Дом Старого Шляпа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Прозаический этаж » Креативные менеджеры, космоопера пишется для Заповедника


Креативные менеджеры, космоопера пишется для Заповедника

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Банка с большой надписью пепси-лайт на боку дрейфовала по космосу. Мимо неё пролетал корабль принцессы, весь такой красивый и в рюшечках, притянул банку магнитным захватом, и затянул в трюм, вместе с другими трофеями. На корабле звучала ритмичная музыка, только она не могла заглушить разговоры. Командир, блондинка с короною на бок, в очередной раз выводила на трёхмерный экран все данные с сенсоров, для оценки пространства у станции. Одновременно, как и в которой раз раньше, блондинка выслушивала спор двух пилотов. Прямоходящего гуманоидного Кота, при шпаге и в шляпе, и румяного, круглого негуманоида Колобка, не понятно как усидевшего в кресле. Кот был лих и умён, в королевстве Принцессы животные обладали такими же правами, что и люди, а Колобок пришёл в экипаж из глубин дальнего космоса, много где поскитался, и вообще, уже много что повидал сам по жизни.

- Но всё же, рискну сообщить, мияу Принцесса, пусть идя этим путём сэкономим изрядное количество топлива, но опасность для корабля несопоставима с возможною выгодой! – заявил Кот, взглянув на второго пилота.
Колобок отвечал, - не волнуйтесь, Принцесса! Ваш корабль силён, защищён, очень быстр и бронирован, и для нас всё под силам в глубинах известного космоса!
Принцесса взглянула на своих сотоварищей, вздохнула и поправила набок корону:
- Сколько раз говорить, будь у нас больше времени, мы пошли б через сектор стабильного космоса. Только я так хочу оказаться у станции раньше всех конкурентов!
Принцесса вздохнула, и перевела радар в режим трёхмерной проекции. К разноцветной светящейся станции, бывшей самым большим сооружением во Вселенной со всех сторон мчались разноцветные блёстки чужих кораблей и флотилий. Скорее всего, технологии и сама суть древних так и останутся тайной для народа Принцессы, однако, когда из глубин подпространства внезапно опять появилась волшебная ярмарка древних, слишком много соперников ринулись на делёжку наследия предтечей.
Это всё не отменяло надежду Принцессы на успехи в исследованиях, потому что Принцесса имела способности. Хотя, никто не мог гарантировать и того, что подобный талант не отыщется у конкурентов.
- Показать обстановку у станции! – приказала Принцесса, и огромное светящееся колесо развернулось в проекцию. Сверху станции древних казалась блондинке большой каруселью, что казалось смешной аналогией, позволявшей забыть, что сама карусель диаметром больше системы принцессы.
- Извините, Принцесса, - ярмарка слишком большая, и не полностью влазит в проекцию при масштабировании, - сказал ей Колобок, и казалось, если б он мог, то развёл бы руками в извинительном жесте.
- Продолжай, - приказала Принцесса.
- Хорошо. Ось вращения станции по часовой принимаем за Галактический Север. И тогда ближайшие корабли приближаются снизу и слева. Условный флот Альфа это Императрица. Подчинённые корабли Альфа-1, Альфа-2, Альфа-4 это вассалы Императрицы.
- Я не вижу здесь Альфа-4.
- Альфа-4 был уничтожен Звёздным Зверем. Я засёк возмущение гиперпространства, но до сих пор не засёк ещё поле обломков от разбитой флотилии.
- Разве это не означает, что приблизившись к станции, мы станем в той же степени беззащитны перед Звёздным Зверем, как и Альфа-4? – спросил Кот Колобка и Принцессу.
- Не думаю.
- Почему?
- Cогласно данным трёхсотлетней статиски, Звёздный Зверь никогда не нападает два раза в день на область пространства.
- А вдруг на нас нападёт Шут, а не Зверь?
- Если  Шут решит выйти из гиперпространства неподалёку от нас, мы сумеем засечь возмущение, - отвечал Колобок своему трусливому другу пилоту.
- Хорошо, стало быть, корабли слева принадлежат Императрице, я помечу их красным, - решила Принцесса. Что тогда с нижней флотилией?-
- Не могу отследить сигнатуру их двигателей, -  и опять Колобок содрогнулся в несуществующем жесте.
- Я знаю, - проговорил другу Кот, - единственный флот гуманоидов, построенный по стелс-технологиям, это же флотилия адмирала Кабана!
- Адмирал Кабан… Кажется, это союзники для Королевства, - решилась Принцесса, - я хочу послать Кабану сообщение!
- Область пространства у станции весьма энергонасыщена, но мы попытаемся передать сообщение!
- Я принцесса Итания из Королевства, за мной стоит вся военная сила, я обладаю уникальным талантом, и нам лучше действовать заодно ради мира на станции!
Благородный корабль Принцессы, весь в блёстках и рюшечках, пришвартовался к одному из лучей станции. От флотилии адмирала отделился мерцающий флагман, и пристыковался с противоположенной стороны станции.

