Стадо, подгоняемое Максом, покорно двинулось в сторону загона. Вечерело, солнце стремительно катилось за верхушки деревьев. Каланча, возвышаясь в седле престарелого Посейдона, сердито поглядывала на нагулявшихся овечек.
Макс с любопытством поглядывал на тетушку: что-то её беспокоило, но что именно, молодой повеса понять не мог. Сезон только начался, Марк - хозяин ранчо и стада, заплатил жалованье за месяц вперед. Даже за парковку трейлера Рейчел не платила и залява в этом году продолжилась. Тогда что же?
Максим в который раз ловил себя на том, что лез чесать затылок и вовремя одергивал. Не дело обрастать деревенскими привычками. В конце концов, он-то городской. Просто подзадержался здесь... почти на год. А точнее, на два с небольшим. "Думай!" - командовал он себе. Но тетушка, наряду с самыми непостижимыми феноменами (один из которых - перманентное везение в любые игры на деньги), до сих пор была для Максима закрытой книгой. Максимум, что он мог предугадать - это приближение очередной взбучки. Но тут срабатывал инстинкт самосохранения...
- Дамбо! - отправив овец и пенсионера на ночевку, Каланча притормозила у конюшни, старательно раскуривая чинарик сигары.
Максим налил ведро Посейдону и выглянул на зов.
- Да? - с интонациями Чеширского кота протянул он. Очевидно, тетка созрела для того, что бы поговорить о том, что её тревожило весь день.
- Черта с два! - буркнула Каланча. - Ты вычистил ясли у остальных лошадей?
Физиономия Макса из широкой медленно сползла в продолговатую:
- А что, надо? - промычал он.
- Нет, - тряхнула головой Калана и выпустила облако сизого дыма. - Это можно сделать завтра.
- А! - счастливо выдохнул Макс.
- А сегодня ты поможешь мне с чертовым интернетом. Оукей?
***
В который раз Максим клялся себе, что больше никогда хитрая тетка не купит его, а если купит, то не продаст и снова не купит! Но, увы, каждый раз все рушилось и Рейчел легко подсекала заглотившего крючок племянничка. Вот и сейчас, он покорно плелся за ней, чтобы помочь отправить заявку на родео.
- Чертовы олухи в этом году отказались принимать письма! Святой чеснок, письма! Им теперь нужна электронная регистрация! Прокисшие тухлые яйца! - бурчала Рейчел, разуваясь в коридоре и продолжая движение до гостинной.
- Марк! Босс, мы на сегодня закончили!
Марк Вильямс, в далеком прошлом лихой ковбой, а в нынешней повседневности пожилой одинокий делец, вынырнул из-под кипы газет и настороженно уставился на свою работницу:
- Очень хорошо, Сара, - проскрипел он, - завтра думаешь вести овец на старое место или поведешь западнее? Там будь внимательней, старикашка Доббс так трясется за свои персиковые плантации, что...
- Я возьму винтовку, - угрюмо сообщила Каланча. - Хороший заряд еще никому не мешал!
Сверля хозяина угрюмым взглядом из-под насупленных бровей, она растянула губы в людоедской ухмылке. Марк вздрогнул:
- Не, не, - заблеял он, - давай без этого. Если ты ухлопаешь Доббса, боюсь ни я, ни мой брат - не вытащим тебя из каталжки. Можешь просто наподдать ему, но так, чтобы он остался в сознании. Окей?
- Да, мистер Большой Сыр. Как скажешь.
Марк отвлеченно кивнул и хотел было скрыться за газетами, но Рейчел не уходила и это заставило его снова вступить в разговор:
- Что-то еще? - кисло спросил он. - Было бы неплохо, если бы ты позаботилась об ужине. Бобы и кролик...
- Конечно, босс, - Рейчел кивнула, но более не шелохнулась, давая понять, что она в гостинной прочно пустила корни и остается навсегда. Марк заелозил толстой задницей в кресле:
- Черт побери, - выругался он. - Девочка! Какого черта тебе еще надо? - не выдержал бывший ковбой. - Говори и проваливай на кухню, я голоден!
- Мне нужен твой записной бук!
- Что?!
