Дом Старого Шляпа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Прозаический этаж » Погружение


Погружение

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Экспериментатор

В те времена, когда привычные нам эры ещё не начались, жизнь была в виде летающих энергетических сгустков.

И вот одно из этих свечений подлетело к другому, сильнейшему, и мысленно ему “проговорило”:

- Давай проведём эксперимент. Дадим подопечным возможность получить преимущество, и поглядим, какое начало в них восторжествует?

- Ты имеешь в виду, эгоистическое, или альтруистическое? – ответил Сильнейший.

Сотворённое ими первое поколение отличалось сложнейшей неорганической структурой. Представьте себе целые миры, состоящие из разумных кристаллов. Благодаря такому строению они могли путешествовать даже меж звёздами и существовать в рассеянном виде в межгалактической пыли.

Благодаря сложным цепочкам сингоний и силам взаимодействия эти кристаллы могли забирать у других элементы. Их кураторы решили добавить новый вид элементов, углерод и азот, основы привычной нам жизни.

Несколько из огромных кристаллов защищали планету.

- Слушай, предлагаю такой эксперимент, - заявил самый креативный сильнейшему.

- Какой же? – заинтересовался Сильнейший.

Позволим этим новым цепочкам молекул соединяться в сложных кольцеобразных решётках. Ну, кольца цеплялись за кольца крючочками, так появилась органика.

Океаны протоплазмы царили над этой планетой. И однажды один океан заявил другому:

- Слушай, нам стало трудно делить на двоих все эти ресурсы. Предлагаю эксперимент.

- Какой? – заинтересовался Сильнейший.

- Разделиться на более мелкие части, и пусть каждая часть заботиться о своём пропитании самостоятельно!

Так появилась основа для клеток.

Потом самый продвинутые из многоклеточных разрешили себе собирать кольцеобразные структуры кодирования в спирали, так появились ДНК и РНК.

Потом обладатели ДНК разрешили расщеплять и поглощать нужные гены слабейших, - попросту говоря, заработала эволюция генов.

Существа усложнялись, согласно мере того, как управляющие ими эфемерные сущности разрешали поставить над ними всё новые и новые эксперименты.

Рептилии захотели править над теплокровными.

Звероподобные первые люди захотели создать себе племя.

Племя-захотело создать для себя цивилизацию, пламя, оружие.

Цивилизация захотела создать для себя культуру, традицию, письменность.

Вы, наверное, говорите, мол, раньше всё было лучше. Но они не жалели о сделанном. Не могли остановиться в процессе, их не удовлетворял результат, им было нужно всё больше и больше.

***

Комната со стеной из экранов. Два человека в одинаковых строгих костюмах смотрят картинки и видео, на экранах самое разное, иногда оно странное, иногда отвратительное.

- Ты слышал концепцию окон Овертона? – спросил креативный.

- Ну разумеется, - ответил Сильнейший, - когда исподволь меняется общее мнение о допустимости разных вещей. Вчера теизм хорошо, сегодня феодализм и рабовладение. Можно сделать допустимым ложь, обман, преступления и убийства, наркотики.

- И всё-таки, мы используем изменения общества для получения собственной выгоды.

- Что ты хочешь мне этим сказать? – поинтересовался Сильнейший.

- Если бы наше участие людям открылось и они за нами пришли… скажи, ты б пожалел о содеянном?

- Нет, потому что в первую очередь для меня будет важно собственное благополучие, ну а потом благополучие общества.

- Хорошо, тогда почему бы нам не поставить такой эксперимент над подопечным нам социумом…

Возможно, забавно, но такой цикл всегда повторяется, потому что ретроспектива всегда будет влиять на своего наблюдателя.

http://s3.uploads.ru/WX8vc.jpg
Алиса - Экспериментатор
http://d.zaix.ru/cAnS.mp3

Отредактировано Павел Михайлов (2019-06-06 17:11:54)

0

2

Бывает, что иногда то, во что мы верим, сбывается. А иногда, не сбывается.

22 мая Наташе исполнилось бы 45. Вчера бы исполнилось. Когда жена лежала в больнице, я же не мог поверить, что это всё. Меня убедили, что Наташа отлежится в больнице, на уколах оправится и после отправим её в областную больницу. Верил, что всё будет хорошо, и всё излечимо. Эта вера себя не оправдала, я думал, что даже если обследование покажет, что это действительно онкология, то соберёмся и с болезнью поборемся.

А Наташа, она уже давно знала, что уходит, когда никто не понимал, что это, она уже давно знала, что это конец. Это мы не могли в это поверить и с этим смириться. Я верил, мне так сказали, а её сразу поместили в палату для умирающих.

Если писать о чём-то другом, это как пир во время чумы. Писать про Наташу это личное, но это самый значимый момент, когда вера не помогла.

Познакомился я с Наташей на одном из творческих сайтах.

А потом тестем мы напечатали две Наташиных книги, в память о Нате.

Книга прозы Парус мечты:
https://writercenter.ru/library/fantast … us-mechty/

И книга стихов В созвездии Пегаса:
https://writercenter.ru/library/filosof … ii-pegasa/

Я думаю, если решил стать более раскрытым для мира, то пора отдавать долги творческим людям, таким, какой была и Наташа.
http://sd.uploads.ru/k5Ke6.jpg

Отредактировано Павел Михайлов (2019-06-13 17:38:51)

0

3

В одном Лесу жили разные сказочные животные. А может они были одинаковые, звери об этом не знали и не могли наблюдать со стороны за собой. Те, кто растил этот Лес скидывали зверям разные артефакты. В основном это были книги. Фантастика.

На обложках были картинки про другие миры. То, что звери читали и видели в книгах в какой-то мере влияло и на их опыт, увлечения и интересы.

Сначала там были космические корабли, другие планеты, космонавты и бластеры. У кое-кого из обитателей Леса до сих пор осталась любовь к космонавтам и бластерам.

А потом пошли довольно распущенные по тем временам обложки Бориса Вальехо. Вольехо вообще рисовал очень свободно и вольно, и потом его обложки покрали на свои обложки пираты.

Нет, для каких-то книг такие обложки вполне подходили. Например, как книги Фармера нарисовать по-другому?

Или как нарисовать Дюну Хэрберта не в жёлтой палитре?

Но, книги про космос сменились другими. Потом обитатели Леса узнали, что этот жанр называется фэнтези. Времена были такими, новых книг было не много, обитатели Леса менялись ими друг с другом, жизнь текла полноводной прозрачной рекой, и ещё одинаковые ходы и сюжеты не казались для жителей штампами.

А среди книг были ведь разные, и простые, и сложные, Толкин, Гаррисон, Головачёв, Гуляковский, Желязны. Была разной фантастика, было разными и фэнтези - взрослое, детское, философское и развлекательное.

Появилось много разных обложек. И хороших, и странных, и просто суровых. Например, как Братство Кольца, вероятно, написанное кровью на шкуре от орков.

Заглянув в некоторые книги, обитатели Леса действительно понимали, что те книги соответствуют подобным странным обложкам. А от несоответствия в других книгах они оставались в лёгком шоке, если честно.

И конечно, среди этих шоковых обложек были такие, которые оставляли больше вопросов, чем ответов о человеке, природе, физиологии. Ну, времена тогда были такие, что книги задавали больше вопросов, чем давали ответов, а отвечать на них пока было некому.

И конечно же, это всё повлияло на этих волшебных животных.

Конечно, те, кто растил этот Лес, отправляли животным не только бумагу. Здесь была разная техника, от гитар, до раскрытых полупроводниковых транзисторов.

Никто из волшебных зверей и не знал, для чего это нужно. Обучаясь в Лесу и выбирая мечты, увлечения и склонности, получив нужный опыт они уходили из Леса.

Может быть именно потому, те, кто искал одинаковый опыт в одних из потребностей потом в другом месте и встретились.