Когда они подлетали, все каналы связи оказались забиты бессмысленным сообщением в духе, - добро пожаловать на Галактику скидок! - впрочем, Принцесса давно уж привыкла не удивляться ни от чего, что являлось бы связанным с Ярмаркой. Колобок засел за штурвал, управляясь с манёврами, а Принцесса с Котом составляли план действия:

- Подлетим и узнаем, кто там на станции.
- Нет, сначала займёмся разведкой.
- Хорошо, я всё понял, - Колобок дал команду на сенсоры, - показать, кто ещё раньше нас прилетел к этой станции.
- Судя по кораблям, здесь Всеведущий Ворон и Лис, о, принцесса Итания.
- Хорошо, стало быть Ворон, Лис, Императрица, Кабан, - проговорила Принцесса, - не привычный расклад, что бы начать нашу партию.
- Да, Принцесса, хотя должен сказать, что вы побеждали порой начиная с гораздо более худшими картами.
- А это ещё что за корабль? Там, на северо-запад от ярмарки? – удивлялась принцесса?
- Это корабль известного капитана Эльдварда Вольфпромпфа, это тоже свободный исследователь.
- Понимаю, зачем этот тоже явился на станцию, почему он избрал такую необычайную траекторию?
- Очевидно, корабль Эльдварда не обладает таким совершенным движком и защитой, как Ваш корабль, Принцесса, он летит, огибая потенциальный район появления Шута и Звёздного Зверя.
По выдвижному мосту расписные салазки привезли экипаж на одну из больших площадей, где сходились мосты-лучи станции. Принцесса взглянула наверх, посмотрела и вниз, голова закружилась от обилия зелёных и красных крыш, поднимавшихся между мостами. Кот сверился с навигатором, - здесь не много чего изменилось, с момента предыдущего появления станции… Пройдёмте, Принцесса, кажется, эта дверь приведёт к нужному уровню, - пока Кот придержал тяжёлую дверь, закатился в проём Колобок и вошла следом Принцесса.  Коридор уводил по спирали вглубь станции. Наконец, в большом зале они пересеклись с отрядом адмирала Кабана. Не договорившись о встрече, путники имели мало шансов повстречаться на ярмарке, но сейчас солдаты Кабана испугались, и обезьяны и бараны в скафандрах наставили на экипаж отряда Принцессы стволы бластеров.
- Успокойтесь, ребята, это, похоже, союзники, - адмирал, ещё не пожилой статный кабан в военном мундире успокоил воителей, - прошу прощения, принцесса Итания, мои люди на взводе после того сражения с отрядами Императрицы.
-  Значит, Императрица сильна на этой ярмарке? – задумчиво проговорила Принцесса.
- Вы даже не представляете, насколько, с нею много сильных отрядов, и так же умных исследователей. Кроме того, насколько я слышал, она заключил сою со Всеведущим Вороном.
- А что насчёт Лиса?
- Может, всё-таки знаете? Или, может мне лучше, как Ворон, вступить в союз с победителем?
- Про Лиса не знаю. Мой Вам совет, Принцесса, - внезапно Кабан подобрался поближе к Итании:
- Принцесса, поверьте, не стоит заключать с ней союз. Я посылал к ней шпионов, я слышал, что Императрица намеревалась уничтожить принцессу Итанию.
- Вы так же не знаете, каким способом она намеревается это сделать?
- Не знаю.  Вы разве не знаете основную присказку восточной части Галактики?
- Не знаю, я же из западной части. С удовольствием послушаю ваши высказывания.
- А присказка такая, проще поверить в доброту змей, чем заключить мир с Императрицей.
- Мы не знали такое высказывание, возможно, мы имели слишком мало контактов с её государством.

