Дом Старого Шляпа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Прозаический этаж » Крылья над Неждой


Крылья над Неждой

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Картинка

https://writercenter.ru/uploads/images/00/85/45/2017/12/29/5a0b6b.jpghttps://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/d3/03/1b/d3031b64979acaef348ec942befa5e2f.jpg

В этом году всё пишу в основном в одну космооперу, оно одновременно и мистика с фэнтези, и НФ, и для меня это творчество важно. Появляются герои, сюжеты. Здесь пока два кусочка, если что непонятно, лучше сразу начать с справки в третьем отрывке.
Думаю, если что, и игру, и проду тут можно продолжить с этих отрывков.

http://sh.uploads.ru/t/j4MrG.png

Новогодний рассказ, или важная миссия

Сородич медленно дрейфовал в межпланетном пространстве. В кабине Зед изучал данные сенсоров. О безопасности архонт не беспокоился, знал, что несовершенные радары врагов на таком расстоянии не отличат его корабль от астероида, если не активировать двигатели.

Военная станция Альбатрос выросла в этом секторе буквально в полгода. Зед не понимал, как же так Стражи, как и все нэйджа пропустили появление такого форпоста на границах с Неджийской Империей. Сама станция в виде кольца, от него лучами   отходят коридоры и шлюзы, сейчас несколько  кораблей эйзенвальдцев пристыкованны к станции, образую не простую структуру. Поля станции и кораблей перекрывали друг друга, взломать такую оборону  будет не просто.

Пилот ещё раз включил  изображение станции. И всё же, она что-то напоминала для Зеда, что-то давно и безнадёжно забытое…

Рябь  прошла через переборки Сородича, когда лучи эйзенвальдцев мазнули по корпусу.  Как и сам нэйджа, корабль частично существовал и в обратном пространстве, сейчас на месте Сородича люди могли найти только лишь пустоту. Если только у эйзенвальдцев нет телепатов.

Зед направил свой корабль в невидимости ещё ближе к станции. Эйзенвальд – довольно амбициозное государство, недавно в состав Федерации. Совет архонтов обеспокоился тем, что после войны с нэйджа люди явно учли все ошибки, научились создавать корабли, станции специально против архонтов. Формально между двумя державами был заключён мир. Однако планеты внутри Федерации, такие как Кентавра, Эйзенвальд и Огневия обладали весьма большой автономией. Да и внутри фракций нэйджа всегда были трения.

Зед устало вздохнул, пока компьютер проводил все расчёты, корабль подбирался   всё ближе к форпосту пилот мог сделать только одно. Как и наставлял молодых нэйджа учитель, перед битвой архонт приготовился к медитации, привести в порядок свой дух, свои мысли и тело.
Молодой Страж вспоминал, как лорд Улютэй отправлял его на задание. Началось всё довольно необычно для выпускника Академии. Улютэй в очередной раз сменил облик, и Зеда встретил сереброволосый гуманоид со светящимися глазами. Особенное излучение – характерная черта нэйджа. В баре в Приюте, огромной скале, висящей в обратном пространстве, в этот час было не так уж и много архонтов. Никто не узнал в собеседнике одного из самых именитых учителей Академии.
Улютэй поглощал инопланетные  блюда, и про себя даже немножко посмеивался волнению нового нэйджа.
- Что ж, в Приюте тебя научили сражаться, и управлять космическим катером. Ты изучал звёздные карты, и течения Изнанки, языки и культуру, и управление силой, которую люди из Федерации полагают за магию. Но теперь у меня для тебя  совсем другое задание.
Архонт щёлкнул пальцем по записывающему кристаллу, в воздухе перед пилотом возникла вращающаяся конструкция.
- Это новая станция  Эйзенвальда. Мне нужно, что бы ты незаметно проник внутрь, и узнал, чем они занимаются. Передаю координаты Сородичу. Перед вылетом можешь взять из Приюта  что может понадобиться.

Зед проходил коридором. Внутренности этой скалы были источены переходами, нэйджа любили красивые вещи, потому изнутри Приют был оформлен как замок. Особенно упёртые нэйджа зажигали у себя кельях голографические свечи и факелы. После нескольких поворотов Зед остановился у тупика, и посмотрел на щит на стене – стилизован под древность, говорят, с такими ходили первые архонты, когда перешли на другие планеты из Неджии. Конечно же, Зед не хотел воровать древний, щит, но наставник сказал, можешь взять, что захочешь…
Ученик приложил руку к щиту и пропустил через ладонь силу. На щите проявились два светящихся гладиуса, личный знак его брата Дрэйда. Таких коридоров, и келий, щитов было здесь в множестве, но только здесь был вход в его тайник с братом.
Зед достал из кармана небольшую железную флейту, поднёс флейту ко рту и проиграл небольшую мелодию, каждый звук сопровождая особым выплеском силы. В итоге он передал звуковым кодом ту часть энергетического спектра, которая у него была общая с Дрэйдом. Их личный пароль, Дрэйду не хватало всего одной лини из девяноста девяти, что бы стать полноценным архонтом.
Щит-тайник отошёл в сторону, открывая портал на Изнанку. Зед по локоть погрузил руку туда, в пустоту,  вытащив небольшой жёлтый шар из портала. Из неизвестного сплава, с какими-то символами. Что же, в мире архонтов есть много тайн, именно этот предмет положил для него сюда Дрэйд для самого крайнего случая. И хотя в восьми поединках из десяти Дрэйд побеждал своего брата, и иногда Зед даже думал, что Дрэйд решил завладеть его энергетической линией, всё же Страж был так рад, что в свой первый полёт может взять ещё что-то от Дрэйда.
Зед перестал улыбаться, и сосредоточил энергию. Сородич подошёл на самое близкое расстояние к станции. Особые приборы могли поддержать жизнь в Воплощении Зеда, пока дух архонта вышел из тела, и закользил  к форпосту людей по потокам Изнанки. Невозможные цвета, вкусы, краски и запахи резанули сознание Зеда. Неизвестные тени рванулись  за разумом, но в Приюте архонт много раз проходил по обратным пространствам, и легко обманул этих хищников. Своей силы у нэйджа осталось не много, всё же Зед сумел сформировать себе псевдо-тело из космической пыли у станции, и опять воплотился в реальности.