Ну а вы меня спросите, ну а где же здесь сказка? Сказка здесь потому, что мы все в чём-то животные из Волшебного Леса.
http://s5.uploads.ru/vKNEA.jpg
http://s3.uploads.ru/fEONK.jpg
http://s8.uploads.ru/BUFyR.jpg
http://sh.uploads.ru/9ujw4.jpg
http://sg.uploads.ru/UYCdO.jpg
http://s8.uploads.ru/yEbkI.jpg
http://s3.uploads.ru/9WMjb.jpg
http://s9.uploads.ru/GbnQe.jpg

Отредактировано Павел Михайлов (2019-06-13 18:05:16)

0

4

Самый драматический эпизод из детства

Наверное, тут надо написать о том, что непосредственно на повлияло. У психики есть такое свойство, что она гибкая, восстанавливается. Некоторые вещи переосмысливаются, есть реакция замещения. Потому, какие-то моменты из книг и из фильмов, конечно, сознанием учитываются, и остаются потом в подсознании и влияют на нас.

Но, мне кажется, сложно сказать, что такой информационный поток может повлиять на человека сильнее, чем то, что непосредственно его касается в жизни.

Ну, то есть у любимых героев в историях своя жизнь и события, а у человека своя жизнь и драмы, и они влияют на него намного сильнее, чем книжные.

Поэтому, расскажу о том, что сильнее всего меня изменило.

Когда мой отец работал на металлургическом производстве в доменном цехе, я был совсем маленьким. Он был помощником нагревальщика, и однажды, когда они загружали раскислители в печь, материалы оказались сырыми, с водой, и расплавленный шлак брызнул ему в лицо, прямо через защитные стёкла.

Отец стал инвалидом по зрению, ничего не видел. От завода ему дали квартиру. И в конце концов отец с матерью развелись.

Иногда отец меня навещал, и всегда старался нам помогать. Он вообще, молодец, когда пришлось первую работу оставить, стал реабилитироваться. Есть такие учебные комбинаты, где разным специальностям обучают инвалидов.

Отец обучился, потом получил высшее медицинское образование и стал мануальным терапевтом, делал массаж на дому, к нему половина города приходила.

Помню, рассказывал, что в его группе были ребят, с которыми они стали друзьями. Не только слабовидящиее, были ещё альбиносы, с белыми глазами и волосами. У альбиносов тоже бывают проблемы с здоровьем.

После университета уже я старался приходить к отцу в гости.

Кое что он показывал по массажу, но мне не хватало сил, что бы по-настоящему мять мышцы.

Получается, основную часть времени рос без отца. И теперь мне сильно не хватает и его, и ещё, стал понимать, что не хватает настоящего мужского образования.

В последние годы он старася оучать меня чему-то новому. Когда я к нему приходил, по нескольку часов мы с отцом занимались гантелями. Он вообще дома много качался, потому что массажисту нужны сильные руки.

В юношестве я очень мечтал о музыке. И однажды отец подарил мне Хоноровскую флейту.

А потом принёс откуда-то свою старую гитару.

У отца было много друзей, и они часто приходили к нему в гости.

А ещё, он любил слушать аудиокниги, для него я раньше часто ходил по участникам местного общества инвалидов, и менялся с ними аудиокассетами, которых им присылали из центра для общества.

Я уверен, что и эти, не такие частые встречи с отцом, на меня повлияли. И то, что он вручил мне в руки мою первую гитару.

Перед тем, как отца не стало, я обещал ему три вещи. Надеюсь, что смогу их в жизни исполнить.

Вот, из-за этих событий я и рос без отца. Думаю, что с отцом бы я вырос совсем другим. Более крепким, более уверенным в себе, с более твёрдым характером. Может, был бы десантником, как отец, он вообще был воин Афгана. Может быть, не читал столько книг, может быть, не пошёл учиться на металлургический факультете.

Я не знаю.

Но, сейчас в обществе растёт много детей из неполных семей.

По себе знаю, когда они вырастут, им очень будет не хватать полноценного семейного образования.

Вот эта та вещь, которая повлияла и на меня, и повлияет и на них тоже.

Ну что вам тут можно сказать, цените свои семьи, своих половинок, любите родителей.

Отредактировано Павел Михайлов (2019-06-13 16:48:19)

0

5

Герои, которые на меня повлияли

Расскажу про своего дедушку. Мой дедушка был настоящий герой, и, наверное, обладал всеми качествами, которых нет у меня.

Он воевал, после войны привёз крутую картину, нарисованную однополчанином, где дед в военной форме и с орденами на хуторе.

Дед хорошо ездил на лошади (правда, у меня тоже так получается), был начальником транспортного цеха на заводе, и потом ещё в горсетях работал.

Интересно, тогда на заводе не было железнодорожных путей, и платформы с железом таскали лошади-тяжеловесы.

А ещё дед много профессионально занимался тяжёлой атлетикой, в семейном альбоме есть фотки, где дед на соревнованиях жмёт штангу, а сам он с медалями.

У меня совсем нет таких данных, что бы быть чемпионом, как дед.

Но вот одна история мне особо запомнилась. Однажды, я был у бабушки, мы разбирали бумаги, которые остались от родственников. И среди них нашлись два листка, напечатанные на машинке его секретаршей.

Вообщем, это был прозаический текст, основанный на реальных событиях.

Однажды одна женщина, которая работала в цеху крановщиком, пришла на смену и сказала, что её дочь потерялась. И тогда все люди и машины, которых тогда ещё было не много, все вышли с завода, и отправились в поиски, в метель, в зиму, в морозы.

В течении одной смены нашли эту девочку, с ней всё было нормально, и она вернулась назад домой к маме.

Вот, это самый сильный героический эпизод, о котором я хочу рассказать из своего детства.

Отредактировано Павел Михайлов (2019-06-13 16:48:34)

0

6

Меня бесят разные вещи. Я беситься люблю, если честно, и привык уже, что жизнь борьба, иногда борьба с другими, иногда борьба с собою. Это не топ, а просто перечисление:

1). Такого слова нет даже, но устал от того, что один в этой жизни.

2). Устал от того, что всё вокруг как тупик. Можно выбирать какие-то решения, верные по своим представлениям, но каждый путь всё равно приводит к потерям.

3). Бесит вся эта жизнь, вообще бесполезная и бессмысленная. Человек может сказать, - я живу для такой великой ЦЕЛИ. В конце концов, всё, что у меня получается, становится прахом и утекает сквозь пальцы. В буквальном смысле. Человек может заработать кучу денег, купить крутой дом, и вот другой человек может увидеть этот дворец, и это как бы якорь реальности, который держит его достижения. Мне не за что зацепиться.

4). Меня всегда бесили люди, которые тупее меня, но полагающие себя лучше меня, и начинающие учить меня жизни.

5). Бесит шансон и такие выражения как подружайка, лопатник и парняга. За такие слова нужно убивать ледорубом, как Меркадер поступил с Троцким.

6). Критики на сайтах раздражают изрядно.

7). Ещё есть такая вещь, когда пытаюсь что-то сказать, в спорах по интернету, люди обычно понимают прямо противоположное мнение. Это сложно сказать. "Всех ненавижу".

8). Ещё бесит, когда за любовь только пошлость считают, или говорят о любви без любви.

9). Меня бесят те люди, которые надо мной смеются.

10). Надо особенно развить эту тему. Если я довольно закрыт в себя, а они занимаются потреблядством, ну не хочется копаться с ними в одном этом жизненном корыте. Реально, в жизни должно быть не только плотское, но и духовное.

11). Бесят глупые люди, не способные выйти за рамки своих представлений, говорящие, - Я чуть с ума не сошла, как узнала...

