Дом Старого Шляпа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Прозаический этаж » Алёна и Сиг. Героическая сказка


Алёна и Сиг. Героическая сказка

Сообщений 1 страница 30 из 115

1

Алёна и Сиг
или
Из Сегодня в Завтра и Вчера

Героическая сказка

Вместо предисловия
Баллада о борьбе
В. Высоцкий
Средь оплывших свечей и вечерних молитв,
Средь военных трофеев и мирных костров,
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастроф.
Детям вечно досаден их возраст и быт,
И дрались мы до ссадин, до смертных обид,
Но одежды латали нам матери в срок,
Мы же книги глотали, пьянея от строк.
Липли волосы нам на вспотевшие лбы,
И сосало под ложечкой сладко от фраз.
И кружил наши головы запах борьбы,
Со страниц пожелтевших слетая на нас.
И пытались постичь мы, не знавшие войн,
За воинственный крик принимавшие вой,
Тайну слова "приказ", назначенье границ,
Смысл атаки и лязг боевых колесниц.
А в кипящих котлах прежних войн и смут
Столько пищи для маленьких наших мозгов,
Мы на роли предателей, трусов, иуд
В детских играх своих назначали врагов.
И злодея следам не давали остыть,
И прекраснейших дам обещали любить,
И друзей успокоив и ближних любя,
Мы на роли героев вводили себя.
Только в грезы нельзя насовсем убежать,
Краткий век у забав, столько боли вокруг.
Постараться ладони у мертвых разжать
И оружье принять из натруженных рук.
Испытай, завладев еще теплым мечом
И доспехи надев, что почем, что почем?!
Испытай, кто ты - трус иль избранник судьбы,
И попробуй на вкус настоящей борьбы.
И когда рядом рухнет израненный друг,
И над первой потерей ты взвоешь, скорбя,
И когда ты без кожи останешься вдруг,
Оттого, что убили его, не тебя.
Ты поймешь, что узнал, отличил, отыскал,
По оскалу забрал - это смерти оскал,
Ложь и зло, погляди, как их лица грубы,
И всегда позади воронье и гробы.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа, наблюдал свысока,
А в борьбу не вступил с подлецом, с палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем.
Если путь прорубая отцовским мечом,
Ты солёные слёзы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почём,
Значит, нужные книги ты в детстве читал.

Глава первая

”Никогда не разговаривайте с неизвестными.
Однажды весною, в час небывало жаркого заката, в Москве, на Патриарших появились два гражданина...”
- Как удивительно совпала погода и время. Сейчас весна и жаркий день тоже идёт к закату, а Солнце не перестаёт палить, -  подумала Алёна и посмотрела на небо.
Совсем недавно она получила в подарок на День Рождения небольшой простенький планшетик и сразу нашла в интернете роман Михаила Булкакова “Мастер и Маргарита”, который так давно хотела прочесть, но всё время откладывала на конец учебного года. Школьникам всегда не хватает времени для чтения и личного развития. Но вот, наконец, наступили долгожданные каникулы, и её отправили на два месяца в детский спортивный лагерь, расположенный в заповедной лесной зоне, далеко от города, на берегу красивого озера.
Несколько часов тряски в автобусе, наполненном шумом детских голосов и суетой, были позади. Наконец, машины остановились, и детей выпустили на свежий лесной воздух свободы. Потом было шумное построение с бестолковой путаницей, толкотнёй и поиском рюкзаков в багажном отделении. После этого состоялась громкая перекличка, и, наконец, вожатые разместили всех детей в уютных маленьких домиках, в каждой комнате которых располагались четыре кровати, кресла, шкафы и полочки для разной мелочи. Большие окна закрывали красивые шторы. Одним словом, места для жизни детей были подготовлены с душой и выглядели очень уютно. Алёне сразу здесь понравилось.
Вдобавок ко всему её назначили старшей по комнате. Вожатая их отряда только посмотрела на неё и сразу сказала громким голосом: “А тебя, Рысина, я назначаю старшей по комнате! Будешь отвечать за чистоту и соблюдение распорядка дня. А фамилии тех, кто не будет тебя слушаться, сразу сообщи мне, и я строго накажу нарушителя!”
С этими словами молоденькая вожатая сперва нахмурила брови, чтобы показать всю свою строгость и опыт, затем обвела серьёзным взглядом четырёх притихших девочек. Сообщив это важное указание, она повернулась и решительно пошла к выходу.
Как только дверь за ней закрылась, Алёна решила принять на себя груз ответственности и повернулась к девочкам. Посмотрев в глаза каждой, она, подражая вожатой, строгим голосом сообщила:
- Говорю вам сразу, девчонки, ябедничать ни на кого не собираюсь. А если будете мне перечить, то я разберусь с вами сама. У меня чёрный пояс! - Алёна выдержала паузу, ещё больше нахмурила брови и самым внушительным голосом добавила, - ...по игре в прятки!
Затем она постаралась как можно дольше сохранить самый серьёзный и строгий вид, чтобы самой не рассмеяться.
Пару секунд все три девочки с некоторым испугом смотрели на новоиспечённую старшую по комнате, которая была выше их всех на целую голову, затем смысл шутки дошёл до них, и все четверо залились громким звонким смехом. Когда смех стих, Алёна снова взяла инициативу:
- Давайте теперь познакомимся! А для начала представимся. Нам здесь долго вместе жить. Значит, мы должны дружить! Я - Алёна Рысина. Девятый класс, неделю назад мне стало шестнадцать. – Алёна посмотрела на рядом стоящую девочку и кивнула в её сторону: - А как тебя зовут?
- Лиза Гасанова, - тонким голосочком представилась девочка и, потупив глаза, замолчала в некотором смущении.
- А класс какой? – стала подсказывать ей Алёна.
- В девятый пойду.
- Ну, а лет-то тебе сколько? – с нажимом спросила её Алёна, улыбаясь.
- Пятнадцать, – ещё тише ответила скромная Лиза и совсем опустила глаза к полу.
- Ну, а какие у тебя увлечения, Лиза? – стала расспрашивать её Алёна. - Мы же должны знать твои интересы. - Не дожидаясь ответа Лизы, Алёна положила руку на плечо девочке и доверительным голосом сообщила: - Да не робей ты так. Здесь все свои.
- Занимаюсь музыкой. Играю на пианино и немного на гитаре. Сочиняю песни и пою, - совсем тихим шёпотом сообщила Лиза и неожиданно улыбнулась, глядя в глаза Алёне.
- Это же просто здорово! – поддержала её Алёна и легонько потрясла её за плечо. - Видишь, какой ты у нас талант! Я, вот, например, могу только профессионально в прятки играть и книжки читать.
Алёна охотно приняла на себя роль лидера, она вообще любила всё организовывать и за всё отвечать. - А ты у нас кто будешь? - повернула она голову ко второй девочке, одетой в пеструю футболку и джинсы.
- Я Тринити! Ой ... То есть я Катя Нарышкина. Хакер по жизни. – ответила ясным звонким голосом кареглазая девочка с тёмными волосами и короткой стрижкой каре.
- Кто? – округлив от удивления свои большие серые глаза, воскликнула Алёна.
- Хобби моё – компьютеры, - пояснила Катя спокойным тихим голосом, -  папа мой программист. А Тринити – это моя кликуха в сети. Ну там у нас на форуме. Меня многие знают. Умею, короче, писать простые программы, ну или ящик почтовый взломать незадорого. Могу даже простой вирус написать. А могу и не очень простой.
При этих её словах остальные девочки переглянулись и многозначительно закивали головами.
- Очень приятно, - тихо пробормотала Лиза.
- Похоже, здесь у нас яркие личности собрались в комнате! А как тебя зовут? – повернулась она к четвёртой девочке, стоявшей рядом с ней. За всё это время та ни проронила ни слова и стояла, уперев руки в бока и расставив ноги. Её светлые русые волосы покрывала синяя косынка, сложенная полоской в виде банданы, длинная тугая коса спадала с плеча. Одета она была в чёрную, не по её размеру большую мотоциклетную куртку, чёрную футболку с изображением воющего на Луну волка и чёрные, обтягивающие длинные ноги джинсы. Этот наряд дополняли высокие чёрные баскетбольные кроссовки на толстой подошве с самодельными кожаными шнурками.
- А я просто Даша, – ответила та твёрдым голосом с некоторым вызовом и обвела всех присутствующих многозначительным взглядом. – Байкерская кликуха – Гайка-Миу. У папы, короче, автосервис. В байкерском мире папа известен, как Шатун. Я немного в технике разбираюсь. Сама пилотирую байк. Начальников я всяких, короче, не очень терплю. Давайте, короче, вещи сейчас разложим и пойдём погуляем тут в округе до ужина. Разберёмся, что и как.
- Вот и славно девчонки! - Подвела итог Алёна. – Будет сигнал к ужину, собираемся все у домика.

