Молодой курьер по доставке пиццы, уверенно лавировал по шоссе между машинами на мотоцикле, ещё много заказов, а тут заказчик живет за городом. Вот и дом клиента. Никита стучал и звонил в звонок, но никто не открывал дверь. Чертыхнувшись, он надавил на ручку двери, скрипнув, она открылась.
- Есть кто дома, доставка пиццы! – заглянул парень.
В доме кругом беспорядочно лежали вещи.
Ник прошел дальше в дом, его смущало, что дверь - то была открыта, значит, хозяин дома. Но на его зов никто не отзывался. Он, направился уже к выходу, когда заметил движение в одной из комнат:
- Доставка пицц…
Рот ему заткнули тряпкой, пропитанной какой-то гадостью, парень выкрутился из захвата, увидел седого пожилого мужчину и рухнул без сознания.
Очнулся на каком-то столе, вокруг серые стены. Никита попробовал пошевелиться, но он крепко был зафиксирован на столе. В нос ударял спёртый, вонючий воздух.
- Что за хрень! – выругался он.
Тут же услышал нечеловеческий вой, задергался ещё сильнее.
- Ты хорошо его привязал, Кантемир, - послышался басистый с хрипотцой голос. В ответ послышалось какое-то утробное рычание. Никита чуть не вывернул себе шею, пытаясь разглядеть источник голосов.
- Кто вы? Почему я тут? Освободите меня!
- Кто я? – седовласый мужчина появился в поле зрения парня, - если бы я знал кто я! Я гений! Нет, я Бог!
- Зачем вы меня связали?! Что вам надо!
- Ты просто мне поможешь, ты, попал в хорошие руки, ты, часть великого дела. Кантемир, поверни стол, пусть он увидит творения великого профессора.
К столу ковыляя вышел здоровенный, человекоподобный мутант, вид его был так ужасен, что Никита завопил от страха.
- Боже мой! Да вы просто сумасшедший!
- Ха –ха –ха,- раскатисто засмеялся профессор, - «где рассудок ничего раньше не соединил, там ему нечего также и разлагать». Знаешь, кто так сказал? А? Вот тебе и доказательство, что ты должен послужить сырьем для будущего, для вечной жизни, для науки, - он многозначительно поднял палец вверх в жесте торжества, - это сказал Кант. Так же он сказал; «рассудок ничего не может созерцать, а чувства ничего не могут мыслить. Только из соединения их может возникнуть знание», понял? Знание сила. – он кивнул громиле, тот с легкостью повернул стол, и глазам Никиты открылись две клетки, за прутьями которых маячили человекоподобные уродливые существа. Их изуродованные лица с яростью смотрели в сторону парня, кое-кто протягивал руки со скрюченными пальцами.
- Так вот, ты ничто, а я всё, понял теперь? Я могу дать тебе вечную жизнь, а могу скормить им, - профессор кивнул в сторону тварей.
- Меня будут искать! Все адреса записаны, куда я ехал, мой мотоцикл…
- Не ори! – грозно заорал на него профессор, - я дам тебе ещё шанс по-орать, пришел гостем, так будь любезен вести себя прилично! А Кантемир всё прибрал. Да, мой мальчик? - Кантемир прорычал что-то, - Вот видишь, всё в порядочке.
- Что вы делаете! Отойдите от меня!
- Парочка маленьких надрезиков, тебе не нужно быть сильным, а то организм будет сопротивляться - профессор склонился со скальпелем у руки парня, - не дергайся, я хороший хирург, лишней дырки не сделаю. Ха-ха-ха!
- Вы сошли с ума, отпустите сейчас же меня! Что вы делаете!
- Кантемир, выруби его, надоел! – тут же мутант двинул парня по голове ручищей.
- То-то, не надо было шуметь, а то вон братьев переполошил всех.
По подвалу раздавались вопли и рычание тварей, доктор уверенно резал руку жертвы, подставил лоток для сбора крови, обошел с другой стороны, сделал парню укол, и начал резать его по всему телу, вставляя кусочки плоти, другой подопытной жертвы.
- «Жизнь людей, преданных только наслаждению без рассудка и без нравственности, не имеет никакой цены» - цитировал он, - вот подействует инъекция, посмотришь тогда, как ты изменишься!
***
Ника сбилась с ног, разыскивая брата. Уже три дня, как он пропал. У близнецов особая связь и она остро чувствовала, что брат в беде. Забросив всё, она сама начала разыскивать Никиту. Поиски привели её к загородному дому. Она сразу обратила внимание на уличных собак, которые раздирали коробку из-под пиццы с остатками снеди. Значит, он был здесь.
- Ник, где же ты, что с тобой? – вздохнула Ника.
