На залитой вечерним солнцем парковке меж занятых рядов рыскали автомобили. Пятничный "Волл" был переполнен и частично виной тому послужила грандиозная скидка на персики. Каждая домохозяйка в Аламо считала своим долгом купить на распродаже три-четыре фунта. Но вовсе не затем, чтобы потом варить компот или варенье, нет! Женщины так реализовывали инстинкт добытчиц.
Широченный ярко-малиновый "Форд" вклинился в броуновский поток малолитражек, снующих в поисках свободного места. Рыкнув сигналом на какой-то серебристый "Шевроле", пикап шустро занял только что освободившееся место. В окно обиженного "Шеви" высунулась сердитая физиономия доброй самаритянки. Она громко призвала на голову водителя "Форда" громы, молнии и расстройства желудка. Так можно было интерпретировать её пожелание сдохнуть на толчке от засранства.
Дверь малинового пикапа отворилась, и на асфальт опустился сапог. Отличный кожаный сапог с цепью и блестящим медным мысом. Он повернулся на каблуке, и следом появилась его хозяйка. Прикусив в уголку рта спичку, она обернулась к "Шевроле" и нацелила длинным пальцем в гневное лицо самаритянки:
- Вы, мэм! - гаркнула хозяйка потрясающих сапог. - Какие-то проблемы с тачкой?
Та захлопнула рот, и начала быстро поднимать стекло.
- Нет, - бросила она в узенькую щель, - мне не нужны проблемы.
Из "Форда" с пассажирского сидения вылез молодой человек в кроссовках и свободном тренировочном костюмчике, с вышивкой Микки Мауса на левой груди:
- Я думал, плюнет! - уверенно произнес он. - Она так орала...
- Все дело в интонациях, Макс, - ухмыльнулась владелица пикапа, - это называется психологией. Я просто улыбнулась, и она сразу зарядилась позитивом. И умотала в Ад, к чертям.
Макс с сомнением почесал в затылке:
- Думаешь, позитивом? - в тон собеседнице хмыкнул он. - Рейчел, в тебе два метра роста и вид, как у того медведя, что сожрал Дикаприо!
Рейчел повернулась к Максу всем корпусом и, вскинув руку, прицелилась указательным пальцем:
- Что ты сказал, маленький летающий кусок навоза? Я - медведь?!
- Нет, блин, королева ранчо! - поспешил выпалить Макс и растянул рот в фальшивой улыбке.
Спичка переместилась из одного угла рта в другой. Рейчел смерила нахала взглядом и, приоткрыв дверь пикапа, достала рыжий стетсон:
- Идем, - буркнула она, нахлобучивая шляпу, - двигай поршнями. А то эти курицы разберут все персики!
Максим наивно согласился и, потеряв бдительность, оказался в радиусе досягаемости ручищ Рейчел. Трах! Звонкая затрещина тут же прилетела ему в вихрастую макушку:
- За что-о?! - завопил Макс, закрывая обеими ладонями ушибленное место.
- Медведь на прощанье сказал "привет", - буркнула Рейчел.
***
Они прошли к зоне выгрузки и взяли тележку. Подходя к вестибюлю магазина, Максим притормозил у новой палатки. Обычная фотокабинка со шторкой вместо двери, в таких можно сделать экспресс фото для документов за пять долларов. Но Максима привлекла яркая надпись: "Нейронная сеть подберет для вас галстук и пиджак! А так же любую другую верхнюю одежду, подходящую вашему лицу. Спешите получить фото в идеальном для вас костюме! Администрация аппарата не несет никакой ответственности, принимая эту услугу вы действуете на свой риск".
- Эй, деревянный, - Рейчел ворчливо окликнула Максима, - что замерз? Очередная водокачка денег из туристов.
- Не, смотри, нейронная сеть! - Максим благоговейно закатил глаза к вечернему небу. - Это же ИИ - искусственный интеллект.
- Святой чеснок!
Но Максим не разделял скепсиса Рейчел. Он как кот, который, задрав хвост, обхаживает новую кошечку, начал кругами ходить вокруг будки.
- Если у тебя есть лишних пять баксов, можешь отдать их мне! - предложила Рейчел.
- Это же эксперимент, - возразил Макс, - ИИ подберет для меня лучший костюм, исходя из моих пропорций и лица!
- Я тебе подобрала отличный костюм, - возразила ковбойша, - на распродаже. Очень дешево, прекрасно выглядит и не сковывает движения!
Максим оглядел свой тренировочный костюм, который был на пару размеров больше, потрогал пальцами вышивку Микки Мауса и печально вздохнул.
- А не надо было садиться джинсами в костер, - пожала плечами Рейчел, - сейчас бы выглядел, как все бананы. А так - спортсмен!
Это стало последней каплей, Максим решительно вошел в кабину и задернул шторку. Через пару мгновений за ней пыхнул блиц. Рейчел, опершись на тележку, ждала приятеля.
- Это... это не честно. Это разводилово какое-то! - бледный от злости Максим стоял в дверном проеме и разглядывал свежую фотографию.
- Вау! - засмеялась Рейчел. - Сдается мне, тебя надули. Будь я на твоем месте, пошла и приволокла бы сюда управляющего. Что там у тебя вышло? Твой"ЙЫ" не сработал?
- Сработал... - печально пролепетал Максим. - Но он... он меня раздел!
На фотографии был изображен Максим, но от шеи начиналось обнаженное девичье тело.
Рейчел присвистнула:
- По мнению железки упругие буфера тебе к лицу! - засмеялась она.
- Жульничество! - патетически завопил Максим, но тут же замолк, уставившись на приятельницу.
Та насторожилась и на всякий случай сжала кулаки:
- Что?
- Рейчел, а давай ты сфоткаешься? - предложил Максим. - Я заплачу!
- Еще чего! К чему мне этот зип!?
- Давай, - настаивал Макс, - или ты боишься?
Рейчел фыркнула и продемонстрировала в ответ средний палец:
- Лови волну! Я не боюсь твоего "ЙЫ", просто время - деньги.
- Я заплачу еще пять баксов сверху, - пробормотал Максим и поспешно достал две пятерки, - по рукам?
- Сделка, - согласилась Рейчел и, забрав деньги, шагнула в кабину.
Пыхнул блиц из-под задернутой шторки. Макс замер в напряжении. Наконец, Рейчел вышла, держа в руках фото.
- Ну, ну, ну! Что там? - Максим прыгал вокруг неё , пытаясь заглянуть в фотографию.
- Сдается мне, - наконец, протянула она, - "ЙЫ" видел меня на родео.
Она протянула Максиму фото. Тот схватил его и отвалил на грудь челюсть: со снимка на него глядела Рейчел в ослепительно белом костюме наездницы.
- Это... как это... - пролепетал Макс. - А, как же, я? А почему?
- Я же говорю, - сурово откликнулась Рейчел, - все дело в позитиве. Научись улыбаться людям. "ЙЫ" не идиот, соображает, что к лицу.
- Подпись автора
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.