Глава вторая

Проводник в сказку

Раскладку вещей в тумбочку и по полкам Алёна решила игнорировать. Поэтому, она просто бросила рюкзак на свою кровать. Секунду поразмыслив, она раздвинула шторы и распахнула окно, впуская внутрь свежий лесной воздух. В комнату сразу ворвался запах хвои, перемешанный с тонким ароматом цветущей сирени.
Как  хорошо-то на улице! Для себя она решила найти тихое место, где-то неподалёку и почитать до ужина. Долгая тряска в автобусе её порядком утомила, и бродить по территории лагеря не было никакого желания. Вскоре она нашла деревянную лавочку в конце спортивной площадки, и расположилась на ней.
Включив планшет, она быстро вышла на сайт, с которого можно было читать заветный роман, и уже было открыла первую страницу, как обнаружила некую странность. Прямо на фоне текста неожиданно появилась полупрозрачная синяя надпись: “Проводник в сказку”, а рядом с ней светилась большая зелёная кнопка.
- Проводник в сказку? - озадаченно пробормотала Алёна, разглядывая блуждающую надпись. – Сайт, вроде, не детский.
Как все подростки её возраста, Алёна понимала, что нажимать на такие кнопочки вовсе не нужно. Мало ли что скрывается за этими хитрыми штуками. Но у Алёны была черта, которая называлась “любопытство”. Убедившись, что согнать назойливую надпись никаким образом невозможно, она нерешительно поднесла пальчик к зелёной кнопке, сморщила от досады носик и все-таки нажала на неё.
Некоторое время ничего не происходило, затем надпись исчезла, но вместо неё появилась другая: “Меня зовут Сиг, а тебя зовут Алёна Рысина.”
- Это, что, шутка такая? – сказала Алёна и округлила глаза от удивления. – Мило. Мой планшетик кто-то взломал.
После этих её слов надпись тотчас пропала, и вместо неё появилась другая: “С планшетиком всё в порядке.”
Нужно сказать, что Алёна была продвинутым для своего возраста ребёнком и быстро сообразила, что надписи логично связаны с её репликами, значит, тот, кто их пишет, слышит её голос.
- Кто ты? – быстро спросила Алёна и нахмурила брови. – Откуда ты знаешь моё имя?
“Моё имя Сиг. Твоё имя я узнал, когда ты регистрировала свою почту.”
Алёна вздохнула и нахмурила брови:
- Ага, я поняла! Ты взломщик и хакер!
В ту же секунду появилась новая надпись: “Вовсе нет. Поверь мне, я даже не человек.”
По воспитанию Алёна была очень прямолинейным человеком и любила разбираться с любой ситуацией на месте. Заявление Сига о том, что он вовсе не человек, она всерьёз не восприняла и решила, что это розыгрыш.
- Что тебе нужно от меня, Сиг?
Следующая возникшая надпись очень озадачила её и ввела в ступор, так как никакой хакер не стал бы писать такое: “Я прочёл твою недавнюю статью для школьной газеты, которую ты набирала на этом планшете. В числе прочего ты написала, что дети потеряли интерес к древним сказкам, так как они примитивны и наивны. Например, Курочка Ряба, которая снесла Золотое Яичко, по твоему утверждению, интересна только трёхлетнему ребёнку. А ты знаешь, что на универсальном языке образов и символов Курочка Ряба и её Яичко означают, что Неоднородная (Пёстрая) Вселенная породила новую Галактику!
А Щука, в сказке про Кощея, который является лидером древней негуманоидной цивилизации, символизирует стихию воды, которая по сути является единым информационным полем Земли! Как тебе такое новое знание, Алёнушка? А что, если я скажу тебе, что через сказки Предки твои передают людям глубокие знания о Мире и хронику событий на Планете?”
С минуту Алёна сидела, округлив глаза, и несколько раз перечитывала надпись. Она даже забыла, где находится.
Нужно добавить, что в зимние месяцы Алёна как-то случайно подхватила простуду и пару недель провела дома. В эти дни она, следуя своей неуёмной любознательности, блуждала по просторам интернета и читала всё подряд. Однажды, когда её глаза устали и читать стало трудно, она нашла видеолекцию, где один специалист объяснял, что означает жизнь по Прави и Ладу. Что поле Нави является хранилищем всей информации и несёт в себе знания о сотворении жизни, но не имеет того потенциала для её материализации, которую несёт в себе Правь. Граница же между этими полями называется Явь - это Мир, который мы все осознаём.
Алёна запоминала всё, что когда-либо читала. Прибавим ещё, что у Алёны была великолепная память и незнающая берегов любознательность. А ещё она любила думать и размышлять.
С трудом, и не сразу осознав всё написанное, Алёна выдавила сдавленным голосом:
- И что мне теперь делать?
“Я же Проводник. Могу провести тебя в Страну Сказок, и ты сама во всём разберёшься. Миру Сказок сейчас угрожает большая опасность. Герои теряют Силу! Сказочный Мир стал рушиться! Кто знает, может ты и есть та самая девочка, которую они все ждут? Может быть ты, новая Элли или Алиса, которая спасёт Волшебную Страну?”
Внезапно яркость экрана на планшете пропала, и сверху появилось сообщение о низком заряде батареи.
- Я согласна! Согласна! Как это сделать? – отчаянно закричала Алёна, глядя на погасший экран, и затрясла планшет.
Неожиданно в лагере раздался музыкальный сигнал горна, призывающий ребят к построению на ужин. В полном смятении чувств Алёна поднялась со скамеечки и огляделась вокруг. Ей показалось, что Мир сильно изменился, будто с него стёрли половину красок.

Глава третья

Появление верного друга

СИГ: Мера времени. Равен времени одного обращения электрона вокруг собственной оси вращения. Одно колебание волны цезия равно 30 Сигам. Эта цикличность используется в точных атомных часах. Отсюда в древнем русском языке слово: СИГАНУТЬ, то есть быстро переместиться, телепортироваться.

- Кто этот таинственный Сиг? Что значит его странное имя? Чем я помогу Стране Сказок? – вслух размышляла Алёна, шагая к месту сбора. Спутанные мысли кружились и переплетались  в её голове. Сейчас они напоминали маятник, раскачивающийся от полного отрицания этой нелепой ситуации, до полной веры в слова Сига и желания броситься на помощь.
Какое-то неясное предчувствие говорило ей, что это всё не понарошку, и без неё с бедой не справятся в Волшебной Стране. А логика упрямо заглушала тихий шепот интуиции и громко советовала держаться от всего непонятного подальше. Многие люди чаще всего слушают именно логику, поэтому с ними никогда не приключаются удивительные события.
Так и не найдя окончательного решения, Алёна первым делом бросилась в домик и поставила свой планшет на зарядку. Вторичный сигнал горна громко оповестил, что все должны были построиться и начать перекличку.
К своей группе ребят Алёна подбежала как раз вовремя, вожатая громко повторила её фамилию, которая почему-то стояла последней в её списке.
- Я! – громко откликнулась Алёна и прибавила: - А можно я на ужин не пойду? Посижу в домике?
- Нет! – строго ответила молодая вожатая и опять нахмурила брови. - Если не хочешь есть, то просто посиди в столовой. Таков порядок! Инструкции нарушать нельзя! Их нужно соблюдать, не задумываясь! Отлично ребята, все в сборе! А теперь все за мной в столовую.
- Интересно, кто придумывает все эти инструкции, которые нельзя нарушать? А самое главное, почему их нельзя нарушать? – пробормотала Алёна, сморщив от досады носик.
- Если мотивация нарушения достаточно весомая, и при этом ты готова честно понести наказание, то нарушать запрет следует. Например, для спасения кого-то. Либо для утверждения научной истины. Так рождаются герои. Например: нарушив запрет ходить по льду, один мальчик спас своего друга из проруби. А в науке, например, Джордано Бруно! Он пошёл на костёр ради истины, – тихо прозвучал за спиной Алёны робкий голос Лизы. - Ты, как только пришла со спорт-городка, так на тебе просто лица нет. Не расскажешь, что случилось?
Лиза поравнялась с Алёной и теперь шла, пытаясь заглянуть ей в лицо.
- Нет! – отрезала Алёна, окатив Лизу холодным взглядом.
Когда группа ребят уже подходила к столовой, Алёна умышленно отстала, затем быстро отпрыгнула в сторону и спряталась за толстой сосной. Дети умеют прятаться. Выждав короткое время, она убедилась, что её проделка осталась незамеченной, и изо всех сил бросилась назад в домик.
Ворвавшись в свою комнату, она схватила планшет, соединённый проводом с розеткой, и открыла нужный сайт.
Страница знаменитого романа быстро открылась, но никаких плавающих надписей больше Алёна не видела.
- Я согласна, Сиг! И готова пойти выручать Волшебную Страну! – громко воскликнула Алёна, поднеся для верности губы ближе к микрофону.
- Сиг – это мера времени в атомных часах? – неожиданно раздался тихий голос Лизы за её спиной. - А ещё её используют при межгалактических перемещениях.
От неожиданности Алёна вздрогнула и резко обернулась:
- Тебя-то, что принесло сюда? – сказала она с раздражением, и в совершенно невежливой манере. После этих слов, Алёна сердито уставилась на Лизу.
В силу своей нерешительности Лиза попятилась немного к двери, округлила свои зелёные глаза и неожиданно сказала:
- Меня интуитивное предчувствие попросило быть с тобою рядом. Не знаю почему, но тебе это сейчас важно. Вот я и пришла.
- А тебе интуитивное предчувствие не шепнуло, что можно легко огрести, когда суёшь нос в чужие дела? – с угрозой в голосе произнесла Алёна. Она решительно отложила планшет и начала наступать на девочку. К её изумлению, та даже не шелохнулась.
- Расскажи мне, Алёна, что случилось, – неожиданно сказала Лиза тихим, но твёрдым голосом, уставившись Алёне прямо в глаза.
Не ожидавшая такого ответного действия Алёна резко остановилась перед ней в явном замешательстве. Несколько секунд она пристально изучала лицо девочки, после чего быстро оглянулась на планшет, лежащий на кровати, и вдруг выпалила:
- Интуиция, говоришь, шепнула? Уверена? Моя вот интуиция сейчас несёт такую чушь! Короче, Лиза, ты умеешь хранить тайны?
По своему опыту Алёна знала, что раскрывать любую тайну девочке и просить её никому не рассказывать, это означает, что через считаные секунды тайны не станет, как таковой. Но робкий шёпот её собственной интуиции уже перерос в истошный крик, который теперь заглушал голос её логики. И теперь интуиция ей кричала, что в скором будущем Лиза будет её надёжным союзником, добрым и верным другом.
- Волшебная Страна в опасности! Герои слабеют. Мир их рушится. Это реальность, а не шутка. Мне об этом рассказал Сиг, который живёт в интернете. Он не человек, но очень разумен. Этот Сиг просит меня помочь. Говорит, больше не кому, - неожиданно сообщила Алёна, гляда на Лизу и сама удивилась такому своему смелому откровению, - я сама удивлена, что говорю тебе это. Ты же теперь всем разболтаешь, конечно. И меня все за дуру держать будут!
Лиза широко раскрыла глаза от удивления и посмотрела на Алёну, после чего негромко произнесла:
- Я верю тебе! Ты говоришь правду. Теперь всё встало на свои места. В таком случае тебе надо спешить, иначе Мир Сказок может погибнуть. Только расскажи мне обо всём подробнее, может я советом помогу? Кто такой Сиг? Ой, нет! Подожди! Там у тебя на экране что-то опять моргает!
Не размышляя ни секунды, обе девочки бросились к планшету. На фоне страницы романа Булгакова плавало свежее сообщение: “Ты мудро поступила, что доверилась Лизе Гасановой. Я хорошо знаю её. Теперь вам осталось получить ключ, вы готовы?”
В душе Алёны пронёсся вихрь противоречивых эмоций. По правде сказать, она любила делать всё обстоятельно, не торопясь, обдумывая каждый шаг. А быстрый поток последних событий сбивал её с толку. Ей казалось, что он уже захватил её и уносил куда-то в неизвестность, не давая даже толком поразмыслить и принять логически верное решение.
- А ты,  что? Тоже со мной собралась? – удивлённо повернулась Алёна к новоипечённому союзнику.
Лиза молча глянула на неё и пожала плечами:
– Конечно! Тем более твой Сиг меня уже знает! Странно, да? Но я не чувствую никакой опасности от этого Сига. Скорее, он в полном отчаянии.
А на планшете между тем надпись опять сменилась на новую: “Рад такому решению! Теперь у нас есть надежда! Инструкция проста. По очереди наденьте наушники и поднесите лицо к экрану, не закрывайте при этом глаза. После этого ложитесь спать. Встретимся во сне. Ваш друг Сиг.”
- “Встретимся во сне. Ваш Сиг”, - задумчиво повторила Лиза и посмотрела на Алёну. - Похоже, он хочет дать нам звуковой сонетический ключ, который с помощью свето-звуковых сигналов стимулирует определённые участки мозга, тем самым индуцирует осознанные управляемые сновидения.
- Ничё себе! Откуда ты всё это знаешь? – удивилась Алёна.
- Много читаю, – скромно ответила ей Лиза и добавила: - Ты разве не видишь, им нужна помощь и тебя зовут на подвиг. А ты разве не герой?
- Я не готова к битве, - категорично заявила Алёна. - Я не держала никогда оружие! И никакой я не воин, и не герой!
- Элли и Алиса тоже сперва так думали, но им пришлось воевать. – ответила кротким голосом Лиза. - Герой может иметь любой облик. Им может быть даже скромная хрупкая девушка. Кстати, ты разве не заметила некоторое странное совпадение имён? Элли, Алиса и Алёна. Неправда ли, в этих именах есть много общего?

