Дом Старого Шляпа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Заготовки и зарисовки » Убийство в Утопии


Убийство в Утопии

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Написал текст для Блица на другом сайте. Вот надо определить, какой вариант лучше.

В тот час, когда специально обученные монахи развешивают разноцветные знаки по всему кораблю.
Учебный клинок просвистел над головою Кантаро. Совсем рядом, почти уже слишком близко, но Страж успел уклониться. Учитель мог быть доволен учеником, — Кантаро отскочил в сторону и жестом дал понять подопечному, что тренировка закончилась.
— А ты молодец, Вардо… — заметил наставник, отличный удар, в другой раз у тебя получилось бы достать меня, Вардо.
— Следующего раза не будет, учитель, — проговорил мальчик, и его образ пошёл рябью помех.
— Что за… — не успел проговорить Страж, когда зуммер тревоги выбросил его из уютного сна. Казалось, сигнал проходил через всю станцию и отдавался в самих барабанных перепонках у Стража.
Пробуждение было не лёгким, он очнулся в капсуле, похожей на саркофаг, в контуре, похожем на склеп. Вообщем, в своём помещении в станции.
Руки привычно потянулись к клинку, и привычно нашли его в ножнах сбоку от капсулы. Затем, Страж провёл руками по воздуху, и перед лицом возникли инфо-экраны. Итак, что же случилось? Причина, по которой его сейчас пробудили должна быть достаточно веской, так что же? Внешнее нападение, утечка кислорода, проникающее излучение? Бунт? Деградация?
— Утопия, что случилось? — обратился защитник к разуму станции.
— Страж, Вас срочно вызывают на восьмой уровень. Случилось убийство… — отвечал ИИ станции.
Несколько переходов и лифтов — пока Страж поднимался, он успел просмотреть данные с систем жизнеобеспечения Утопии. Затем Страж перешёл на движущийся транспортёр к восьмому уровню. Рядом встал отряд фавно, прикомандированных Утопией для охраны. Смешно, станция отправляет модифицированных существ охранять Стража, модифицированного охранять станцию. Разумеется, Страж знал, что фавны сильны, исполнительны, но не слишком умны и инициативны.
— Вы даже эти «бластеры» не смогли удержать правильно, — проворчал Страж, — хорошо, что они не заряжены.
Кстати, а почему они не заряжёны? Защитник опять вызвал ИИ.
— Я не хочу передавать им военные технологии. Не хочу воспитать из них воинов, — отвечала Утопия.
— Понятно…
Кстати, у Утопии женский голос. Говорят, это голос возлюбленной Капитана грузового корабля, который разгонял станцию. Но потом Капитан покинул станцию, и на корабле не осталось руководства, не считая спецов типа Стража, или Механика, или историка, и, разумеется, самого искуственного разума станции.
Для опытных космоплавателей Утопия это всего лишь танкер с прозрачными стенами и драгоценным грузом из жизни. Прозрачный пузырь, летящий по космосу за счёт веры творцов Утопии, и её нынешних обитателей. Последняя попытка спасти умирающий мир, жители которого проиграли войну обитателям внешнего мира. Последняя попытка распространить жизнь на другие планеты для народа Кантаро…
В пути на драгоценный пузырь действует много эффектов: эффект Дайсона, эффект поля множеств, эффект стабилизации, эффект временной корелляции. Искуственный разум Утопии учитывает все эти параметры. Но, настолько ли всё под контролем, как пытается показать Стражу искусственный разум? Один из обитателей станции подал сигнал об убийстве, и это было достаточным поводом, что бы пробудить Стража из стазиса.
Вскоре, Страж с фавнами добрались до нужного места. Кантаро осмотрел место убийства, — просто обычное место в искусственном парке на внешнем кольце станции. Что же здесь могло быть такого необычного? Cтраж опросил так же и фавнов, которые дежурили тогда в парке во время убийства, но и они не нашли ничего необычного.
— Утопия, мне нужны данные с камер, — обратился Кантаро.
Итак, из людей этот парк посещали Механик, Историк, и один из Художников со своею возлюбленной.
Раздумывая над загадкой убийства Страж ещё побродил по окрестностям парка. Иногда взгляд защитника натыкался на вроде бы как самые неподходящие вещи для этого парка. Вроде того, что на высоких деревьях на ветках были картины, а из-за пенька могла показаться прекрасная статуя.