В сопровождении людей Кабана Принцесса спускалась всё глубже по переходам и лестницам Ярмарки. Тренированные десантники Кабана в специальных скафандрах размеренно топали по мраморным, деревянным и металлическим лестницам, Кот и Принцесса не поспевали за ними, но стойко делали вид, что они не устали. Наконец, импровизированный отряд вышел в большой светлый зал, под куполом которого светилась яркая надпись, - Зооотдел, а в нишах у стен стояли разнообразные стенды, с плакатами в духе, - Надоели собаки и кошки? Заведи себе Ластокрыла!! Принцесса не понимала смысл всех надписей, однако, хорошо помнила тот момент, когда историки Королевства определили, - именно из этого зала распространились зверолюди, такие как Кот, по галактике.

Они прошли через зал, через небольшой коридор и упёрлись в большие ворота из красного дерева. Никаких звонков, ручек, кнопочек, или замочной скважины. Как полагалось, дверь к особо интересным отделам на Ярмарке была крепко заперта, но Принцесса имела в запасе тройку-другую способностей для открывания запертой двери.

Кот с Колобком переглянулись, каждый раз замки становились сложнее, но всё же её экипаж хранил веру в то, что Принцесса со всем справится.

Адмирал насмешливо посмотрел на Принцессу, - Ваш выход, Итания... И если Вы обманули, я не примену передать Вас в руке Императрице.

Рассеянный тон этих слов никак не вязался с тем скрытым смыслом, который Кабан хотел передать для Принцессы, - если Вы не разберётесь с той дверью, то Вы уже не моя гостья, а пленница.

Произнесённые слова должны были запугать и запутать Принцессу, но Итания лишь улыбнулась словам адмирала, и положила руки на створки. За спиной воины адмирала переглянулись, а принцесса Итания пару минут промолчала, концентрируясь на двери и сортируя идущие от дверей странные мысли. Адмирал уж было подумал, что Принцесса сдаётся, как вдруг Итания открыла глаза и уверенно произнесла, - Три по цене двух, и всё это по ценам от производителя!

Адмирал вздрогнул, когда тяжёлая дверь заскрипела, открылась, и воздух от двери растрепал шерсть на лице адмирала.

- Пройдёмте, - усмехнулась Принцесса, - ведь Вам так же не терпится изучать новые тайны на Ярмарке. Кроме того, я полагаю, раз здесь собралось настолько блестящее общество, мы должны добровольно представиться к такому собранию. Вот я только не знаю, адмирал, где они в этот раз собираются?

Адмирал потеребил позолоченный бивень и негромко заметил, - я передам данные в Ваш навигатор. На седьмом уровне штаб Императрицы. Я полагаю, и Ворона, и большинство остальных вольных исследователей вы обнаружите в этом же месте. И ещё, пока Вы со мной рядом, Вы под моей защитой, Принцесса.

Кот с Колобком переглянулись. Кот немного расслабился, Колобок тоже, каждый уже приготовился отбивать силой Принцессу от людей адмирала. Такой необходимости не понадобилось. Отряд продвигался внутрь станции, но обстановка не сильно менялась. Наконец, они нашли путь на седьмой уровень, из него оставалось всего парочка коридоров до штаба исследователей.