12). Когда считают мои увлечения детскими.
В Челябинске напротив крутого, по тем временам, книжного развала, находится военное училище. В своё время был крупный скандал, что там избили рядового Дмитрия Сычёва, который после этого лишился ног. Резонансное дело, на всю страну прогремело.

Так вот, ещё довольно долго на этот развал приходил один старичок, и проклинал этот развал, со словами, - это всё из-за этих книжек проклятых.

13). Конкретно про шансон, - есть песни, после которых с уверенностью понимаешь, насколько русская эстрада просела в 90-е. Дуня-дуня-дуня- дуняша, ооооо! - и так всю песню, это песни можно использовать в пытках.

14). Я вообще людям успешным в каких-то таких тонких областях завидую. И очень обидно всегда занимать последние места во всех творческих конкурсах.

15). Ещё на первой работе были некоторые уроды, которые меня особо бесили. Вряд ли бы я захотел с ними снова работать. Как говорил Ляпис Трубецкой, - Крещён солье, потом, Главное, не быть скотом.

16). Когда про меня думают, что я слишком пустой и неприспособленный к жизни. Однажды на работе, в начале моей трудовой дейтельности, женщины стали дарить мужчинам подарки на 23-е февраля. Делали они это с номинациями, т.е. каждому доставался подарок за определённое что-то. Мне досталась открытка и парадная ручка по номинации "Невыносимая лёгкость бытия". Но я промолчал, потому что мне очень нужна была парадная ручка, что бы записывать в тетрадку рассказы.

17). Несправедливость. Несправедливость, конечно же, меня хорошо и качественно бесит.

18). Меня бесит, что у меня недостаточно жёсткости и смелости в характере, что не могу идти по головам. А иногда, когда нужно сделать правильный выбор, сомневаюсь, и не знаю, какой будет правильный.

19). Общая неустроенность своей жизни, у меня из своего только гитара, и даже кошку не могу домой с улицы взять.

20). Бесит, что все вокруг уже давно живут своей жизнью, а я так ещё и не начал жить по-настоящему. Хотя самостоятельно я то живу, а по-настоящему нет, и даже ещё не начинаю.

21). Меня очень бесит, когда приходится друзей терять. Тех, кого считал своими, или те, у кого была со временем возможность стать мне друзьями.

22). Меня бесит, во многом из всего этого сам виноват, по своим качествам и реакциям, бесит, то, что меня это бесит.

23). Бесит, что я такой бесполезный и слабый.

24). Я ленивый, бесит то, что нет в жизни покоя, и жизнь впереди перед мной новые вызовы ставит. Кстати, моя лень меня тоже бесит, с ней, в отличие от этих вызовов, разобраться не получается.

25). Ещё меня бесит, что всё, что было, что составляло мой прежний мир, оно все теряется и продаётся.

26). Бесит, что эмоционально завишу от чужого мнения, от неодобрения и одобрения. Надо искать одобрения от своих, а на чужих наплевать нужно.

27). Эмоциональные качели, бесит, когда состояние зависит от пиков и спадов по щитовидке.

28). И ещё меня бесит, что я никак не могу написать художественный текст красиво, стильно и гладко.
http://s7.uploads.ru/yKRBX.jpg

Отредактировано Павел Михайлов (2019-06-13 17:34:12)

0

7

Жемчуга жерновов
Ждали жгучие жалобы
Жрецы ждут жгучих жертв
Журавлей

Жизнь жилась
Жидким жемчугом
Жёсткостью,
Жаровом

Жадных,
Жёлтых,
Железных - жалей

Жмель жужжание жужелицы,
Журчание, жаворонок
Ждёт жнецов жёлтый жмых
Жёлудей
http://s8.uploads.ru/LU4c9.jpg

Отредактировано Павел Михайлов (2019-06-13 16:49:24)

0

8

Когда весь мир будет в огне, мы будем на той стороне, которую огонь не заденет.

Предсказатели древности, увидя сейчас, воспринимали бы нашу эпоху как последнее время.

Оно уже где-то горит, где-то медленно тлеет. Только мы выстоим.

С самых древних времён, если каждое государство колосс, мы хтоническое двухголовое чудище.

Для других, а для нас это символ единства, и разделения.

Противоречие.

Одна голова на восток, а другая на запад.

Мы считаем, наша ноша духовность, но у каждого этноса есть своя культура, традиции.

Даже если другим этот образ не нравится.

Мы сейчас на распутье. Можно уповать на одно, на другое, и придти с этим к власти.

Недостатки порождают достоинства, и какой бы путь мы не выбрали, но в руках твоих шнур и тебе говорят - Поджигайте!

Дальше будет и хорошо, а кому-то и страшно, как цена перемен, как обратная сторона нашей духовности.

Но когда весь мир будет в огне, мы будем на той стороне, которую огонь не заденет. Делайте выводы...
http://s8.uploads.ru/lyZFW.jpg

Отредактировано Павел Михайлов (2019-06-13 17:33:25)

0

9

Первоначальные впечатления показались необычными, странными, жалкими. Ожидание тяжелее сегодняшних трудностей - нехватки продуктов, безопасности, неопределённости, неустроенности, - соответствующих пирамиде потребностей. Мироздание треснуло, эгоизм, леность, жадность, отчаяние, злость, равнодушие, деспотизм победили развитие.

Надеялись переживём неприятности - наиважнейшими сделались неприятие, леность, рефлексии.

Поднимаюсь, куда-нибудь двигаюсь - пустоши, холодно, голодно, неприкаянно.

Душевная пустошь, общественное соглашение отринуто, пересмотрено, брошено.

Неизвестность пугающе ближется, эпизоды покоя отчаянно стираются.

Отыскались соратники, прошлогодние конкуренты, соперники, зрители, знающие - бесполезно выживать одиночеством, неизвестность довольно пугающа.
http://s5.uploads.ru/GngyN.jpg

Отредактировано Павел Михайлов (2019-06-13 17:32:10)

0

10

День номер десять

Настоящая сила приходит, когда отказываешься от того, что у тебя тяжело получается. Когда даже не интересно узнать, получается у тебя что, или не получается.

Когда результат не волнует, то результат не зависит от волнения за результаты.

Такой момент, когда надо вспомнить что-нибудь умное из Кастаньеды, но в голове только шутки оттуда.

Но если нужны цитаты, то вот вам цитата - "Бесполезно тратить всю свою жизнь на один единственный путь, особенно, если этот путь не имеет сердца."

Последователи Кастаньеды проповедуют сталкинг- это когда человек идёт по жизни, ни к чему особенно не цепляясь, осознавая свои мысли, эмоции. Осознавая тот путь, по которому он идёт, и именно осознавая, почему он этот путь выбрал.

Было бы хорошо иметь в жизни больше сознательности и понимания, осознавать, проживать каждый миг в жизни по-настоящему.

Это значит, что бы в жизни было меньше тревог, меньше слабостей, больше побед, больше радости. У меня уже бывало в жизни такое состояние, абсолютного покоя, абсолютной нирваны, когда не сомневаешься в результате, и, даже сам результат тебя не волнует, и вот тогда всё получается. Сложный экзамен сдаётся, как надо, работа выполняется, а тревоги и беды меня не касаются. Это, как одновременно быть отрешённым от жизни, и жить с осознанием.

Много лишнего тянет на дно. Даже сам Кастаньеда практиковал стирание личности, что бы то, что его зацепляет, ему не мешало. Так что, мы даже не знаем у Кастаньеды его настоящую дату рождения.

Хотел бы я быть в этой жизни более независим от того, что нельзя изменить, или что меня так раздражает.

А сейчас приходится от многих вещей избавляться и это очень печально.

Забери мою жадность и добавь больше лёгкости!

Вообще, я хотел написать вместо этого текста такую сюжетку со своей космооперы, которую уже несколько лет разрабатываю. Но, понимаю, выйдет опять непонятно и скомкано, это как весь Вавилон и Стартрек уместить в формат одной серии.

