#p471344,Marysia Oczkowska написал(а):Крым. Херсонес. Церковь св. Ап. Павла
Красивая.
Я там была. И снаружи, и внутри. Впечатляет.
- Подпись автора
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
Дом Старого Шляпа |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Бар » Прибежище (христианская тема для верующих и интересующихся)
#p471344,Marysia Oczkowska написал(а):Крым. Херсонес. Церковь св. Ап. Павла
Красивая.
Я там была. И снаружи, и внутри. Впечатляет.
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
Крым. Херсонес. Церковь св. Ап. Павла
обожаю Херсонес! Церковь сейчас вроде на реконструкции
#p471344,Marysia Oczkowska написал(а):Крым. Херсонес. Церковь св. Ап. Павла
обожаю Херсонес! Церковь сейчас вроде на реконструкции
А вы знали, что лилии - цветы, которые часто стоят в церквях?
Когда-то моя сестра ходила в церковь, просто душа её звала туда и рассказывала, какой аромат приятный от лилий там...
Я думала, что нет значения, какие цветы в церквях стоят, а оказывается, есть.
Z
Этот цветок олицетворяет непорочность, изящество, красоту, роскошь. Кроме того, белоснежные бутоны символизируют правосудие, сострадание, доброту и милосердие. Красные лилии означают любовь и страсть, желтые — измену, розовые — изысканность, а белые — чистоту и искренние намерения.
В церкви белые лилии ставят.
Z
какой аромат приятный от лилий там...
бывают такие лили, что дурно становится от их запаха
#p471417,Ckazka написал(а):какой аромат приятный от лилий там...
бывают такие лили, что дурно становится от их запаха
Наверное, бывают)
Z
Этот цветок олицетворяет непорочность, изящество, красоту, роскошь. Кроме того, белоснежные бутоны символизируют правосудие, сострадание, доброту и милосердие. Красные лилии означают любовь и страсть, желтые — измену, розовые — изысканность, а белые — чистоту и искренние намерения.
В церкви белые лилии ставят.
Белая лилия считается цветом Пресвятой Богородицы, а роза - цветок Христа.
Отредактировано Marysia Oczkowska (2024-04-23 15:00:57)
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
#p471344,Marysia Oczkowska написал(а):Крым. Херсонес. Церковь св. Ап. Павла
обожаю Херсонес! Церковь сейчас вроде на реконструкции
Да, сейчас там ее обновляют. К сожалению не знаю, как решили вопрос с колоннами, разрушенными в годы войны. Карарское месторождение редкого розового мрамора выработано.
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
#p471417,Ckazka написал(а):какой аромат приятный от лилий там...
бывают такие лили, что дурно становится от их запаха
Кстати, веты говорят, что лилии нехороши для кошек. Кошкам очень некомфортно рядом с ними.
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
зато мята им комфортна
обормотины
трррь чача трррь пумпам
лишь грядки извалять
трррь чача трррь пумпам
бывают такие лили, что дурно становится от их запаха
Лилии не знаю, а вот Ландыши точно и ещё Тёщин язык во время цветения.
Статья https://foma.ru/gimn-lyubvi-apostola-pavla.html
Считается, что самые возвышенные строки о любви в Библии принадлежат апостолу Павлу. «Гимном любви» называют 13 главу из Первого послания апостола Павла к христианам Коринфа. Приведем этот текст, его хочется перечитывать вновь и вновь: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею люб ви, — то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а люб ви не имею, — нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине: Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем; Когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим, как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь, но любовь из них больше».
В этом тексте 16 свойств любви, и каждое достойно отдельного анализа. Подумаем о них с точки зрения психологии, насколько это позволительно в отношении послания святого апостола Павла.
Любовь долготерпит. Значит ли это, что любовь дает особую силу терпения, и все ли терпит любовь? Терпит ли измену, предательство, унижения и прочее? И да, и нет. Любовь, действительно, порой заставляет человека, сверх всякого ожидания, продолжать отношения с любимым даже после его тяжких грехов (это бывает и в браках созависимых, в том числе, в супружествах с алкоголиками. Чего только ни терпят их жены! Но это не значит, что любовь должна терпеть насилие, унижения, оскорбления и ложь! Однако здесь любовь явным образом смешана с зависимостью. Зависимость удушает любовь, если терпение становится терпением-соглашением с грехом).