Кот с Колобком шли сзади отряда, адмирал и Принцесса шли впереди. Иногда, адмирал искосо смотрел на Итанию. Кабан б много отдал за возможность узнать, откуда Итания получила способность открывать все закрытые двери на станции. Эти двери открывались обычно в ответ на пароль, тот что создатели станции называли рекламным слоганом, однажды произнесённый пароль терял свою силы, а Принцесса могла как-то взломать эти пароли на станции.

Итания приготовился к встрече с возможным противником. Круглый зал, уставленный мониторами, сенсорными панелями и прочим хитрым прибором. За этой техникой сидят множество людей-лаборантов, и лаборантов-пришельцев. Казалось, из лабиринта нет выхода, но адмирал уверенно провёл их меж нагромождением проводом и приборов к светящейся арке, отряд прошёл сквозь портал, и они оказались в украшенной обеденной зале. За длинными столами сидела высокая Императрица и несколько десятков самых приближённых и умелых исследователей.

- Здравствуйте, Ваше Императорское Величество! - проговорила Итания.
- Здравствуй, Принцесса, - ответила ей Императрица.

Дальше слово приветствия взял Всеведущий Ворон, он прочитал несколько десятков спорных стихов, и пожелал услыхать он них мнение. Ворон нашёл свой особенный способ изучения Ярмарки древних, заявлял, что познал их культуру и всю тайную суть графомании.

Команды обменялись идеями, и Принцесса сказала, на какой этаж, коридор, уровень станции она пойдёт за трофеями. Лис, который так же присутствовал на этом пиршестве, подключил Итанию к всеобщему чату исследователей.

Кабан, вместе с парой своих самых близких товарищей отрядился сопровождать команду Принцессы. Итания всё ещё не до конца доверяла ему, но отношения между ними налаживались. Они продвигались вперёд, поднимались по лестницам и катались на лифтах и эскалаторах. Наконец, они пришли в нужную комнату. Полупрозрачная и хрупкая с виду дверь на самом деле не поддавалась никаким инструментам во Вселенной. Никаким, кроме способности Итании и другим, подобным ей менеджерам. Кабану было это знать ни к чему, но однажды, в своё самое первое посещении станции Итания забрела в странную комнату с надписью "креативные менеджеры" и нацепила на себя шлем с проводами. Принцесса страшно кричала, а Кот с Колобком унесли тогда Итанию со станции. С этих пор Итании и стали подвластны все двери на станции.

Итания прикоснулась к двери, вздохнула, зажмурилась и резко сказал, - Голод не жажда, утоляй его дважды, - половинки двери с дребезжанием разъехались в сторону, когда сборщики Кабана затащили тележку вперёд в помещение. Тут же подошли существа, похожие на обезьян, и стали сгружать все товары в свои небольшие тележки. Принцесса хотела шугануть обезьян, но была остановлена адмиралом:

- Оставь их, ведь они самые несчастные существа во Вселенной.

Они сметали предметы со стендов и полок, а Итания общалась с Лисом по навигатору.

- Согласно предыдущим исследованиям там должны быть такие полоски бумаги, соединённые вместе картонной полоской, или полоской из ткани.
- Кажется, я нашла нечто похожее, - проговорила Принцесса, два рукава синей ткани соединяются вместе в одно отделение.
- Передавай изображение.
- Скинула.
- Не хочу огорчать тебя, но это не книга, это штаны. Штаны служат для защиты от неблагоприятных атмосферных условий.
- Прямо от всех-всех неблагоприятных погодных условий?
- Это нам не известно, ещё никто на моей памяти не попытался в штанах прыгнуть в корону звезды, что бы выжить при этом.

Принцесса пожала плечами, и положила штаны в свою безразмерную сумочку, способную свой портал через гиперпространство.

- Вот! Я, похоже, нашла! - засветилась Принцесса, - доставая продольную полосу от корешка синей книги. На узких бумажных полосках было записано непонятное.

