Всем самого доброго времени суток, дорогие читатели и гости темы! rose
Вашему вниманию предлагается вольное изложение истории графической новеллы, аниме и киноадаптации произведения Ядзавы Ай - "Нана".
Это мой, своего рода, эксперимент. В свое время меня настолько поразила пронзительность этой истории и её персонажей, что я решилась, не в силах более держать это в себе.
Я готова принимать помидоры и тапки вместе со справедливыми упреками в следовании двойным стандартам. Всего того, что я сама не люблю в произведениях жанра СЛР, тут даже с избытком, пожалуй.
В свое оправдание могу сказать только, что это магия аниме. Познакомься я с этой историей изначально вином жанре, возможно, я бы прошла мимо, не запомнив её.
С другой стороны - это для меня некий вызов, смогу ли я подать её таким образом, чтобы и мои читатели так же прониклись и переживали за каждого из героев? А переживать там будет из-за чего, поверьте.
Судить, конечно же, вам - дорогие читатели.
А мы начинаем!
Баннер от автора:
В поезде, направляющемся в Токио, знакомятся две девушки. Одна, с резким и сильным характером, стремится к карьере рок-певицы, другая, милая и наивная, ни о чём серьёзном не мечтает. Кажется, они абсолютные противоположности, однако у девушек много общего: имя "Нана" и способность любить. И ещё - они жизни себе не представляют без музыки. Главным героиням предстоит решить, что самое важное, а от чего придётся отказаться, долгое время они будут делить горести и радости, разбираться в своих чувствах и взрослеть.
Но не все сюжетные линии будут связаны с душевными исканиями и необходимостью делать выбор. Не менее интересны истории двух групп - начинающей "Black stone", где поёт Нана, и популярной "Trapnest", где играет её возлюбленный Рэн. Проблемы творческого поиска, узы дружбы и взаимопонимание профессионалов, репетиции, концерты, студийные записи и даже противоречивый мир фанаток - ни что не останется без внимания.
Герои будут переживать кризис самооценки, совершенствовать мастерство, талант и терпение, проходить через сделки со своей совестью и осознавать, что добиться исполнения заветной мечты ещё не значит обрести счастье. Увы, но драгоценные минуты гармонии и блаженства всегда остаются в прошлом, их не вернуть - можно лишь вспоминать...
© Расселл Д. Джонс, World Art
- Нана, помнишь, как мы познакомились? Я из тех, кто верит в судьбу. Наша встреча была предопределена. Это была именно судьба. Смейся, если хочешь!
]Миловидная шатенка невысокого роста в элегантном пальто и модных ботильонах дрожащими пальчиками с аккуратным французским маникюром держала такой же по-девичьи розовый мобильный телефон со множеством звенящих декоративных подвесок.
- Бог! Будда! Князь Ужаса! - возносила она свою наивную молитву, крепко зажмурившись. - Пожалуйста-пожалуйста! Пусть это будет от Седзи, пусть это будет от него!
Телефон в её руках завибрировал, принимая входящее сообщение.
С неба медленно и величаво планировали крупные хлопья снега. Только они совсем не были колкими и холодными, а, скорее, мягкими и нежными, подобно легкому пуху.
Пробежав глазами фразы, что согревали теплом среди внезапной мартовской метели, сердце забилось чаще, а из груди сам собою вырвался радостный возглас.
"Зацвела сакура.
Я поступил в ту самую школу искусств. Ура! Позвони мне после работы".
- Эй, ты чего вопишь, как ненормальная? - недовольно буркнул какой-то прохожий.
Только этой девушке было совершенно всё равно, что сейчас думают о ней окружающие. Весь мир виделся ей сквозь розовые очки.Это весна! Весна уже здесь, совсем рядом. Как же она ждала эту весну, как надеялась.
Возможно, это был только повод поскорее сбежать из дома в самостоятельную, взрослую жизнь. Зная свою взбалмошную дочь, родители не слишком удивились подобному поспешному решению. Вероятно, даже выдохнули с некоторым облегчением, когда непутевое дитя решилось покинуть их.
