Борис облегченно вздохнул, вот он на желанном озере, его давнишняя мечта сбылась! А то какой он рыбак, если не рыбачил на Колдовском озере? Смахнув бисерины пота со лба, он быстро распаковал снасти, нацепил на удочку наживку и забросил в озеро. Солнце нещадно палило, и Борис довольный собою, что прихватил зонтик – потянулся за ним.
- Здесь рыбы нет, - раздался из ближайших кустов хриплый, глухой голос.
Борис застыл изваянием, прислушался, не показалось ли ему? В кустах и зарослях камыша шалил только ветер, который совсем не освежал, и мужчина снова подумал о зонте.
- Валил бы ты отсюда, - снова проскрипел голос, - а то не ровён час… - голос сорвался на хрип и недовольный стон.
- Что? – опять насторожился Борис, так и не раскрыв зонт. – Кто тут?
- Я! – громко рыкнуло из зарослей, и кусты затрещали под тяжелой массой и на поляну вывалился дракон. – Я предупреждал!
Борис и испугаться толком не успел, как дракон его проглотил.
- Фух! Хоть перекусил нормально, - довольно пролепетал дракон, и собрался было вернуться назад на свое лежбище. Но почувствовал резкую боль в животе. Секунда и через дыру вспоротую зонтом вывалился наружу Борис. И тут же подскочив на ноги, воинственно нацелился на дракона зонтиком с острым наконечником. Но дракону уже было не до него! Обхватив пузо передними лапами он, взревев от боли и отчаянья, помчался в лес. Борис удивленно проводил зеленую тушу взглядом, отряхнулся, и, вспомнив об удочке, присел посмотреть все ли там в порядке.
Дракон добежал до домика колдуньи, что жила неподалеку на берегу озера. Луиза, так звали колдунью, возилась в саду со своими травками, бережно собирая в пучки молодую крапиву, и подвешивала её для просушки под навесом.
- Помоги, - простонал дракон, - посмотри, как я пострадал!
Луиза глянула на водяного дракона, потом на солнечные часы, что были сооружены у неё в саду. И отрицательно замотала головой:
- Нет. Не сейчас, у меня перерыв на обед! Сиеста.
- Сдохну же я! – взвыл дракон.
- Сиеста! Это святое, - колдунья повесила последний пучок крапивы, и направилась в дом.
Дракон повалился на бок:
- Ай-ай-ай. Ой-ой-ой! У-у-у!
К нему подскочила маленькая собачонка Луизы.
- Что воешь, как побитый пёс?
Дракон закатил глаза, скривился, делая гримасу умирающего.
- Как мне не выть? Умираю я, у меня дыра в пузе! Дырень!
- А нечего жрать что попало! – тявкнула в ответ собачонка, не страдал бы, - она лающе засмеялась, - несварением!
- А нечего жрать! Нечего, твоя хозяйка обещала рыбу приманить, и не дождешься никак.
- Так она ещё тебя просила ей крышу починить, ты сделал? Нет, - собачонка увидев движение головы дракона в свою сторону, отскочила на безопасное расстояние. – тебе толстопузу ленивому было некогда ей камыша на крышу нарвать и постелить.
- Нежрамши?! Да сил нету, а теперь и здоровья нету! Вай, вай, вай!
Собачка покачала сочувственно головой и потрусила в сторону дома. Увидев, что собака удаляется, дракон с новой силой взвыл:
- Ой-ой-ой. Умру же! – Закатил глаза, вытянул хвост. – Всё! Уже умер! По-мо-ги-те!
- И чего орать, - вернулась собачка, - все ведь в твоих лапах…
- В моих лапах кишки! – простонал дракон, - смерть уже близко. Я уже вижу ангела. Ой-ой-ой!
- Рядом появилась Луиза, колдунья держала в руках пузырёк клея.
- На, - протянула она его дракону.
Тот моментально поднялся, схватил пузырек и собрался пить.
- Нет! Не пей это! – ахнула Луиза.
- Почему это? – огорошился дракон, - это же волшебное зелье, да?
- Нет. – В глазах Луизы застыл лукавый огонёк, - это всего лишь клей. Давай латай свой живот, хоть что-то сделаешь сам. А у меня сиеста! Пошли Шарик обедать.
- Как сам? – дракон изогнулся, дотягиваясь до дырки в пузе. – Да вы что?! Я же.. – он изогнулся по-другому, чтобы ему лучше было видно разрыв в животе, но толстое брюхо не позволяло ему, как следует рассмотреть.
- Да мне же! – дракон уперся спиной в забор и похрустывая позвонками шеи потянулся к дыре. Но полностью свою рану рассмотреть так и не мог.
Он откусил колпачок пузырька, намазал лапу клеем и стал мазать на ощупь. И вроде быстро справился с делом. Облегченно вздохнул, и боль уже была не такой острой, и дышать стало легче. Дракон самодовольно вздохнул и тут же решил вернуться и слопать рыбака снова. Но уже без зонтика – что он дурак что ли? И истошно завопил, когда не смог оторвать свои лапы от живота…