готовой взорваться коробки, снеговик вдруг осознал, для чего он был создан. За мгновение до того, как его снежная масса обрушилась на коробку, он испытал счастье, спасая друга.
Димка застыл у кучи снега, на вершине которой сиротливо лежала старая вязаная шапочка, сжимая в руке свой подарок другу: теплый красный шарфик. Из-под основания кучи растекалась грязноватая лужица подтаявшего снега. Малыш, молча, плакал, размазывая непрошеные слезы по нежным детским щекам.
- Сынок! С тобой все в порядке? – тревожно спросил подбежавший отец, ощупывая со всех сторон трясущегося от рыданий Димку. - Чудо спасло тебя. Если бы основание не подтаяло, могла бы произойти беда, сынок.
- Нет! Это он!… Он, друг, спас меня!… Он сам! – сквозь слезы, шептал Димка.
Мама, обняв и целуя мужа и сына, тихонько всхлипывала, осознав, что ближе и роднее людей у нее нет на всем белом свете. Обида на мужа растаяла словно дым, а пережитая тревога за сына наполнила ее нежностью и всепоглощающей любовью к своему малышу.
Обнявшись, они все трое направились к подъезду дома, и лишь только Димка, глядя через плечо отца, несшего его на руках, заметил, что тихая рябь, пробежавшая по лужице под снежной кучей, оставшейся от его друга, была похожа на грустную улыбку.