Средний ребенок в большой и шумной семье, она росла по большей части не стесненная строгими запретами и всегда мечтала уехать жить в крупный мегаполис Токио насовсем.
Огромный мегаполис огромных возможностей и передовых технологий.
И покидая семью и город, в котором прожила двадцать лет, душа замирала от предчувствия грядущих перемен, преисполненная надежд и ожиданий.
Каждый день иметь возможность видеть молодого человека под небесами столицы - казалось, вот оно, счастье. Письма и телефонные звонки - это всё совсем не то, когда не можешь видеть лица любимого человека.Вечер наступил слишком быстро, накрывая пригород и вокзал своим сумеречным покрывалом. Снегопад усилился, переходя в настоящую метель.
Торопясь по обледенелой платформе, девушка не раз пожалела, что не успела переобуться в сапоги, коря себя за недальновидность. Практически в последнюю минуту она успела заскочить в вагон. Вот так всё у неё в жизни и было - на эмоциях, по наитию. Другие в этом возрасте имеют четкие жизненные ориентиры, к чему-то стремятся, её же мечты были настолько воздушными и эфемерными, ни о чем конкретно. И вся она сама создавала впечатление маленькой девочки в сформировавшемся теле молодой женщины. Огромными темными глазами смотрела на окружающий мир.
Переведя дыхание и расстегнув пальто, молодая особа продвигалась по вагону вместе с остальными опоздавшими из-за ухудшившихся погодных условий пассажирами.
- Господа-пассажиры, благодарим вас, что выбрали наш транспорт, и просим занять свои места перед отправлением. Приятного пути! - раздавался бодрый голос в динамике, приветствуя отъезжающих.
- Ох, как же много людей, - разочарованный девичий взгляд скользил по рядам.
Найти бы свободное место, чтобы присесть и написать ответ Седзи. Путь будет неблизким.
Занято, занято и снова всё занято. Неужели не осталось свободных мест?
- Простите! - остановившись у одного из рядов, чтобы поинтересоваться, могла бы она расположиться на свободном сиденье, как состав резко затормозил. - Прости… А!!!
- Что происходит? Почему мы остановились? - почесав ушибленный затылок, посетовала, уже собираясь развернуться и пойти дальше.
И тут услышала, как её окликнули, голос был женским, низким и завораживающим.
- Малышка, ты как? Всё в порядке? - дремавшая у окна девушка проснулась и поспешила убрать с прохода свою упавшую гитару.
- Простите, я не хотела налететь, но поезд так внезапно затормозил, - девушка виновато улыбнулась незнакомке.
- И ты прости меня, - та в ответ приветливо усмехнулась и поинтересовалась с участием: - Надеюсь, гитара не ударила тебя по голове?
- Нет, что ты! Всё просто отлично! - миниатюрная шатенка отмахнулась и, набравшись смелости, спросила: - А можно спросить, здесь свободно?
- Прошу, садись, - приветливо улыбнувшись, собеседница с охотой проявила доброжелательность: - С багажом помочь?
Вдвоем они подняли и уложили на полку небольшой дамский чемоданчик, обклеенный милыми яркими наклейками.
Большие карие глаза с восхищением рассматривали попутчицу.
Какая же она была невероятная! Красивая, утонченная, загадочная и стильная, у неё определенно была особенная аура. Сможет ли она сама стать такой же сильной и независимой, как эта девушка? Коротко стриженные черные волосы, пронзительные серые глаза, безупречный макияж и такие длинные ресницы. Красивые губы подчеркнуты яркой красной помадой. Новая знакомая казалась девушке, по меньшей мере, рок-звездой. А судя по её гитаре в фирменном чехле, вероятно, так оно и было. Когда же на изящных пальцах блеснуло кольцо от известного дизайнера Вивьен Вествуд с указанием года выпуска, то восторгу не было предела.
- Извини, тебе дым не мешает? - собеседница невозмутимо закурила электронную сигарету, обратившись к засмотревшейся на неё девушке.