Долготерпит — значит умеет ждать покаяния и исцеления. Долготерпит — значит «ожидает совершенного», «умеет ждать, когда созреет, когда дорастет», «относится так, как будто уже наступило долгожданное». Не об этом ли писал апостол Павел? Примером такой долготерпящей любви является любовь праотца-патриарха Иакова к своей жене Рахили, которую он полюбил сразу, но брака с ней ждал два раза по семь лет, работая на дядю своего Лавана (см. Быт. 29: 27).
Любовь милосердствует. Милует, сострадает, сочувствует, сожалеет, открывается беде, не осуждает, не обвиняет. Милосердие исходит из самой сути любви — «любви к другому, как к самому себе» (Мк. 12:31). В другом месте (Еф. 5:28–29) апостол Павел замечает: «Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь». Любовь к жене, другой личности, апостол рассматривает как любовь к себе, не разделяя «я» и «ты». При этом подчеркивает, что это подобно отношению к плоти своей, то есть своему телу и его жизни, что любовь своей внутренней силой преодолевает межиндивидуальную пропасть (Ср.: Быт. 2, 24, Мф 19, 5, Мк 10, 71, Кор. 6, 16 — «единая плоть» — не симбиоз, не слияние личностей, но самый тесный, самый интимный союз двух людей — мужчины и женщины).
Таково милосердие, свойственное любящему человеку, он как бы включает любимую (любимого) в «свое тело». Так и милосердие к ближним основано на любви, подобно отношению к своему телу. Ближний включен в сферу моего бытия, моего космоса, потому он и «ближний», то есть как родственник, родня (телесное родство). Возможно, апостол понимает милосердие как уподобление ближних своим родным? Такова милосердная любовь великой княгини Елизаветы Федоровны, «святого доктора» Гааза, матери Терезы Калькуттской и нашей современницы доктора Лизы Глинки, как нам кажется.
Любовь не завидует. Как правило, в любви человек испытывает такое насыщение чувствами, что он не может сдерживать себя, чтобы не поделиться с любимым, ему хочется говорить о своих чувствах, ласкать, заботиться и прочее (особенно ярко это проявляется во влюбленности). Любовь стремится себя выразить. Это происходит от полноты и избытка. И зависти здесь нет места, потому что от полноты не возникает потребности желать большего и сравнивать себя с другими. Нет сравнений — нет и зависти! Любовь наполняет до краев, не оставляя места для чего-то еще.
Любовь не превозносится. Любовь — сила соединения с другим, которая мысленно и чувственно «переносит» личность к другой личности, подчас забывая себя. Любовь возвышает в глазах любящего другого, не унижая при этом себя, и счастлива этим. Здесь возвышение любимого — не плод соревнования (кто кого больше, умнее, образованнее, правее), а радость за него, желание ему большего. Нередко приходящие на консультацию пары продолжают начатые дома споры о первенстве и правоте. В анализе ситуации обнаруживается, что причиной семейных нестроений является не любовь, а ее недостаток. Когда пара связана глубокой любовью, духа соревновательности нет. А если в какой-то степени и есть, то соперничество быстро покрывается снисходительностью и уступчивостью. Близость дороже самоутверждения. Собственное возвышение над другим разрушает любовь.
Любовь не гордится. С психологической точки зрения гордость — сильная внутренняя установка личности, имеющая компенсаторный и защитный смысл. Гордость возникает от многолетних и страстных усилий самоутверждения за счет отказа от со-бытия, она создает иллюзию защищенности и само достаточности, видя в другом опасного врага, который может разрушить уединенный мир. Любящий же смиренно знает свою меру и свою потребность в другом, свою включенность в событие. А потому любовь не строит крепостных стен между собой и другими, она не может быть изолированной. Любовь не ведет к замкнутости гордыни и потому не гордится.
Любовь не бесчинствует. Любящий не только ласков с любимой, но и предупредителен, заботлив, внимателен. И до тех пор, пока любовь властвует в отношениях, любящий избегает упреков, претензий, ссор, скандалов.
Когда любви не хватает, возникает напряжение и агрессия, которая только и ждет повода для нападения. Любовь примиряет людей, исключает агрессию и насилие.
Любовь не ищет своего. «Искать своего» — значит искать свою выгоду, думать только о себе. Любовь сверхбогата, она преизобилует дарами, а потому не ищет еще чего-то «своего», но готова щедро делиться с любимым и со всем миром! Именно в силу своей полноты любовь жертвенна. Если человек пуст, делиться ему нечем, а жертвенность его будет носить невротический характер (как правило, так проявляет себя зависимость).