В Академии им объясняли как устроены юдей. И сейчас за образец Зед взял мысли и чувства разумных,  в  измерении Изнанки они как два огня, ближе всех горели к Зеду на поверхности станции.
Зед посмотрел в зеркало в одной из пустых секций на станции. Эйзенвальдская форма удивительно шла этому Воплощению. Излучение глаз пришлось скрыть за очками. Над очками вставал густой ёжик волос. Зед качнул головой, - интересно, куда ж подевались все обитатели этого уровня?
- Эй, ты что ли здесь новенький? – услыхал за спиной Зед женский голос. Страж обернулся – в дверном проёме стояли два эйзенвальдца, мужчина и женщина.
- Он, наверное с того корабля, что пристыковался последним. Не наседай так на него, в такой день мы должны быть особенно гостеприимными, Рисса, - ответил мужчина. Пойдём, покажу тебе, где у нас кают-компания.

Стража подхватили под руки и потащили  до лифта. По пути они многое обсудили, Зед узнал, что его новых товарищей по мундиру зовут Дэннис и Рисса, и они с нетерпением ждут наступления какого-то праздника, и они здесь кадеты.
- Адмирал Тандал обещает сюрприз всему флота, - заметила Рисса.  И затем они вышли в помещение смотровой палубы. Бронестекло было украшено иллюминацией, столы ломились от явств, между столами ходили кадеты в мундирах, а в углу стояло настоящее огромное дерево. Архонт был потрясён, такая трата ресурсов на явно бессмысленные для обороноспособности действия. По требования Дэнниса и Рисса  шпиону пришлось чем-то перекусить со стола. Потом запить это бокалом, нэйджа закашлялся от энергетической жидкости, в глазах задвоилось, и только усилием мысли архонт привёл в порядок своё Воплощение. Нэйджа держал в ладони бокал, немного покачиваясь. Архонт поплыл, а его телепатические способности обострились, не прислушиваясь к щебетанию Риссы просканировал её разум. Через минуту он уже вызнал кое-какие военные тайны.  Жаль, сама Рисса знала не много. Но Зед узнал расположение интересующего его каботажника. Грузовой корабль с Даркона пристыковался у четвёртого шлюза, шпион знал, как дойти до него, ещё он узнал, что кадеты здесь собрались для отправления какого-то религиозного праздника. Какая удача! Пока все собрались в главном зале, он незаметно проверит корабль.
Сославшись на слабость Зед прошёл в коридор.  Два перехода, две лестницы, и он набрал код на лифте…
Вскоре архонт оказался в грузовом трюме. До потолка громоздились контейнеры из материала, непрозрачного для силы нэйджа. Зед вспоминал, Улютэй распинался, как этим фактом заинтересовались в Совете…
Архонт подошёл к стенке контейнера, сформировал из энергии лезвие. Силовой меч легко прошёл сквозь пласталь, наружу хлынули какие бумажные шары, и гирлянды, разноцветные фигурки пластали, и острые звёздочки, архонт закрылся руками, но они больно впивались в посланника Неджии.
Разноцветный поток завалил нэйджа, Страж уже было подумал отзывать дух из этого Воплощения, как опять услыхал над собой голос Риссы:
- Хорошо, что ты решил открыть бокс с украшениями, но мы не успеем нарядить весь форпост, для троих нас он слишком огромный.
- Хорошо… - прохрипел Страж, - вы следили за мной, или что же вы делали?
- Ну, конечно следили, - ответил  Дэннис, адмирал приказал, что бы мы проводили тебя в кают-компанию.

И снова переходы и лестницы. Дэннис и Рисса его привели к старичку в адмиральском мундире. Под потолком зажужжали летучие камеры, и вдруг Зед осознал, что сейчас его видят все люди на станции.
- А теперь мой сюрприз, - отвечал адмирал, - представляю посланника Неджии, правительство наконец-то созрело для заключения мира с архонтами. Поздравляю, друзья, и ещё, поздравляю всех с Новым Годом, товарищи! А теперь открываем контейнер с подарками!
Загремели салюты орудий, засветились гирлянды на ёлке, и архонт осознал, - жёлтый шар это просто подарок от Неджии.

Отредактировано Ротгар (2017-12-29 20:32:51)

