Рождественскую ярмарку в этом году проводили в Аламо с особым размахом. Посетители приезжали из соседних городков не столько ради того, чтобы поглазеть на ярмарочные прилавки или аттракционы заезжего "Луна-парка", а чтобы сделать ставку. Самой жирной изюминой на ярмарке было обещано конное шоу, в рекламе которого прозрачно намекалось на участие звезд ежегодного родэо в Джексоне. Вместе с именами никому неизвестных местечковых ковбоев, желающих попытать счастья и заработать в зимний "низкий" сезон, красными буквами сияли фамилии Коннели и О'Харана - чемпионов округа.
- Сара, ты сбрендила! - вынес категоричный вердикт лысый и круглый, как шар для боулинга, старикан в клетчатой рубашке и красных подтяжках.
Он сидел на кухне в единственном кресле и, отложив газету, неодобрительно сверлил взглядом сквозь толстые роговые очки широченную спину у плиты. На плите весело шипели две сковороды, на которых румянились оладья. Спина же принадлежала белокурой даме, с легкомысленной толстой косичкой и ростом - под потолок. Плотный фартук скрывал её спереди почти до пола, но сзади можно было увидеть, что одета дама в рубашку той же клетчатой масти, что и вопивший старик. Только вместо подтяжек она пользовалась широким поясом, продетым в шлевки синих, как забуревшие в летний зной васильки, штанов. Дама ловко орудовала лопаткой, не давая оладьям пригореть и отправляла их на большое блюдо. Звали её Рейчел Сара Коннели, и занималась она тем, что работала на ранчо у Марка Вильямса, того самого сердитого старика, который продолжал в данную минуту орать:
- Какое еще выступление, да еще на моей лошади!? - не унимался Марк. - Коннели, так и знай, если сверзишься и свернешь, наконец, себе шею, а лучше - проломишь непутевую башку, зип тебе, а не жалование! Я и так разоряюсь на тебя и твоего этого балбеса, плачу деньги зимой! В самый не сезон! А ты еще и... и...
Рейчел развернулась к нему лицом и брякнув на стол блюдо с оладьями, уперла в края длинные руки, нависнув над хозяином:
- А еще я хочу немного подзаработать, - процедила она, вперив немигающий взгляд в крохотные, заплывшие щеками, глазки Марка. - Тебе - тридцать процентов, как держателю лошади и вообще, моему представителю. Идет?
- Сорок пять, - быстро среагировал Марк, но тут же продолжил спорить: - Сара, ты уже не девочка, и это не родео, где протряслась на быке двадцать секунд и смылась. Это же шоу! Забег с препятствиями!
- Я справлюсь, - Рейчел выпрямилась и
- Подпись автора
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.