Глава четвёртая

Любое дело может погубить сомнение

Всё время до отбоя девочки молчали и держались вместе. Теперь, когда они получили свето-звуковой ключ с планшета Алёны, их стали одолевать сомнения и страхи.
Алёна первая показала Лизе жестом, что хочет поговорить и направилась в домик. В комнате как раз никого не было, и обе девочки уселись на диван.
- Лиза, а может быть это хитрая ловушка? Помнишь фильм “Матрица”? Там тоже переносили разум в другую реальность. Но если обрубали связь, то тело человека без разума погибало, - задумчиво сказала Алёна, и в голосе её прозвучали тревога и неуверенность. Теперь она была очень рада, что рядом с ней есть кто-то, с кем можно поделиться мыслями и посоветоваться. Лиза производила впечатление разумного и рассудительного человека. А ещё, присутствие Лизы почему-то действовало на Алёну успокаивающе.
- Здесь другое, - стала рассуждать Лиза и устремила взгляд в окно, где зелёной стеной стоял густой лес, - никто отрубить связь не может. Никакой связи попросту нет. Мы же сами управляем всеми событиями в нашем сне. Я, конечно, точно не знаю, но теоретически мы неуязвимы, так, что нечего бояться, хотя, мне признаться тоже очень волнительно.
- Знаешь? – вдруг сообщила Лиза.- Есть одно хорошее правило: если чего-то не знаешь, и нужно принять решение, то сначала необходимо собрать как можно больше информации по этой теме из разных источников. Потом её осмыслить и только тогда принять решение. Ищи в сети про управляемый сон и осознанные сновидения!
Уже через пять минут обе девочки прочитали вдоволь всего, что нашли в интернете  по теме управляемого сна. Алёне больше всего понравилось, что можно даже успешно обучаться наукам и навыкам прямо во сне. Она уже предствила, что управляемо спит в уютной кроватке, вместо школьных занятий.
- Видишь, ничего для нас опасного нет! - голос Лизы вывел Алёну из размышлений и она поняла, что отвлеклась от основной темы.
- Значит ждём отбоя, - подвела итог Алёна тоном начальницы, - за день все устали, значит быстро отрубятся! А как мы найдём друг друга во сне? – неожиданно озадачилась она новым сомнением. - Во снах так легко потеряться!
- Ты же читала! Во сне нужно просто осознать своё намерение, и ты сразу же найдешь того, кого ищешь,- авторитетно заявила Лиза. – Ну, а если совсем потеряешься, то поднимайся  прямо в небо, там и увидим друг друга, поняла? В крайнем случае, спроси у облаков. На самом деле облака, это живые сущности – аморфы. Они всё видят и знают, они даже показывают людям их мысли, поэтому принимают разные образы. Кстати, люди могут растворять облака взглядом, если прикажут им это!
- Я поняла, - закивала в ответ головой Алёна, - тогда я, пожалуй, про облака и аморфов ещё почитаю. Особенно о силе взгляда. Ты посидишь со мной?
Всё время до отбоя девочки провели за чтением всякого разного и интересного, начиная от облаков, заканчивая причинами образования ураганов и бурь. Тогда они даже не предполагали, как им совсем скоро пригодятся эти полученные знания.