Она тихонько пробралась в дом, добро, дверь была открыта. Среди хлама на полу в одной из комнат увидела ключи от мотоцикла брата. Вдруг услышала тяжелые шаги. Спряталась за грудой тряпья на стуле, и еле сдержала вопль ужаса, заткнув кулаком себе рот. Она увидела подобие человека, безобразного монстра, который прошёл мимо, и вскорости скрипнула дверь закрываясь. Ника выбралась из укрытия, прислушивалась к грузным шагам вниз, тут она увидела в полу дверку в подвал. Аккуратно приоткрыла и влезла внутрь. Подвал ошарашивал ужасными звуками, раздавались стоны, рычание, вой , от мерзкого запаха кружилось в голове. В коридоре были три двери, звуки доносились с ближней двери, желая притаиться, пока монстр тут, она, содрогаясь всем телом, проскользнула во вторую дверь. Задыхаясь от трупной вони, она сделала один шаг и тут же упала, поскользнувшись в какой-то жиже. Всхлипнув, поднялась ощущая вокруг себя какие -то предметы. Достала телефон, подсветила и скривилась в беззвучном крике. Вокруг валялись части тел людей, и тут же лежал мотоцикл брата.
Тут она услышала шаги, но не одни, наверх уже поднимались двое. Услышав хлопок дверцы, она выскочила из каморки, от пережитого её трясло, опомнившись, она шагнула в первую дверь. Сразу увидела Никиту, он сидел на огромном железном кресле, весь в кровоподтёках, и голова его была опущена.
- Ник! – подбежала она к нему, - сейчас, я тебе помогу!
В клетках завыли и зарычали существа.
- Ника, сестра, это ты! – поднял голову Никита.
- Боже! Что они с тобой сделали!
Лицо брата всё в надрезах было опухшим, на голом торсе зашитые раны.
- Сейчас, потерпи немного! – сестра оглядывалась, чем разрезать путы брата.
- Уходи отсюда! – простонал Никита, - слышишь, Ника, уходи !
- Сейчас уйдем. Я тебя не брошу!
Ника обрезала ремни, попавшимся под руку скальпелем, помогла подняться брату, тот еле двигал ногами.
- Я уже не жилец, спасайся сама!
- Нет!
- «Прекрасно то, что нравится независимо от смысла», - услышали они голос, и дверь открылась, на пороге появился профессор.
- Так – так у нас гостья! Как раз кстати!
- Не подходите! – Ника наставила на него скальпель.
- Не спеши, крошка, ты же мне нужна! Этот парень помог мне разобраться, что не так, ты будешь достойным экземпляром, я вживлю тебе особый материал, я создавал всё это много лет, пару вакцин и ты совершенство, – профессор двинулся к ней.
- Стой! Я не шучу! – Ника бросилась на него.
Ей удалось сбить мужчину с ног, она воткнула скальпель в него, тут же увидела на столике шприцы, схватила один:
- Теперь опыты буду ставить я, мерзавец!- Воткнула шприц в профессора, схватила другой, так же ввела инъекцию.
- Глупая! Меня не убить! А вот молодой человек без этих уколов умрёт!
- А мы посмотрим, - вколола она ему ещё один.
Профессору было уже плохо, он стал корчиться на полу. Она подхватила брата:
- Пошли скорей!
- Мне очень плохо, сестра. И наверху Кантемир, но он не опасен без команд этого сумасшедшего.
Они смогли выбраться из дома, монстра они встретили в дверях, но Ника пригрозила ему шприцом, который прихватила со столика, Кантемир сразу отступил, промычав что-то вдогонку им.
Как могли быстро уехали они на машине, но Никите становилось всё хуже, доехав до больницы Ника, позвала на помощь.
Когда она потянула за руку брата из машины, часть плоти легко оторвалась от его тела и осталась в её руке. Кровь забила струйкой. Ника шарахнулась в сторону, отбросив плоть на землю. Она кричала во весь голос. На глазах врачей брат медленно разваливался на части, при любом движении и прикосновении, обнажались его кости. Он выл от боли почти до последнего момента, а она стояла перед ним на коленях, не понимая, как ему помочь, и что делать дальше!
***
После недельных допросов и похорон брата, Ника лежала дома.
Дом профессора сгорел почти сразу, как они выбрались оттуда. Доказательство было только одно, смерть брата и тот шприц с подписью инъекция «х».
Вся реальность жизни ей опостылела, она была заторможена и подавлена. Когда раздался стук в дверь. Ника, подумала – «кому делать нечего, тарабанит в дверь, звонок есть», когда настойчивый стук раздался вновь. Она, встала и поплелась к двери. Открыв дверь, она попятилась назад с расширенными от ужаса глазами. К ней в дом зашел Кантемир, мыча и поглаживая себя по голове, он сел возле её ног.
- Подпись автора
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.