Любовь не раздражается. Раздражение — признак накапливающегося напряжения, прежде всего — эмоционального. Раздражение появляется, когда чувство любви не соответствует, не резонирует с деятельностью любви (уважение, внимание, забота, познание, ответственность). Тогда любовь не реализуется, а остается «томлением духа». В любви деятельной раздражение не нуждается в агрессивной разрядке, так как энергии любви (действования) из напряжения переходят в динамику. Томящийся любовью человек, как только откроется ему возможность сделать для любимой что-либо, тотчас веселеет и бросается исполнять. Исполненная любовь умиротворенна.
Любовь не мыслит зла. «Мыслит зло» тот, у кого осуждение отравляет ростки любви, кто находится во власти страха, малодушия, зависти, стыда и обиды. Любовь великодушна, она не знает этих чувств. Она не «мыслит» завистливым осуждением, обидчивым злопамятством. Любящий всегда может «мыслить» добром: в его сердце есть силы, время, подходящие слова, нежность и благожелание. В любви есть близость, а близость дает сопричастность с тем, что происходит с любимым. И если себе зла не желаешь, то и тому, кого любишь как себя, не помыслишь зла (Вспомним евангельские слова: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Мф. 22:39). Если любишь другого, как себя, значит и другому зла не помыслишь. Здесь уместно вспомнить и еще одно место в Библии: «Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя (Еф. 5:28). К нашей теме это имеет прямое отношение. Если любишь, то зла любимой не пожелаешь, как и себе).
Любовь не радуется неправде. Ложь, обман, интрига, клевета играют, увы, большую роль в нашей жизни. Эти страсти, питаемые страхом, нередко разгораются в неукрепившейся любви, но любовь изгоняет страх. Поэтому любовь может стать пространством правды, прямоты и простоты, пространством, не допускающим извне неправду мира. Любовь требует близости и доверия, открытости и искренности, а потому не верит в обман, надеясь на лучшее, даже если имеет опыт встречи с вероломством. Здесь уместно вспонить библейский рассказ о Самсоне и Давиде: «Далида, видя, что он открыл ей все сердце свое, послала и звала владельцев Филистимских, сказав им: идите теперь; он открыл мне все сердце свое» (Судьи 16:18). Обычно это воспринимают как историю о предательстве. Но можно посмотреть на нее и с другой стороны: Самсон любил и открывал сердце, а Далида не любила и лгала. Самсон «не радовался», то есть не принимал неправду Далиды. Понимал ли он, что она его обманывает? Видимо, да. Иначе, зачем бы дважды он скрывал от нее подлинный секрет своей силы? Любовь долготерпит: Самсон догадывался, что Далида может его предать вновь, но ее неправде он противопоставил великодушие, обернувшееся, увы, погибелью. Можно расценить его поведение как зависимость страсти; а можно — как великодушие люб ви. Другой пример люб ви, которая «не радуется неправде» (их немало в литературе) — героиня «Преступления и наказания» Соня Мармеладова. Ее любовь к Раскольникову не меркнет, даже когда она узнает, что он — убийца двух беззащитных женщин. Соня не оправдывает, не успокаивает его, но только побуждает к покаянию.
Любовь все покрывает. Любовь своей силой и светом может, как покрывает птица своих птенцов, «покрыть» слабость, низость, недостойное поведение. Любовь — это защита, маскировка таких поступков и слабых сторон личности, которые в такой защите нуждаются. Покрыть — это сделать как бы невидимым, как бы не бывшим. Но это не значит оправдать или выгородить, а также не значит скрыть грех, ошибку или преступление. Покрыть — значит с щедростью лекаря исцелить рану, накормить голодного, согреть замерзающего. Покрыть любовью — значит восполнить недостачу, дефицит милосердия, благочестия, праведности, правды и добра. И делает это любовь добровольно, хотя иногда неосознанно, по своей природе, от избытка милосердия, от щедрости. Там, где добро убывает, где царствует грех, там любовь может восполнить недостающее.