- Толь...у нас... влшбн... ск...дки! - что это значит?! - удивилась Принцесса.

- Не знаю, пока мы ещё не расшифровали такой диалект древних, - отвечал Лис принцессе, - Постойте, я получаю данных с сенсоров....

В этот момент станцию сильно тряхнуло.

- Что происходит?

Кот уже выводил на трёхмерные экран свои данные с навигатора, а в наушнике Итании звучал голос Лиса:

- Принцесса, вы не поверите, Шут и Звёздный Зверь проявляются одновременно у станции! Немедленно возвращайтесь назад в штаб к Императрице!

Итания обернулась к Коту, - покажи свои данные с сенсоров!

На трёхмерном экране возникла проекция станция. Слева и сбоку от станции появились два больших водоворота, из одного вылезали исполинские пасти и змеиные шеи, из других двухцветная ало-белая голова с бубенцами на шапке с двойным рогами. Каждый монстр порождения станции был размером с большую планету, а такие корабли, как у Кабана и Принцессы Звёздный Зверь вместе с Шутом глотали вообще не задумываясь.

Кабан и Принцесса бежали по переходам и коридором на станции. Зашли в главный зал, между приборов мелькнул яркий хвост Лиса, - скорей, вы должны уговорить Императрицу эвакуировать наших исследователей!

Станцию вновь ощутимо тряхнуло.

Колобок настороженно взглянул на переборки на станции, - Шут с Звёздным Зверем впервые встречаются вместе у станции. Взаимодействие этих существо способно разрушить Галактику. Нет времени предупреждать Императрицу, мы должны улетать, когда мы спасёмся, сумеем придумать, как же спасти нам от этих монстров Галактику.

Принцесса решительно направилась к арке портала, ведущей к обеденной зале.

Когда на нас напал Звёздный Зверь, портал деактивировался. Но я знаю другую дорогу к Императрице! - проговорил Лис, просмотрев данные из навигатора.

Вперёд вышел Кабан, - Принцесса, я не шутил, когда говорил, что Императрица решила Вас ликвидировать. Если вы полетите вместе с Императрицей, я не смогу гарантировать для Вас безопасность.

- Я загляну к Императрице, но только лишь одним глазом, - пробормотала Принцесса и обернулась к Лису, - показывай!

По пути Итания открывала все нужные двери, глазам странников представлялись всё новые чудеса и богатства предтечей, только у беглецов уже не было времени, что б наслаждаться всем этим богатством.

Наконец, руки Принцессы легли на последние створки двери, скрывавшую комнату с Императрицей.

- Принцесса, Вы в этом точно уверенны? - обеспокоился Кот.
- Конечно, уверенна, - проговорила Принцесса.

В обеденной зале нигде не было Ворона. Жалко, Принцесса уже почти что привыкла к тем странным песням, которые Ворон назвал популярной музыкой древних. А Императрица наотрез отказалась покидать сейчас Ярмарку.

- Тысячи лет эти чудовища не могли пробить брешь в станции, почему мы должны полагать, будто сегодня защита не выдержит? Возвращайтесь к исследованиям.

Лис попытался предупредить корабли за пределами станции, но каналы связи оказались забиты изображениями Шута и Зверя, и подобным бессмысленным текстом.
Кот с Колобком за столом тормошили исследователей. Те только пьяно отмахивались, поднимая вверх средние пальцы в традиционном жесте икса - приветствия древних. При этом они кричали Императрице приветствия в роде "лайк за двести просмотров!". Принцесса в ступоре остановилась, она не сумеет эвакуировать никого с этой станции, и эта Ярмарка станет последней в Галактике.

- Успокойся. Ты им не поможешь, - заявил Кот, - видишь же, что они говорят, - "лайк за двести просмотров", все эти люди уже заразились бедой, погубившей цивилизацию предтечей, - это то, что их учёные называли абсолютной рефлексией.

- Бежим к кораблю, - проговорила Принцесса, а затем произнесла, - Стойте! - и заблокировала выход из зала короной, повесив на ручку двери своё украшение, - для того, что бы Императрица и её заражённые не разнесли всю заразу со станции...