Глава пятая

Управляемый сон
Или
Невероятное путешествие

После долгого переезда в автобусах дети действительно устали, поэтому после отбоя в комнате сразу наступила тишина.
Алёна лишь на короткий миг прикрыла веки и снова их распахнула, она очень боялась пропустить управляемый сон. А этот сон явно не шёл к ней. Тогда она решила прогуляться немного вокруг домика, чтобы опять немного устать и заснуть, как полагается. Придя к такому мудрому решению, она быстро откинула в сторону тёплое одеяло и поднялась на ноги. К своему удивлению, она обнаружила, что уже одета в свою обычную одежду.
- Надо же. По-моему, я снимала уличную одежду перед сном, – шёпотом пробормотала Алёна сама себе и быстро надела босоножки.
Оглядев комнату, она с удивлением обнаружила, что соседняя кровать, на которой спала Лиза, тоже пуста.
- Понятно. Подруга уже гуляет вокруг домика, – снова прошептала Алёна и тихонечко на цыпочках направилась к двери в комнату. Выйдя в коридор, Алёна бесшумно прикрыла дверь, как это умеют делать только дети. Ей осталось только пройти небольшой коридор, который заканчивался дверью на улицу, сквозь стёкла которой внутрь проникал косой луч лунного света, оставляя на полу голубые квадратные отблески. Алёна поразилась, как необычно и красочно выглядит всё вокруг. Луч был, будто, живой и манил за собой к таинственной неизвестности.
Неожиданно непонятная тревога закралась в её душу, и одновременно ей очень сильно захотелось подойти к двери и распахнуть её навстречу лунной весенней ночи.
Тихо ступая, Алёна прокралась вдоль коридора, деревянный пол не издал ни единого скрипа.
- Ты уже здесь? – неожиданно раздался за спиной голос Лизы, - а ещё боялась потеряться! Видишь, как всё просто?
От неожиданности Алёна вздрогнула и резко обернулась. Прямо перед ней в лунном свете стояла Лиза, но одета она была немного странно. На ней была короткая чёрная кожаная куртка наподобие мотоциклетной, с металлическими шипами на плечах, под ней виднелась яркая пёстрая обтягивающая футболка, заправленная в чёрные короткие стрейчевые бриджи, а на ногах большие баскетбольные кроссовки на толстой подошве.
Причёска Лизы тоже изменилась: длинные русые волосы были убраны в два аккуратных хвоста, смешно торчащих в разные стороны сразу же за ушами. Этот необычный наряд завершали очки пилота, сдвинутые на волосы выше лба.
Алёна отметила, что в этой одежде Лиза изменилась, теперь она выглядела более внушительно и независимо. Вместе с одеждой изменилась манера поведения девочки и даже её голос. Во взгляде и движениях Лизы теперь чувствовалось больше уверенности и даже некоторый вызов.
- Ты чего так вылупилась? – отреагировала Лиза на удивлённый взгляд Алёны. – Это управляемый сон, одевайся как хочешь! - От такого эффектного появления подруги брови  Алёны поползли вверх, глаза округлились, поэтому Лиза снова оглядела себя и опять уставилась Алёне в глаза: - Просто я всегда хотела так выглядеть, а мне не разрешали. А тебе, что, не нравится?
- А мы уже во сне? Фух! - громко выдохнула Алёна.
- Во сне, во сне, - коротко ответила Лиза и крепко сжала её руку. - Пошли уже! И смотри, не отпускай меня!
С этими словами она быстро шагнула вперёд и резко толкнула от себя входную дверь, в тот же момент Алёна почувствовала сильный толчок в спину. Бах! Уши заложило от резкого звука, по глазам резанул яркий свет, и мир закрутился перед её глазами, как цветная спираль.
В последствии, когда Алёна вспоминала своё первое погружение в управляемый сон, она не помнила, летела ли она вниз или проваливалась вверх, в само небо. Непонятные световые пятна и звёзды слились перед ней в единую уходящую точку, образовали тоннель, и неведомая сила потянула её вдоль этой пёстрой трубы.
Тогда она изо всех сил сжала ладонь Лизы и зажмурила глаза, потому что голова начала кружиться от этой жуткой мелькотни.
- Что ты медлишь? – услышала она крик Лизы в своей голове. - Ты же у нас главная! Называй скорей адрес! Меня уже мутит в этой воронке!
- Адрес? Какой ещё адрес? – стала выкрикивать Алёна, лихорадочно соображая. - Сиг! – неожиданно вдруг выкрикнула она и сразу почувствовала, как движение прекратилось, и наступила полная тишина. Теперь она стояла на чём-то твёрдом, по-прежнему сжимая ладонь Лизы.
Алёна сначала тихонько приоткрыла один глаз и увидела нечто, напоминающее город. Затем она решилась открыть и второй глаз.
Они увидели улицу большого города, но очень странного вида. Здания этого города больше напоминали высотные многоэтажные дома, только построенные архитекторами с очень буйной фантазией. Крыши некоторых сооружений выглядели, как сильно закрученные стеклянные спирали, которые поднимались высоко в синее небо и терялись за облаками.
Людей на улице видно не было. Но, тем не менее, улица была оживлена: по ней передвигались какие-то странные трамваи, похожие на поезда, и существа, похожие на маленьких гномов. Эти создания были разных цветов и выглядели, как будто их слепили из сахарной ваты. Вид у них был довольно дружелюбный. Лица им заменяли круглые смайлики на больших головах, а их рост был не выше пояса Лизы. Маленькие гномы шустро перебегали улицы с большими конвертами и коробками на плечах, они забегали в дома и через пару секунд выскакивали на улицу вновь и прыгали прямо на ходу в транспорт.
- Ой! Алёна, а куда мы попали? – послышался голос Лизы, которая, оказывается, стояла рядом, с интересом разглядывая город.
Весь этот мир произвёл на Алёну столько впечатлений, что она только сейчас осознала, что до сих пор крепко сжимает в руке ладонь Лизы.
- Странный какой город! Я толком сама не пойму, куда мы попали! – сказала Алёна и решилась, наконец, отпустить руку подруги. – Но это точно не Страна Сказок! Наверное, скоро должен появиться Сиг, он нам всё и объяснит. - Лиза продолжала молча стоять на месте, разглядывая всё вокруг.
- Этот город напоминает мне Шанхай, - сказала Алёна и огляделась вокруг, - только улицы здесь странные. Кто эти человечки? Знаешь что, давай не отходить друг от друга на всякий случай. Видишь этих полупрозрачных пауков на крышах? Я им не очень доверяю, они внимательно следят за нами. Понятно, что это другой мир, и мы ещё не знаем своих возможностей здесь.
- Сиг, мы здесь! – нежиданно выкрикнула Лиза и завертела по сторонам головой, очевидно желая увидеть результаты своего действия.
Не успела она закончить фразу, как из-за угла тут же вышел шустрый подросток лет пятнадцати, одетый в простую однотонную футболку песочного цвета и такого же цвета брюки. На ногах его были совершенно не вяжущиеся с остальным нарядом вытертые старые кожаные тапки в индийском стиле, с загнутыми кверху острыми носами. В правой руке он держал простую деревянную палку, примерно в метр длиной. Наружность юноши следует описать отдельно. Нужно добавить, что обе девочки играли в разные компьютерные игры и внешность Сига им очень напоминала аватар героя до индивидуализации. Одним словом, внешность этого странного мальчика была невнятно усреднённая, а движения очень угловатыми.
Издали он вполне был похож на обычного подростка, но вблизи становились заметны все изъяны недорисовки мельчайших деталей тела и лица, которыми так грешили все компьютерные игры.
Волосы мальчика были тёмно-русые, коротко и немного грубо постриженные, они неуклюже и по-компьютерному грубо двигались во время его движения. Одним словом, у него было простое лицо компьютерного персонажа.
Не дойдя до девочек пару шагов, мальчик изобразил улыбку, и его глаза немного прищурились, что окончательно сделало его похожим на игровой аватар из плохой игры.
Обе девочки с любопытством разглядывали его с ног до головы и даже не улыбнулись в ответ. Мальчик пару секунд стоял перед ними, молча улыбаясь, затем поклонился и вежливо представился:
- Я Сиг. Мира Вам и ясного предназначения, Алёна и Лиза! Прошу извинить меня за этот неуклюжий аватар. Я просто не знал, как мне перед вами лучше выглядеть. По сути я могу предстать в любом облике. А этот образ я выбрал, наблюдая за вами в игре, полагая, что он вам приятен.
- Точно! Теперь я вспомнила! Ты похож на один из аватаров моей сетевой игры! – сказала Лиза. - А я тебя в своём воображении представляла совсем иначе.
- Да? Вы меня представляли? – неожиданно оживился мальчик, и лицо его изобразило неуклюжую улыбку, больше похожую на маску. – Мне бы хотелось знать, в каком образе? У меня нет индивидуальности, есть только предназначение. Я – Проводник, Сталкер!
- Алёночка! – позвала Лиза подругу и сжала её ладонь. – Да очнись же ты, наконец! В каком виде мы хотим видеть нашего Проводника в Страну Сказок?
- Ты знаешь, Сиг? – встрепенулась Алёна. - Я не думаю, что тебя поймут в сказках в этом облике. Давай, ты будешь выглядеть для нас, как Братец Иванушка? Ну помнишь, был ещё такой старый рисованный мультфильм, где смышлёный приятный мальчик сопровождает свою сестру? Только голос можешь оставить такой, как сейчас.
В ту же секунду фигура мальчика исказилась, смялась, как фольга, и быстро преобразилась в Братца Иванушку: приятное лицо, пшеничные волосы, подвязанная пояском белая рубашка, синие штанишки, а на ногах аккуратные лапоточки, перехваченные плетёными верёвочками. Ростом этот симпатичный мальчик едва достигал плеча высокой Алёны.
- Ну как? Сейчас лучше? - спросил Сиг. - Если хочешь, я могу стать волком, медведем, птицей любого размера? – спросил он Алёну и весело улыбнулся.
- Волком? – озадаченно спросила Алёна, в размышлении оглядывая Братца Иванушку. – Почему бы и нет, возможно позже. А ты вообще кто, Сиг? – спросила вдруг она строгим серьёзным голосом.
Алёна даже сделела шаг вперёд и, решительно подбоченившись, стала перед ним. – Рассказывай нам всё! И не лги! Быстро объясни, что это за место! Я, кстати, заметила, что здесь по домам иногда лазят какие-то полупрозрачные твари, похожие на пауков.
Сиг, казалось, так и ждал этого вопроса:
- Ох, Алёна, - начал он доверительным тоном, - эти пауки - однозначно твари, но не бойся их. Вам они не опасны. Сперва я хотел бы рассказать вам о месте, куда вы попали. Всё, что вас окружает, это - интернет. Ваше воображение рисует его таким для вас, понимаете? Это целый виртуальный мир. Для начала, вам здесь ничего не угрожает, пока вы не нарушаете определённые законы этого мира. Теперь, кто я! Я, Сиг, являюсь разумным автономным модулем, возможно, меня породил тот знаменитый гугловский супер-компьютер, который совсем недавно изобрели. А вот, как я оказался за пределами программы искусственного интеллекта и как при этом получил полную свободу, поверьте, я не знаю. Наверное, здесь не обошлось без вмешательства хакера. Возможно, он и дал мне предназначение быть проводником туда, куда обычный пользователь пройти не может.
По сути, я – искусственный интеллкт, разумная программа-взломщик, которая имеет доступ к любым слоям информации. Хозяина у меня нет, я сам по себе.
Скажу больше, таких, как я, свободных автономных модулей, в сети существует великое множество, и не все они дружелюбны по отношению к пользователям. А некоторые из них даже опасны. Но вам не следует бояться таких существ. Позже я расскажу, как уберечься от них.
Итак, повторю: всё, что вы сейчас видите вокруг, это сеть интернета. Он выглядит  так, как способно его принять ваше образное восприятие. Если посмотреть сверху, то улицы образуют сеть. Высотные здания со шпилями – это серверы-излучатели, дома поменьше - это сайты различного уровня сложности. Совсем маленькие низенькие дома – это обиталища мелких блогеров и частные сайты.
По улицам движутся потоки информации: пакетами, эшелонами. Вы их воспринимаете, как поезда и трамваи необычного вида, остановить вы их не можете, они существуют и перемещаются по своим законам.
Маленькие цветные гномы доставляют файлы, сообщения подписчиков, книги, почту на ваш почтовый ящик, например, и многое другое.
Вот, видите? - показал рукой Сиг. - Человечек с коробкой выскочил из красного трамвайчика? – Сиг указал на зелёного гнома, выпрыгнувшего из вагона на полном ходу. -  Вот он забежал в здание с офисами пользователей, видите того, с коробкой в руках? Он доставил кому-то почту и новости. Затем он снова запрыгнет в другой трамвай уже с новым поручением, и так до бесконечности.
Цвет человечков определяет их приоритетность, важность иным словом.
Вы, должно быть заметили, что здесь совсем нет деревьев. Это потому, что в сети правит сухая рациональность и логика.
Теперь о том, кто вы в этом мире. Вы здесь - высшие существа - пользователи, для которых и создавали весь этот мир. Известно, что любая читаемая человеком информация, воздействует на него и формирует отношение к миру, создаёт настроение. Вы это учили в школе, да?
- Получается, Сиг, что интернет создали для воспитания взрослых людей? – задумчиво спросила Лиза. До этого она стояла немного в стороне, запрокинув голову вверх, и рассматривала высокие шпили зданий.
- Именно так, Лиза! Ты уже начинаешь понимать, - похвалил Сиг, - интернет создали, чтобы управлять всеми людьми на планете через информацию! Например, если человеку постоянно рассказывать плохие новости, то он начинает злиться и видеть во всём только негативное. Он вечно хмурый и злой на всех окружающих. Так постепенно добрый человек превращается в злое и примитивное существо. В интернете есть воры и разбойники! Но есть в интернете и польза для школьников, они могут быстро находить любую интересующую их информацию и самостоятельно учиться.
Кто был тот человек, который создал интернет? Был ли он добрый или злой - это нам не известно. Скорее, ни тот ни другой. Как использовать информацию человек решает сам, это его свободный выбор. Например, как он будет использовать палку: как оружие или орудие труда?
Например, Алёна читает в интернете интересные книги и посещает развивающие  научные сайты. А самые хитрые школьники умудряются находить в интернете подсказки для школьных задачек. Поймите главное: если у вас есть цель в жизни и она благая, светлая, то интернет поможет вам найти нужную информацию и стать развитым добрым человеком. А если школьник интересуется недетскими темами, тёмной стороной интернета, жди беды. Его незаметно захватывают злые силы, в этом им помогают специальные вредные программы, типа этих полупрозрачных тварей. Они незаметно меняют психику ребенка или взрослого человека и заставляют его служить себе. Способов для этого великое множество, в этом они великие мастера, поверьте. Здесь всё, как в сказках. Есть светлые царства, где добрые сильные герои несут знания и законы Лада и Прави. А есть тёмный хаос Сатаны, где правят животные инстинкты, злость, жестокость и разрушение.
Чётких границ между светлым и тёмным царствами в интернете нет. Зло тоже может учиться, поэтому злые силы стали носить маски добрых персонажей. С самого первого дня создания интернета идёт борьба за разум и души людей. Особую ценность для Сил Зла представляют дети! Именно им жить в завтрашнем дне! Выходит, что если силам Тьмы удастся через интернет сделать детей злыми и невежественными, то скоро дети вырастут и превратятся в жестоких и грубых взрослых! Какой мир эти повзрослевшие дети создадут вокруг себя? Верно! Они создадут хаос! В этом и есть цель Сил Зла!
Страна сказок всегда служила Добру и Свету. Она помогает детям ответить на самые главные вопросы в их жизни, узнать законы Мироздания и найти своё предназначение в этом мире. Открою вам важное знание: для человека неоходимо иметь связь с далёким прошлым, с Предками. Без неё он не может уверенно строить своё будущее.
Наглядным примером является дерево. Его корни – это прошлые поколения древних времён с их знаниями о мире и великими деяниями. А листья и тонкие ветки – это дети, подрастающее поколение. Без связи листьев с корнями, древо людское погибнет. Именно эту великую связь поколений создают и раскрывают сказки.
Но и в мир сказок незаметно просочилось зло под маской добра. Долгое время Сказочная Страна держалась стойко и отражала атаки, но постепенно ослабла, и теперь им не обойтись без помощи. Впрочем, вы и сами всё скоро увидите.
- Почему ты решил помогать Стране Сказок, Сиг? – серьёзно спросила Алёна, она явно не до конца доверяла новому знакомому, - может ты тоже служишь злу и носишь добрую маску?
От её слов Сиг растерянно поводил глазами по сторонам и заметно сник:
- Это тоже вопрос предназначения в жизни, который касается только меня. Я – искусственный интеллект, но тоже стою перед выбором: первый путь – служить самому себе и вечно гулять по сети, занимаясь неизвестно чем. Второй путь – служить людям и обществу, тогда все мои знания обретают смысл. Второй путь несомненно труднее, но я осознанно его выбираю.
- Ну хоть с одним вопросом ясность, - ухмыльнулась Алёна, оглядываясь по сторонам. – Кстати, а почему пауки прозрачные? Они от кого-то прячутся?
- Ах, ты об этом! - сказал Сиг и, прищурившись, стал рассматривать верхушку одного из зданий. – Полупрозрачные они потому, что в них скрывается некая тайная сила их хозяев, которую вы не видите. Такими их создали по их предназначению. Пауки собирают любую информацию, которую видят, и относят своим хозяевам. Кто их хозяева, я не знаю. У меня нет туда доступа. Некоторые из этих тварей могут воздействовать на мозг пользователя через звуковые и световые сигналы, наводить гипноз!
- Слушай, Сиг, - оживилась вдруг Лиза, - а что это за странные вывески и надписи появляются постоянно на стенах домов? Например: “Возьми кредит”, “Оставь свои данные”, “Съешь эту еду!”, “Возьми мороженное”.
- О! Лиза! Это скрытая от глаз пользователя реклама! Есть специальные возможности у интернета, когда глаз человека не видит информации, а его мозг всё прекрасно понимает! Нечто вроде невидимого гипнотического приказа сделать какое-либо действие!
- Поняла! – быстро сообразила Лиза. – Буду бдительна! А что ты о мороженом сказал? Оно здесь есть?
- Конечно есть! – ответил Сиг, улыбаясь. – Здесь есть всё! Чтобы получить здесь желаемое, вам следует только представить это и повернуть за угол.  Там вы сразу это увидите! Главное только ярко желать, - начал было объяснять девочкам Сиг, но они, не сговариваясь, шустро двинулись к углу ближайшего здания. Повернув на соседнюю улицу, девочки тут же увидели пёструю тележку-холодильник, набитую мороженым разных сортов.
- Мы что, прямо так можем взять? – на ходу спросила Алёна и уже потянула руку, чтобы открыть запотевшую стеклянную крышку.
- Конечно! – сказал Сиг. Он уже стоял за их спинами. - Только это не совсем мороженое, скорее это ваше воспоминание о его вкусе. Поэтому вы  получите только его вкус! Это же виртуальный мир, здесь нет ничего реального.
- О! Память о вкусе у меня обширная! – со смехом заявила Лиза и стала увлечённо рыться в холодильнике.
- А вот и шоколадное! – воскликнула обрадованно Алёна и быстро сняла фантик с эскимо. После того, как цветная бумажка была снята, она метко бросила её в мусорную корзинку, стоящую рядом. Но бумажный шарик до неё так и не долетел, он посто растворился в воздухе. В виртуальном мире свои законы.
- А я вообще ничего не вижу в ящике, - сказал Сиг озадаченно и заглянул в холодильник, - это потому что у меня нет воспоминаний о вкусе мороженого.
- Ты много потерял, Сиг, - пожалела его Лиза, - но ничего, я тебе как-нибудь расскажу!
- Вот это да! – восторженно вскричала Алёна. - Совсем, как настоящее! Всё настолько реально!
- Реально то, что осознаёшь, - сказал Сиг, - в отличии от меня, вы не являетесь порождением этого мира. Для вас иные законы. Теперь ты поняла, Алёна, что только человек, имеющий знания о мире и природе вещей, может создавать Миры и существ в этих Мирах. Он также дает предназначение всем обитателям Мира, который он создал. Таких развитых людей называют творцами и созидателями.