Любовь всему верит. Здесь вновь приходит на память история Самсона — он любил Далиду и продолжал ей верить. Такая вера в любви — риск, потому что она ничем не гарантирована, она может привести к сокрушительным последствиям. И все равно — любовь верит, чтобы недоверием не потерять доверие и близость. Неверие отдаляет и лишает силы — вера в люб ви придает сил, хранит близость и любовь. Однако вера не дает гарантий в отношениях. Здесь человек оказывается как бы на тонком льду, когда еще шаг — и можно провалиться в ложь, слепоту, зависимость. В этом риск! Как же остаться в люб ви, продолжать верить, но не впасть в губительную страсть? Это зависит от зрелости личности. Инфантильная любовь, например, как у детей к родителям, слепа, она не умеет еще различать чувств, мотивов, намерений, не имеет еще опыта. Зрелая любовь верит как бы поверх опыта, допуская обман или измену. Зрелая личность может сказать себе: «Я знаю, он может обмануть меня, но я вновь ему поверю, как если бы он был верен. Я поверю, потому что вижу в нем возможную верность. Я люблю его таким, какой он есть. Допуская грех и ошибку любимого, не перестаю любить и верить в лучшее». Зависимый прячется от правды, любящий же правду видит, понимает и верит в возможное. Вот в чем разница! Самый главный выбор здесь — свободное решение верить, несмотря ни на что. Но без любви принять такое решение крайне трудно.
Любовь всего надеется. Надежда — это скрепа, связь веры и любви. Любовь выбирает лучшее в партнере, его возможную стойкость, верность, ответственность и стремится к этим качествам, то есть надеется. Надеется — значит не просто допускает, а ожидает и готовится к ним. Так, жена, после долгой отлучки мужа, узнав, что уже близко он, скоро приедет, готовится принять его в дом. Она не просто предполагает возможное, не просто ждет, но уже готовится. Надежда — это активное ожидание, это энергия приготовления, исполненности. «Блажен раб, его же обрящет бдяща» (из тропаря утрени Великого понедельника).
Любовь все переносит. Терпению любви нет предела, это известно хорошо. Но «все переносит» не значит «не разумея, ЧТО переносит», не значит покорности и безрассудности. Что терпеть? Предательства, измены, насилие? Ответственность и опыт говорят, что иногда более терпеть нельзя. Если в отношениях терпеливость потакает греху и распаду, любовь разрушается. Тогда она может избрать исцеляющее «нет» — как разрыв, и отказ, и ответственность. Любовь зрелая может все перенести, сил у нее много, но кроме сил, у нее есть ответственность.
Любовь никогда не перестает. Два одинаково ценных для нас смысла можем мы усмотреть в этих словах апостола Павла: с точки зрения времени и с точки зрения деятельности. Первый смысл в том, что любовь — та самая добродетель, которая сохранится не только здесь, на земле, но и за гробом, в жизни небесной. Для любящих это великое счастье — знать и верить, что их любовь имеет непреходящий смысл; что любовь — не «гормоны», не плоть, но дух; что любовь имеет высшую ценность, и любящий прикасается вечности. Владыка Сурожский Антоний любил приводить слова одного французского писателя: «Сказать человеку: „Я тебя люблю“ — то же самое, что сказать ему: „Ты будешь жить вечно, ты никогда не умрешь…“» (Антоний, митр. Сурожский. Таинство любви: Беседа о христианском браке)
Второй смысл — в непрекращающемся действии любви. Она всегда творит, действует неусыпно, непрестанно и не устает. Любовь продолжает действовать и тогда, когда сил нет, и кажется, что выхода не видно. Но выход находится, потому что в действенной любви более всего проявляется подобие человека Творцу, и Господь не оставляет любящих.
Эти «определения», данные апостолом Павлом, помогают отличить любовь от зависимости. Например, «любовь все покрывает и всему верит» — разве может вынести это зависимость? Напротив, ей часто сопутствуют мнительность и недоверие, зависимость нуждается в контролировании другого, потому что она не доверяет. В любви же рождается доверие, и вместе с ним — свобода. Ведь любовь налагает ответственность, взаимные обязательства, которые могут перерасти в несвободу. Очень важно не связать любимого, но «дать свободу», и уважать свободу, данную Богом. Митрополит Антоний, говоря о зависимости, подмечает:
«Не слишком ли часто бывает, что если бы жертва нашей любви осмелилась заговорить, она бы взмолилась: „Пожалуйста, люби меня поменьше, но дай мне чуточку свободы!“» Так из любви и доверия следует свобода — не попустительство и равнодушие, а дистанция, на которую я могу отступить от любимого, уважая и доверяя его личному пространству.
Z
С Днем Первоверховных Святителей и Апостолов Петра и Павла!