- А? Нет, всё нормально, - та отрицательно замотала головой.
- Похоже, мы капитально застряли, - напарница медленно выпустила колечко пряного дыма.
- Плохо дело, я тороплюсь, - шатенка уныло опустила плечи, но вновь быстро воспрянула духом, доставая из сумочки свой мобильный. - Ну, ничего, я отправлю сообщение.
Проворные девичьи пальчики с поистине удивительной скоростью набирали на виртуальной клавиатуре.
- Ну, ты и шустра, малышка! - изумленно захлопала ресницами соседка. - Так вот какие современные старшеклассницы!
- Но, мне уже двадцать! - со смущением возразили ей.
- Ой, прости! - послышался легкий смешок. - Значит, мы с тобой ровесницы.
У неё была такая обворожительная улыбка, что невозможно было оставаться равнодушным.
- Невероятно! Быть этого не может! - молоденькая девушка восторженно всплеснула руками.
- Внимание пассажирам, из-за усилившегося снегопада поезд будет следовать медленнее, чем обычно. Приносим свои извинения за неудобства, - послышалось вновь, и весь энтузиазм в молодых сердцах разом стих.
- О, нет! Когда же мы доберемся до Токио? - с грустью выдохнула маленькая соседка.
- У тебя какие-то дела в столице? - с интересом смерила её взглядом вторая девица.
- Я просто хотела бы найти работу, - охотно пояснила знакомая.
- Вот так совпадение - я тоже, - озадаченно присвистнула девушка, похожая на рокершу.
- Ну, ничего себе! - искреннее удивление прозвучало в ответ. - А я думала, что ты и есть из Токио и возвращаешься с гастролей.
- Ну, у тебя и фантазия, малышка, - мечтательно затянулась соседка.
- Разве ты не играешь в группе? - неосторожно заданный вопрос вызвал судорожный вздох.
- Играла, у себя в городе, - в голосе звучали плохо скрываемые боль и тоска от нахлынувших воспоминаний.
- О, прости, у меня звонок, - неловкое молчание нарушила мелодия телефонного звонка, и шатенка с радостью принялась отвечать, казалось, позабыв обо всём на свете. - Привет-привет! Нана слушает. Седзи, да, наш поезд остановился, я не знаю, надолго ли. Я перезвоню, как только будет что-то определенное.
Услышав родной голос и выговорившись, она испытала значительное облегчение.
- Это твой парень из Токио? - заметила новая знакомая, слегка улыбнувшись. - Так прекрасно влюбиться! Ты ведь едешь к нему, верно?
- Не совсем так, - девчонка с каштановыми волосами смутилась и покраснела. - Мы учились вместе в нашем городе, но год назад он уехал поступать в школу искусств.
- И почему же ты не поехала с ним? - вопрос казался вполне справедливым.
Девочка несколько замялась, прежде чем ответить:
- У меня не было какой-то определенной цели и денег, и я решила, что пока не буду точно знать, не буду приезжать в Токио. Взяв себя в руки, теперь я накопила достаточную сумму на первое время. Я не собираюсь висеть на шее у своего парня, я устроюсь на работу.
Вести откровенный разговор со случайной попутчицей оказалось неожиданно легко, тем более, ехать им ещё очень долго, и нужно было себя чем-то занять.
- Его зовут Седзи, он очень-очень хороший, добрый и симпатичный. О нем я могу говорить без остановки, - вновь весело защебетала девчонка.
Мимо прокатили тележку с напитками и снеками.
- Будешь пиво? - предложила та, что походила на рок-звезду.
- Не откажусь, пожалуй, - с готовностью кивнула головой собеседница. - У меня есть тост. За то, чтобы мы вспоминали потом эту встречу!
