- Так вот значит, - гордо вскинув голову, ковбой начал свой рассказ, - Еду я на своем жеребце. Вихрь его звали. Да, да, как сейчас помню, вихрь. Мы медленно плелись по проселочной дороге и вдруг нам на встречу...
"Верхом на жеребце в каком веке это было. Давно уже кругом автомобили, цивилизация. Видать старик из древних, уважаемый старец", - думал Евгений.
А в этот момент ковбой продолжал свой рассказ. Евгений делал вид что слушает, но его голова была занята другими мыслями.
Старец заметил отчужденность собеседника: - Ну ладно, молодой человек, забалтался я тут с тобой. Работа, работа! - ковбой похлопал себя по коленям, поднялся. - Пора! Пора!
- А как же, я? - Евгений бросил на шерифа вопросительный взгляд.
- А что вы? Распологайтесь молодой человек, вы уже дома, - ковбой откланялся, сняв перед Евгением шляпу, удалился.
Евгений стоял перед могилой.
Этот взгляд, смотрящий на него с мраморного постамента. Образ, знакомый до боли.
"Неужели это я?" - вопрос рожденный в голове Евгения, искал ответа в прошлом, в скрытых уголках памяти.
- Евгений Кравцов, - еле шевеля губами читал он.
"Значимо это я" - вздохнул он. Трупы не дышат. По крайней мере он попытался зделать вид, стараясь набрать побольше воздуха в эфирное тело
и выдохнуть: "Распологайся и где тут распологаться. Заглянуть в могилу. Я могу проходить через материальные предметы, ведь я эфирное тело. Ну что ж попробуем"
Евгений наклонился над могилой. Долго расматривал черный гроб, не решаясь войти в свой новоявленный дом. Эфирное тело с легкостью преодолело насыпь и оказалось внутри. Его тело, словно погрузилось в долгий непробудный сон, он лежал в обрамлении белых рюш, безмятежный, безмолвный. Евгений смотрел на свое мраморное лицо, пока не тронутое временем, от тела исходил аромат разнообразных мазей. Видать мазь и не давала телу быстро разложиться.
"Как, верней от чего я умер? - Евгений рассматривал тело: "На теле должны быть следы насилия, удушья, колотые или другие раны.
Но ничего такого им обнаруженно не было.
"Что же тогда. От чего же я умер?" - нахмурив брови иподперев подбородок рукой, он размышлял об этом.
- Долго вы там? - послышалось снаружи.
Евгений резко подался назад и ударился о крышку гроба: - Больно! - Он почесал затылок, без телесный, а больно...
Голос звавший его снаружи был женский, мягкий и мелодичный.
"Откуда она знает, что я здесь внутри? Она смотрит сквозь материю, видит меня".
Эфирное тело Евгения выплыло из могилы и повисло над ней. Молодая рыжая девчушка лет семнадцати бойким взглядом смотрела на Евгения.
- Не очень приятное действо. Смотреть на себя со стороны. Вот я, как себя увидела, всю так наизнанку и вывернуло. Я в скорой со своим телом в больницу ехала. Мигалка, сирена, кровище, взбудораженные медики и что. Уже все, что копошиться над трупом. Бегите других спасайте, кого еще можно спасти! Нет, надо мной нависли, а как же, одним словом миллионерадочь. - Хм, - усмехнулась девушка. - Конечно, для вас все тут ново, пройдет время вы поверите во все увиденное и перестанете удивляться. Ангелы, демоны, духи. - Аура у вас какая то мутная, не находите, - гордо вскинув голову она прождолжала смотреть на Евгения, доводя его до смущения.
Он в свою очередь разглядывал эфирное тело девушки. Белое, почти прозрачное, худое, хрупкое. Девушка махала белыми тонкими руками, оживленно рассказывая Евгению, как она умерла.
- Вы ищите на моем теле следы насилия. Вы ничего не увидте я умерла сама. Просто решила, что мое время на земле подошло к концу, вот и вся моя загадачность. Крыша высотки, я ступила в пропасть. Вот и все, - ее рассказ был спокоен, как будто смерть это что-то обыденное - повседневное, - Меня зовут Амели, а вас?
- Евгений, - заикаясь ответил он, продолжая смущеннно и в то же время удивленно разглядывать девушку.
- Интелегентный молодой человек, а вы прописку получили? Документ о прибывании на земле в подобающем виде, в эфирном теле.
- Я много слышал об этом загадочном документе, но так и не выяснл где свершить действие, откуда взять желаемый документ.
- Нужно было узнать у шерифа. Вы встречались с ним? - девушка в упор глянула на собеседника.
- Да вроде бы встречались, но никакой информации по поводу документов либо инструкции не получил, - пожал плечами Евгений.