Отредактировано Marysia Oczkowska (2024-07-12 13:42:20)
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
Z
https://blog.predanie.ru/article/sem-do … -smirenie/
Отредактировано Ckazka (2024-07-14 17:20:04)
Z
Я давно поняла, что жонглирование понятиями зла/добра - это такая игра ума...
И только искренность в словах, ощущениях, чувствах, действиях могут человека спасти.
Отредактировано Ckazka (2024-07-14 17:23:06)
Z
Ты знаешь, я, конечно, не проповедник, но на сегодня понимаю смирение вот как.
Смирение — это признание, что каждый человек — это огромный мир. Вселенная. И ты сам, и каждый человек из всех миллиардов. Это память о равноправии высшего порядка. Все перед Богом равномирны.
С другой стороны, если ты уже мнишь себя настолько огромным, что тебе до Бога вот-вот чуть-чуть, что ты уже о-го-го (подразумеваешь сравнительность размерами с другими), то этим самым ты лишаешь себя чувства полёта. Получается, что ты уже как бы завершил путь к Богу, а само Небо тебе уже как будто мало. А пока ты помнишь, что весь твой этот огромный мир всё равно маленький, то ты можешь лететь в огромном Небе. Поэтому "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное"ю Получается, что смирение — здоровая форма скромности. Упоминается также смирение святых, когда они ничего не приписывают себе, а всё — Богу. И, если вдуматься, это совсем не самокничижительная позиция. Это позиция, с одной стороны, полной уверенности, что через тебя действует Бог, с другой стороны — позиция свободы, когда ты не отягощаешься сам собой, а просто практикуешь. Просто проводишь через себя блага, а не подсчитываешь — что твоё, а что нет.
Отредактировано Raven (2024-07-14 23:24:10)
А лучше б мусор выносил
Ты сказал то же самое, что и она))
Z
Просто Формулировки немного разные)
Z
#p485139,Ckazka написал(а):Ты знаешь, я, конечно, не проповедник, но на сегодня понимаю смирение вот как.
Смирение — это признание, что каждый человек — это огромный мир. Вселенная. И ты сам, и каждый человек из всех миллиардов. Это память о равноправии высшего порядка. Все перед Богом равномирны.
С другой стороны, если ты уже мнишь себя настолько огромным, что тебе до Бога вот-вот чуть-чуть, что ты уже о-го-го (подразумеваешь сравнительность размерами с другими), то этим самым ты лишаешь себя чувства полёта. Получается, что ты уже как бы завершил путь к Богу, а само Небо тебе уже как будто мало. А пока ты помнишь, что весь твой этот огромный мир всё равно маленький, то ты можешь лететь в огромном Небе. Поэтому "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное"ю Получается, что смирение — здоровая форма скромности. Упоминается также смирение святых, когда они ничего не приписывают себе, а всё — Богу. И, если вдуматься, это совсем не самокничижительная позиция. Это позиция, с одной стороны, полной уверенности, что через тебя действует Бог, с другой стороны — позиция свободы, когда ты не отягощаешься сам собой, а просто практикуешь. Просто проводишь через себя блага, а не подсчитываешь — что твоё, а что нет.
Это еще и понимание, что человек только подобие.
Ведь сам Христос говорил, что чедовек не может сделать волос черным или белым и прибавить себе росту на локоть, но при этом: что возможно Богу не возможно суть от человеков.
В сложившихся обстоятельствах смирение это, когда человек не мешает Богу делать Его работу, но сохраняет упование на его благо, при этом понимая, что он лишь подобие.
Отредактировано Marysia Oczkowska (2024-07-15 00:00:56)
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
#p485240,Raven написал(а):#p485139,Ckazka написал(а):Ты знаешь, я, конечно, не проповедник, но на сегодня понимаю смирение вот как.
Смирение — это признание, что каждый человек — это огромный мир. Вселенная. И ты сам, и каждый человек из всех миллиардов. Это память о равноправии высшего порядка. Все перед Богом равномирны.