- Принцесса, как же Ваша корона!
- Если умрём, мне она уже и не понадобиться.

У самого шлюза их вновь ощутимо тряхнуло. Сквозь большое окно Итания явно увидела, как энергетический выброс оторвался от Зверя и превратил их корабль в бесполезную кучу обломков.

- Мы здесь погибнем...- сказала принцесса.

- Подождите, какой-то корабль швартуется у четвёртого шлюза! - заявил Колобок, просмотрев показания.

- Бежим к четвёртому доку! Только, что это за отчаянный корабль сумел пролавировать между самим Шутом с Зверем и стыкуется с станцией?

- Хотя в нашей ситуации выбирать не приходится, я хочу заявить, что это корабль Эльдварда Вольфпромпфа!

Эльдвард открыл люк корабля, и Принцесса увидела довольно симпатичного человека, странно, по рассказам Кота он ей больше казался Котом, а по историям от Колобка негуманоидным путешественником. Пару секунда Эльдвард и Итания смотрели друг на друга. Затем Эльдвард произнёс, - Есть перерыв, есть Кит-Кат!

А Принцесса в ответ усмехнулась и тоже ответила, - Чистота в вашем доме это наша забота!

- Капитан, а похоже, вы разбираетесь в предтечах!

- Разумеется, посмотрите, какие у меня есть трофеи, - капитан указал на пузатый экран, на боку у которого был ряд кнопочек. Колобок удивился, - это же телевидение. Немедленно выкиньте это в ядро нейтронной звезды, древние ведь раньше много писали, что их мир уничтожило именно телевидение!

- Подождите, нам это тоже может помочь разобраться с чудовищами, - задумчиво проговорила Принцесса, - а у меня есть такие трофеи, - сказала Принцесса, доставая штаны из подпространственной сумочки.

Капитан провёл пальцем по синей ткани, - это ведь джинсы!
- Джинсы?
- Да, так наши предки назвали свои штаны высшей защиты, Принцесса. Проходите, я полагаю, что мы с Вами сработаемся.

Их отряд зашёл на корабль, и Эльдвард отстыковался от станции. Капитан уводил их всё дальше от станции, старательно огибая места от чудовищных выбросов, а Принцесса всё думала, что с таким экипажем они точно сумеют придумать, как защитить от чудовищ Галактику.

Отредактировано Ротгар (2019-02-19 22:18:07)

+2

2

Аааааа!!!! Супер!! :cool:  https://forumstatic.ru/files/0018/1c/c9/23719.gif

+1

3

Marysia Oczkowska,
Спасибо, Марыся!
Ну я не знаю, подойдёт это для Заповедника, или лада какая-то написалась. Оценить сложно, а переделывать сил уже не было.

0

4

Даже плюсану.
По одному кусочку сложно делать выводы. Но что бросилось в глаза - писать ты стал лучше (это я тебя сравнила с тобой же, только ранним) Читается легче и намного понятней. Здорово!

+1

5

Не, Пашка, все очень даж прилично и стебово. Писши исчо!) http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/give_rose.gif

+1

6

Диана Б., Спасибо! http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif  http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/give_rose.gif

Marysia Oczkowska, Надеюсь. 8-)  :writing:  :yep:

#p98513,Диана Б. написал(а):

Даже плюсану.
По одному кусочку сложно делать выводы. Но что бросилось в глаза - писать ты стал лучше (это я тебя сравнила с тобой же, только ранним) Читается легче и намного понятней. Здорово!

Чисто технически не многое изменилось. Так же особенно неивычитывал. Мне только Кэп дал один совет, который для вас всех может банальность, а для меня было открытие.
Нужно после каждого предложения писать "но", и тогда придумывается продолжение, и так пустые места в повествовании заполняются.
А так ту же историю мог бы рассказать в два раза меньшем объёме.

