2.
Залитое солнцем поле, играло красками диких цветков, на темно-зеленом фоне. Всюду летали мошки, изредка было слышно пение птиц.
- Сложно поверить, что вот такая вот красота , -прервал молчание Бенедикт,- может таить в в себе столько опасности.
- Да уж, и не говори, - подхватил Лиам , - вот так скачаешь себе верхом, и откуда не возьмись на тебя прыгает монстр и все … конь Лиама «Винчестер» , названый в честь ружья конечно, громко заржал, одновременно перебивая и как бы подтверждая, слова хозяина.
- Вообще, в этих местах не замечено было не одного вервульфа , со времен их появления , - продолжил перебивать ФицДжеймс.
- Вот Джеймс, вот как у твоего отца не хватило фантазии придумать тебе имя, вот так у тебя и не хватает фантазии понять, что я выражаюсь образно. – Бенедикт громко сплюнул, выпрямил спину и положил правую руку на рукоять, торчащего из кобуры кольта. Все эти действия являлись отображением его недовольства, вызванное невнятным ответом товарища на желание вести философскую беседу.
- А ты об этом, - спохватился Джеймс, самый молодой из тройки странников, - так вот есть теория, что мы проживаем жизнь по кругу, умираем, вновь рождаемся и так далее. Так что у нас будет куча таких моментов и
- Ой Джеймс, кончай этот ученный бред, - прервал парня Лиам, а следом и «Винчестер», громко фыркнув.
Дальше поехали молча, лишь кони иногда ржали, фыркали и дергались. Через несколько часов пути они увидели впереди высокий особняк, окрашенный белой краской.
- Как думаешь, Бенедикт, примут нас там с радушием?
- А что бы нет, покажем президентский приказ, мол, охотники на вервульфов, хвала нам и честь, готовы взять благодарность ночлегом и вкусным ужином. – ответил горделиво Бенедикт.
У входа охотников встретила, высокая светловолосая девушка. Они объяснили ей за свою работу, девушка ответила, что позовет владельца.
Через несколько минут перед ними предстал, высокий, пожилой мужчина, худощавого телосложения, при этом широкоплечий. Он выглядит педантичным аристократом. За это отвечали одежда, манера держать спину, трость, гладковыбритое лицо. Он слегка коснулся пол цилиндра, чуть кивнул.
- Рад приветствовать, представителей, столь благородного занятия. Надеюсь окажите честь, останетесь на пару дней?
- Благодарим вас мистер …
- Макс , можно просто Макс.
- Макс , - уверенно выговорил Джеймс, пожалуй единственный из троицы , кто умел общаться без задеваний чьей-либо матери. – Мы будем благодарны лишь за ужин и ночлег.
- Воля ваша, господа.
Ужин был представлен большим разнообразием блюд. Охотники сначала жадно пробовали все подряд, потом налегли на мясо и вино.
- Если вам, что-нибудь не понравилось, я велю подать на стол повара в собственном соку. – прервал чавканье и хлюпанье хозяин стола.
Гости одновременно перестали девать и уставились на мужчину, который к ужину переоделся в белый фрак. Конечно все понимали, что это шутка, однако невозмутимое лицо Макс, заставило задуматься. Через секунду все засмеялись.
- А вы из каких краев будете ? – бесцеремонно спросил Лиам.
- Лиам , ты часто напоминаешь своего коня, может сначала стоит поблагодарить хозяина за ужин? – Бенедикт был сыном простого фермера, который и читать то не умел, однако чему его отец и научил , так это уважению, к гостеприимству.
- О, не стоит, я понимаю , что вы в основном проводите время с монстрами, и возможно редко встречаете приличное общество. – Успокоил хозяин. – Я так понимаю, меня выдал акцент, - и не дожидаясь ответа продолжил – никак не могу от него избавиться.
- Не думаю, что вы должны, - вставил Вицджеймс, его семья так же не давно перебралась в штаты из Англии, и говорил Джеймс так же с небольшим акцентом.
- Я из Германии, - ответил хозяин.
- Чем там занимались?
- Я учёный, моя основная специфика история.
- Мой отец, - встрепенулся Джеймс, - тоже учёный, он физик правда.
- Неожиданно, эмм, то, что вы стали охотником, а не учёным как ваш отец, - поправился Макс.
- Да, отец тоже не доволен. Однако я в какой-то мере ведь тоже ученый. Я изучаю вервульфов, их анатомию, поведение.
- И откуда по-вашему они взялись? – спросил хозяин дома.
- Я долго над этим размышлял, признаюсь, есть у меня несколько теорий. Первая: думаю их создают какой то сатанистский культ, а может и вызывают прямиком из ада.
- Ну а следующая? – сдерживая насмешку, поторопил Макс.
