Море Фонс, омывающее берега Минграда, в этот день было необычайно спокойным. На его лазурной глади играли лучи солнца, цветной рябью расходясь по спящим волнам. Солнце застыло над горизонтом, лаская мальчика, лежащего на большом валуне. Подставив ему лицо, он прикрыл глаза, наслаждаясь чистым, пронзительно свежим ветром, соленными брызгами волн, долетавшими до него.
- Ага! И кто ты такой? И, что ты тут забыл? – спросил звонкий девчачий голосок.
Мальчик открыл глаза и приподнявшись присел.
- Это мой камень! Убирайся! - послышалось вновь.
Нарис обернулся на голос. Невдалеке стояла девочка. Уперев ручки в бока, она зло смотрела на Нариса. Её глаза метали искры, а во всей позе чувствовалось такое напряжение, словно у дикой кошки, приготовившейся к атаке. Мальчик замер, затаив дыхание. Перед ним была богиня: золотые волосы трепал ветер, огромные синие глаза, нежный овал маленького загорелого лица. Дитя моря и солнца стояла здесь, перед ним, прекрасное, как ангел. Но, плотно сомкнутая полоска ее рта, говорили о ее вздорном характере.
Сознание вернулось, пододвинувшись к краю, Нарис спрыгнул. Прошел мимо девочки, невзначай вдохнул аромат ее волос, которые, как показалось ему пахнули луговыми цветами и тут же, без оглядки пустился бежать.
- Дед, деда! – прокричал он, вбежав в замок, - я встретил ангела, но это был злой ангел, - без умолку тараторил он, жестикулируя руками. – Такой! – Несравненно прекрасный, с горящими волосами, и искрящимися глазами. Злой ангел!
- Ангел говоришь, - нахмурив брови, дед погладил подбородок, - за всю свою жизнь я встречал одного ангела, и это была твоя бабушка. – Николь, - задумчиво сказал он. - Я хочу познакомить тебя с учителем, как раз мне сообщили, что он прибыл, - выйдя из своих мыслей, сказал Артур.
Махнул рукой слуге, тот открыл входную дверь, в которую вошел крепкий, плотного телосложения китаец- воин.
- Это Хавасаки, - представил его дед. - Он будет обучать тебя боевым искусствам. Постарайся Нарис.
«Мне было пять лет, и я не задумывался, кем буду в будущем. Королем Таркии станет мой старший брат Альмир, а мне суждено взять какую нибудь принцессу в жены и стать правителем чужеродной страны, для связи Альянса, как делалось всегда, государственная политика со времен моего деда, короля Артура. Чего мне очень не хотелось, но видать моей судьбой уже кто-то распорядился. Я очень дорожил замком где я родился, Таркия, Минград, родные. Я любил их вех, даже своего ворчливого братца".
- Так вот, - сказал дед, - Ты будешь учиться у него, Хавасаки обучит тебя всему, защищать себя и возможно родных. Даже не возможно, защищать и это не обсуждается.
Нарис обладал способностью читать мысли всех кроме деда, но то, что владеет такой способностью, не демонстрировал никогда.
Он не понимал значение своих способностей, для чего был наделен ими. Он мог передвигать предметы, властвовать над стихиями, подчинять разум всех, одним движением пальца убить живое.
В разных мирах существовали люди, обладающие одной из этих способностей, но не на Земле. Он же обладал всеми, способностями мира вселенной. Необдуманно, причинял боль другим, будучи не в настроении или тем, кто его обидел, даже не коснувшись их. Поэтому многие сторонились его. Его единственным другом являлся Арин, его двоюродный брат, сын дяди. Арин, дитя дракона и ледяной принцессы был оставлен на попечение короля Ратмира, пока его отец, космический путешественник, бороздил просторы галактики.
"Хавасаки был хорошим учителем, правда грубоватым, военнослужащий в отставке. Он состоял в Имперской армии. Откуда и был выписан дедом для моего обучения. Я много слышал от него рассказов об империи, императоре, правителе галактик. Истории о звездных войнах, о которых любил мне рассказывать Хавасаки, а я открыв рот, впитывал все, как губка. Моим напарником в тренировках приходилось быть Арину. Он владел способностями лучше чем я, время от времени поддавался мне и это меня злило. Победить его в равном бою являлось стимулом для моего скоростного обучения. Гордость, мое эго, не позволяло, чтобы кто-то стал лучше меня и я старался из-за всех сил стать лучше Арина. Как только нам с братом исполнилось по семь лет, нас отдали в школу "Алис". Учебное заведение для элитных детей. Нет, нас могли бы обучать и дома, но мы должны были привыкать к обществу, уметь находить общий язык со сверстниками. Мне легко давалась учеба в школе, я был не промах и в боевых искусствах. Так, день за днем и проходила моя жизнь».