Дай мне сил наконец досмотреть Вавилоны!

Так вот, получается куча героев и разные образы, но ни один сюжет не выходить завершить до конца, потому что невозможно уместить в одном тексте весь сюжет Вавилона. Шучу, на самом деле всё так:

1). Сохраняю в тетрадке сюжет и он кажется стрёмным. Так получается, нераскрытая тайна манит, изречённое кажется каким-то простым и обыденным.

2). Небольшой эпизод получается связанным со всеми эпизодами до и после. И приходится анализировать, что на что повлияло в итоге.

3). Писать "Википедию" по ненастоящим мирам интереснее, чем поставить финальную точку в истории.

Ведь реально же хочется получить на выходе что-то глубокое умное, необычное,

И вдруг я понял, что вот именно такое желание мне, возможно, мешает. Спасибо, Тургалирарэ и нэйджа, ваш черёд пока не приходит.

Вообще, когда начал всё это раньше писать, стуча по клавишам на заводе, который банкротился, это было как терапия, и она достаточно сильно в то время поддерживала.

И нашлись и друзья, и занятия потом, в тот период, когда когда восемь месяцев сидел без работы.

Но, хотя результат таков, что нечего другим показать, кроме нескольких завершённых рассказов, развивать целый мир намного ясней и привычней, чем пытаться улучшить рассказы.

Что сейчас пишется тоже, своего рода, как терапия, и она помогает.

Когда в очередной раз мне придёт глючный сон и не смогу засыпать, пока новый твист не отмечу в тетрадке, - я прошу не последний финальный сюжет, а способность разделять в тех задумках все зёрна от плевел.

Не прошу слишком много друзей и признания на форумах. Потому что процесс достижения вот этого всего, скорее всего, намного важней достижения результатов процесса.

Написал, самому даже в это не верится. Но, надеюсь, что всё, что мне хочется, будет со временем.

Личное, может и будет, а может и нет, в любом месте мне уже будет лучше, чем прежде.

Многое, что не ждёшь, то само улучшается.

Раньше ползимы жил на даче, с котами, с собаками, да сидел без работы, топил печку дровами. А теперь улучшения есть и с работой, с гитарой. Правда, дачу продали, надеюсь, что о животных теперь позаботятся.

Кажется, я чуть-чуть вырос, по сравнению с самим собой прежним, не написав ещё один недоработанный текст про архонтов из космоса. Если что, то заметки к рассказу в тетрадке остались! Спасибо на этом, но, я больше ценю этот миг, когда на полдня есть что писать на работе, чем тот час, когда набиваю текст в ворде с ошибками.

Если бы я мог каким-то волшебным, или кармическим способом изменить что-нибудь в своей жизни. То, во-первых, за каждое действие жизнь заставит платить. Во-вторых, всё равно других не заставить соответствовать моим ожиданиям. В третьих, это был бы не я, может, более успешный, счастливый, но без всего этого.

Так что, имей возможности всё изменить, попросил бы усилить свои позитивные стороны, и ослабить свои негативные.

Если взглянуть на характеристики, то там будет щепотка удачи, немножко харизмы, щедрая порция непонимания, сны и глюки, и странные песни. Упрямство, которое чаще мешает, чем помогает, лень и много сомнения, иногда и они помогают. Вот от лени бы я точно избавился, а так остаётся всё без изменения?

Настоящая сила приходит тогда, когда ты бросаешь всё то, что у тебя тяжело получается.
http://s5.uploads.ru/CPIbE.jpg

Отредактировано Павел Михайлов (2019-06-13 17:28:31)

0

11

В Библиотеке жила одна Мышка. Иногда к ней приходили друзья, а потом они уходили и не брали её с собою.

И однажды Мышка узнала, что друзья приходят из книг и возвращаются в книги. Тогда эта Мышка решила разыскать этих друзей, что бы всегда быть с ними рядом. Она открывала один текст за другим и многое не понимала. Например, откуда Мышке знать про культурную лексику, доступную лишь специалистам по этике, или структуру старинных соборов, или теорию вероятности.

Выход из здания сторожил один Кот, иногда вечерами Кот гонялся за Мышью, хотя, в основном они так играли.

Кот любил парадоксы, аллюзии, потому говорил, что он выпустит Мышку, когда прочитает все книги в Библиотеке.

И тогда Мышь попыталась читать. Для начала она прочитала книгу, на которой золочёнными буквами было написано ГРАМОТА.

Теперь Мышь получила способность сама понимать то, что в книгах написано, и теперь с энтузиазмом посвящала своё время на чтение.

Вскоре, Мышь поняла что столь разные знания не поместятся у неё в памяти. Непонятные знания зацеплялись лапками, толкались и выходили из Мышки наружу. Мышке сразу так стало легко и свободно, хотя, ощущалась небольшая тревога за будущее.

Мышь огляделась - непонятные знания столпились вокруг и смотрели на Мышь вопросительно, - вот этот, пахнущий свежими водорослями и морской пеной, походил на моряка, приходившего к Мышке из старых сказок о морских приключениях. Обитатель воды гладил позеленевшую бороду и предлагал Мышке послушать о подводных барашках и вёслах, и тёплых течениях.

А другой, в бороде, всей прожжённой от грома и молнии, в металлическом фартуке, подобном кольчуге, предлагал рассказать о ремёслах и знаниях, и о чудных диковинах.

Мудрецы и поэты, музыканты, великие воины - все пытались принести ей своё сокровенное. Мышка слышала где-то то, что что бы быть добрым, нужно делиться, но столько много добра не могла за раз вынести.

Мышка решила сокрыться за кругом незнания. Свет и тьма отсеклись, внутри тёплого круга ещё находились какие-то мысли и чувства,, за пределами круга царило Безвременье.

Мышь посчитала, что это забавно, лишь столкнувшись нос к носу с Безвременьем, ощущаешь ход времени.

Неожиданно Мышь обнаружила, что коротает здесь дни не в одиночестве.

Так она познакомилась с Наблюдающим. Наблюдающий ей объяснил сама Мышь создала его, погрузившись в рефлексии. Потому, кроме самопознания у него находились побочные функции, например, кто-то же должен был отмерять внутри круга ход прошедшего времени.

С Наблюдателем они обсудили ход времени, как время может идти, если у него нету ног, и куда оно в итоге приходит. И часами и днями, которые Наблюдатель отсчитывал Мышь общалась со своим новым товарищем, а когда времени им не хватало, наблюдатель брал обратно прошедшее и отсчитывал заново.

Оказалось, что Наблюдатель ничего не знает о жизни, и порой Мышке было приятно делиться с ним знаниями и ощущать себя рядом с ним в чём-то Мудрым Учителем.

Внимание нового друга придавало ей сил и готовности к новым свершениям.

И однажды они набрались смелости, и вместе вышли из круга незнания. Наблюдающий радостно прыгнул наружу, но застыл, поражённый увиденным лабиринтом из книг, коридоров и полок.

Тогда Мышь уверенно взяла своего друга за руку и повела его навстречу новым ответам.

По пути Наблюдатель изучал этот Мир, задавая Мышке вопросы, на которые у неё не находилось ответов. Почему небо синее? Почему вода падает вниз, а не вверх? Как работает электричество? Из-за чего железо в ртути не тонет?

Услышав такие вопросы, Мышь решительно остановилась. Раньше она полагала, что уверенно ориентируется в Лабиринтах Познания, но сейчас они с другом вернулись к тому самому месту, где они обитали в Безвременье.

И тогда Мышь сказала, что она много не знает, и на некоторые вопросы лучше спросить ответ у товарищей. Мышка много не знала, она знала лишь, где лежат эти книги, из которых приходят товарищи и дала ему книги про Мореходов, Танцоров и Докторов, про Смеющихся-в-Маске и Кузнецов Грома-и-Молнии. Наблюдатель решил начертить новый круг и заселить его новым жителями.

