Черного паучка-метку над людьми Паша стал видеть давно. Замаячит такая, вроде шевелит лапками, паутинку плетет, а потом - шлеп, и упал человек. Страшно было, когда паучок появился над бабушкой. С ней было здорово! Бабушка по-настоящему любила Пашу, всегда радовалась ему. Родители, наверное, тоже любили, но не так, как бабушка. Тогда на похоронах Пашка ревел в голос и никто не мог его остановить. В итоге мама увела его. А потом паучок появился над многими, кто был на похоронах. Пашка больше не рыдал, рыдали остальные.
- Ты дурак! - обиделась на него пятилетняя Маша.
- Я? - растерялся Пашка.
Дети в нелепых строгих костюмчиках встретились на поминках дяди Коли - их общего родственничка.
- Да, ты! - настаивала Маша.
Пашка не ответил, заметив над её русой головой с траурным бантом знакомого паучка, он злорадно засмеялся и отошел. Паук знал свое дело. Потом в милиции Пашу спрашивали, кто еще стоял у окна, и что делал он сам? Лицо Паши украшала мефистофельская улыбка: "Не знаю", - твердил он, как учила мама.
Вечером они возвращались из прокуратуры. Темнело, сгущались сумерки. На улице медленно разгорались фонари. У подъезда стоял кто-то, с огромной охапкой разноцветных шариков. Пашкина мама отчего-то испугалась и хотела побыстрее проскочить мимо незнакомца, но Пашка уперся. Он чувствовал, что нет такого человека, который мог бы его напугать теперь. Паучок прекрасно слушался его команд и мог сплести паутинку мгновенно.
- Добро пожаловать в клуб, - произнес незнакомец, протягивая Пашке шарики.
- Кто вы!? - выпалила мама.
Но мужчина даже не обернулся к ней. Он смотерл на Пашу. Странное его лицо заставило мальчика испытать страх. Пашка поспешил повесить нал незнакомцем паучка и велел тому плести сеть. Паук послушно появился и зашевелил лапками.
- Ну, ну, - ухмыльнулся незнакомец и, сперва покосившись на паука, резким и быстрым щелчком сбил его, да так ловко, что тот прицепился к пашкиной маме, - мои соболезнования, милорд. Но человеческие корни надо обрубать!
Пока мама кричала в агонии, Пашка монотонно сжимал в руках шарики и лопал их.
- Милорд, - обратился к нему незнакомец, - вы нервничаете?
- Не, - Пашка помотал головой, - просто обрубаю земные корни.
- Подпись автора
Вы такой же осел, как и Пинокио, сэр!