Размышления Кантаро прервал сигнал сообщения. Утопия тут же проинформировала воителя, — обитатели станции приглашают Вас на праздник в честь пробуждения Стража. Праздничный перфоманс состоится на втором уровне
— Когда будет праздник?
— Вечером.
— Хорошо, сообщи жителям, я обязательно появлюсь, если успею с делами. Для начала Кантаро решил встретить Историка. Просто потому, что Художника, который был свидетелем происшествия, он и так отыскать сможет на празднике.
Лифт перенёс Стража к пятому уровню.
При виде защитника Историк сразу же начал:
— Послушай, я знаю, что всё, что Варадо сделал для нас, и что его жертва для тебя значила…
— Я сейчас не об этом, Историк, — ответил защитник, — Сейчас, меня пробудили для одного дела… Кстати, а чем это вы сейчас занимаетесь? — страж огляделся, — позади Историка на зелёной лужайке толпа фавнов ходила с самым разномастным старинным оружием и пыталась составить некое подобие строя.
— Ну… я..., — Историк немного смутился, — я читаю своим подопечным про величайшие сражения древности, для того, что бы они смогли защитить моих детей в будущем!
— Ты же знаешь, даже самые совершенные технологии на Утопии уступают нашим врагам, пока мы не найдём себе новый дом, сможем только лишь убегать от противника.
— Ну и что! — с энтузиазмом ответил Историк, самое главное, это зажечь в себе волю к победе! История часто давала примеры, как более стойкий противник побеждал более многочисленного и более вооружённого, главное никогда не сдаваться!
— Понятно, — тут Страж осмотрел «ружьё» у ближайшего фавна, похоже, ИИ подсунул Историку самые небоеспособные экземпляры.
— А расскажи, — внезапно попросл спеца Страж, — что для тебя будет самым большим преступлением?
— Потерять волю к победе, — ответил Историк, — Но и ты расскажи, какого это, убивать разумных по-настоящему, а не в симуляции.
— Я расскажу. Расскажу с того самого дня, когда наше Солнце погасло.
Затем Страж повстречалс с Механиком.
— Расскажи, что могло быть для тебя самым большим преступлением.
— Наши предки создали много чудес. И в том числе создали ту расу, которая почти и уничтожила человечество. Мы же даже не знаем, уцелели ли другие корабли жизни, подобные Утопии, и долетят ли они до своей цели, и что сейчас на них происходит. А всё потому, что в погоне за знанием человек потерял слишком многое. И пускай мы сейчас деградируем, и можем лишь по крупицам переосмысливать величие и знания предков, — я считаю, — величайшее преступление поставить прогресс дороже самой человеческой жизни.
— Утопия не выдаёт тебе знание о последних веках человечества?
— Исторические и культурные данные всегда пожалуйста. А данные по технологиям последней эпохи во многом утеряны с электронных носителей станции.
— Ясно, — что ж, я пока отдохну, появляйся на празднике.
До самого вечера Кантаро размышлял в своём тайном убежище, и пересматривал видео с камеры в парке. Похоже, разгадка таилась в Художнике и в его возлюбленной Нако.
Вечером все обитатели станции собрались на втором уровнеа. Перед площадкой для форума голубел пруд. И когда зазвучала прекрасная музыка и поверхность пруда засверкала всеми цветами радуги, от воды в воздух поднялись цветные огни, закружившись в изысканном танце. Страж зачитал людям речь, о важности миссии, о том, что они обязательно победят противников человечества. Но на душе было не просто, Страж никак не решался сообщить экипажу, что какими бы они не считали себя защитниками человечества, лишь один он из касты воинов. А предназначением этой Утопии было не создание воинской базы, а спасения предметов культуры, искусства, и важных исследований.
Поговорил так же Кантаро и с Художником с Нако. И ничего не нашёл необычного.
В конце концов записи с камеры помогли определить подавшего сигнал об убийстве. Его подал один из пингвинов из парка на станции.
Страж повстречался с пингвином.
— Расскажи, что там случилось? — cпросил Страж у свидетеля.
-Пи-Пи!
— Подожди, — Кантаро настроился и обратился к пингвину телепатически. Вскоре, Кантаро узнал всё, что ему нужно, и объявил сбор спецов на форумном месте для оглашения результатов расследования.