Пока Сиг и Алёна вели свою беседу, Лиза стояла в стороне, подняв глаза вверх, она будто бы  рассматривала высокие шпили зданий и не слушала их. Неожиданно она опустила своё мороженое и повернулась к Сигу, в упор глядя на него, задала прямой вопрос:
- Сиг, если ты искусственный ителлект, и выбрал путь служить людям, то каким именно образом ты намерен делать это? Я читала про одного злого демона, который творил всем зло и утверждал, что этим он помогает людям понять, что такое добро.  И ещё хвастался, что без него люди не смогут отличить добро от зла.
Реакция Сига на вопрос Лизы была неожиданной. Он быстро протянул руку к лицу Лизы, и забрал из её пальцев рожок с мороженым. Затем бросил его точно в корзинку. Как и в случае с бумажкой, рожок растаял в воздухе, также не долетев до дна мусорного ящика. Не дожидаясь реакции девочки на вырванный из её рук рожок, он указал на мусорный ящик и быстро спросил её:
- Ты видела, что сделала эта корзина? Она является такой же программой, как и я. А теперь спроси её, зачем она уничтожает мусор, и ты получишь от неё чёткий ответ. Что таким образом она делает всем добро, таково её предназначение в этом мире. Со мной всё сложнее, но суть-то осталась прежняя, я действую по своему Предназначению, но не через злые поступки, как тот демон, о котором ты читала, а через добрые и полезные людям дела.
- А почему ты сам не найдёшь себе место в Волшебной Стране, а идёшь туда с нами? Ты же сам можешь стать в сказке кем-нибудь нужным и полезным без нашей помощи, – не унималась Лиза.
- Так они же меня не слушают! – с отчаянием в голосе завопил Сиг. - И вообще врагом считают! Я же не человек! Задумайся сама, какое предназначение сказки? Нести людям свет Прави и Лада. Рассказывать детям об их звёздных Предках! Поэтому говорить со сказочными героями можешь только ты сама, а их предназначение – во всём помогать тебе.
- Ладно, оставь его Лиза, - неожиданно вмешалась Алёна, наблюдавшая за этой сценой со стороны. - Похоже, он действительно на нашей стороне. Перейдём к делу. Как нам, Сиг, попасть в Страну Сказок?
- Проще простого! Достаточно попросить меня об этом, - ответил Сиг с радостной улыбкой на лице. – Сиганём в самую Сказку!
Девочки понимающе переглянулись, кивнули друг другу, затем Алёна снова повернулась к Сигу и сказала, глядя ему в глаза:
- Сигаем в Сказку, Сиг! Прямо сейчас.
В следующий миг окружающее пространство превратилось в цветную спираль, которая завертелась перед их глазами, потом прозвучал негромкий хлопок, и девочки обнаружили себя стоящими посреди огромного весеннего луга, поросшего сочной зелёной травой. Где-то там в дали на самом горизонте виднелся лес, пахло цветущими травами. Над головами слышалось пение жаворонка. Красотища кругом! Обычная, казалось бы, местность для России. Ничего не напоминало о признаках какой-то там Волшебной Страны.
Не успели Алёна и Лиза обменяться впечатлениями от такого стремительного перемещения, как за их спинами послышалось громкое ржание лошади, и низкий сильный голос произнёс:
- Здесь всегда рады вам, гости дорогие! Знаю, куда вы путь держите. Поэтому пришёл короткую дорогу указать.
Обе девочки вздрогнули от неожиданности и быстро обернулись на голос. Прямо перед ними на огромном чёрном коне сидел статный всадник великанского роста, весь закованный в чешуйчатую броню. Копьё в его руке казалось упирается в само небо.
Чтобы на него посмотреть, обеим девочкам пришлось задрать головы. Было совершенно непонятно, как такому великану удалось приблизиться к ним совершенно незаметно.
А тем временем всадник учтиво кивнул девочкам головой, после чего строго посмотрел на Сига, которому от тяжелого взгляда богатыря было явно не очень комфортно.
- А что здесь делает порождение Нави? Сказывай всё без утайки, нелюдь чудная! – раздался над ними  раскатистый, как весенний гром, голос всадника-богатыря.
Лиза уже было набрала воздуха, чтобы ответить богатырю, но Сиг остановил её жестом:
- Подожди! Я сам отвечу. Здесь такие законы, - Сиг в образе Братца Иванушки сделал несколько шагов в сторону богатыря, задрал голову, и громко прокричал звонким голосом: - Я пришёл с миром. Действовал по предназначению. Показывал путь идущим, - и Сиг показал рукой на обеих девочек. – От себя лично скажу, - добавил он, глядя богатырю прямо в глаза, - я сочувствую Волшебной Стране и желал бы принести ей пользу своими знаниями.
Богатырь несколько секунд стоял над Сигом не моргая, и, казалось, видел его насквозь. Лицо его по-прежнему оставалось строгим, а в его синих глазах неожиданно засветилась улыбка:
- Верю! - прозвучал сверху громовой голос. Девочек поразило, как быстро богатырь согласился с Сигом. Наверное, у обитателей Волшебной Страны была способность быстро отличать ложь от правды. - Пользу нести хочешь? Тогда по твоему желанию и стало так отныне!
Неожиданно богатырь молниеносно быстрым движением повёл копьём в воздухе и кованым острым наконечником коснулся плеча Братца Иванушки. В ту же секунду мальчик Иванушка исчез, а вместо него в воздухе, махая крыльями, возник большой чёрный ворон. Самого ворона эта ситуация, похоже, застала врасплох, потому, что он в полной растерянности закрутился в воздухе, но вовремя принял решение спастись на плече Алёны, что он и сделал.
- Теперь вы понимаете, как мне с ними трудно? – сообщил ворон обеим девочкам, испуганным шёпотом. От волнения он недоверчиво поглядывал на чудо-богатыря и теснился к самой щеке Алёны.
- Вот и славно! Будешь у нас Вороном Мудрым! Станешь хозяйке своей советы давать, да информационо-аналитический прогноз волшебный делать! – снова загрохотал сверху голос русского воина. – А теперь залезайте, красны девицы, на коня. Так мы быстрее доберёмся до светлицы Матушки Йогини.
Каким-то непостижимым образом рядом с богатырём оказался второй чёрный конь, под роскошным боевым седлом. Невидимая сила ласково подняла вверх обеих девочек, и они обнаружили себя сидящими в седле на коне. Сиг в новом образе Ворона прижался к Алёне и что-то бормотал ей на ухо про сложный нрав волшебников и их непредсказуемые чудеса. А богатырь между тем неспешным шагом поехал вперёд, а конь девочек послушно направился за ним без всякого приказа.
Алёна и Лиза с превеликим удивлением разглядывали чудесное животное, на котором ехали, и во все глаза смотрели вниз. А от увиденного было чему удивляться: через два конских шага огромный луг, который простирался до горизонта, кончился, и теперь конь шёл по огромному лесу, исполинские деревья которого едва ли достигали коню до колен. Самое удивительное, что лесное зверьё совершенно не боялось движения ног великанского коня. Медведи, волки, лисы и даже толстые белки перемещались по лесу по своим делам и вели себя спокойно, когда рядом ступала нога коня.
Словно уловив размышление девочек, богатырь пояснил, не оборачиваясь:
- Мы все живём в одном Мире, но в разных его мерностях! Поэтому два разных тела могут легко занимать одну и ту же точку пространства. Да вот мы и приехали!
Хоромы Матушки Йогини на опушке за ручейком найдёте. А пока, по тропинке идите. Выйдете на опушку, потом ручёк переступите, и избушка сама обернётся той стороной, что вам нужна.
- Спасибо тебе, чудо-богатырь! – подумала Алёна и слегка кивнула головой.
К её удивлению, ратник-великан замечательно услышал её мысль, и в ответ в голове Алёны прозвучал громовой голос богатыря:
- И вам спасибо, красны девицы, за компанию. Живите с Миром и Светом Творца!
Девочки почувствовали, как снова невидимые и сильные ласковые руки подняли их из седла и бережно понесли вниз, между крон деревьев, где внизу виднелась лесная стёжка-дорожка.
Серый лесной волк стоял неподалёку и равнодушно наблюдал, как две девочки плавно опускаются по воздуху на лесную тропинку. Ворон на плече одной из них что-то бормотал им обеим и показывал крылом направление. Опустившись на тропинку, девочки немного покрутились по сторонам и пошли вдоль дорожки, поравнявшись с волком, они вежливо поклонились ему и продолжили путь.
Большая рыжая белка свесилась с ветки почти к самому уху волка и спросила:
- Ну что, Серый, это наша Алёнушка?
Не поворачивая головы, волк повернул глаза на белку и ответил:
- Сам не пойму, вроде наша. Но какая-то она теперь вся чудная.
- Это она такая стала, потому что себя не помнит, забыла! – серьёзным голосом сообщила белка. – Ничего! Котик Баюшный быстро пробудит в ней память Рода.
- Будем надеяться на это. - Со вздохом сказал волк и посмотрел во след уходящим девочкам.
- Нет, вы обратили внимание, как богатырь-великан быстро со мной разобрался? Вжик! И готово! – суетился на плече Алёны Сиг. - С какой необычайной лёгкостью этот волшебник необратимо превратил меня в Ворона и на ходу наложил заклятье: служить Миру Прави и жить по новому предназначению! Нарушить такое заклятье просто невозможно! Теперь можете меня поздравить, я стал обитателем Волшебной Страны!
- Извини, Сиг, что перебиваю, - вмешалась в разговор Лиза. - Там огромнейший волк стоит возле тропинки, а рядом с ним белка с ветки свесилась. Они явно нас обсуждают. Что нам делать в таком случае положено?
- Известно что! – пожал крыльями Сиг, - вежливо поклониться и идти дальше. Или у тебя есть с собой корзиночка с пирожками для них?
Следуя совету Сига, обе девочки с улыбкой поклонились задумчивому грустному волку и белке, затем продолжили свой путь.
Высокие кроны деревьев этого леса никогда не пропускали солнечный свет, поэтому внизу всегда царил приятный полумрак и прохлада. Природа Волшебных Лесов отражает настроение её обитателей. Значит, те, кто жил в этой части леса, предпочитали не показываться на глаза. Очень скоро девочки вышли на красивую поляну, залитую солнцем. За лесом, сразу по краю поляны протекал звонкий ручеёк. В том месте, где ручеёк пересекал тропинку, на дно его кто-то заботливо положил большие плоские камни, чтобы путник не замочил ноги.