- Думаю, это древний вид существ, мы ведь понятия не имеем сколько лет нашей планете, и кто не ней жил до нас
- А порой и вместе с нами, - вставил хозяин.
- С вашего позволения, мы бы хотели отправится в кровать, - прервал беседу Бенедикт, - и если вы не против, мы возьмём с собой бутылку вина и немного мяса.
- Да конечно, как вам будет угодно, - ответил Макс.
Бенедикт и Лиам , взяв провизию отправились на верх, в выделенную для гостей комнату.
- Бенедикт, ты заметил, что на этом ранчо в основной девушки, и причем молодые?
- У богатых свои причуды.
Охотники улеглись в мягкие постели, ели, пили и просто молчали. А внизу, доносились еле голоса, часть слов которых парни не могли разобрать, а ту часть, которую разбирать удавалось, он вовсе не понимали.
В полдень охотники были уже достаточно далеко от особняка, в котором проверили ночь. Однако бурные обсуждения угощений, внутреннего убранства, да и самого ранчо все ещё продолжались. Не остался в стороне и сам хозяин, ну и конечно девицы, которых был полный дом, по словам Лиама , так же были упомянуты каждым охотником, в рамках какой либо фантазии.
Неожиданно Бенедикт встал в стременах, из бокового кармана у седла достал винтовку, прицелился, выстрелил. Лошади замедлило ход, остановились. Ещё выстрел.
- Какого хрена, - вскрикнул Лиам увидев в полумили впереди, огромного волка. Охотник поспешные спешились, рассредоточились и принялись работать по цели.
- Сейчас, даже не полнолуние, - бормотал Джеймс , когда увидел , что зверь периодически встаёт на задние лапы.
Через пару минут чудовище явилось во всей красе, огромный черный волк бросился сначала на Лиама, не оставив ему не единого шанса. После волк, размером с лошадь Лиама, бросился на Бенедикта. Кольт в руках охотника сделал несколько бесполезных выстрелов в голову. Серебряные пули отскочили и упали. Следом упал Бенедикт, сквозь дыру в груди , пробитую лапой можно было изучить игр внутренние органы. Пришла очередь Вицджеймса, зверь ударил парня лапой, на удивление не сильно. Джеймс лишь упал, он почувствовал тепло растекающийся по лицу, потом вкус крови на губах. Однако через секунду он забыл о боли.
- Одна из твоих теорий оказалась-таки верной, пацан – сказал Макс присаживаясь рядом с охотником. Мужчина был без одежды, на правой руке и вокруг рта была кровь, но это была кровь Бенедикта и Лиама. – Вервульфы или оборотни, вид древних существ.
- Но зачем, - спросил то ли осмелевший, то ли отчаявшийся Джеймс, - ведь мы ни чего тебе не сделали.
- Ну, во-первых, вы убили кучу моих детей, а во-вторых, что важнее, в одном из циклов твоей жизни, ты принес мне много бед. У вас, у людей есть такая теория, - начал он.
- Я знаю, суть в том, что человек проживает бесконечно одну и ту же жизнь, - перебил ФицДжеймс.
- Отлично, так вот в одном из циклов я отпустил тебя. А видимо вечером под вином, я сболтнул чего лишнего, ты что-то заподозрил, вернулся со своими друзьями через некоторое время, ну в общем мне пришлось вам убить , защищая жен, и этим раскрыть себя. А после пришлось снова менять место проживания.
- Так, а зачем ты мне об этом говоришь? – спросил Джеймс, отплевывая кровь.
- Надеюсь, в следующем цикле, ты обойдешь мой дом стороной, и проживёшь другую жизнь. Я не кровожадный монстр, как ты мог подумать, не теперь, - продолжил Льётольв, как бы отвечая на не заданный вопрос.
- А как ты …
- Я выражаясь, вашими словами бог, многомерное существо, для меня нет понятия времени, и пространство я воспринимаю не так как вы.
- А кто ты? – Джеймс понимал, что задал последний вопрос, потому как собеседник начал обрастать шерстью и расти в размерах.
- Фенрир , - прохрипел волк перед самым замахом.
Трое всадников в потертых плащах и выразительных ковбойских шляпах, медленным шагом скакали по полю.
- Сложно поверить, что вот такая вот красота, -прервал молчание первый, - может таить в себе столько опасности.
- Да уж, и не говори, - подхватил второй, - вот так скачаешь себе верхом, и откуда не возьмись на тебя прыгает монстр и все … конь второго «Винчестер», названый в честь ружья конечно, громко заржал, одновременно перебивая и как бы подтверждая, слова хозяина.
- Вообще, в этих … осекся третий, неожиданно ситуация показалась ему знакомой, будто он ее уже проживал.
- Подпись автора
С уважением к вашему творчеству.