— Итак, для начала я хочу поприветствовать всех здесь собравшихся, а так же искусственный разум у станции, — обратился ко всем Кантаро.
— Для начала, я заметил, что Утопия много раз уговаривала меня перейти в стазис. Это не по уставу, но уже триста лет не было кризисных ситуаций, и Утопии удалось уговорить меня, триста лет полёта я провёл в стазисе, пока меня не разбудил сигнал об убийстве.
— Убийство! На станции! — зашумели собравшиеся.
— Не беспокойтесь, всё под контролем. Я собрал всех сюда, что бы отчитаться перед всем экипажем! Но, сначала, я хотел бы узнать, для чего Утопия усыпляет члена экипажа, отвечающего за безопасность?
— Я начинаю экономить ресурс модуль развёртки. Когда мы отыщем планету с подходящими условиями для жизни, модуль развёртки нам пригодится, что бы обустроить тот мир. Но, среди спецов нет единого мнения, каким нам его обустроить. На все все ваши идеи моих ресурсов не хватит. Потому, я начинаю экономить ресурсы, — ответила станция.
— Проходя по тому парку, где совершилось «убийство», я заметил, что часть настоящих живых деревьев заменена на голокристаллы. Художник, как и его возлюбленная Нако обладают редкой модификацией зрения, что бы замечать невозможные цвета, и вполне могли заметить подделку. Художник подарил своей возлюбленной Нако ветвь настоящего дерева. Но пингвин в парке воспринял это как покушение на убийство, потому что с точки зрения станции ресурсы развёртки не должны тратиться на восстановление дерева, — заметил Кантаро.
— Этой действительно так. Разрушение Художником структурной целостности путём отрывания ветви стало невосполнимой потерей для дерева, — ответила станция.
— Ну так вот потому пингвин и подал сигнал об убийстве, — ответил Кантаро.
— Но… так что нам тогда делать? — cпросил Стража Историк, — если когда мы прилетим к нужном звезде, нам не хватит ресурса строительства?
— Мы должны выбрать общий Проект, и его только придерживаться, — ответил Механик.
— Но как же нам выбрать, у нас у всех мнения разные…
— Предлагаю устроить голосования на табличках из камня, — сказал им Художник, — что бы не тратить ресурса развёртки.
Страж улыбнулся, — пусть Художник будет теперь у Вас Капитаном, пусть он сам выбирает Проекты.
— Почему не ты Капитан? — спросил Стража Историк.
— Наши предки пытались выиграть войну и проиграли противнику, возможно, у меня слишком старые методы. А быть может, я ещё пригожусь для другого на станции. Ну так что, Капитан, какие будут у Вас приказания?
Художник посмотрел на собравшихся:
— Я полагаю, Утопия опасается, что станет не нужной для экипажа после того, как мы завершим своё путешествие.
— Так что тогда делать?
— Когда мы достигнем подходящего мира, то излишки ресурса планеты используем для создания самого совершенного произведения культуры. И отправим его на Утопии назад к нашему миру.
— Но ты же ведь понимаешь, что идеал не достижим в данном конкретном моменте. В каждый момент времени можно лишь говорить об величине приближения к идеальности.
— Разумеется, я понимаю. Потому мы возьмём с собой достаточное количество ресурсов и продолжим работу по приближению к совершенство на всёй обратной дороге на станции.
Спустя некоторое время Кантаро поднялся на капитанский мостик Утопии:
— Поздравляю Вас, Страж, похоже, Вы успешно раскрыли «убийство».
— Хорошо, это было не сложно. А теперь расскажи, что действительно случилось в том парке.
— Мне пришлось проверять Вашу реакцию, Страж, извините. А случилось вот что. Из внешнего космоса к нам проникли существа мимикроды.
— Что?! Мимикроды? Они не встречались с нашими фавнами?
— Нет, я не допускаю контакта метаморфов с солдатами. У мимикродов не должна появится эффективная армия. и пока что они копируют только кристалло-картины и ризийские статуи. Но, скоро подобных существ на Утопии станет критически много, и кто-то из экипажа уже точно распознает в них мимикроидов. Мне нужно решение, что делать с гостями от Вас, или от Капитана.
Тут Страж задумался, — мне кажется, не напрасно Художник обратил внимание на то дерево. Может ли мимикрод быть настолько искусным, что бы скопировать фактуру голокристалла? В любом случая, я, кажется, знаю, что делать. Наш полёт продолжается!