- Отлично! - заплатив за пару баночек прохладительного напитка, попутчица протянула одну баночку, отсалютовав другой. - Две девушки одного возраста едут в одном поезде. Редко встречаются такие совпадения… Тем более, что меня тоже зовут Нана! Твое здоровье, Нана-тян! (*-тян (ちゃん) - примерный аналог уменьшительно-ласкательных суффиксов в русском языке. Указывает на близость и неофициальность отношений. Используется людьми равного социального положения или возраста, старшими по отношению к младшим, с которыми складываются близкие отношения. В основном употребляется маленькими детьми, близкими подругами, взрослыми по отношению к детям, молодыми людьми по отношению к своим девушкам.)
И без того огромные, глаза первой из девушек с одинаковым именем Нана, широко распахнулись в недоумении, и она тихонько ахнула. Подумать только, даже имена у них одинаковые! Это определенно судьба, а как же иначе?Снаружи бушевала снежная буря, добрых пять часов поезд то останавливался, то трогался вновь. Однако, двоим девушкам совсем не было скучно.
Возможно, это было несколько эгоистично, но бойкая первая девушка всё болтала без умолку.
Наконец, поезд прибыл на станцию в Токио, и девушки разошлись в противоположных направлениях.
После бурных эмоциональных объятий, молодой человек принял из рук подруги дорожный чемодан, крепче прижимая к себе дрожащую девичью фигурку:
- Ну, чего ты плачешь, глупышка? - успокаивал, поглаживая трясущиеся плечи нервно всхлипнувшей Наны.
- Издеваешься, да? - решительно тряхнула головой девушка, успокоившись.
- Нелегко тебе пришлось, пять часов ехали, - ободряюще кивнул головой приятель.
- Но, знаешь… - опомнившись, Нана вдруг принялась вертеть головой по сторонам, точно искала кого. - Да, как же так…
- Что такое? - спросил обеспокоенный молодой человек, глядя, как огорчилась его спутница.
Подруга пояснила:
- В поезде я познакомилась с девушкой, но её уже нет. А я даже не додумалась обменяться с ней номерами телефонов.
- Не печалься, Кёске и Дзюнко ждут нас на выходе, - при упоминании имени подруги девичье личико заметно просветлело.
- Дзюнко, сестрица! - позже она уже со всей теплотой и эмоциональностью чуть не задушила приятельницу в своих крепких дружеских объятиях.Сквозь автомобильное стекло простодушной провинциалке Токио казался таким большим, просто огромным, поражавшим скромное воображение.
В прихожей квартиры молодого человека Нана застыла, виновато опустив голову, осознавая эгоистичность своих побуждений:
- Прости, я некстати со своим неожиданным переездом? Я думала остановиться у Дзюн-тян, пока не подыщу жилье… Глупая! Какая же я глупая и эгоистичная! Но, сестрица мне ни слова не говорила о том, что… они теперь с Кёске живут вместе. Я не знала…
Ощутив необходимую поддержку мужского плеча, немного расслабилась, томно закатив глаза:
- Интересно, а у нас с тобой всё будет так же, как у них?
Доказательством ей послужила жаркая ночь в объятиях любимого. Долгая разлука обострила разом все чувства. Молодые пылкие тела сплетались в естественных порывах страсти, расточая неуемные ласки, давая выход своим желаниям и нежности. Горячие и гибкие тела с готовностью отвечали друг другу. Оба в своей жизни уже успели познать любовь противоположного пола, а порой, даже испытать разочарование. Но желание познать большое и сильное чувство и надежда на счастье каждый раз оказывались сильнее.
Наутро, сладко потянувшись на постели, девушка обнаружила на прикроватной тумбочке записку:
"Нана, я ушел на работу. Не хотел тебя будить. Буду в шесть вечера. Если захочешь выйти, ключ оставь в почтовом ящике. Седзи".
Губы сами растянулись в радостной улыбке, а руки с трепетом прижимали бумагу к груди.
- О, нет! Я же собиралась встать пораньше и приготовить завтрак! - очнувшись от блаженных мечтаний, спохватилась.
Нет, она не будет бесполезной нахлебницей! К его возвращению она непременно постарается восстановить свою репутацию!
Стирка, уборка, обед… Всё это заставляло ощущать себя уже женой, вызывая некоторое смущение.