0

2

Пленник свободы

Обычно архонты старались украшать свои ауме над Неджией, высаживать причудливые растения, украшать статуями и прекрасными зданиями. Хозяину этого летающего острова было наплевать на красоту, он ценил лишь только экономичность и функциональность. На стальном диске парила призёмистая крепость. Бойницы и башни жались к центральному зданию, которое по архитектуре не слишком отличалось от куба. Свет двух звёзд едва пробивался сквозь поляризационные фильтры на окнах. Один из двух предводителей Мастеров Смерти Делорн склонился над голографической картой. Голокрон над широким столом отображал миры и системы. Сам стол оружейника был завален чертежами и бумажными картами. Хозяин стола даже не обернулся, когда за спиной зашипел створ гермолифта, бронированные двери разъехались и в помещение вошёл архонт в  рваном плаще, руки вошедшего по локоть были замотаны бинтами.
Оружейник кивнул своему телохранителю, стражу, товарищу.
- Как я и полагал, при создании этого вейса мы столкнулись с определёнными трудностями.
- Да, - отвечал друг архонта Делорна, капитан Дариил-Тур.
- Мягко говоря, твой новый вейс был неудачным.
Оружейник опёрся на спинку высокого кресла:
- Забракуем такую идею. У меня уже есть много новых задумок, - Делорн потянулся к листочкам и оставил одну из своих бесконечных заметок, - завтра мы создадим ещё новые экспериментальные вейсы, послезавтра раздадим остальным фракциям, что бы их испытали архонты.
- Да, кстати, о нэйджа, - произнёс Дариил-Тур, - пока я поднимался на лифте, мне пришло сообщение. Один из кораблей Мастеров Смерти запрашивает связь с нашим ауме.
- Вывести на экран! – приказал магистр Делорн.
На экране появилось изображение беловолосого нэйджа в чёрных очках.
- А, это ты, Дрэйд, - несколько устало отметил магистр.
- Магистр Делорн, - надеюсь, наш договор ещё в силе, - проговорил после поклона архонт.
- Разумеется, я прикажу защитным системам пропустить твой корабль.
В дальнем углу кабинета тихо звякнул сигнал над односторонними грузовыми воротами. Капитан подошёл к ним и вернулся с футляром для свитка. Адмирал только мельком глянул – официальная печать Долины Шардан, штаб-квартиры Мастеров Смерти, и не стал открывать. Просто сунул в карман, - свои изыскания для него раскрывать интереснее.
- Потом, потом, - замахал рукой адмирал, а сейчас у нас тут посетители.
В очередной раз зашипела дверь гермолифта – в иной день в гостях на ауме было множество посетителей. Высокий архонт остановился перед Делорном. Магистр откашлялся:
- Как ты знаешь, после мятежа Бел-Сагора я как-будто бы тут в почётной ссылке. Хотя капитан Дариил до сих пор полагает, что я удалился по собственной воле, что бы производить вейсы архонтам. Флотом командует адмирал Эридан, флотом Стражи командует Тургалирарэ.
Стоящий за спиною Делорна Дариил застучал себя кулаком в грудь, - Я помню, Тургалирарэ сам меня попросил, что бы я проследил за тобой, что б не начинались разброд и шатание… Но я защищаю тебя ещё и из-за своего долга лэйха!
- Оставь это, на той войне любой архонт спас бы тебя от Теней, просто мне повезло в тот момент рядом с тобой оказаться.
Капитан Крылатой Гвардии перехватил взгляд Дрэйда.
- На Войне Духов Делорн уступил для меня место в спасательной капсуле. И тогда я понял, не смотря на то, что говорили тогда о Мастерах Смерти эудикт с Тургалирарэ, магистр Делорн не мог быть на стороне Бел-Сагора.
- Видишь, его убедить невозможно. Бел-Сагор тоже был моим лэйхом. Возможно, он желал блага для Неджии как-то иначе, не так, как хотели от нас эудикт с Тургалирарэ.
Дрэйд склонил голову, отметив, что оружейник произнёс слово “нас”, как-будто бы признав, что он сам заодно с Бел-Сагором.
- Я не собираюсь вмешаться в дела великих архонтов. Да и говорят, Бел-Сагор окончательно уничтожен, а его сущность развеяна. Меня интересует та вещь, что поможет расправиться с Зедом.
- Хорошо, твой вейс готов, - кивнул мастер Делорн, капитан Дариил тут же скрылся за тёмною нишей, - но, как знаешь, всегда есть цена у любого предмета.
- У меня есть чем платить, - высыпал Дрэйд из мешочка кристаллы на стол, у Делорна перехватило дыхание. Морфолингвы с особыми сведениями, величайшая ценность для архонта в изгнании.
Капитан притащил продолговатый чехол, из него мастер Делорн извлёк звуковой посох.
- Этот вейс посильнее, чем флейта у Зеда.
- Хорошо, мастер, скажите, а кто ещё может использовать за меня эти вейсы?
Оружейник на мгновение задумался:
- Ты, Зед, - у вас с ним одинаковы энергетические линии. Возможно, ещё Тургалирарэ, он применяет звуковой фронт при атаке. Больше не знаю архонтов, что бы сражались со звуковым вейс. Ещё, может кто-то из пэйвэ, и твари Изнанки.
- Спасибо, магистр, - архонт поклонился, - и, кстати, я исполнил Ваше другое задание.
- Какое? – переспросил Мастер Смерти.
- Доставить тот вейс в форпост Эйзенвальда.
- А, замечательно, - довольно ответил Делорн, - теперь можешь в новостях продолжение. А теперь уходи, мне нужно проделать расчёты, - мысли архонта уже заняла новая мысль, как создать звуковой вейс, который будет сильнее, чем посох у Дрэйда.
В четыре руки с Дариилом Делорн подключал кристаллы к компьютеру, систематизирую морфолингвы. Голокарта над столом у делорна на глазах наполнялась сведениям. Иногда магистр двигал руками полупрозрачные силуэты, символизирующие корабли Эйзенвальда, дарконов и Неджии, сосредотачивался на переферии и на центрее Империи. Где-то там, за сверкающей линией укреплений прятались райвены. Или, может быть, за пустотой ближе к центру Галактики, за пределами Дельфийского Сектора? C другой стороны к границам Империи примыкали миры Федерации. От Федерации ещё со времён Бел-Сагора Делорн ждал всех возможных подвохов. Делорн смотрел на танец эскадр и флотилий, и почти уловил во всём скрытый смысл. Все, в том числе и архонты, перемещались к Дельфийскому Сектору. Очевидно, один из врагов задумал сделать гадость для Неджии. Вот только архонт никак пока не мог раскусить, кто нынче станет главным противником Неджии. И куда враг направит удар? В важный мир Рокосона? В Пик Душ? Или в Скоплении Делгии?
И Делорн уже почти смог раскрыть этот секрет, когда его отвлёк вызов по внешней линии. Хотя и Делорн и находился на этом ауме почти в заточении, он продолжал оставаться одним из высших архонтов, к нему обращались по связи, у него были и посетители.
- Связь на экраны! – воскликнул Делорн, и едва скрипнул зубами, когда разглядел Тургалирарэ.
- Делорн, Див Ю собирает всех мастеров, лордов и генералов всех фракций в Штаб Стражи, что бы сделать важное заявление.
- Всего только сотня архонтов, - прикинул Делорн, - а я под домашним арестом. Может быть без меня ободётесь.