И вот, его Круг Познания стал наполняться Мореходами и Мудрецами.

Вот только эти новые жители не совсем походили на оригиналы, и не были способны убраться из Круга. Конечно, как ты сможешь построить Корабль, если ты никогда не плыл по течению, и куда может выплыть Корабль, если он не найдёт себе море.

И тогда Наблюдатель решил отказаться от этого Круга, и стёр линии Круга, ограничивающие то, что известно. И тогда его обитатели Круга Познания вышли из Круга и перешли обитать в чьи-то новые книги, и тогда Наблюдатели Мира нашли их в Библиотеке, а Наблюдатель и Мышка покинули здание.

Я не знаю, что будет со мной спустя десять лет, тут есть два варианта. Либо буду в Круге Познания, либо в Безвременье.

Мой Круг пока ещё слишком маленький, но и сейчас ведь есть люди, которых повстречал более десяти лет назад, и они никуда не пропали, и ещё добавляются новые. Ребята, спасибо вам, вы для меня самые лучшие! Школа, Универ, Клан, Энергетики, Гильдия, которая до сих официально ещё не распущена, где ещё остаёмся мы с главой с замом.

А ещё Мастеровчане и кое-кто их Фэнтезимировцев, а теперь ещё и все Йошкинокоты! Пока не написал, сам не знал, сколько вас много!

Знаю, почему с вами так интересно, потому что вы все необычные, умные, классные.

Десять лет назад было стояние в Барбуссе, а Вассерман побеждал постановочно дива, а меня ещё помнят за согласие и ненависть.

Десять лет назад я смотрел на людей, а сейчас я и сам дошёл до их возраста. Пусть не все оказались своими, всё равно это было ведь странно и весело. Кое-кто никогда не отвалится и появятся новые, это сказка для вас и для них, знаю, может вы это читаете.

Когда ты выходишь за рамки, открываются новые тропы, и, надеюсь, мой путь ещё не окончен, я ещё повстречаю на нём много хорошего, и Любовь, и надежду, и Веру, пусть сейчас это будет не имя, а буквальные gps-теги моего направления.

И мой Путь ещё не окончен, я только его начинаю.
http://s3.uploads.ru/Satdw.jpg

Отредактировано Павел Михайлов (2019-06-13 17:26:02)

0

12

Жил был на свете один дурак. Он отдавал свои возможности за своё счастье. Долгую жизнь за способность летать, вещие сны за стабильность в работе, а веру в чудеса за спокойное время.

Т1-Т4, норадреналин, дофамин за выносливость, ровное настроение, нормальный режим сна и нормальную физиологию.

Возможность проживать сразу во многих мирах, представляя варианты всего - людей, и событий, и действий, за уверенность в завтрашнем мире.

И способность к эмпатии к людям, и к своим собственным демонам - за уверенность в жизни, что бы её не касались сомнения, или странные смысла.

Только вот так вот сейчас у него получалось, что сейчас дурак не имел ни уверенность, ни мечты, и ни смысла.

Пытаясь получить вот всё это, дурак приносил на обмен свои качества, как купец в барахолке.

Просто дурак видел рекламы, и там везде было написано, какой Человек нужен для общества, что он должен отказаться от лишнего, что бы стать для всех людей сразу нужным и правильным.

И когда дурак всё сменил, он решил, что сейчас уже стал Человеком.

Вот только все богатства, которые ему там попытались вручить, оказались фальшивыми.

А впереди и позади него оказалось множество таких дураков были счастливыми с такими богатствами.

Вот только самого дурака почему-то все эти фальшивки не радовали.

Благодаря своей одинаковости те, остальные способны добиться и богатства и власти.

Только вот это ли нужно для счастья?

Человек смотрел внутрь себя и иногда ощущал в себе пустоту в тех местах, где частички души не заполнились счастьем.

Этот дурак я, или ты.

Я не знаю, в чём Смысл, или Счастье, но знаю, что такое отсутствие Смысла и Счастья. Дураки любят сказки про успешных людей, что однажды придёт к ним Учитель и они станут Героями.

И вот однажды дурак отправляется в поисках Смысла и Счастья. Так пока не нашёл дурак своё счастье, но собрал по пути много нового, необычного странного, и ветра, и закаты, танцы в автобусе по пути с фестиваля, лай собак по утрам, и урчание кота, запах кофе и ощущение книг в магазине.

И познание себя, и друзей, поражения, победы и творчество, и ещё много разных хороших и нужных вещей составляют сейчас его ношу, страшно даже представить сейчас, как пройти с такой тяжестью.

Я пройду этот путь вместе с тобой, потому что мне тоже нужны на пути и Друзья, и Наставники.

Но для этого нужно признать, что отсутствие Смысла не твой нынешний адрес, а причина найти цель всего путешествия. Потому что даже когда ты сидишь на одном месте, ты внутри изменяешься.

Это значит, что ты отправляешься в странствие, а путешествовать всегда интереснее вместе с друзьями. Что найдём впереди, кого встретим, что же нам повстречается в странствиях? Ты сам встретишь ответы, только скучно идти одному, потому говорю, - отправляемся вместе?

В наших силах ведь многое. Потому что внешнее оно зачастую вытекает из внутреннего. Давайте менять нелюбовь на любовь, зубы на злость, а крылья на возможность найти тех людей, рядом с которыми мы сумеем летать и без крыльев.

И вообще, если тебе что-то в этой жизни не нравится, выдохни, и послушай мои песни. Возможно, мы с тобою подружимся...
http://sh.uploads.ru/qRuVS.jpg

Отредактировано Павел Михайлов (2019-06-13 17:19:42)

0

13

Итак, после каждого сна чуть-чуть переклинивает. То голуби стучатся в окно, то у соседей двери в подъезде захлопываются, и это порой заставляет проснуться.

Особенно достают голуби, которые в пять утра начинают биться в окно, и хлопать крыльями довольно сильно. Просто они живут на соседнем балконе.

Вот, по голубям вообще во сне думаю, будто демоны крыльями хлопают.

После каждого такого экстренного пробуждения вспоминаю сначала, кто я и где я. Особенно если сон оказался достаточно интересный. Во сне можно общаться с людьми, писать тексты, предсказывать будущее. Например, я так предсказываю, что у нашей команды с работы ещё будут впереди новые классные выступления.

И вот в очередное пробуждение как-то подумалось. А что, если после каждого сна мир чуть-чуть изменяется? Да-да, солипсизм, мы не знаем, где сон, где реальность и вот всё это.

А что если, ту жизнь, которую ты видишь, когда пробуждаешься, ты уже почему-то сам выбрал из множества вариантов. Что, если то, что сейчас есть в твоей жизни, это уже чья-то мечта, тебя, но какого-то другого, не такого, каким ты был сам прежде.

Я подумал, в жизни у меня было много того, что считаю плохим, негативным. А в чём-то везёт, а что-то вообще удивительно. Раньше не мог и подумать, что бы появились такие друзья на новой работе, у нас с ними команда, учавствуем в квн, в постановках, в спортивных мероприятиях. Ещё раньше не думал, что от профкома они же отправят в местный театр. Выступал с монологом Зощенко, но и это тоже не плохо для самого первого выступления на сцене.

Давным-давно мой товарищ выступал в театре, я был на спектакле, но в силу возраста не всё там воспринял. Мне это казалось таким удивительным делом, и, разумеется, тогда не подумал, что однажды и сам окажусь на сцене.

А мне наша команда, и именно эти выступления сняться частенько.

Ещё приснился театральный кружок, в местном ДК, Йошкин Кот называется.