Для вдохновленной работой девушки, ожидавшей возвращения молодого человека, время до вечера пролетело незаметно.
Парень оценил кулинарные старания и заботу, вызывая в маленьком сердечке горячую волну блаженства и гордости.
- Как провела день? Как там с поиском работы и риэлтором? - после ужина принялся участливо расспрашивать юноша.
- Э… я была занята почти весь день, - тут только Нана спохватилась, а ведь точно.
Она настолько сегодня увлеклась, что все иные мысли скоро покинули хорошенькую головку.
- Но, ты ведь не ради этого приехала в Токио, верно? - и точно, цели у неё были иные, пришлось признаться в этом, прежде всего, самой себе.Ночь всё так же была горячей и страстной, а наутро Нана отправилась в агентство недвижимости, спокойная, что бурная деятельность вчера всё же освободила ей сегодняшний день для решения других вопросов.
Агент, пожилой лысеющий мужчина плотного телосложения и располагающей наружности, сразу же описал реальное положение дел на рынке крупного мегаполиса:
- Вряд ли вы сможете найти приличное жильё с оплатой менее пятидесяти тысяч йен.
Долго перебирал документацию, подробно разбирая каждый из вариантов.
- Есть подходящий вам вариант, - рука риэлтора держала пакет документов. - Не желаете взглянуть?
Размышляла молодая особа не слишком долго, изъявив желание посмотреть квартиру.- Вот это здание из красного кирпича у берега реки, - девушка перевела взгляд в указанную сторону и замерла, потрясенная.
Здание в западном стиле, построенное ещё до её рождения. Она сразу же влюбилась в него.
Однако, в квартире уже находились другие клиенты, занятые осмотром.
- О! Прошу прощения. Кажется, мы малость опоздали, - извинился пожилой мужчина. - Вы не возражаете, если мы тоже посмотрим?
- Боюсь, что моя клиентка уже определилась, - ответил ему другой, гораздо моложе, в строгом черном костюме.
- Нана! Вот так совпадение! - громко воскликнула девушка, когда клиентка молодого агента обернулась, и в ней она узнала попутчицу из поезда.
- Госпожа Осаки-сан, так вы будете снимать? - настаивал риэлтор помоложе.
- Здесь так мило! - в один голос произнесли обе девушки.
- Погоди-погоди, а ты разве не живешь у своего парня? Надеюсь, он не бросил тебя? - вторая Нана взволнованно нахмурилась.
Ответить не дал молодой агент той Наны, что походила на рок-звезду:
- Простите, барышни, но вместо того, чтобы обсуждать всякие мелочи…
- Девичьи чувства - это вовсе не мелочи! Вы же с людьми работаете! Как можно достичь успеха, будучи столь черствым? - обе "барышни" единодушно возмутились подобной бестактности.
Но тут вмешался старик-агент:
- Девушки, а как вы смотрите на то, чтобы поселиться вместе? - миролюбиво предложил он.
- Какой вежливый и добродушный дедушка! - шепнула на ухо подруга, и тут же спешно оправдываясь. - Простите-простите!
- Стоимость аренды жилья в таком случае может быть снижена вдвое для каждой, - последний аргумент стал самым весомым.
- Тогда - по рукам! - выпалила первая Нана, радостно протягивая ладонь.
- Мы согласны! - с улыбкой добавила вторая, накрывая своей рукой тонкие пальцы.
Теплое, согревающее рукопожатие.
В огромном городе так тяжело быть одиноким, но с этого момента они перестали быть потерянными, связав свои судьбы, когда поселились на седьмом этаже в комнате №707.
(*имя "Нана" означает цифру семь, и тем символично выглядит и номер этажа, и номер квартиры, где будут проживать обе Наны, такие разные, и такие схожие в своих нехитрых девичьих мечтах)
Отредактировано Margo2000 (2020-06-26 13:57:47)
- Подпись автора
Матерь богов
Я личность творческая: хочу - творю, хочу - вытворяю
Бесконечность - не предел