- Нет, дело экстренной важности. Я даю разблокировку портала. Ты сейчас нужен архонтам, ты и твоё влияние на Мастеров Смерти.
- Хорошо, - усмехнулся Делорн, - я приду, и надеюсь, что ты не разочаруешь меня этим вызовом.
Экран связи погас, а Делорн принялся собираться. На себя он навесил экспериментальные вейсы, а на руку защитный щиток.
- Тургалирарэ явно взволнован, - проговорил оружейник, - что созвал Малый Совет, возможно, он сообщит, что мы объявили войну, а эудикт подтвердит это решение.
- Но, как же так, - Дариил всегда соображал медленнее, чем лэйх, и сейчас обернулся на груду кристаллов, - мы ещё посмотрели не все морфолингвы!
- Друг мой, - магистр Делорн прикоснулся рукой к своему лэйху, - на Совет призвали даже старого нэйджа, у меня больше нет времени. Своим решением Тургалирарэ как бы освободил меня из изгнания, и теперь и ты тоже свободен. Если хочешь, тогда возвращайся к семье и к своей фракции. Если хочешь помочь, на досуге ты можешь разобраться и с тайною этих кристаллов…
- Я уверен, что лучшие умы Штаба Стражи много раз смотрели на данные с этих кристаллов, и так и не сумели разгадать секрет перемещений противников, - покачал головой лэйх.
- Ты улетаешь, а без тебя мне тем боле не разобраться с такою загадкой.
Делорн вздохнул, - ты не обязан идти до конца, это очень опасно. Но, есть ещё кое-кто, кто способен помочь тебе с этой загадкой. Отправляйся в Столицу и иди к секретарю Бальтазару. Он проведёт тебя к ведьме с Изнанки. Только учти, что ты можешь и не вернуться из этого путешествия.
- Со своим драконом мы много раз пролетали в обратно пространстве! – произнёс Дариил-Тур, - и я не могу быть стороне, когда под ударом может быть лэйх и моя Неджия!
- Что ж, тогда на тебя я рассчитываю, - произнёс с печальной улыбкой архонт, - и постарайся вернуться обратно.
Магистр зашёл в круг портала:
- Портал, перемещение в Штаб Стражи!
Разноцветные полосы появлялись из воздуха и наплывали на Мастера Смерти.
Дариил-Тур рванулся до лэйха, но был остановлен Делорном.
- А если это ловушка?
- Знаешь, за века заключения я уже соскучился по славной битве, - ответил Делорн и исчез в вспышке портала.
Дариил-Тур отступил шаг назад. Инструкции лэйха были просты и понятны, - разыскать Бальтазара. По широким ступеням архонт поднялся на крышу и достал из ангара летающий катер. Пора отправляться в Столицу, слишком он засиделся на месте!
Под крылом катера мелькнули строения острова. Дариил-Тур задал курс на Столицу, опостылый ауме растворялся в тумане. Вдруг раздался стрекощущий звук.
- Тюююю, - могучие когти заскребли по стеклу, а шипастая голова прижалась к кабине.
- Нет, не сейчас, фу, играть мы с тобою не будем! – заругался на своего любимца капитан Крылатой Гвардии. Дракон приоткрыл пасть и опасные огоньки засверкали в глазах приручённого зверя. Капитан никогда б не подумал, что неджийский дракон б смог перевернуть его катер прямо в полетё! Из-за такого манёвра пара ракет пронеслась мимо Дариил-Тура, и Дариил их подбил бортовым лазером, оглянулся поспешно, - незнакомые истребители без опознавательных знаков шли на сближение с капитаном. Что это же, покушение?!
- Ну я вам сейчас покажу! – прохрипел капитан и вцепился в штурвалы, а дракон зарычал и рванулся в атаку.
Это место совсем не походило на штаб-квартиру Тургалирарэ, или, допустим на борт флагмана Стражи или же Мастеров Смерти.
Архонт стоял на ребре кольца из непрозрачного для чувств нэйджа металла. Спереди и сзади кольцо поднималось стеной и высоко-высоко смыкалось над головой нэйджа. Архонт знал по слухам, что вроде бы там, на обратной поверхности должны быть даже руины и здания, брошенные следы прежних битв, ненужных трофеев от прошлых сражений.
Само кольцо парило в пустоте в энергетическом коконе. Адмирал видел, как нити силы проходят через центр кольца, что б распуститься вне его плоскости разноцветными кольцами. Арена Душ… как же давно адмирал не был на этой арене…
Локальная гравитация и силовая клетка давала архонтам возможность безбоязненно применять в схватке любые способности, не опасаясь за посторонних на Неджии. Вообщем-то, для поединков эту Арену и создали. Ключ от системы был у всех четырёх основных фракций – Забытых Монахов и Стражей, и мистиков и Мастеров Смерти, ну главный приоритет был у правителя Неджии. Кто-то вмешался в систему, и если сам эудикт не проследил за работой порталов, это значит, действительно что-то случилось из ряда вон выходящее.
- Ну давай, выходи, я ж тебя вижу, - проговорил адмирал. Полупрозрачное облачко спустилось из центра кольца и сформировалось в высокого нэйджа в мундире.
- Отличная маскировка, а теперь расскажи, для чего ты меня вытащил, и побыстрей, я к эудикту опаздываю.
- Послушай. Эудикт собирает малый Совет. Возможно, на нём он объявит кого-то из нас маршалом флота архонтов. Почему бы нам не разрешить вопрос власти самостоятельно?
- Для чего тебе эта власть, разве  ты ничему не научился из-за мятежа Бел-Сагора?
- Разумеется, власть мне нужна ради лишь только блага для Неджии. Первым делом, заполучив маршальский жезл, я изгоню всех чужаков, что обитают на Неджии.
- Ты готов притеснять других разумных ради благополучия нашего вида?
- Не говори, что слова Тургалирарэ так тебе промыли мозги. Во время войны с Федерацией ты ведь сам действовал эффективно и жёстко. На твоих руках тоже кровь эйзенвальдских и огневских пилотов.
- Я не совершил ничего, чего бы мог стыдится вейсмастер и нэйджа, а вот твои аргументы мне до сих пор непонятны.
Делорн прищурился, если архонт рискнул вызвать его на Арену, тогда стал явно сильнее после их битв в Академии:
- Cколько звёзд ты нашил после той всречи?
- Семнадцать! Семнадцать побед кораблей Мастеров Смерти над другими разумными!
- Это не настоящие победы, Эрин, ведь в отличии от твоих жертв нэйджа бессмертные.
- Хорошо, - Эридан вдруг устало вздохнул, - ты пойми, мы должны озаботиться проблемой других рас заранее, до того, как станет слишком поздно для Неджии. Да, мы бессмертны, а они нет, рано или поздно для кого-то из нас не останется места в Галактике. Все эти люди, дарконы и пэйвэ, отнимают ресурсы у нэйджа. Мы должны этим заняться, и, я буду рад, если ты вместе со мной возглавишь этот звёздный поход против не-нэйджа.
- Видно, общение с Хаосом и часы на Арене помутили твой разум. Даже если начнётся война и на нас нападут первыми, эудикт никогда не отдаст тебе маршальский жезл! Я выслушал аргументы, как всегда, только море бравады, впрочем, как и в дни нашей юности в Академии…
- Подожди! – поднял руку архонт, - ты прочитал этот мой свиток?
- Этот что ли? – Делорн прикоснулся к футляру на поясе, - не читал, но узнав, то, что он от тебя, собираюсь немедленно выкинуть!
- Подожди, как бы не сложится разговор между нами, прошу, сохрани это письмо, и прочти, когда придёт время.