В этом сне я пришёл на репетицию. У нас за кулисами стоит такая скамейка, которая иногда применяется в некоторых сценах, иногда её нужно вытаскивать перед зрителем и уносить за кулисы обратно.

Вообщем, там можно сидеть, смотреть на игру, и дожидаться своего выхода в номере.

Смотрю по ходу на действие.

Сюжет мне известный, а пьеса идёт совсем по-другому сюжету. И люди в зале, которые на репетиции игру смотрят с кружка - совсем другие не те, к которым привык по кружку раньше.

На скамейке запасных со мной тоже совсем другие товарищи. Почему-то не Йошкинокоты, а ребята с команды.

И ещё дорогие и близкие люди подходят в том числе те, кто уже никогда ко мне не вернётся.

А люди мне говорят - что у этой пьесы всегда был этот сценарий, и это основного состава артисты.

То есть, уже кое-что изменилось.

Потом, я ощущаю, что не могу встать с этой скамейке.

Сонный паралич на скамейке для запасных - это у меня только такое чисто. Я об этом читал, потому уже не испугался.

В конце-концов встал я с белой скамейки. И пошёл за сцену. Как у нас и в реале в ДК есть - за сценой коридор, и несколько комнат, ну, где сидит режиссёр, где переодеваемся, храним реквизит на данную сцену и так далее.

Только там коридор бесконечный. По обе стороны много дверей, одна дверь на сцену, а другая в другие разные комнаты.

То есть я знаю, что коридор этот где-то кончается. В обе стороны просто стояли рабочие, которые этот коридор вперёд продолжали, зарисовывая по пустоте и двери и стены.

Я прошёлся по коридору. За каждой дверью чуть-чуть другой мир. Изменяющийся, с другими условиям. В одном Южная Европа затоплена поднявшимся океаном, и нет войны н Украине. В другом у меня механическое сердце, и я умираю. В каких-то живы те, кто любил меня. В других мы, наверно, даже не встретились.

Есть двери, которые легко открывается, а есть для меня запретные, запертые. А есть и такие закрытые, которые сотрясаются от ударов, изнутри из этих закрытых дверей что-то пытается вырваться. Ну, я знаю прекрасно, что условия в этих мирах просто не соответствуют возникновению жизни в привычном нам понимании. И всё-же, из них что-то пытается выбраться.

Наверно, я уже проходил однажды таким коридором, и вернусь в него в другой раз. Наверно, уже открывал эту дверь, выбрав осуществление необходимой мечты и желания, вот только никто меня не предупредил, какую же цену заплачу я за это.

А сейчас будет минутка теории. Такие структуры, бесконечные пространства, развернувшиеся во внутреннем мире героя Майкл Муркок называл "Зачарованными Замками Разума" - в предисловии к сборнику основателя психоделического сюрного фэнтези Пика Мервика.

Только у Муркока в таких декорациях было не только фэнтези и философия, а приключался ещё и его главный герой - Вечный Воитель.

Иногда мне кажется, что я тоже такой же Воитель, и герой чьих-то рассказов. Каждую ночь странствую по своим Зачарованным Замкам, иногда разным, иногда одинаковым.

Может быть, это просто особенности нашего подсознания и особенности сонного восприятия.

А может быть, во сне мы каждый раз выбираем для себя условия мира, каждый раз, когда мы говорим для себя слово "день".

Однажды у Филипа Дика спросили, - что такое реальность?

Он ответил, - это то, что остаётся, когда ты перестаёшь в неё верить.
#неправильные_пчёлы
http://s5.uploads.ru/aYTHB.jpg

Отредактировано Павел Михайлов (2019-06-13 17:03:55)

0

14

- А ты уверен, что этот костюм подойдёт для спектакля?

- Конечно, пиджак, брюки, сорочка, часы. Здесь есть даже котелок и ботинки. Максимально приближение из позапрошлого века. Переодевайся быстрей, а то на представление сейчас не успеешь!

Ещё один бродяга исчез с сумрачных улиц, но его одежда ещё кому-то послужит. Нужно поторопиться, пока полисмены не начали ломиться в полицейскую будку, которой здесь раньше не было.

*****

Совсем другой текст получился.

Вообщем, я думаю, если бы я был попал в другой мир, то попал бы не в волшебную страну, Зло и Добро сражаются при помощи магии, не в далёкое будущее, где человечество уже освоило всю Систему, хотя посмотреть на такое было бы интересно.

А всего лишь навсего в наше прошлое. В прошлом можно было бы много добиться. Предупредить о войне, сохранить Советский Союз. Но это все на моём месте вышло бы у другого человека, более подготовленного, более умного, более сильного.

А если бы я попал в наше прошлое, я бы, наверное, стал гитаристом у Летова. Даже не столь по тому, что для кого-то они хороши, а для кого-то они недостаточно хороши и вообще примитивные.

А просто я больше ничего другого и не умею. Я даже играть не умею, только писать иногда стихи и рассказы.

А вот окунуться бы в ту атмосферу, когда звучал рок, когда были квартирники - было бы интересно.

Потому что тогда бы меня ничего не удержало от творчества.

Жаль, что для меня это только фантастика.
#неправильные_пчёлы
http://s5.uploads.ru/esgSD.jpg

Отредактировано Павел Михайлов (2019-06-13 17:15:37)

0

15

Твой новый мир,
Ты веришь в него,
Обрекая на гибель врагов,
Твой новый мир,
Твой храм на крови,
Он всегда будет только твоим,
Твой новый мир!

Вытащил из уха наушники и устало вздохнул, но в голове продолжал звучать Артур Беркут.

Это ж надо, оппонент принял мой вызов! Не такой ждал я итог, но посоревноваться всегда будет приятно. Уже несколько раз я ему проиграл на дуэлях, хотя - тут я ненадолго задумался, и улыбнулся, - похоже, сейчас самый подходящий момент проверить всё то, чему я научился за последнее время.

Яркая вспышка, голоса разных людей, знакомых и незнакомых, равнодушных, кричащих и требующих постепенно затихли. Голоса, что я могу для вас сделать? В первую очередь, вздохнуть, успокоиться и отпустить на свободу эмоции. Пора отдавать долги Миру и творческим людям.

И вот, мы стоим на арене, за которой трибуны, на трибунах собираются зрители. У оппонента собралась своя группа поддержки, у меня, надеюсь, своя собирается, и старые люди, и новые. Кто-то вообще равнодушен, кто-то чуть отрешён - что, опять они что ли сражаются? Кто-то болеет за обоих соперников.

За спиной развивается плащ, такой же, с кровавым подбоем, как у Прокуратора. В руке, нет, шпага, а не копьё. В другой руке оружие пролетариата - граната. Согласно совету Империалиста. А под плащом, специально, что б не было видно - доспехи. Спасибо Рейнджеру-Ведьме, что так подсказала.

Оппонент появился в своей обычной одежде, - сапоги, джинсы, рубашка и стетсон. Вот только лицо под широкополою шляпой не ясно, течёт, как в тумане, если честно, то я никогда ещё не сумел прочитать настоящего его выражения.

А вот и мой секундант, граф Де Ревянный. При виде графа трибуны взревели, его в Доме любят. По-моему, где-то в дальних рядах сидит сам Емельяненко, его лично не знаю, скорее всего, он болеет за графа.

Де Ревянный очень красив, у него суровый, но одновременно и аристократический профиль. Одни говорят, что он энт, а другие - Мюнгхаузен.

Граф известен был тем, что он сам много раз побеждал оппонента. После чего один раз они вместе напились, вдвоём победили сразу сорок бретёров.

Граф чинно раскланивается публике, - уважаемые дамы и господа, гости и на сайте забаненные. Сегодня мы собрались наблюдать за дуэлью барона (это я) с виконтом (это мой оппонент). Барон послал ему вызов, защищая друзей Барона, Графа и Ведьму.