- Хм, - улыбнулась девушка, - а вы его рассказ слушали, о шраме полученном в бою.
Евгений отвернул взгляд от собеседницы, - Он что-то начал рассказывать, но я...
- Так я и думала. Нужно было потешить его самолюлюбие. Выслушать, тогда бы, он поведал бы вам обо всем. - Ну да ладно, что было, то прошло. В восточной части кладбища есть склеп. Это кантора под прикрытием. Там вам выдатут необходимый документ. Вот вам карта кладбища, мне его шериф в свое время дал. Придерживайтесь его маршрута и все будет хорошо. Идите в точности по тропинке не сворачивая, не оглядываясь, надеюсь вам все понятно.
"Я хотел поинтересоваться, что ждет меня в противном случае, но эфирное тело девушки исчезло, как и не бывало".
Эфирное тело Евгения, то есть приведение развернуло карту: "Ух ты, да здесь все кладбище как на ладони. Тропинка отмечена красным, от номера шесть сот двадцать четыре. Мой номер, это не спроста. Нужно запомнить".
Евгений шел по дороге передвигаясь от номера могилы к номеру и наконец добрался до склепа обозначенного на карте крестом.
Старое здание, с облупившимися стенами, освещенными мертвенным светом луны. Приведение подошло ко входу в склеп, чем служила масивная деревянная дверь, протянул руку к железному кольцу, выполняющему роль ручки, постучал.
Дверь тут же слегка приоткрылась. В проеме появилась лохматая, нечесанная голова: - Номер? - спросила она, смотря в уор на Евгения.
- Номер, - почесало приведение затылок, - Как же его там, вот же, забыл. Карта! - вспомнил он, и развернул ее.
"Я шел от могилы шесть сот двадцать четыре". - улыбнулось эфирное тело Евгения своей находчивости.
- Шесть сот двадцать четыре, - ответил он, оторвав глаза от карты и глянув на мохнатую голову в дверях.
Глаза Евгения округлились, когда косматая голова вынула из-за пазухи мобильный телефон, провела костлявыми руками по экрану и сказала.
- Да, данные на усопшего под таким номером имеются. Вы полноправный труп проходите, извините за задержку.
- Ничего, - снисходительно улыбнулось эфирное тело и вошло в склеп.
Где тут же оказалось в коридоре, освещенном яркими точечными светильниками. Его ноги вступили на мраморный пол, устланный ковровой дорожкой. На стенах красовались фотообои, с изображением богов и ангелов побеждающих зло. Все шикарно, пампезно.
"Ни че си облупившийся склеп", - подумалось Евгению.
- Идем за мной! - дернула его косматая голова.
Не отрываясь от росписных стен, Евгений пошел за ней.
Они остановились около белой двери.
- Жди тут! - скомандовала ему голова и костлявой рукой указала на скамью, стоящую возле стены.
Евгений присел, бросил взгляд на коридор, ожидающих таких же как он было немного.
- А кто тут крайний? - поинтересовался он.
Ожидающие зашевелились, переглянулись.
- Не шуми, - прошипел один из них, - сиди тихо, ожидай. Тебя вызовут, здесь всех вызывают, когда придет твое время.
"Ну мое время уже пришло", - Евгений вспомнил образ трупа в своей могиле.
- Мне бы прописку получить, - ответил он писклявым голосом и сам удивился этому.
- Вы не один тут молодой человек! - хором отозвались сидящие, - Каждому тут что-то нужно. Ждать вот наша участь.
Евгений поспешил извиниться, откланявшись перед присутствующими. Удобней умостившись на скамье, прикрыл глаза и впал в нервану, как и все остальные. Время длилось долго, минута за три, или это показалось только ему. Тишина, никто не звал и не появлялся.
"Та и вся жизнь может пройти. Фу ты, верней смерть". - Евгений нетерпеливо заерзал на скамье.
- Что или кто за этими дверями? - Евгений поднялся, словно завороженный он подошел к дверии, оглянулся. Ожидающие так и не пошевелились, приведение решилось постучать в дверь.
Но тут дверь открылась, он попятился назад. Из нее вышла пожилая женщина в синем брючном костюме. С важным видом она подняла бумаги, которые держала в руках. Закинула голову, поправила очки, сползшие на переносицу и важно выкрикнула.
- Евгений Крауовец!
- Кравцов, - устало поправил Евгений.
"Даже в смерти мою фамилию коверкают как им угодно".
- Евгений Кравцов!, - поправилась женщина, - Ваш срок пришел. Следуйте за мной.
- Пришел, кто бы совневался, - пробубнил Евгений себе под нос и пошел за ней.
Сжав кулаки Евгений переступил порог белой двери.
Отредактировано Елена (2019-10-01 19:49:35)
- Подпись автора
Люблю дождь — он приносит с собой запах неба…