Тут архонт покачал головой, - я хотел всё решить с тобой миром, думал, что ты примешь идеи и стороны, высказанные ещё великим наставником Бел-Сагором. Но, похоже, мне остались с тобой только крайние методы. Может, даже и к лучшему, то, что ты ещё не прочёл от меня этот свиток. Ну ладно, так слушай, архонт, я воспользовался старым обычаем Мастеров Смерти и призвал тебя на поединок! По нашим обычаем не тебе отказаться! – начал произносить архонт ритуальную формулу, подкрепив её выбросом силы, из рта архонта к Делорну поползла светящаяся вязь колдовских рун – морфолингвы – вассальная клятва для фракции.
Не дожидаясь, пока Эридан произнесёт ритуальную формулу, адмирал прокричал, - извини, я действительно торополюсь и громко хлопнул в ладоши. На мгновение свет ослепил Эридана. Когда Эридан подбежал, от архонта остался лишь только светящийся круг на материале Арены, - адмирал уходил от погони так глубоко по Изнанке, что Эридан не решился пойти за ним следом.

Делорн выпал с Изнанки на рыжий песок. Серое небо, серые камни и прозрачное море. Какой-то неведомый мир, но, хотя бы случайный прыжок сквозь Изнанку сумел сбить Эридана со следа. Тут Делорн нахмурился, он почти не мог ощутить тут движение силы. Этот мир далеко от потоков течений Изнанки, значит выбраться из него для Делорна займёт очень долгое время. Например, будет проще построить корабль… Адмирал подобрал два острых камня и попробовал высечь искру от удара друг об друга, в руках камни рассыпались в пыль. Очень долгое время…
Адмирал присел на валун и задумался. Вдруг его руки наткнулись на чехол с свитком на поясе, машинально архонт взломал печать Мастеров Смерти и вчитался в неровную строчку,  - а я знаю, где находится Фирис. Делорон подумал, что теперь у него есть ещё важнее причина, что бы покинуть эту планету.
Дракон приземлился на городской площади. Дариил-Тур, сжимал в руках импульсную винтовку.  Прямо в походной одежде по подвесным мостикам прибежал до дворца эудикта. Два Стража схватились за вейсы, застыв в нерешительности, на таком расстоянии они бы его изрубили клинками, но и он сам бы разнёс на клочки Стражей выстрелом. Ситуацию спас один мистик-клерк, появившись на ажурном балкончике.

- Подождите, я его знаю! Это же телохранитель Делорна! Зачем ты явился сюда, во дворец эудикта?

- Я должен немедленно поговорить с секретарём Бальтазаром. В связи с экстренной ситуацией, - перевёл дух Дариил. Похоже, у него удаётся пройти к Бальтазару без боя.

- Хорошо, тогда я провожу тебя к секретарю Бальтазару, - сделал знак собеседник охранявшим ворота архонтам.