Отредактировано Ротгар (2019-02-23 18:13:47)

0

7

#p99042,Ротгар написал(а):

Диана Б., Спасибо!

:flag:

#p99042,Ротгар написал(а):

Чисто технически не многое изменилось.

Именно технически: читать стало в разы легче. И мысль стал преподносить более ясно. Раньше мне казалось, что твои руки катастрофически не поспевают за мыслью. Такой сумбур.
А вычитка - это такое))  Без нее, как грится, никуда. Довести произведение до ума обязан любой автор. Хоть начинающий, хоть гений.

+1

8

И я надеюсь.)
Помнишь, я тебе про схематику сюжета говорила. Чтобы все было упорядочено рисуй схемы сюжета. Это помогает выстраивать не только саму логику повествования, но и придуманные ходы повествования не теряются.
Ну, например:

В их мире разруха после атомной войны, мародерство и преступность

Дед и бабка живут в постапокалиптическое время - находят таинственную дверь и попадают в другой мир, где обосновываются в хозяйственном плане-

они бегут от погони, тк имеют книгу тайных знаний, за которой идет охота властьимущих, а книга была завещена им последним из мудрых их мира

-в отсутствии детей решают сотворить колобка, так как обладают тайными знаниями своего мира, но не доступной всем физиологической составляющей-

сказывается прошлое,
радиоактивное заражение и тд(воспоминания деда и бабки)

-по тайной книге они вычитывают "рецепт приготовления" колобка засчет трансмутации вещества посредством огня и солнечной энергии- колобок готов, неживое переходит в живое... и тд

Ну, типа того.)

0

9

#p99056,Marysia Oczkowska написал(а):

И я надеюсь.)
Помнишь, я тебе про схематику сюжета говорила. Чтобы все было упорядочено рисуй схемы сюжета. Это помогает выстраивать не только саму логику повествования, но и придуманные ходы повествования не теряются.

Есть другие способы. Вообще, есть множество способов.

Приглючивается сюрный образ. Например, книги летят как птицы.
Думаешь, в какой тезис можно перевести этот образ.
Придумываешь события, которые этот тезис доказывают.
Попутно смотришь, на какие умные мысли тут могут навести ещё рассуждения, и для доказательства их тоже находишь эпизоды и образы.

Во снах в сжатом виде сразу готовая Вселенная загружается, весь сюр во снах таким образом расшифровать можно.

В предсонном состоянии можно глючными образами играть, как конструктором. У меня такой текст в зарисовках на сайте, Союз капитанов.

В такое состояние можно войти от монотоннной работы, или прослушивания целого хорошего альбомы.
Ещё от ознакомления с чем-то талантливым, от спектакля, до игры или книги, потом интересные тезисы сами приходят.

0

10

Ну и такое бывает. Да.)
Я обычно засыпаю придумывая и переделывая какие-то свои вещи до бесконечности.)

0

11

Marysia Oczkowska, Я иногда во сне рассказы читаю, или песни слушаю, и думаю, что это на сайте с конкурса. Потом понимаю, нет, на сайте оно не записанной, пытаюсь в тетрадку или на комп записать, и если не получается, тогда понимаю, что это точно стоит записать, просыпаюсь и пишу, что б не забылось.

0

12

:)

0

13

Поставлю плюс в поддержку.
Мне вот интересно: Рот, что у тебя было по русскому языку в школе? Ошибок море, орфографических. Самое раздражающее - в некоторых местах ты начинаешь речи прямо в повествовании, а это неправильно. Другое дело, когда в одном абзаце "речь - повествование - речь". Мне трудно читать такие тексты.

Кстати, предтечи - это погубленное Планом Даллеса человечество?

0

14

#p99220,Томино написал(а):

Мне вот интересно: Рот, что у тебя было по русскому языку в школе? Ошибок море, орфографических. Самое раздражающее - в некоторых местах ты начинаешь речи прямо в повествовании, а это неправильно. Другое дело, когда в одном абзаце "речь - повествование - речь". Мне трудно читать такие тексты.
Кстати, предтечи - это погубленное Планом Даллеса человечество?