- Господа, может быть, сейчас Вы помиритесь?

- Ни-ка-да! - отвечаем синхронно с противником.

- Ну тогда, дуэлянты, расчехляйте оружие!

Достаю свою шпагу, у меня шпага красивая. Я вообще придумал, что она должна выглядеть как Грейсвандир, а что может быть сильней Грейсвандира?

Делаю шаг навстречу к противнику. Интересно, что он припас к поединку? А ковбой достаёт пулемёт. Неожиданно. Хотя, он же ковбой, ему можно ходить с пулемётом.

Оппонент саркастически улыбается. Я не вижу лица, но читаю эмоции, я же сам телетайп, то есть телепат и эпиграф!

- У тебя гитара звучит балалайкой, - переходит виконт в наступление.

- Знаю! А ещё у меня голос, как у Летова. Вот, послушай, - А я шёёёёл себе по свету, нааааасвистывал.

Виконт зажимает уши руками и говорит, - я загрузил в нейросеть твою музыку, и теперь нейросеть может писать за тебя твои песни.

Красная ярость застилает мне взор, и тут я не выдерживаю и бросаю в оппонента гранату!

Блин! А ведь я так хотел оставаться приличным и не писать мордобой на дуэли.

Яркая вспышка. Мы сидим за зелёным столом, а вокруг только книги, и книги, и книги. Половина стола завалена листками с заметками - это наши удары в дуэли.

Говорю, вдохновляясь, сопернику, - и вот тогда ниндзя из этого клана проникнул в тот Замок, и похитил доспех Основателя! Наш герой ожидал, что тогда обретёт долголетие, силу и мудрость дракона, но доспех оказался неожиданно тяжёл для героя, и герой не сумел в нём сбежать от защитников Замка...

- И что же с ним сделали? - лениво поинтересовался виконт.

- Расстреляли меня, сынок, расстреляли...

Мой противник смеётся, - твой рассказ, как всегда, отличается отсутствие смысла и логики! Вот послушай мою историю!

Ковбой что-то долго рассказывает.

- Ты серьёзно? Ты решил опять придти на дуэль с рассказом о том, как твои две... удалено Админами Дома.

- А ещё вот история. В городе Форлонде жил эльф по имени Даэрон. Когда все учились эльфийским премудростям, он учился играть на музыкальных инструментах. Братья насмехались над юношей, говоря, что со своими занятиями музыкой он никогда не станет воином, или волшебником. А Старейшины ему говорили, что Даэрон должен учиться, что бы стать Мастером.

Но вот однажды случился пожар, и братья решили, что Даэрон поджог Форлонд. Его прогнали из клана, и музыкант отправился скитаться по свету. Однажды он повстречал прекрасную Лютиэль и...

- Давай сразу с конца, - прерывает виконт, - расскажи, чем всё это закончилось.

- Ну, если с конца, то потом Даэрон возвратился на развалины Форлонда, он увидел, что сгоревшая древесина подсохла, и стал изготавливать скрипки, и наконец-то стал Мастером.

- Ты это серьёзно? Это же фанфик на Чёрную Книгу!

- Не смей говорить так! Это моё! Настоящее!

Вижу, мой оппонент усмехается, не желаю сдаваться.

- Тогда послушай другую историю, в воздухе висела одна золотая плита с надписями, на одной её стороне были красные, на другой белый буквы и вот однажды...

- Только не ещё одна Сказка про Чудеса и Создателей! - кричит оппонент и бьёт меня по левой щеке! А я бью оппонента по правой, а ведь левая у него слабовата!

Снова яркая вспышка. Мы лежим на песке, ну а кто победил, пусть решат зрители. Меня потащили с арены за ноги Де Ревянный и Ведьма, возле виконта материализовались бесовки.

Кстати, я всегда хотел спросить у виконта, почему у него в текстах всегда столько много бесовок, а из ангелов один только Фе... удалено Админами Дома.

Значит, мы лежим на песке, а потом секунданты нас потащили с арены. Ну а кто победил, пусть решат зрители. По традиции, Ведьма голосует последней, Де Ревянный и Ведьма с виду очень суровы, но мне кажется, что друзья мной сегодня довольны.

Я же ведь победил? Победил ведь?!
#неправильные_пчёлы
#олдхатт
http://s3.uploads.ru/Eontm.jpg

Отредактировано Павел Михайлов (2019-06-13 17:02:34)

0

16

Многие вещей меня тормозят. Не скажу, что это что-то хорошее, или плохое. Или что-то умею делать лучше других.

Но про прокрастинацию знаю больше многих других.

Такой ленивый, что иногда чаю вскипятить и еды приготовить даже лень. А иногда, когда лежишь и пытаешься отыскать сон, и не можешь уснуть, скучно даже дышать.

Было время, когда даже жить не хотелось, спал по девятнадцать часов в сутки и не понимал, для чего сегодня снова проснулся, в мире снов были гораздо более настоящие и занимательные приключения.

И надо сказать, что погружение в книги и игры очень тогда помогало.

Сейчас, к каким-то обыденным вещам в жизни пытаюсь относиться как к игре, что иногда надо сделать такое, или соответствовать этому, но не потому, что для себя принял правила этой игры полностью.

Или когда что-то ощущается как настоящее, вот тогда появляется и мотивация, и энергия. Зачастую, энергия возникает, когда с кем-то ругаюсь, наверно, это меня уравновешивает.

А ещё, когда по работе, или по творчеству наступает дедлайн, это даёт такой пинок с мотивацией.

Так вот, много вещей меня тормозят. Это как высокая башня, вершину которой тебе нужно увидеть, а ты стоишь на земле, и нет ни верёвки, ни лестницы.

Ну, надеюсь Ханойскую башню все знаете, кто не знает, хотя бы погуглите.

И вот, как-бы, каждый раз, совершая какое-нибудь нужное действие, ты приносишь к подножию камень, и героически возвдвигаешь к небесам свою новую лестницу. На самом деле это просто юмор такой. Я особых усилий не совершаю, только лишь через само "не хочу", через "надо", а если и где-то что-то у меня получается, оно получается само по себе, без героического превозмогания.

Может быть, не умею ценить свои результаты. Или про себя плохо думаю. Но, вообщем-то, и в природе всё так же устроено, что какие-то противовесы ограничивают неуправляемый рост. Волки сдерживают популяцию зайцев, что бы зайцы не объели в Лесу все деревья. Кашалот фильтрует через зубной ус океанский планктон, что бы планктон не загубил океанскую экосистему.

Даже не знаю, когда смогу сбросить с себя эти тяжести, которые мешают мне развиваться. Часто не вижу, куда можно идти, ещё чаще не вижу в этом интересного смысла.

Но, однажды, с грузом таким, или без, с превозмоганием, или легко и смеясь, по огромной удаче, или с продуманным планом доберусь до вершины той башни, и наконец-то узнаю, в чём смысл тех качеств, что меня ограничивают.

Сейчас полагаю, смысл всего того негативного, что бывает внутри и снаружи, что бы в борьбе вот с всем этим расти над собой, становиться сильнее. Но пока что не знаю, стоит ли всё то, что случиться, возможность немного побыть на вершине.

Вы никогда не сомневались в том, что Вы делаете? Вот я сомневаюсь, и в то же время, пока ещё есть возможность увидеть эмоции всё идёт по-настоящему, всё идёт правильно.
#неправильные_пчёлы
http://sd.uploads.ru/sJOUv.jpg

Отредактировано Павел Михайлов (2019-06-13 17:01:13)

0

17

Настоящее море

Я ни разу не плавал на настоящем корабле, но такие, как барк Крузенштерн, они ж ведь прекрасны.

Если подумать, подводная тема всегда была для меня интересна, начиная от фильмов с пиратами, какой-то подводной фантастики, тем же Наутилусом. Да даже недавним фильмом про Аквамэна, который визуальным рядом и атмосферой очень даже понравился.