Через некоторое время Делорн ощутил рядом с собою разумных. Пройдя мимо рощи из странных лиловых деревьев, архонт остановился возле каменистого гребня, тропа же вела дальше, и, где-то там, впереди, его ожидали исконные обитатели этого мира. В своей способности справиться с ними адмирал даже не сомневался. В конце концов, он же продвинутый нэйджа, а это какие-то аборигены. Но не стоило их недооценивать, Делорн хорошо понимал, что без помощи местных ему не построить корабль, что бы убраться из этого места.

Оружейник вздохнул, и улыбнувшись, поднялся на гребень.
Мимо Делорна просвистело копьё в воздухе. Потом ещё одно, и ещё. Адмирал легко увернулся, перехватив копьё в воздухе, задумчиво прокрутил его в руке, привыкая к балансу, одновременно и глянув на местных.

Существа, на первый взгляд гуманоиды, от людей отличались пушистыми хвостами и ушками окружили Делорна. Адмирал попытался прочесть их сознание, смог понять лишь название вида, - саалкари, - так они себя называли. А дальше наткнулся на непонятную смесь возбуждения с агрессией.
- Значит, собираетесь со мной воевать? – задумчиво проговорил адмирал, оглядев местных. Копьё было длинновато для руки оружейника, адмирал перевернул копьё и откусил часть древка.
- Целлюлоза девяносто девять процентов, почти как бамбук, - отметил про себя адмирал.
Самый крупный саалкари, с пронзительными оранжевыми глазами, после ряда ритуальных угроз не утерпел, и, заорав бросился на адмирала. Делорн чуть отступил, и, применив копьё как рычаг опрокинул саалкари на землю.
- Ну что, - усмехнулся Делорн, - ещё будут желающие?
Все туземцы вдруг атаковали Делорна, и ему стало вдруг не до смеха. Петля из лозы обхватила ногу Делорна, и он взлетел к веткам деревьев.
Оружейник ругал сам себя, - как он мог в пылу боя попасться в такую простую ловушку!
Саалкари скакали на земле под Делорном и радовались.
- Проклятые тушканчики, сейчас я вас всех поджарю! – оружейник схватился за вейс на поясе и похолодел. Он не ощущал в этом месте никакого движения силы, все артефакты и всё оружие нэйджа здесь не работали. Обратимость пространства тоже здесь не работала, и Делорн бы не смог, например, ускользнуть по Изнанке, превратив своё тело в энергию.
К ночи саалкари притащали связанного оружейника в деревню. Делорна привязали к огромному дереву, и отправились спать по своим хижинам. Ночью Делорн освободился от пут в деревне саалкари. Незаметно прокрался до площади. Нашёл трут и огниво. Лишь только одна мысль о несработавшем вейсе не давала покоя архонту. Он мог сейчас сжечь всю деревню с саалкари, отомстив за все унижения.
Так, стоп, он же не хочет уподобиться Эридану. Делорн вспомнил свои аргументы в споре с товарищем, победа над слабым не достойна для нэйджа.
- Знаешь, а я ждал ведь тебя, - вдруг раздалось за спиною Делорна. Делорн подпрыгнул и развернулся на месте.
Ауме Драхма медленно проплывал в небе над Неджией. С песчанных дюн можно было заметить, как свет звёзд заслоняет треугольное тело ауме. В центре летучего острова располагались сады и жилища архонтов, по краям силовые поля и башни с орудиями. Колокол в главной башне собирал всех защитников острова. Садир вошёл в главный зал и поприветствовал братьев-архонтов и магистра Аскольда. Магистр кивнул в ответ на приветствие и повернулся назад к карте Галактики.

Каменная плита с узором из разноцветных камней парила в полуметре над полом. Весьма приблизительная, линии в камне обозначали стабильные переходы в Изнанке. Камни в узлах в пересечениях линий отмечали объект интереса для фракции, синие камни – порталы от мистиков, жёлтые – от закрытых и замкнутых Забытых Монахов, красные – воинственных Мастеров Смерти, зелёные же – форпосты и базы у Стражей.
Архонты перешептывались, смотря на Садира, постепенно и сам нэйджа перенял возбуждение товарищей. Садир ощущал нечто в воздухе, неподтверждённый запрос распространялся в атмосфере ауме… Такое бывает, собратья могли отказаться от опасной работ, но архонт был согласен на любое задание. Что сегодня понадобиться? Арестовать Бальтазара и Тургалирарэ? Высадиться на Эйзенвальд в составе десанта? Штурмовать Академию? Cадир ожидал сообщения Аскольда и архонт указал на небольшой серый камень на схеме:
- В этом районе мы запеленговали странные возмущения на Изнанке, так же там несколько раз пропадали корабли нэйджа. Ты должен включить неактивный портал и пройти в тот район по Изнанке.

Командир эйзенвальдского фрегата Фантом изучал данные с сенсоров. Построенный по засекреченным технологиям корабль был создан специально для сражений с архонтами. Предполагалась, что материал корабля они не сумеют засечь своими способностями. Капитан понимал, что Эйзенвальд не собирается проиграть в следующем конфликте с архонтами, но пока предстояло ещё слишком много работы. Официально корабль считался потерянным и нэйджа даже отправляли две экспедиции для его поисков.
Неофициально корабль был каботажником, должен был захватить транспортник с драгоценными неджийскими Искрами, президент Эйзенвальда очень хотел получить своих телепатов для армии. Потому силуэт Фантома был заочно знаком всем архонтам Дельфийского Сектора.
Загорелась воронка портала и с Изнанки здесь вышел корабль, показалось, что весь состоящий из куска синего камня. Капитан привык без проблем расправляться с архонтами, но, похоже, что в этот раз будет всё по-другому, чем он рассчитывал.