В тот день, море было спокойно; на ясном небе не облачка, крики чаек вдалеке, шум волн нежно ласкающий берег. Слух Нариса улавливал все, он лежал на огромном валуне, прикрыв глаза, наслаждался этими звуками.
- Эй ты! Что не понял, это мое место! – задрав нос, сказала девочка.
"Она, опять", - устало подумал он, - "Что за несносная девчонка".
«Ты говоришь злой ангел. А ты пойди улыбнись ей, протяни руку. Твоя улыбка сделает чудо. Я обещаю тебе, - сказал дед».
Нарис присел, посмотрел на девочку, затем спрыгнул с валуна и подошел к ней. Ангелу со светлыми волосами, он протянул ей руку.
Девочка замерла, большими синими глазами смотрела на него, казалось, в ее глазах отражались звезды, – вселенная и мальчик утонул в них.
- Зарина, - тихо сказала она, протянув ему руку в ответ.
Предначертание, возможно, этим детям суждено было встретиться. Протянув руку Нарису Тарку, она сама сделала выбор, пойти по этому пути, рука за руку с ним. Зарина, как утреннее солнце, зорька ясная. Их руки сомкнулись.
«Мы никогда не разомкнем рук», - думал Нарис: «Это утреннее солнце, всегда будет светить только мне, особенно в трудные минуты, а пока мы всего лишь дети, и это, здорово».
- Пойдем, я тебе кое что покажу, - шепнула она и увлекла его за собой, в свой мир.
С тех пор эта неугомонная девчонка, ходила за ним по пятам, да и он не был против. Нарис не из робкого десятка, но всегда пасовал перед Зариной, особенно когда она смотрела на него своими синими глазами.
- Это Арин, мой брат, - познакомил, как то он ее с ним.
Братья всегда были вместе. Зарина невзлюбила его, разглядев в нем ледяного дракона. Робкий малый, перед ней он замыкался совсем. Тыча в него пальцем, нахмурив брови говорила она:
- Не ходи за нами, он только мой.
Взяв Нариса за руку, тащила прочь от него. Нарис оглядывался, Арин стоял один посреди дороги, но он не мог сопротивляться.
- Прости меня брат, шептал он.
Наверно, это были ее околдовывающие чары. Фроксианка, девушки с планеты Фрокс обладали этими чарами, посмотрев на нее, Артур определил сразу. – Да, парень, ты попал, - сказал он, - теперь это на всю жизнь держись. Форсианки не упускают своей жертвы, однолюбки. Видать, она выбрала тебя. Один на всю жизнь.
- Смотри Нарис. Здорово, да! – с восхищением сказала она.
Пещера скрытая от чужих глаз, поросшая зеленными вьюнами.
-Классное я нашла место, правда! – улыбалась она, - теперь это будет наше укромное, тайное обиталище.
- Да, ничего себе пещерка, круто! – ответил он.
- Только никому не говори, Арину особенно, - прикрывая ему рот своей рукой, шепотом сказала она.
- Ладно, - пришлось ответить ему, но так хотелось рассказать об этом Арину, именно ему, своему до селе единственному другу.
Он превосходил его во многом, в совершенстве владел перевоплощением в дракона, в магии воды и льда и Нарис завидовал ему.
Обучение было изнуряющим, но Артур торопился. Дрессировал, требовал от него непомерно, как будто завтра он должен броситься в бой.
Весенним днем в классе Нариса и Арина, появился новый ученик и ей оказалась Зарина. Она сразу взяла Нариса в оборот, отлучив от общения с Арином. Зарина, девчонка смышленая не хорошо училась в школе и неплохо поладила с одноклассниками.
Нарис и Зарина в очередной раз шли в школу, держась за руки. Алин плелся позади них. Нарис остановился:
- Я не могу так. Он мой брат и друг.
- А я?
Нарис молчал.
- Ты больше мне, чем друг, - ответил он отпустив голову, но он мой брат, я не могу так поступать с ним.
- Ладно, сквозь зубы процедила Зарина, - но если он будет меня докучать, пусть не ждет от меня пощады. Худощавая девочка стояла перед Нарисом, вызывающе смотря на него. Дул прохладный утренний ветерок. Она съежилась в комочек, ее хрупкое тельце, от этого казалось еще меньше.
