Две пенсионера, Старый шляп и Старый империалист, сидели на скамье, лузгали семечки и вели беседы. Обсуждались различные темы: о политике, грядущем чемпионате мира по футболу, содержании сахара в моче.
А еще их очень беспокоила наступившая осень. Ее затяжные дожди, холодный туман по утрам. От этих мыслей рука Старого Шляпа потянулась к «авоське». Нет, там лежала не водка, даже не виски. Там лежала бутылочка из их молодости. Осколок прошлого. Дешевое, крепленое, плодово-ягодное винцо. Старый Империалист с готовностью подставил два пластиковых стаканчика. Плавленый сырок на закуску, стол готов.
Приняв по стаканчику, закусив сырком, они закурили. Сидят, ведут неспешный разговор....
- Я тут вчера с молодухой познакомился, в ресторан сходили, посидели, выпили - дожевывая деснами, сырок прошамкал Шляп - Потом пригласил на чай - она согласилась.
- И че? – не выдержал Империалист – Вдул?
- Ну как вдул... ВКОМКАЛ! - ответил Шляп.
Привычно огляделись, высматривая нет ли на горизонте милиции или, как её теперь называют, полиции. Беззвучно звякнули пластиковыми стаканчиками, и Старый Шляп бодро произнес тост:
- За молодежь!
- Ну нет, - возмутился Старый Империалист, - чего за них пить-то? Молодежь нынче никакая. Ничего не могут. Ничего не умеют. Ничего не хотят. Раньше хоть учиться не хотели, хотели жениться. Сейчас и жениться не хотят, не то что учиться.
-Ты не прав, Импер, - возразил Старый Шляп, - молодежь это наша будущее. Наша опора. Вон пить перерастали, здоровый образ жизни ведут.
При этом Шляп указал на пробегающего мимо скамейки идеально сложенного мускулистого молодого Носатого человека в майке цвета дерева. Возможно липы, возможно дуба. Парень одарил стариков сверкающей улыбкой, обнажив белоснежные ровные зубы.
- Пороть их надо, - гнул свою линию Имперец, попутно проверив свою вставную челюсть, - розгами пороть. Бегают тут, траву топчат. Мышцы накачали, а мозги прокачать забыли. Гегеля от дембеля отличить не могут. Нет, пороть и пороть. Давай, выпьем, за нас: за старшее поколение. За мудрость.
-Подожди, подожди, - остановил его Шляп, не обращая внимания на вновь разыгравшийся ревматизм, - за родителей же всегда второй тост. А мы, можно сказать, родители всей это молодежи. Мы для них учились, работали, строили. Первый тост должен быть за молодежь, а второй за наше поколение. Логично же?
Отредактировано pinokio (2017-11-08 13:45:10)