У меня тройка была только по русскому.

Предтечи это наше общество, погубленное идеологией потребления.

0

15

#p99224,Ротгар написал(а):

У меня тройка была только по русскому.

а по остальным - шо?  :flirt:

0

16

У меня по литературе и русскому пятёрки, правда с изложением на выпускном я сдал, когда на пробе всё на пятёрки написал. Тройки и двойки по вычислительным наукам: алгебра, геометрия, физика, химия. По рисованию - пять баллов. Слыхал, творческие люди очень ранимые, как и японские мужики.

0

17

#p99232,Томино написал(а):

Слыхал, творческие люди очень ранимые, как и японские мужики.

Японские мужики, вообще неадекваты

0

18

#p99241,PlushBear написал(а):

Японские мужики, вообще неадекваты

Ну а что: жить им там негде, как и китайцам, семьи не заводят из-за жёсткой конкуренции на рынке труда (впрочем, у нас так же, только у нас негде работать, потому что промышленность не развивается, да и требования завышенные), кошмарная зависимость от аниме-тян...

0

19

агрессивные еще

0

20

#p99250,PlushBear написал(а):

агрессивные еще

От всего (не полностью) мною перечисленного.

0

21

#p99254,Томино написал(а):

От всего (не полностью) мною перечисленного.

Имхо у них еще и воспитание такое

0

22

#p99247,Томино написал(а):

жить им там негде, как и китайцам

ну про китайцев не нужно
у них с жильем все зашибись
строят очень много, по метру квадратному на человека в год.
дороги отличные.
Это япония по численности как россия, а по площали как наш Сахалин.

0

23

#p99260,PlushBear написал(а):

Имхо у них еще и воспитание такое

Их агрессия - это отход от воспитания, которого нынче у нас просто нет.

0

24

#p99267,hardsign написал(а):

Это япония по численности как россия, а по площали как наш Сахалин.

А в росстате ещё глаголят, что русских свыше 200-х миллионов. Не, если вернуть всех из-за границы, тогда, может и получится от силы хотя бы миллионов 170. А что это - 200 миллионов? 140 - русские, остальные 60 - иммигранты.

#p99267,hardsign написал(а):

у них с жильем все зашибись

У них было бы зашибись всё, не плодись они, как тараканы.

0

25

#p99277,Томино написал(а):

У них было бы зашибись всё, не плодись они, как тараканы.

ты с индусами не путаешь?

0

26

#p99281,hardsign написал(а):

ты с индусами не путаешь?

Ну индусам же не запрещают размножаться. Китайцам запрещали больше одного спиногрыза заводить, а в том или позапрошлом году - разрешили.

0

27

Томино, Русскоговорящих и носителей русской культуры.

0

28

#p99288,Ротгар написал(а):

Русскоговорящих и носителей русской культуры.

Вынашивая культуру и разговаривая на языке, своим в чужой стране никогда не станешь.

0

29

Томино, Это не для того, что бы показать отличие от другой общности, а что бы разные люди могли ощущать свою общность благодаря одинаковым реперным точкам.
Вот ты скажешь, что лучший поэт человечества Пушкин, а англичанин, австралиец и филлипинец скажут, что Джон Кидс. А битву при Курукшетре никто из вас и не вспомнит.

Отредактировано Ротгар (2019-02-24 16:11:51)

0

30

#p99229,PlushBear написал(а):

а по остальным - шо?

4 и 5.

. Ошибок море, орфографических. Самое раздражающее - в некоторых местах ты начинаешь речи прямо в повествовании, а это неправильно. Другое дело, когда в одном абзаце "речь - повествование - речь". Мне трудно читать такие тексты

Профессор! Гнобитель! Но если честно, не думаю, что если правила буду знать и понимать, это поможет найти, о ч5м писать.
А так я правил вообще не вижу, да, где их там применять надо.

0


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Прозаический этаж » Креативные менеджеры, космоопера пишется для Заповедника