0

2

Их поход продолжался часами. Большинство комнат были заполнены статуями, или древними свитками. Несколько запечатанных хранилищ наставник отмечал на своей карте, — до лучших времён, когда в эти места придут больше разведчиков. Ну а пока, Пантагрюэль и Дориан изучали этот этаж в поисках артефактов из прошлого, и вдохновения.

На коммуникаторе у Художника загорелась лампочка вызова.

— Это Хокмунд! Хокмунд! Страж пробудился! Он меня вызывает в каюту!

— Хорошо, отправляйся к нему, Пантагрюэль. Я разведаю сам до конца эти комнаты.

Художник развернулся и полетел назад по коридору. Дориан зашёл в новую комнату. Над каменным постаментом в ней парила Чёрная Книга.

— Неужели она..., — воскликнул наставник.

В каюте Хокмунд сражался с голографическим призраком. Наконец, Страж пронзил уязвимую точку на «теле» противника и фантом пошёл рябью и сгинул. Художник смотрел на его тренировку.

— Для чего ты опять тренируешься, ведь ты знаешь, что наших врагов невозможно повергнуть катаной!

— Воин всегда должен совершенствовать своё тело. И тот факт, что враги неуязвимы к клинку не отменяет мои тренировки.

Художник вздохнул, и на секунду задумался, — Для чего ты опять пробудился?

— Меня разбудил искусственный разум Утопии. Утопия получила сигнал от одного из обитателей станции, что на седьмом уровне случилось убийство. Я начинаю расследование. Я посмотрел записи с камер, и узнал, что ты был близок к месту преступления. Расскажи мне, что ты там делал.

— Ничего… Я гулял со своей возлюбленной Никой, по лесу, любовались цветами, рисовали деревья…

— Ничего необычного не заметил?

— Да нет, как обычно.

— А скажи, что искал Дориан?

— Мой наставник? Дориан одержим идеей найти тот предмет, который создатели станции заложили в хранилище для воссоздания «Дьявола».

— Быть может, что он совершил это убийство?

— Невозможно, Дориан никогда не уходит далеко от хранилища!

— Понятно..., ну что ж, отправляйся со мной. На время расследования ты будешь находиться вместе со мной и станешь помощником. Поговорим с остальными свидетелями.

Пантагрюэля и Хокмунда окружили прямоходящие фавны с винтовками. Пантагрюэль знал, что, хотя фавны сильны и исполнительны, однако, не слишком умны и инициативны.