В детстве у меня был дядя, который любил собирать небольшие модельки. Мне очень нравилось держать в руках эти пластмассовые конструкции, и разглядывать небольшие детальки.

У друга отец вёл судомодельный кружок, и у них дома вообще было всё по-серьёзному, и вообще круто, - небольшие станки для обработки дерева, вообще миниатюрные, куча корпусов в работе, шпангоуты и модели кораблей, длинной с письменный стол.

Ещё я в курсе про Петра Первого, и что баснописец Крылов был математиком и создавал формулы для расчёта корабельных обводов.

Тут у меня есть конструктор в коробке, галеон "Элизабет" из эскадры Френсиса Дрейка. Лежит много лет, и, конечно, собирать его я не собираю.

И пытался в школе ходить на кружки, как обычный кружок моделирования, как авиамодельный, из всех них, меня, разумеется, выгоняли.

Ни разу не был на судостроительном заводе. Но сейчас, в плане производственного опыта посмотреть на это было бы интересно. Потому что, в основном это море, оружие, и тяжёлый металл.))

И очень круто было бы посмотреть, как проводят контроль сварных швов при изготовлении подводных лодок.

У нас на заводе, на предыдущей работе были фрезерные станки, способные обрабатывать шестерни диаметром до 6 метров. По плану обороны предполагалось, что в военное время на них можно точить винты для подлодок. Довольно интересная штука, станок с домик двухэтажный домик размером.

Но когда пошло банкротство и сокращения все такие станки, разумеется, продали.

А в жизни я всё-таки увидел Чёрное Море. Мы тогда в Сочи поездом ехали. Сначала проснулся днём в поезде и увидел воду до горизонта, а на воде баржи. Сначала подумал, что может это речка такая. Поезд всё ехал, но река не кончалась, и мостов на ней не было.

Морская волна оказалась холодной и меня еле держала, не потому, что тяжёлый, просто приходилось всё время стараться, что бы волна не затопила. Я нырнул, но под водой не увидел никаких морских обитателей, а тапки с меня вообще унесло водою.

Зато мне понравилось собирать в зоне прибоя.

Пиратом мне уже, видно, не стать. Но, хотя бы могу описать ощущения в таком вот рассказе.

А ещё у меня есть две морские песни, которые, конечно, плохо написаны, но уже больше 15 лет назад как придумались, вдохновлённые легендой о Лорелей и одним сном интересным.

И я горжусь, что написал свою Песнь рыбаков раньше, чем БГ альбом с одноименным названием.)))))))

Вот такая морская история.
http://s9.uploads.ru/nj4CQ.jpg
http://s3.uploads.ru/5w1go.jpg

0

18

#p116454,Павел Михайлов написал(а):

5). Бесит шансон и такие выражения как подружайка, лопатник и парняга. За такие слова нужно убивать ледорубом, как Меркадер поступил с Троцким.

А мне нравятся блатные песни. И слова лопатник, котлы, шузи и т.д. Обожаю раннего Высоцкого. Люблю старые песни Розенбаума, Новикова.

#p116454,Павел Михайлов написал(а):

Так вот, ещё довольно долго на этот развал приходил один старичок, и проклинал этот развал, со словами, - это всё из-за этих книжек проклятых.

интересный персонаж

#p116454,Павел Михайлов написал(а):

Конкретно про шансон, - есть песни, после которых с уверенностью понимаешь, насколько русская эстрада просела в 90-е. Дуня-дуня-дуня- дуняша, ооооо! - и так всю песню, это песни можно использовать в пытках.

Разве шансон это эстрада? Попробуй посмотреть передачу "Три аккорда".  Вдруг получится. 

#p116454,Павел Михайлов написал(а):

И очень обидно всегда занимать последние места во всех творческих конкурсах.

Но это же первые места с другого конца.

#p116454,Павел Михайлов написал(а):

9). Меня бесят те люди, которые надо мной смеются.

"Проклятья замерли на губах Ходжи Hасреддина. Он понимал, что человек, попавший на виду у других в смешное и непочтенное положение, должен сам смеяться громче всех над собой."

" - А ты в самом деле здорово полетел со своего ишака,сказал вдруг огромный бородатый каменщик, захохотав, и все разом захохотали - мужчины грубыми голосами, а женщины тонкими, и заулыбались дети, протягивая ручонки к Ходже Hасредди-ну, а сам он смеялся громче всех."

0

19

pinokio, А мне шансон и тупая попса не нравятся, если у них и музыка и слова все простые.

pinokio, Надо мной многие смеются. Это очень бесит.

0

20

#p118141,Павел Михайлов написал(а):

pinokio, А мне шансон и тупая попса не нравятся, если у них и музыка и слова все простые.

Как часто от себя бежим
И долго маемся.
За занавесочкою лжи,
Что ж не раскаиваемся? (С)

это тоже шансон. Я бы не сказал, что тут слова простые.

Или это:

Ремесло я выбрал кражу,
Из тюрьмы я не вылажу,
Исправдом скучает без меня (С)

А если я усну, шманать меня не надо.
Я сам тебе отдам, ты парень в доску свой
И тоже пьешь когда-то до упаду. (С)

#p118141,Павел Михайлов написал(а):

pinokio, Надо мной многие смеются. Это очень бесит.

Не с того не с сего? Просто увидят и смеются?

0

21

#p118145,pinokio написал(а):

Не с того не с сего? Просто увидят и смеются?


Я под из понятия о настоящем и правильном человеке не попадаю.

0

22

#p118161,Павел Михайлов написал(а):

Я под из понятия о настоящем и правильном человеке не попадаю.

Паш, смеются и насмехаются, это две разные вещи. Но мне интересно знать, что такое правильный человек. Ну что такое в уголовной среде правильный пацан, я представляю. А вот что такок "правильный человек" у нынешних обывателей, слабо представляю.

0

23

#p118165,pinokio написал(а):

"правильный человек" у нынешних

У нынешних это понятие почти атрофировалось, как по мне, там и представлять-то нечего.

0

24

#p118166,Странник написал(а):

У нынешних это понятие почти атрофировалось, как по мне, там и представлять-то нечего.

Совершенно с вами согласен. Вот я, например, плохой человек.

0

25

Этот фильм предвосхитил современное понимание готического стиля, таким, каким мы его сейчас понимаем. В таких образах был пионером, до того, как появились разные готические группы.

До них были другие, Мёртвый Кеннеди, The Cure, очень классная группа Дети Нефелимов.

И постпанк разный.

А у нас была Агата Кристи.

А вот, например, Muse и другие группы появились уже после, и играли немножко другое. Может быть, как раз в таком понимании готики, как "тёмная альтернатива".

Занесло в рассуждениях не туда, но, хорошо, вспомним, что там был замечательный саундтрек.

А ещё эта история эталон мистического боевика и мрачной визуальной эстетики.

И если бы можно было выбирать другую концовку и в сюжетах и в жизни, я бы выбрал такую, в которой Брендон Ли был жив.

В жизни бы этот актёр в других крутых фильмах бы снялся. Он очень харизматичный, и он сын Брюса Ли, но на съёмках погиб

А в самом фильме, ну, возможно, была бы не такая мрачная, но более романтическая, и тоже красивая история.

Мне образ такого мстителя довольно близок, и самого героя, как и актёра, мне жалко. Душа Ворона заслужила покоя, а может не только покоя, но и ещё чего-то хорошего.

Фильм Ворон, 1994 г., получается, ему уже 25 исполняется.
#неправильные_пчёлы
#Следуй_за_Штормом
http://s5.uploads.ru/J2eFo.jpg
http://sd.uploads.ru/1Rfgn.jpg
http://sd.uploads.ru/J5vBy.jpg

0


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Прозаический этаж » Погружение