С другой стороны, если ты уже мнишь себя настолько огромным, что тебе до Бога вот-вот чуть-чуть, что ты уже о-го-го (подразумеваешь сравнительность размерами с другими), то этим самым ты лишаешь себя чувства полёта. Получается, что ты уже как бы завершил путь к Богу, а само Небо тебе уже как будто мало. А пока ты помнишь, что весь твой этот огромный мир всё равно маленький, то ты можешь лететь в огромном Небе. Поэтому "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное"ю Получается, что смирение — здоровая форма скромности. Упоминается также смирение святых, когда они ничего не приписывают себе, а всё — Богу. И, если вдуматься, это совсем не самокничижительная позиция. Это позиция, с одной стороны, полной уверенности, что через тебя действует Бог, с другой стороны — позиция свободы, когда ты не отягощаешься сам собой, а просто практикуешь. Просто проводишь через себя блага, а не подсчитываешь — что твоё, а что нет.Это еще и понимание, что человек только подобие.
Ведь сам Христос говорил, что чедовек не может сделать волос черным или белым и прибавить себе росту на локоть, но при этом: что возможно Богу не возможно суть от человеков.
В сложившихся обстоятельствах смирение это, когда человек не мешает Богу делать Его работу, но сохраняет упование на его благо, при этом понимая, что он лишь подобие.
Мне понравилось, как она сказала про пространство вокруг человека. Для других людей и Бога.
Некоторое время назад практически то же самое слышала в передаче про природу. Образование водоёма (озера, моря, океана) - это следствие раскола, взрыва земного слоя. Т.е. должно освободиться место для воды, углубление.
Человеческая природа та же самая.
Z
Мне кажется, что это углубление есть у всех людей. Оно изначально заложено. Только кто-то исследует глубину, а кто-то нет, и оно ряской зарастает, превращается в болото.
Мне кажется, что это углубление есть у всех людей. Оно изначально заложено. Только кто-то исследует глубину, а кто-то нет, и оно ряской зарастает, превращается в болото.
Наша Земля разнообразна...
Разные земли, разная глубина. И высота в том числе.
Так и с людьми.
Z
Это как и с семьями.
Если у моих предков было большое количество детей, внуков, правнуков. Точнее есть. Это не значит, что каждая семья в деревне должна рожать столько детей.
Как и в видео сказано... Оценка своих возможностей, сил и вообще - шаг к умиротворению)
Правда, исследования своей природы могут занять время. И тоже разное.
Z
Как и в видео сказано... Оценка своих возможностей, сил и вообще - шаг к умиротворению)
Сравнение, кстати, — это пассивная форма гордости. Потому что ты так или иначе делаешь усилие на измерение: тот больше, этот меньше... то есть, в глубине души, оставляешь этим измерениям право быть важными, существенными. И получается, что это такая вот созерцающая гордость: я бы тоже бы мог бы вырасти бы, и тогда измеряли бы со стороны бы меня бы... но я типа про это не думаю, ведь я же на других же ориентируюсь же, а сам ни-ни, никак, ни при чём! А мозги-то заныты буквально не тем
А лучше б мусор выносил
#p485269,Ckazka написал(а):Как и в видео сказано... Оценка своих возможностей, сил и вообще - шаг к умиротворению)
Сравнение, кстати, — это пассивная форма гордости. Потому что ты так или иначе делаешь усилие на измерение: тот больше, этот меньше... то есть, в глубине души, оставляешь этим измерениям право быть важными, существенными. И получается, что это такая вот созерцающая гордость: я бы тоже бы мог бы вырасти бы, и тогда измеряли бы со стороны бы меня бы... но я типа про это не думаю, ведь я же на других же ориентируюсь же, а сам ни-ни, никак, ни при чём! А мозги-то заныты буквально не тем
Ну не правдА) намЁк на алфавитЫ))
Просто человек изучает процессы через свою профессию и мне нравятся люди и профессии. Подмечать одно и то же из разных источников)
У меня свои источники тоже есть) Просто скромничаЮ) Ну или говорю через практикУ)
Z
Ну и в принципе я не против погордиться собой) По факту только) Вот вырос у меня цветок - круто! Можно себя похвалить и погладить по голове)
Z
Я балансирую между своим и ближним опытом.
Говорить только за свой опыт или только за ближний - впадать в ту или иную крайность.
Как в музыкальной группе, каждый член группы играет на своём инструменте и через этот инструмент познает музыку. И если я играю на гитаре, почему не могу поговорить об игре на барабане? Те же принципы и процессы.
Отредактировано Ckazka (2024-07-15 18:10:15)
Z
И согласно моей профессии дебет и кредит должны привести к балансу.
Там всё чётко и ровно стоит. На своих местах.
Отредактировано Ckazka (2024-07-15 16:56:47)
Z
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Бар » Прибежище (христианская тема для верующих и интересующихся)