Для опытных космоплавателей Утопия это всего лишь танкер с прозрачными стенами и драгоценным грузом из жизни. Прозрачный пузырь, летящий по космосу за счёт веры творцов Утопии, и её нынешних обитателей. Последняя попытка спасти умирающий мир, жители которого проиграли войну обитателям внешнего мира.

В пути на драгоценный пузырь действует много эффектов: эффект Дайсона, эффект поля множеств, эффект стабилизации, эффект временной корелляции. Искуственный разум Утопии должен учитывать все эти параметры.

Страж решил поговорить с начала с Историком.

— Чем это вы занимаетесь? — позади Историка толпа фавнов ходила с самым разномастным старинным оружием и пыталась составить подобие строя.

— Я читаю им про сражения древности, что бы они смогли защитить моих детей в будущем!

— Даже самые совершенные технологии на Утопии уступают нашим врагам, мы способны лишь убегать от противника.

— Важней всего зажечь в себе волю к победе!

— Понятно. А расскажи, что для тебя будет самым большим преступлением?

— Потерять волю к победе.

— А я тоже так думаю.

Затем Страж повстречался с Механиком.

— Расскажи, что могло быть для тебя самым большим преступлением.

— Наши предки создали ту расу, которая почти и уничтожила человечество. Я считаю, — величайшее преступление поставить прогресс дороже самой человеческой жизни.

— Утопия не выдаёт тебе знание о последних веках человечества?

— Исторические данные да. А данные по технологиям последней эпохи во многом утеряны с электронных носителей станции.

— Ясно, — что ж, появляйся на празднике.

Вечером все обитатели станции собрались на празднике втором уровне, Страж зачитал людям речь, о важности миссии, о том, что они обязательно победят противников человечества. Но на душе было не просто, Страж никак не решался сообщить экипажу, что предназначением этой Утопии было не создание воинской базы, а спасения предметов культуры, искусства, и важных исследований.

Поговорил так же он и с Художником с Никой. И не нашёл ничего необычного.

В конце концов записи с камеры помогли определить подавшего сигнал об убийстве. Его подал один из пингвинов из парка на станции.

Страж повстречался с пингвином.

— Расскажи, что случилось?

— Пи-Пи!

— Подожди, — настроился Страж по-другому и обратился к пингвину телепатически. Так Хокмунд узнал всё, что ему нужно, и объявил сбор спецов для оглашения результатов расследования.

— Для начала, я заметил, что Утопия много раз уговаривала меня перейти в стазис. Это не по уставу, но уже триста лет не было кризисных ситуаций, и Утопии удалось уговорить меня, триста лет полёта я провёл в стазисе, пока меня не разбудил сигнал об убийстве.

— Убийство! На станции! — зашумели собравшиеся.

— Всё под контролем! Но, сначала, я хотел бы узнать, для чего Утопия усыпляет члена экипажа, отвечающего за безопасность?

— Я начинаю экономить ресурс модуль развёртки. Когда мы отыщем планету с подходящими условиями для жизни, модуль развёртки нам пригодится, что бы обустроить тот мир. Но, среди спецов нет единого мнения, каким нам его обустроить. На все все ваши идеи моих ресурсов не хватит. Потому, я начинаю экономить ресурсы, — ответила станция.

— Я заметил, что часть настоящих живых деревьев из парка в заменена на голокристаллы. Художник, как и его возлюбленная Нико обладают редкой модификацией зрения, что бы замечать невозможные цвета, и вполне могли заметить подделку. Художник подарил своей возлюбленной Никой ветвь настоящего дерева. Но пингвин в парке воспринял это как покушение на убийство, потому что с точки зрения станции ресурсы развёртки не должны тратиться на восстановление дерева, — заметил защитник.

— Этой действительно так. Разрушение Художником структурной целостности путём отрывания ветви стало невосполнимой потерей для дерева, — ответила станция.

