За окном с душераздирающим воем пронеслось что-то бурое и небольшое. В другой раз Андрей - новоиспеченный хозяин новой квартиры, не обратил бы внимания, но... Мысль о том, что теперь он живет на двадцать первом этаже, заставила выйти на балкон и глянуть вниз. Тут же рядом просвистел еще один пушистый снаряд, и Андрей едва не поймал его, растеряно проводив взглядом вниз. Кот шлепнулся в куст сирени и, вроде бы, легко отделался. Во всяком случае уполз.
- Кто-то кидает котов с крыши, - объявил Андрей, стремительно пересекая комнату и направляясь в прихожую. - Какой-то изверг, прям!
На диване неподвижным изваянием в позе Ардха Матсиендрасана застыла Шельма. Черный кожаный костюм придавал её фигуре ощущение монолитности, будто её отлили из пластика.
- Стой, - властно приказала она, когда Андрей схватился уже за ручку двери. - Этот изверг - Бесс. Занимается естествознанием.
- Что?
С протяжным воем за окном пролетел еще один кот.
Шельма сохраняла неподвижность, но Андрей почувствовал на себе её тяжелый взгляд, даже сквозь зеркальные черные очки.
- У нас внеклассная работа по естествознанию земной природы,- терпеливо объяснила бесовка, - Бесс проверяет количество жизней у кошек, коих, согласно людским поверьям, ровно девять...
- Но так же нельзя! - завопил Андрей. - Давай проверим сколько у тебя жизней или твоей придурошной сестренки!
- Фэ,- уголки тонких губ, подведенных черным карандашом на мгновение опустились вниз, выражая недовольство. - Тебе известно, мы бессмертны. А вот количество жизней у кошачьих это действительно интересно. Впрочем, я еще не определилась с темой своей работы, йога позволяет сосредоточится...
И снова за окном пролетело пушистое ядро.
Андрей махнул на черную бесовку и, отворив дверь, хотел сделать шаг за порог, но не смог. Ноги будто приросли к полу. Испытав приступ гнева, Андрей обернулся к Шельме. Та внезапно ожила и покинула диван:
- Твоя попытка бессмысленна, - невозмутимо заметила бесовка, - но интересна. Какая тебе разница, сколько незнакомых котов и кошек упадет сегодня с крыши?
- Так делать нельзя, это не по человечески! Отпусти сейчас же! Это надо прекратить!
Андрей замолчал, глядя на свое отражение в выпуклых темных стеклах.
- Ты прав, так делать нельзя, - внезапно согласилась Шельма и мертвой хваткой вцепилась в локоть Андрея.
А потом они подпрыгнули и понеслись вверх, пронзая перекрытия, пока не оказались на крыше. От высоты и полета у Андрея закружилась голова, и он медленно сел на корточки.
- Номер семь! - бодро сообщил звонкий девичий голосок с легкой хрипотцой. - Казлина, а не кот! Но не сдох...
Андрей поднял голову. У края крыши в синем джинсовом костюме, утыканном металлическими клепками и цепями, стояла рыжая лохматая девица, того же возраста, что и Шельма, и старательно водила гелевой ручкой в блокноте. Рядом с ней лежал большой зеленый шевелящийся рюкзак и жалобно мяукал.
- Бестия, стой, - внезапно охрипшим голосом выпалил Андрей. - Так нельзя!
Рыжая отвлеклась от блокнота и удивленно уставилась на него зелеными глазищами. Потом она перевела взгляд на Шельму, стоявшую чуть позади Андрея.
- Вам чо? - наконец, спросила она. - Чо нельзя? Почему стоп? А домашка?
- Потому что нельзя, - спокойно отрезала Шельма и, сняв очки, вперилась угольными глазами в лицо сестры. - Потому что ты - дура.
- Сама дура! - тут же набычилась Бестия. - Чо ты там придумала, ботанка?
- А то, - сохраняя олимпийское спокойствие прошипела Шельма, - котов надо кидать не в куст, а в колодец. Тогда минус жизнь - гарантирована.
- Бли-ин!
Возглас вырвался одновременно и у Андрея и у Бестии.
- А... Гляделки! - вдруг нашелся Андрей, - раз, два, три, начали!
Сестры вцепились глаза в глаза, время замедлило бег, а когда снова пошло, то ни шевелящегося рюкзака, ни Андрея на крыше не было.
- Снусмумрик сбежал, - печально констатировала Бестия, - и котов упер.
- Это хорошая тема для внеклассной работы, - задумчиво пробормотала Шельма.
- Подпись автора
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.