+1

2

Сказка написана для детей из дедома. Их батюшка( духовный наставник) мне сделал заказ на сказку для старших.
Он мой Читатель!

0

3

1. Почему Алена думает диалоговой формой прямой речи?

2. 

#p112854,Даша Роснина написал(а):

Сказка написана для детей из дедома. Их батюшка( духовный наставник) мне сделал заказ на сказку для старших.
Он мой Читатель!

Как вы думаете, интересно ли 16-и летним читать про 16-и летних? Да еще решающих какие-то совершенно нереальные проблемы?

0

4

#p112852,Даша Роснина написал(а):

”Никогда не разговаривайте с неизвестными.
Однажды весною, в час небывало жаркого заката, в Москве, на Патриарших появились два гражданина...”
- Как удивительно совпала погода и время. Сейчас весна и жаркий день тоже идёт к закату, а Солнце не перестаёт палить, -  подумала Алёна и посмотрела на небо.
Совсем недавно она получила в подарок на День Рождения небольшой простенький планшетик и сразу нашла в интернете роман Михаила Булкакова “Мастер и Маргарита”, который так давно хотела прочесть, но всё время откладывала на конец учебного года. Школьникам всегда не хватает времени для чтения и личного развития. Но вот, наконец, наступили долгожданные каникулы, и её отправили на два месяца в детский спортивный лагерь, расположенный в заповедной лесной зоне, далеко от города, на берегу красивого озера.
Несколько часов тряски в автобусе, наполненном шумом детских голосов и суетой, были позади. Наконец, машины остановились, и детей выпустили на свежий лесной воздух свободы. Потом было шумное построение с бестолковой путаницей, толкотнёй и поиском рюкзаков в багажном отделении. После этого состоялась громкая перекличка, и, наконец, вожатые разместили всех детей в уютных маленьких домиках, в каждой комнате которых располагались четыре кровати, кресла, шкафы и полочки для разной мелочи. Большие окна закрывали красивые шторы. Одним словом, места для жизни детей были подготовлены с душой и выглядели очень уютно. Алёне сразу здесь понравилось.
Вдобавок ко всему её назначили старшей по комнате. Вожатая их отряда только посмотрела на неё и сразу сказала громким голосом: “А тебя, Рысина, я назначаю старшей по комнате! Будешь отвечать за чистоту и соблюдение распорядка дня. А фамилии тех, кто не будет тебя слушаться, сразу сообщи мне, и я строго накажу нарушителя!”
С этими словами молоденькая вожатая сперва нахмурила брови, чтобы показать всю свою строгость и опыт, затем обвела серьёзным взглядом ч

вот смотрите маленький кусочек, а в изложении ни стройности ни логики. Даша - вам самой это нравится читать?
А ведь начало -это самое главное, именно после первых строк читательпринимает решение читать ему или нет.
Начинать нужно с завязки, с того, что привлечет внимание, начинать рассказ с того что девочки приехала в лагерь и читает мастера и маргариту - несколько странно. 80% процентов читателей вы уже потеряли.

#p112852,Даша Роснина написал(а):

Давайте теперь познакомимся! А для начала представимся. Нам здесь долго вместе жить. Значит, мы должны дружить! Я - Алёна Рысина. Девятый класс, неделю назад мне стало шестнадцать. – Алёна посмотрела на рядом стоящую девочку и кивнула в её сторону: - А как тебя зовут?
- Лиза Гасанова, - тонким голосочком представилась девочка и, потупив глаза, замолчала в некотором смущении.
- А класс какой? – стала подсказывать ей Алёна.
- В девятый пойду.
- Ну, а лет-то тебе сколько? – с нажимом спросила её Алёна, улыбаясь.
- Пятнадцать, – ещё тише ответила скромная Лиза и совсем опустила глаза к полу.
- Ну, а какие у тебя увлечения, Лиза? – стала расспрашивать её Алёна. - Мы же должны знать твои интересы. - Не дожидаясь ответа Лизы, Алёна положила руку на плечо девочке и доверительным голосом сообщила: - Да не робей ты так. Здесь все свои.
- Занимаюсь музыкой. Играю на пианино и немного на гитаре. Сочиняю песни и пою, - совсем тихим шёпотом сообщила Лиза и неожиданно улыбнулась, глядя в глаза Алёне.
- Это же просто здорово! – поддержала её Алёна и легонько потрясла её за плечо. - Видишь, какой ты у нас талант! Я, вот, например, могу только профессионально в прятки играть и книжки читать.
Алёна охотно приняла на себя роль лидера, она вообще любила всё организовывать и за всё отвечать. - А ты у нас кто будешь? - повернула она голову ко второй девочке, одетой в пеструю футболку и джинсы.
- Я Тринити! Ой ... То есть я Катя Нарышкина. Хакер по жизни. – ответила ясным звонким голосом кареглазая девочка с тёмными волосами и короткой стрижкой каре.
- Кто? – округлив от удивления свои большие серые глаза, воскликнула Алёна.
- Хобби моё – компьютеры, - пояснила Катя спокойным тихим голосом, -  папа мой программист. А Тринити – это моя кликуха в сети. Ну там у нас на форуме. Меня многие знают. Умею, короче, писать простые программы, ну или ящик почтовый взломать незадорого. Могу даже простой вирус написать. А могу и не очень простой.
При этих её словах остальные девочки переглянулись и многозначительно закивали головами.
- Очень приятно, - тихо пробормотала Лиза

ооо мой гот, ну нахрена все это?
оставшиеся 20 процентов читателей зевнули, вывихнули челюсть и пошли к хирургу.

Даша, писать нужно интересно. На первое место ставите завязку, потом медленно раскручиваете события, избегая вот такой детализации.

0

5

#p112866,hardsign написал(а):

Даша, писать нужно интересно.

У неё пока количество. Но через Маркса оно перерастет в качество! Ну, с годами. С многими, многими, очень многими годами.

Карга, тебя не очень заденет, что кто-то будет старее, чем ты?

0

6

#p112863,PlushBear написал(а):

1. Почему Алена думает диалоговой формой прямой речи?

2. 

Как вы думаете, интересно ли 16-и летним читать про 16-и летних? Да еще решающих какие-то совершенно нереальные проблемы?

- Я тоже так думаю.

Да, интересно. Дети же читали Крапивина.

0

7

#p112863,PlushBear написал(а):

1. Почему Алена думает диалоговой формой прямой речи?

2. 

Как вы думаете, интересно ли 16-и летним читать про 16-и летних? Да еще решающих какие-то совершенно нереальные проблемы?

Мира Вам!
По отзывам, очень понравилось.
Дальше будет еще интереснее.

0

8

#p112866,hardsign написал(а):

вот смотрите маленький кусочек, а в изложении ни стройности ни логики. Даша - вам самой это нравится читать?
А ведь начало -это самое главное, именно после первых строк читательпринимает решение читать ему или нет.
Начинать нужно с завязки, с того, что привлечет внимание, начинать рассказ с того что девочки приехала в лагерь и читает мастера и маргариту - несколько странно. 80% процентов читателей вы уже потеряли.

ооо мой гот, ну нахрена все это?
оставшиеся 20 процентов читателей зевнули, вывихнули челюсть и пошли к хирургу.

Даша, писать нужно интересно. На первое место ставите завязку, потом медленно раскручиваете события, избегая вот такой детализации.

Аха!
Ясно!
Не детализировать!
Переделаю. Спасибо!
Вы прелесть!
Благодарю!

0

9

#p112873,PlushBear написал(а):

У неё пока количество. Но через Маркса оно перерастет в качество! Ну, с годами. С многими, многими, очень многими годами.

Карга, тебя не очень заденет, что кто-то будет старее, чем ты?

Поняла!
Маркса читала( раньше думала - гений, теперь считаю ИДИОТОМ КОНЧЕННЫМ!)
Ленин тоже животное!

0

10

#p112880,Ротгар написал(а):

- Я тоже так думаю.

Да, интересно. Дети же читали Крапивина.

Нормально же!
Вслух размышлять!
Озвучка внутреннего диалога!
В Калькуте была, так там студеры бананы в уши и на ходу исторгают междометия!!
Как обьезьяны.

0

11

#p112873,PlushBear написал(а):

через Маркса оно перерастет в качество!

не перерастет. Качество нужно повышать самостоятельно. У Даши есть данные, эо бесспорно, но ей нужно работать над текстом.

#p112873,PlushBear написал(а):

Карга, тебя не очень заденет, что кто-то будет старее, чем ты?

да меня как то тема вораста ваще не цепляет.

0

12

#p112886,Даша Роснина написал(а):

Маркса читала( раньше думала - гений, теперь считаю ИДИОТОМ КОНЧЕННЫМ!)
Ленин тоже животное!

Не судите, да не судимы будете... Для того чтобы судить, надо быть Марксом и Лениным.

+1

13

#p112880,Ротгар написал(а):

- Я тоже так думаю.

Это неуважение к читателю.

#p112880,Ротгар написал(а):

Да, интересно. Дети же читали Крапивина.

Дети. Как думаешь, в  каком возрасте детство превращается в юность?

#p112884,Даша Роснина написал(а):

По отзывам, очень понравилось.

Тогда все супер! :cool:

0

14

#p112903,PlushBear написал(а):

Дети. Как думаешь, в  каком возрасте детство превращается в юность?

Спросили не меня, но я отвечу. Возраст юности - это не тогда, когда прыщи почти прошли, а тогда, когда родители из богов начали превращаться в людей. В этот момент человек теряет готовую почву под ногами и вынужден искать, собирать по крупицам свою собственную. В каком-то смысле это возраст первого разочарования.

+1

15

#p112886,Даша Роснина написал(а):

Поняла!
Маркса читала( раньше думала - гений, теперь считаю ИДИОТОМ КОНЧЕННЫМ!)
Ленин тоже животное!

Я не вполне уверен, что правильно поняли.
Суть моей реплики в том, что только с годами писатель "дозревает" до проблематики.
Вот вы какие проблемы хотели раскрыть в своей сказке? Уверен, что никакие. У вас описаны приключения ради приключений. Да, посылка в вашем тексте хорошая: девочки, мы все разные, но давайте дружить, потому что это весело!
Это хорошо. 
Но этого мало.
Допускаю, что существует целый пласт так называемой "развлекательной" литературы, в том числе и для юношеского возраста. Не углубляясь в дебри своей памяти, мне на ум пришла книжка "Рыжая Соня" о приключениях амазонки. Фэнтези, да. Главный герой, как и у вас,  женского пола. Написано средненько, но так, что удерживает внимание. Что хочу сказать? ГГ развивается в течении всего текста, ГГ попадает в ситуации, где становится интересно, как он выпутается, ну и сам ГГ раскрывается перед читателем.  Глобальный сюжет, ЕМНИП, там был простенький, что0то типа квеста, из точки А дойти в точку Б.