— Ну так вот потому пингвин и подал сигнал об убийстве, — отвечал Хокмунд.

— Но… так что нам тогда делать? — cпросил Стража Историк — нам не хватит ресурса строительства?

— Мы должны выбрать общий Проект, придерживаться только его, — ответил Механик.

— Но как же нам выбрать, у всех разные мнения…

— Предлагаю устроить голосования на табличках из камня, — ответил Художник, — что бы не тратить ресурса развёртки.

Страж улыбнулся, — пусть Художник будет теперь у Вас Капитаном, пусть он сам выбирает Проекты.

Художник взгляну на собравшихся:

— Я полагаю, Утопия опасается, что станет не нужной для экипажа после того, как мы завершим своё путешествие.

— Так что тогда делать?

— Когда мы достигнем подходящего мира, то излишки ресурса планеты используем для создания самого совершенного произведения культуры. И отправим его на Утопии назад к нашему миру.

— Но ты же ведь понимаешь, что идеал не достижим в данном конкретном моменте. В каждый момент времени можно лишь говорить об величине приближения к идеальности.

— Потому мы возьмём с собой достаточное количество ресурсов и продолжим работу по приближению к совершенству на всей обратной дороге на станции.

Спустя некоторое время Хокмунд поднялся на капитанский мостик Утопии:

— Это было не сложно. А теперь расскажи, что действительно случилось в том парке.

— Из внешнего космоса к нам проникли существа мимикроды, — сказал Дориан.

— Мимикроды? Они не встречались с нашими фавнами?

— Нет, я не допустил контакт метаморфов с солдатами. У мимикродов не должна появится эффективная армия и пока что они копируют только картины и статуи. Нужно решение, что делать с гостями от Вас, или от Капитана.

— Похоже, Художник не зря обратил внимание на то дерево. Может ли мимикрод быть настолько искуссным, что бы скопировать фактуру гкристалла? В любом случая, я, кажется, знаю, что делать. Наш полёт продолжается!

Вскоре Художник создал картину Страж сражается против фантома и Дьявола, и всем обитателям мира Утопии эта картина понравилась. Пантагрюэль с Никой взошли внутрь Великого Дерева и Иггдрассиль укрыл их листами. Через некоторое время, напитавшись энергией творчества модуль развёртки переродит их более совершенными, более эффективными, новыми. Какими они будут, Стражу было не ведомо. Хокмунд знал лишь одно, что пока есть такой Капитан, их полёт продолжается!

0

3

#p114311,Ротгар написал(а):

Я разведаю сам до конца эти комнаты.

немножко плохо говорить по русски?

#p114311,Ротгар написал(а):

— Неужели она..., — воскликнул наставник.

где восклицательный знак? Это вот такой !

#p114311,Ротгар написал(а):

Пантагрюэль и Дориан

это разведчики.

#p114311,Ротгар написал(а):

Художника

это кто?

#p114311,Ротгар написал(а):

Это Хокмунд! Хокмунд!

а это кто?

#p114311,Ротгар написал(а):

Страж пробудился!

а это кто?

#p114311,Ротгар написал(а):

Хорошо, отправляйся к нему, Пантагрюэль.

Почему он Пантагрюэль? Он же представился, как Хокмунд. Зачем он докладывает Художнику, если его вызвал к себе Страж?  страж не разговаривает с Художником? Они в ссоре?

#p114311,Ротгар написал(а):

Художник развернулся и полетел назад по коридору. Дориан зашёл в новую комнату.

#p114311,Ротгар написал(а):

Ну а пока, Пантагрюэль и Дориан изучали этот этаж

А... Пантагрюэль, он же и Художник? И Хокмунд. И сам себе на коммуникатор сообщение послал, да?

Рот, у тебя такая бессвязность в начале.  Когда ты избавишься от фрагментарности в своих текстах? Когда начнешь полноценно вводить читателя, рассказывая кто есть кто?