Нарис снял пиджак и накинул ей на плечи.
«И от куда у нее столько упрямства», - подумал он.
Нарис окликнул Арина. Он медленно подошел к ним, из под опущенных глаз посмотрел на Зарину. Он все равно шел позади Нариса. С тех пор он стал ихним молчаливым компаньоном, сопровождающим повсюду.
Зарина была частой гостью в замке Ифлин. Королева Мирана и служанка Мами были от нее просто без ума.
«Я думал, как такая взболомошенная девчонка может понравиться им, особенно маме, аристократке, женщине высшего общества. Маме нравилось расчесывать ее длинные золотистые волосы. При этом занятии, они о чем то весело щебетали словно птички, а я наблюдал за ними. Мами закармливала ее своими блюдами».
– Ах, переживала она, ты такая кроха, съешь еще кусочек, дома ты не поешь такого.
- Да Мами восхитительно готовит, - набивая щеки, говорила Зарина, потакая ее самолюбию.
Смотря на разговоры с набитым ртом, Нарис переживал о ее манерах.
«Она же ведь девочка и вообще, не лопнет ли она, от такого количества съеденного. Арин опустил голову, и сидел за столом, уткнувшись носом в стакан, стараясь не замечать выходок Зарины.
Зарина жила в поместье бабушки, графини Софии, она не рассказывала о своих родителях и никто никогда не затрагивал этой темы.
- Я пригласила Зарину и ее бабушку, на свое день рождение, - невзначай бросила королева слова, выпивая чашку чая за легким завтраком. - Да графиня София редко выходить в свет, ведет жизнь затворницы, но может на этот раз она сделает исключение ради внучки и мы увидим ее.
Король покачал головой, в знак согласия королеве, он соглашался с ней всегда.
- Зарина, ты придешь на балл? - обратилась королева к девочке.
- Да, конечно приду, - с набитым ртом, держа в руках еще две булки, ответила она.
Король Ратмир давал не мало балов и одним из них был день рождение королевы Мираны.
И вот наконец наступил этот долгожданный день. День балла в замке Ифлин, разодетые дамы и господа, новые лица, представленные королю и королеве. Пышная зала, освещенная ярким светом тысячами ламп. Столы накрыты белыми безупречными скатертями, стулья в чехлах под стать, все согласно этикету. Светлые занавеси выбитые золотым орнаментом, символом Таркии, трехглавый дракон, на больших окнах. Многочисленные прибывающие родственники, которых затруднишься и пересказать. Семейство Влада, тетушки Даниэль, тетушки Мэри, Эдварда и семейство Михаеля - дяди моего отца.
- Графиня Кадбукская, София Миарель, с внучкой Зариной Тиран.
Нарис смотрел на Зарину, он впервые ее видел в одеянии леди. Зарина почувствовав его взгляд на себе, заметно покраснела и смущенно отвела глаза. Графиня подошла к королевской чете и подобающе поприветствовала ее. Зарина пряталась за высоким станом бабушки.
- Зарина, ты такая сегодня красивая, - лестно заметила королева Мирана, - выйди же покажись, ну дитя мое.
Зарина смущенно выглянула из своего укрытия, затем вышла совсем. Присела в реверансе, как подобает леди. Ее поведение за столом еще больше удивило окружающих, обладать ее изысканными манерами пожелала бы каждая.
- Нарис, ну, пригласи леди танцевать, - заметил дед, незаметно тыча его в бок.
Манеры мне вдалбливали чуть не с пеленок, как подобает пригласил ее танцевать. Покружив ее пару танцев, увлек ее на балкон.
- Я часто бываю тут, люблю сидеть и мечтать на этом балконе, - сказал он.
Зарина, задрав длинную юбку платья до колен, тоже села возле принца, и свесив ноги с балкона, тоже стала болтать ими.
- А о чем ты мечтаешь? - спросила она.
- О разном. Мечтаю увидеть другие миры, представляю их в своем воображении. Знаешь, отец Алина, космический путешественник, наверно он много повидал разных планет. Я бы тоже хотел быть космическим путешественником.
Закрыв глаза, Зарина вспомнила Баракас, планету где жила с семьей. Вспомнила дядюшку Юкимена и сестру Коали, отца часто наведывающегося к ним.
Отредактировано Елена (2019-03-17 21:04:00)
- Подпись автора
Люблю дождь — он приносит с собой запах неба…