Дом Старого Шляпа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Прозаический этаж » Продам магнитофон. Не спам, а рассказ.


Продам магнитофон. Не спам, а рассказ.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://sd.uploads.ru/t/XSPV7.png
    Привет! Меня зовут Антон. Мне двадцать лет. Я студент – учусь на менеджера. Время от времени подрабатываю. Недавно со мной приключилась жуткая история.
    Я копил на новую «видюху» для компа. Поэтому весь июль и август проработал в ресторане с дурацким названием: «Колобок и лисица». В красном костюме стрельца, переминаясь с ноги на ногу и преодолевая неловкость, я зазывал на улице прохожих «посетить сие заведение и отведать горячих пельменей со сметаною». В начале сентября я получил расчёт. По мимо денег я заработал першение в горле и сиплый голос, а полученной суммы для апгрейда моего допотопного компа всё равно оказалось недостаточно.
    Требовалось ещё пять «косарей». Но уже начались занятия в институте, и мне надо было закрыть "хвосты" оставшиеся с прошлого курса, так что было не до трудоустройства. Может толкнуть что-нибудь из ненужного на «Авито»? Я окинул взглядом свою комнату в поиске подходящих вещей.
    Как оказалось, с вещами я расстаюсь неохотно. Скажем, коллекция комиксов «Лига справедливости» – ну зачем её сейчас продавать? Лет через двадцать она будет стоить как особняк на Рублёвке. Это не комиксы - это ценные бумаги! Или акустическая гитара «Самара». Да, я на ней уже не играю, но в школьные годы у нас с моим друганом Димоном была своя рэп-банда: я гитарист, он фристайлер. Пацаны к успеху шли! Гитара дорога мне, как память! К тому же я всегда смогу на ней играть в переходах метро, если меня турнут из института. А вот фигурки всех ассасинов из игры Assassin's Creed. Я заказывал их из США - качественные, детализированные. Продать такое - грех и преступление! (Надо, кстати, потом не забыть очистить их от сантиметрового слоя пыли).