Как-то раз мне пришлось сопровождать землемера. Марк озаботился границами своего ранчо и пригласил человека из Департамента. Мы все ждали, словно едет большая шишка, но приехал самый обычный землемер. Я взял нам лошадей, непромокаемый плащ, и мы поехали. На середине пути выяснилось, что мой спутник не взял ничего от дождя.
- Я уверен, Фрэнк, с погодой нам повезет, - уверенно говорил он, убеждая скорее себя и небо.
Я молчал. Сентябрь это сентябрь, сейчас светит солнце, а через четверть часа льет, как из ведра. И вот, едва мы прибыли и землемер взялся за раздвижной акр, с неба полило.
- Ерунда, - бормотал он, заняв позицию в густом кусте, - это на пять минут.
Плащ надежно защищал меня от дождевых струй, я отвел лошадей под развесистый платан.
Землемер оказался прав, дождь прекратился так же внезапно, как и начался. Выглянуло солнце, ветер с силой погнал тучи прочь.
- Ну, порядок, - довольно улыбнулся мне землемер и пошел на исходную точку, на ходу сверяясь с кадастровым планом. Я остался под платаном и закурил. Не прошло и полсигареты, как мой протеже скакал обратно в куст, скрываясь от очередного ливня.
- Дважды в одну воронку! - выпалил он, пытаясь скрыть смущение и неловкость. - Ничего! Сейчас все закончится!
Я кивнул, докуривая сигарету.
Спустя пару часов мы вернулись. Бедняга промок до нитки, и наш хозяин любезно предложил ему обсушиться за стаканчиком кофе. А я подумал, что если на тебе мишень, то все снаряды полетят в одну воронку.
Как-то раз мне пришлось сопровождать землемера. Наш старик озаботился границами своего ранчо и пригласил человека из Департамента. Мы все ждали, словно едет большая шишка, но приехал парень, каких полно ошивается у парков развлечений: десятилетний "шевроле", заношенные джинсы, яркая гавайка, шлепанцы. И взгляд добродушного баобаба, с вечной ухмылкой на губах. И вот это дерево в мишуре поручили мне. Я взял лошадей, непромокаемый плащ, и мы поехали. На середине пути выяснилось, что этот добрый бамбук не взял ничего от дождя.
- Я уверен, Фрэнк, с погодой нам повезет, - самодовольно заявил он, убеждая скорее себя и небо, - у меня с ней прекрасные отношения!
Я молчал. Сентябрь это сентябрь, сейчас светит солнце, а через четверть часа льет, как из ведра. Едва мы прибыли на дальнюю границу ранчо, и землемер взялся за раздвижной акр, сверху полило.
- Ерунда, - бормотал он, укрываясь в густом кусте, - это на пять минут! Сейчас все прекратится!
Непромокаемый плащ надежно защищал меня от дождевых струй, я отвел лошадей под развесистый платан.
Землемер оказался прав, дождь прекратился так же внезапно, как и начался. Выглянуло солнце, ветер с силой погнал тучи прочь.
- Ну, порядок, - парень довольно улыбнулся мне и пошел на исходную точку, на ходу сверяясь с кадастровым планом. Я остался под платаном и закурил. Не прошло и полсигареты, как мой землемер скакал обратно в куст, скрываясь от очередного ливня.
- Дважды в одну воронку! - радостно выпалил он, пытаясь скрыть смущение и неловкость. - Вот это да! Такое редко бывает, повезло!
Я кивнул, докуривая сигарету.
Спустя пару часов мы вернулись. Бедняга промок до нитки, и наш хозяин любезно предложил ему обсушиться за кружкой горячего кофе. А я подумал, что если выглядеть как мишень, то под ногами всегда будет воронка от снарядов. Впрочем, хороший полив никогда не вредил деревьям, и добродушный баобаб, подсохнув и залив в себя почти весь кофейник, вновь начал смотреть на мир с ухмылочкой.
- Подпись автора
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.