Отредактировано Ротгар (2017-12-29 19:13:03)

0

3

http://dicehateme.com/wp-content/uploads/2010/11/twilightimperium.jpg

Персонажи, планеты и общая информация

В этой истории как минимум две действующих стороны. Долгое время федерация миров (в основном человеческих) расширялась. Осваивались новые миры, совершались открытия, заключались и разрывались союзы. До эпохи ПФК разные людские миры воевали друг с другом. Потом всеобщий союз привёл к уменьшению конфликтов.

ПФК — планетарная федерация корпораций.

ПФК основанна на экономических связях, расцвет торговли, межпланетных путешествий, "всеобщее благоденствие". Правда, платой за это стало усиление влияние корпораций. На иных планетах они влиятельнее, чем местные власти, нещадно выкачивают ресурсы из новых миров и так далее. Плюсом такого устройства является ускорение энономического развития, и интеграция различных миров и сообществ. Минусом — экономисты намного сильней генералов, у ПФК хорошие финансисты, но не очень хорошие воины. Ещё один минус — для получения прибыли корпорациям постоянно приходится заселять новые миры. В этом секторе космоса ПФК самое развитое государство, а всякие аборигены-туземцы обычно не могут противостоять экспансии корпорации.

Ещё одно время Федерация воевала с дворками, — существами, похожими на гномов из сказок. Но потом заключили с ними мир, и теперь ПФК и Дворк-IV союзники. У этих карликов интересные технологии в стимпанковском стиле. Для войны использую роботов пауков, дирижабли для переброски солдат внутри атмосферы и т.д. Вообще, у них общество довольно воинственно, но теперь желание выгоды победило их агрессивность, и дворки покупают у ПФК редкие металлы и драгоценные камни в обмен на поршневых роботов.

Например, в ПФК есть планета Огневия и планета Кентаврия. Про них тоже есть небольшие рассказы.

Ну, казалось, слишком большие армии содержать для планет будет не выгодно, когда не с кем и воевать, все планеты торгуют другом, а не довольных проще купить, чем захватить силой.

Вообще, богатые планеты содержат свой собственный флот, как и корпорации могут содержать свой флот из наёмников.

Так продолжалось, пока расширяющаясь Федерация не повстречалась с неджийцами.

Неджийская Империя — по техническому и культурному развитию намного превзошла Федерацию, и включает в себя множество миров, в том числе заселённых негуманоидами.

Неджийская цивилизация использует принципиально иные способы взаимодействия с техникой, чем человечество. На некоторых мирах их даже называют колдунами или волшебниками. Эдакие космические эльфы, которые не хотят воевать своими руками, и для того привели в свою сферу влияния все соседние расы. Освоили телепатию и путешествие через Изнанку.

История неджийцев весьма интересна. По их легендам, в начале времён Предтечи разочаровались в своих созданиях, неджийцах, и удалились к центру Галактики. Говорят, где-то там они спрятали ключ к всемогуществу и власти над всем Мирозданием. И оставили на своём прежнем секторе космоса множество своих артефактов.

За какие-то преступления Предтечи изгнали неджийцев на Изнанку — особое измерение гиперпространства, через которое проходят корабли во время прыжка. Вообще, неджийцы сумели там выжить, перейдя к энергетическому способу существования (ещё раньше, за счёт Предтеч сумели перейти к сингулярности). Это ужасное место, но неджийцы как-то приспособились там жить, и даже научились путешествовать через гиперпространство изнанки без кораблей. Получается переход через пространство разумного хаоса, где всё возможно, магия и фэнтезийные сюрные приключения.

Особенно помогли неджийцам выживать на Изнанке острова твёрдой реальности — золотые ауме, как бы летающие скалы, на каждой из которых своя биосфера.

Неджийцы и их фракция Забытых Монахов никогда не прикращала исследования Изнанки и артефактов Предтеч. Каким-то способом Забытые Монахи получили координаты важной планеты оствшейся от Предтеч.

Неджийцы сумели вырваться из заключения на Изнанке в обычный космос и колонизировать эту планету. Странный сигнал Предтечей шёл из этой планеты. Сейчас она так и называется по имени владеющей расы — Неджия.

Считается, что из-за своего энергетического способа существования вне Изнанки неджицы не живые и не мёртвые. У высокопоставленных есть такой особый предмет — вейс. Если неджийца убить в обычном космосе, то через вейс его можно воскресить. В вейсе хранится запас воплощений для твёрдого космоса. Вот например, вейс архонта Тургалирарэ — шпага. Тургалирарэ был и змеёю, и быком, и мужчиной, и женщиной. Но это уже потраченные воплощения. Сейчас он выглядит как беловолосый эльф со шпагой.

Захватили, они значит планету оставшуюся от Предтеч. Но эта планета оказалась ловушкой. Вокруг Неджии распложена сеть древних порталов позволяющая неджийцам и их союзникам быстро перемещаться по планетам Неджийской Империи. Из-за своей "магии", бессмертия и контроля над многими технологиями Предтечей неджийцы присоединили много миров. Но слишком далеко, за так называемую Завесу, созданную Предтечами, неджийцы не могут уйти, без того, что бы не потерять своё бессмертие.

Т.е. если за Завесой убить крутого архонта, у которого в запасе 999 волощений, он уже там не возродится.

С помощью вейсов их владельцы ещё могут многое всякое делать, из-за такого бессмертия, тёмных слухов о том, что вейсы — самое совершенное оружие Предтечей и т.д. неджийских вейсмастеров (т.е. тех, кто открыто ходит при других расах со своим вейсом) называют Мастерами Смерти. По сути всякая крутая магия неджийских архонтов (должность мудреца, мага, волшебника) — таких, как переход через гиперпространство Изнанки без корабля, сражение там с разными чудовищами, гадании и прокладывание курса корабля через Изнанку при помощи карт — совершается при помощи вейса.

Кажется, что в своём секторе неджийцы всемогущие. Но у них есть ряд проблем.