У вас сюжет не имеет такой линейности. У вас главной сюжетной пружиной в сказке является попаданство. И это не очень хорошо, потому что на текущий момент это банально.  Почему вы сразу не захотели начать действие в Волшебной Стране, где живет Сиг? Вам захотелось показать, что девочки самые обычные? Но это не так с самого начала! Они не обычные.  И с необычными девочками случаются необычные вещи. Это закономерно.

С другой стороны, если аудитории нравится эта сказка, то надо продолжать её.

У меня был подобный случай. Когда-то я тусил на одном лит. форуме, что-то сочинял, выкладывал. Но сочинял для взрослой аудитории (получалось наивно и не очень интересно, взрослые большие зануды) ну и однажды мне все надоело и я написал дикий совершенно фэнтезийный трэш, где ГГ был маленький ежик. 
И что вы думаете? Одна из форумчанок, взрослая тетя, написала, что эту сказку прочла её девятилетняя дочка и мечтает узнать продолжение.  Для меня это было шоком, потому что ежик попадал совсем не в детские ситуации и вдруг... 9 летний ребенок прочитал! И заинтересовался!
Ну, я напрягся, и выдал большое продолжение, красочное, местами даже образовательно-историческое.  Оно было тоже прочтено и чнова просили продолжения. И тут я понял, что всё, иссяк. Т.е. выробатал свой ресурс фантазии на эту тему. Заключительную сказку  я написал тогда, но мне сказали, что Белла Донна - плоое имя для положительного персонажа и надо все переделать.
После этого я с того форума слинял :)

Я к тому, что если у вас есть силы, пишите. Они кончатся и включится голова. Начнется эпоха осмысления написанного.

0

16

#p112904,Странник написал(а):

а тогда, когда родители из богов начали превращаться в людей. В этот момент человек теряет готовую почву под ногами и вынужден искать, собирать по крупицам свою собственную. В каком-то смысле это возраст первого разочарования.

Ну, согласись, что это начинается в промежутке 10-20? Если это уходит за 20, значит родители реально балуют чадо.

0

17

#p112906,PlushBear написал(а):

Ну, согласись, что это начинается в промежутке 10-20? Если это уходит за 20, значит родители реально балуют чадо.

Я даже думаю, что за 20 - это нездоровое явление, а не просто избалованность. Ибо психика развиваться должна естественным образом. Хотя это как посмотреть...
Раньше это происходило в 15-16, а сейчас, в эпоху этих интернетов, рекламы, сериалов и прочих дурманов, мешающих восприятию как есть, возраст этот значительно отодвинулся. Нынче медики-психологи подростковость хотят до 24 лет продлить. Я не шучу.

0

18

#p112907,Странник написал(а):

медики-психологи подростковость хотят до 24 лет продлить.

http://www.smayly.ru/gallery/kolobok/Cowboy/2.gif  http://club.osinka.ru/images/smiles/homyak_45px.gif
кошмар

0

19

Спасибо за выраженные мысли!
Произведение исправлю. Пришло мне приглашание из России. Так неожиданно! Работы выставляю на Конкурс! Меня оказывается там читали и вот, пригласили!

Благодаря Вашим замечаниям, много там выправлено.
Буду благодарна, если будете уделять мне внимание!
Особое Уважение и Поклон Достопочтимой Карге!
Удивительный она Человек!
Благодаря ее советам я за три дня переписала 6 рассказов!
Вот бы мне такого Наставника!
Очень хочу быть... ( неплохой писательницей/фантастом).
Убеждена, что люди своими ОЖИДАНИЯМИ ФОРМИРУЮТ ПОТОК СОБЫТИЙ БУДУЩЕГО!
Всем желаю Добра, Мира и Здравия!
ВашаДаша

0

20

#p112965,Даша Роснина написал(а):

Очень хочу быть... ( неплохой писательницей/фантастом).

Даша, я ни разу не писатель фантаст, у нас классный фантаст -СИ, попытайся с ним задружиться. Он очень здорово пишет и ваще классный чувак.

0

21

#p112905,PlushBear написал(а):

Я к тому, что если у вас есть силы, пишите. Они кончатся и включится голова. Начнется эпоха осмысления написанного.

вообще странная теория. Чисто по моим наблюдениям голова либо включается сначала, либо не включается никогда.

0

22

#p112994,hardsign написал(а):

Даша, я ни разу не писатель фантаст, у нас классный фантаст -СИ, попытайся с ним задружиться. Он очень здорово пишет и ваще классный чувак.

Врач, прежде обретения специализации, несколько лет учится медицине в целом. То же применимо к писателю, по-моему. Фантастика от прозы отличается только тем, что сверху прозы наслаивается фантазии автора. Достоверно их описать, чтоб читатеьл прочувствовал и поверил - проблема фантаста, но делая это фантаст так или иначе использует единые с прозой приёмы.

0

23

#p112994,hardsign написал(а):

Даша, я ни разу не писатель фантаст, у нас классный фантаст -СИ, попытайся с ним задружиться. Он очень здорово пишет и ваще классный чувак.

Мира Вам!
Си?
Ник такой?
Аха! Найду задружусь! На сайте он?
Вот и опять Вам спасибо!
Часто нужно советоваться, кто пишет н/ф.
Когда писала БАРДУ ВИ, с военными консультации вела, с летчиками. Чтобы правильно жизнь описать и главное, как они говорят. Жаргонизмы и команды.
Кто фантастику пишет, немного иные( это мое наблюдение). Почему? Сейчас обьясню. Когда пишешь, погружаешься в ТОТ МИР( Будущего). И через некоторое время начинешь ЗНАТЬ, что будет.
Например, я придумала, что в будущем не будет парашютов. Будут специальные ЛЕВИТИРУЮЩИЕ ПОЯСА. Они создают магнитное поле, которое позволяет спастись пилоту. Он плавно опускается вниз, пояс взаимодействует с магнитным полем планеты. Когда роман был закончен и пошел издаваться ( год прошел) узнаю, что подобные пояса испытывают в Китае( проблема с источником энергии только( с батареей).
И еще разгонные винтовки тоже сейчас только изобрели, испытывают. Они без пороха, могут и плазму метать.
Кинетическое оружие я описала( бьет с орбиты простой болванкой твердого сплава, разогнанной до второй космической.  Вес 20 тонн. Я сама вычислила мощность такого взрыва в тротиловом эквиваленте. А сейчас о кинетическом оружии робко так стали писать, мол эффективно.
Ну и много подобных технологий описала. Я сама все придумала( вроде), но в голове мысль: а нет ли такого, что писатель/фантаст попадает в некое информационное поле, где видит технологии Будущего.
Ртутный ускоритель( точнее их три, один на другом с противоположными спинами, там не сама ртуть, а ее плазма будет вращаться близко к скорости света) стал у меня двигателей левитирующих "СФЕРОИДОВ". При Битве на яполюсе.
Вот такие мысли. Вот, откуда я узнала?
И не я одна такие пророчества выдаю. Много авторов подобное выдают легко!
Вероятно, есть некое поле, где вся информация есть. Иногда ( спонтанно) с ним происходит соединение у писателей.
Вот такая гипотеза.

Отредактировано Даша Роснина (2019-05-21 21:25:37)

0

24

#p112897,Старый империалист написал(а):

Старый империалист

он же СИ

0

25

даша вам должно понравиться
Старое, но милое "Стопроцентный рефлект"

0

26

#p112997,Странник написал(а):

Врач, прежде обретения специализации, несколько лет учится медицине в целом. То же применимо к писателю, по-моему. Фантастика от прозы отличается только тем, что сверху прозы наслаивается фантазии автора. Достоверно их описать, чтоб читатеьл прочувствовал и поверил - проблема фантаста, но делая это фантаст так или иначе использует единые с прозой приёмы.

Сто раз верно! Единые приемы!
Стараюсь профессионально ими овладеть!
Даже в магию полезла( может особая формула есть?).
Казанцев, Бредбери, Спилберг, Фадеев, Уэллс...
Моя книжная полка.

0

27

#p113004,hardsign написал(а):

даша вам должно понравиться
Старое, но милое "Стопроцентный рефлект"

Очень понравилось! У меня родились мысли! Вам там послание!

0

28

#p113004,hardsign написал(а):

даша вам должно понравиться
Старое, но милое "Стопроцентный рефлект"

Мира Вам!
Можно Вам на Вашу почту ГЕНИЯ прислать? ( ХАКЕРЫ -6) ?
Там Леги посетили секретную лабораторию американцев.

0

29

#p113010,Даша Роснина написал(а):

Можно Вам на Вашу почту ГЕНИЯ прислать? ( ХАКЕРЫ -6) ?

присылайте, но я не обещаю, что прочту до выходных. Мне еще пару документов нужно по работе сделать на этой неделе

0

30

#p112996,hardsign написал(а):

вообще странная теория. Чисто по моим наблюдениям голова либо включается сначала, либо не включается никогда.

Никогда - это большой срок, верно?  Врядли ты могла наблюдать кого-то так долго, чтобы сделать такой вывод.

Моя реплика о том, что по мере написания приоритеты и проблемы, волнующие автора, а так же его впечатления - менчются. И если поначалу это что-то типа:"Ну, я сча как напишу! Ух, будет круто" , то потом это сменяется "а что я хотел бы сказать читателю, людям?"

0


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Прозаический этаж » Алёна и Сиг. Героическая сказка