- Ваш компьютер, сэр, - пояснил Максим, высунувшись из-за широченной спины тетушки.
- Дьявол!
Марк зашлепал губами, прожигая взглядом сперва Каланчу, потом выглядывающего Макса:
- Зачем... А, черт, забирайте! - махнул он рукой. - Все равно нагородите с три короба. Но если мне придет иск или счет... - заканчивал свою тираду он уже в пустоту. Ковбойша развернулась на пятках и, словно бульдозер, выперла замешкавшегося племянничка в коридор.
***
Ноутбук Марка был таким же древним, как и его хозяин. Зато это был настоящий "Макинтош", весом с пятилитровый бидон молока. Максим с некоторым благоговением смотрел, как загружается операционная система. Еще бы! Не каждый день дают попользоваться раритетным экспонатом, который помнил мистера Джобса еще в добром здравии. Каланча сидела рядом и невозмутимо жевала жвачку. Лишь когда компьютер загрузился, она выудила резинку изо-рта и к негодованию Макса прилепила её на глазок веб-камеры.
- Что это?! - взвился Макс, морщась от брезгливости. Жвачка была хорошо разжевана и хранила слепок прекрасных зубов тетушки.
- Это от Большого Брата, - важно заявила Каланча.
- Кого?! - продолжал кипеть Макс.
- Откуда ты знаешь, что кто-нибудь не подглядывает из той дыры, а?
- О, Господи...
- Дамбо, ты болван, - веско заявила Рейчел. - В интернете уйма мобов, которые так и ждут, чтобы записать тебя на видео, а потом начать шантажировать.
Максим нездорово гыгыкнул, и открыл страничку регистрации на родэо:
- Ты под своим именем? - поинтересовался он.
- Ага, - кивнула Рейчел. - Так и пиши: Рейчел С. Коннели, 31 год...
- Да ладно? - хмыкнул Макс и тут же получил звонкий щелбан по макушке.
- Между прочим, - заметил он, потирая ушибленное место, - вероятность того, что хакеры подсмотрят именно в нашу веб-камеру равна вероятности того, что кто-то умеет читать чужие мысли!
- Хватит пороть чушь! - буркнула тетушка. - Ты закончил с регистрацией? - получив утвердительный ответ, она жестом показала, чтобы Макс закрыл ноутбук. - Читать чужие мысли - просто, как суп из утки. Например, ты сейчас думаешь о затрещине.
Максим выключал компьютер и невольно погладил ладонью свою многострадальную макушку.Он удивленно обернулся к тетке. Та сидела, откинувшись в кресле и, хитро щурясь, жевала незажженный чинарик сигары в уголке рта.
- Ну... это понятно, - проблеял Макс. - Тем более, что не справедливо!
- Несправедливо любимой тетушке напоминать, что ей не 31, а целых 32! - съехидничала Каланча. - А теперь ты думаешь, что сыт по горло, особенно кроликом и тушеными бобами.
Рука Максима дернулась и замерла у лба. Он удивленно взглянул на сложенные щепотью пальцы:
- Не, не... это тоже просто, - пробубнил он,
- А еще, деревянный, тебе очень неохота выгребать завтра ясли за Диким и Ветром, - продолжила Рейчел, - и ты надеешься улизнуть с Фрэнком на грущзовике за комбикормом. Но - зип! Теперь-то я знаю...
- А-а-а-а-а-а!
Взвыв дурниной, Максим схватил ноутбук под мышку и помчался в гостинную:
- Масса Марк! Масса Марк! Вы верите в ведьм, масса Марк!?
Рейчел с удовольствием прислушивалась к крикам племянника и ответному воплю Марка.
- Тц-тц-тц, - она притворно покачала головой. - Дубоголовый так спешил, что не успел отлепить жвачку. "Масса Марк"будет немного в бешенстве.
Рейчел поднялась со стула и взяла с крючка длиннющий фартук:
- Кролик отменяется, - объявила она, разжигая духовку, - мужчинам нужны калории. А то еще сожгут, как ведьму.
Рейчел стрельнула хитрым взглядом на приоткрытую дверь, и та вдруг с силой захлопнулась, отделяя кухню от всего мира.
- Подпись автора
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.