#p114311,Ротгар написал(а):

каюте Хокмунд сражался с голографическим призраком. Наконец, Страж пронзил уязвимую точку

Хокмунд - это Страж?
А как тогда быть с этим:

#p114311,Ротгар написал(а):

Это Хокмунд! Хокмунд! Страж пробудился! Он меня вызывает в каюту!

#p114311,Ротгар написал(а):

Воин всегда должен совершенствовать своё тело. И тот факт, что враги неуязвимы к клинку не отменяет мои тренировки.

вот ведь идиот. Он бы еще с палочками для риса на врагов пошел.

#p114311,Ротгар написал(а):

Меня разбудил искусственный разум Утопии. Утопия получила сигнал

Начинаем пользоваться местоимениями, да? Не Утопия-Утопия, а Утопия - она.

#p114311,Ротгар написал(а):

— Ничего… Я гулял со своей возлюбленной Никой, по лесу, любовались цветами, рисовали деревья…

Шта? у них на седьмом уровне - лес?

#p114311,Ротгар написал(а):

— Быть может, что он совершил это убийство?

А что, кроме Пантагрюэля и Дориана на станции никого нет, что ли?

Страж какой-то туповатый.

#p114311,Ротгар написал(а):

Пантагрюэля и Хокмунда окружили прямоходящие фавны с винтовками.

ой, ё! фАВНЫ?  Прямоходящие? С винтовками?! ух ты!

То есть, кругом козлы. Ну шо ж, аллегорично.

#p114311,Ротгар написал(а):

Пантагрюэль знал, что, хотя фавны сильны и исполнительны, однако, не слишком умны и инициативны.

Как и Страж, дооо.

#p114311,Ротгар написал(а):

Для опытных космоплавателей Утопия это всего лишь танкер

Шо? Танкер?! Да в ней лес на седьмом уровне! Лес, Карл! С деревьями, цветами. Какой в опу танкер? Это Думстар, как минимум!

#p114311,Ротгар написал(а):

В пути на драгоценный пузырь действует много эффектов: эффект Дайсона, эффект поля множеств, эффект стабилизации, эффект временной корелляции. Искуственный разум Утопии должен учитывать все эти параметры.

нафига нам это знать?

#p114311,Ротгар написал(а):

толпа фавнов ходила с самым разномастным старинным оружием и пыталась составить подобие строя.

— Я читаю им про сражения древности, что бы они смогли защитить моих детей в будущем!

шта? у них же винтовки, зачем им старинное оружие?

#p114311,Ротгар написал(а):

— Важней всего зажечь в себе волю к победе!

Человек-лозунг?

#p114311,Ротгар написал(а):

— Ясно, — что ж, появляйся на празднике.

на каком празднике?

#p114311,Ротгар написал(а):

Страж повстречался с пингвином.

— Расскажи, что случилось?

— Пи-Пи!

Ааааа! Трэш!

#p114311,Ротгар написал(а):

— Убийство! На станции! — зашумели собравшиеся.

— Всё под контролем!

Вот ведь враль! Нифига у него не под контролем. Кстати, а кого убили-то? Преступление раскрывают, ища мотивы.

#p114311,Ротгар написал(а):

Я заметил, что часть настоящих живых деревьев из парка в заменена на голокристаллы.

и снова немножко плохо говорить по русски

#p114311,Ротгар написал(а):

Но пингвин в парке воспринял это как покушение на убийство, потому что с точки зрения станции ресурсы развёртки не должны тратиться на восстановление дерева, — заметил защитник.

Шта? Человек и ветвь - одно и тоже?

Кстати, а почему пингвин? Может, белочка была бы умнее?

Рот, зови графа сюда, когда-то он трындел, что любит детективы. Может это ему понравится. Мне это не понравилось. Ужасно бессвязно, инфантильно и не умно.

+2


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Заготовки и зарисовки » Убийство в Утопии