#p345561,Путник написал(а):Всё зависит от потребности в данном продукте и покупательной способности
Это само собой
#p345561,Путник написал(а):А то, что наукообразно описывается в "умных" книжках и преподаётся на бесчисленных курсах - вода и повторяемость друг-друга.
Наверное, мы о разных книжках говорим. И вообще о разнородной популярности))
Вот взять мои прямые обязанности. Их весомая часть — подобрать материал на английском языке и подать его перевод, отредактировать и сделать текст продающим. То есть сделать так, чтобы человек впечатлился и его не отпустило до самой покупки, плюс работа людей после подачи заявки на покупку. Моя работа — капать на мозги, убеждать обожаю это делать... Короче, я по сути и психолог-маркетолог естественно, много зависит от того, какой вообще я подберу текст. Так вот, с опорой на свою чуйку, хватку и знания из этих самых книжек (не в последнюю очередь) я могу понять, продаст нам материал (текст, перевод) или нет. Конечно, это ещё зависит от работы людей, которые буквально на телефонах. Но, если у меня начинается хочу-хочу-хочу и редакторский мандраж перед материалом — то, как правило, материал продаёт. И когда это происходит — это такой кайф... как будто выпил, но не пил... Ну и, естественно, прикинуть, сколько вообще человек на материал посмотрят (т.е. по сути разгадываю секрет популярности каждый день). А если тексты не смотрят и с них не покупают — то нафиг тексты) коммерческие, в смысле).
Если же говорить о популярности всяких Басковых... ну, есть попса, а есть великие. У великих умение влиять на психику прошито генетически, плюс нужно ловить дыхание времени. Мозги и души не статичны. Вот тут, конечно, уже не угадаешь, попадёт или нет. Это — о высоком.