Проблемы Неджийской Империи

Первое. Фактически, неджийцы оказались заперты в пределах сети древних порталов в своём секторе космоса. Что бы действовать за Завесой, им очень нужны подчинённые силы из числа младших миров.

Второе. Находясь на Изнанке в эпоху изгнания неджийцы встретили множество старых рас, идущих из центра Галактики к её внешнему краю. Предполагается, что удалившись в центр Галактики Предтечи продолжили эксперименты по распространению жизни в Галактики.

Так вот, на Изнанке неджйцы встретили коренных обитателей этого пространства хаоса — Пожирателей Разума. Они захватывают восприятие пришлых, которые слишком долго блуждали по гиперу, взамен заменяя в их восприятии реальность на иллюзию Тени. Многие расы проходя через гипер так изменяются, становясь агрессивными, прикосновение Тени пробуждает в них самые тёмные качества.

Т.е. существует себе Неджийская Империи, и время от времени подвергается набегам агрессивных цивилизаций, которые вышли к её внешним границам через Изнанку.

Архонты и Стража неджийцев. Для защиты от агрессии с Изнанки неджийцы создали Стражу — это это элитные силы, набранные неджийцами со своих младших планет. В Стражу берут лучших из лучших, они отражают агрессивные расы с Изнанки, изучают наследие Предтеч, охраняют порядок в Империи. При каждом корабле Стражи есть свой архонт — неджийский маг с вейсом, который помогает кораблю проходить через порталы и Изнанку, сражается с монстрами, хаосом и Тенью на Изнанке, в случае чего, способен сам автономно путешествовать через Изнанку. Получается, архонт это одновременно и маг-телепат, и навигатор для корабля, и посланник для спец операций.

Да, и нынешний флагман Стражи, т.е. самый большой и совершенный военный корабль неджийцев, построенный с учётом возможности противостояния кораблям ПФК называется "Ангро-Манью". Он способен много лет быть в автономном полёте, хоть за пределы Завесы, хоть летя к центру Галактики.

Вообще, убивать других считается некорректным для неджийуа. Не царское это дело, когда есть солдаты из Стражи. Зато у архонтов есть разрешение на убийство при выполнение заданий Своета Архонтов. Но зато они порою рискуют своим бессмертием в экспедициях за пределом Завесы.

Внутреннее устройство Неджийской Империи, планеты и персоналии.

Планета Неджия — столица Неджийской Империи. В основном мир пустынь. Два солнца — оранжевое и зелёное, по пустыням разбросаны многочисленные артефакты Предтечей. Но неджийцы стараются строить свои дворцы там с большой роскошью. Фауна представлена в основном рептилиями — неджийцский дракон, неджийская гончая. Есть особый отряд наездников на этих драконах — Крылатая Гвардия. Наездник, естественно, управляет своим драконом при помощи телепатии.

Планета Виззария — одна из человеческих планет Неджийской Империи. Располагается на границе между ПФК и неджийцами. Уровень развития соответствует Средневековью времён феодальной раздробленности. Множество замков с баронами, у баронов дружина и рыцарские турниры. В ходу лошади и холодное оружие. Но отчасти применяют и технологии неджийцев, и технологии миров ПФК. Есть какие-то схроны с артефактами Предтечей (как и на всех планетах этго сектора, где располагаются порталы Предтечей).

Во время первой войны ПФК и Империей над планетой баронов сражались множество кораблей, так что по виззарийским лесам, лесам, горам, рекам и тундрам лежит много обломков. Изучением технологий инопланетян занимается Гильдия Летописцев. Заносчивые бароны с трудом терпят этих умников в своих замках, но терпят — ради голографических экранов, компьютеров, что бы смотреть фильмы с других планет, и разнообразного оружия от контрабандистов из Федерации.

Так что никого теперь не удивляет стараниями Летописцев бравый рыцарь в доспехах с мечом в одной руке, и с перчаткой с лазерным бластером на другой. И с высокотехнологичным прицелом на шлеме.

Виззария является основным поставщиком солдат в неджийскую Стражу. Многие бароны Виззарии мечтают поступить в Стражу, и летать на их кораблях со своею дружиной. Получается такие бароны с кораблями-дружинами.

Планета Канвия.
Относительно технологически развитый человеческий мир в пределах Неджийской Империи. Центр экономической жизни. Здесь производятся и размещаются звездолёты Стражи и располагается база Стражей империи. Раз в год сюда слетаются кандидаты со всех планет неджийского Сектора, что бы проийти испытания и поступить в Стражу.

Персонажи.


Эудикт Калед
— правитель Империи. Эудикт это название должности. Крутой маг и телепат. Обладает Зеркалом Предсказаний (оно же Зеркало Предтеч) благодаря ему видит будущее и вероятности, и может предсказать угрозы Империи. Например, в каком месте полезут новые монстры с Изнанки.

Карна-Варда — член Совета Архонтов, глава фракции учёных-мистиков. Эта фракция обладает огромными "волшебными силами", но они в основном теоретики, а не практики. Например, озабочены вопросом поиска Предтечей из центра Галактики, и выяснения причин изгнания неджийцев Предтечами.

Тургалирарэ — архонт, ученик Карны-Варды, глава Стражи Империи. Считается посланником Эудикта по особенным поручениям. Занимается внешними проблемами Неджийской Империи, во внутренние проблемы, которые под юрисдикцией Совета Архонтов, обычно не лезет.

Див-Ю — член Совета Архонтов, глава фракции Забытых Монахов. Занимаются изучением и контролем опасных технологий Предтечей и артефактов из Тени. Можно сказать, выполняют функции котрразведки и инквизиции, могут тайно попытаться даже устранить какого архонта, если посчитают что он стал опасен Империи. Например, заразился чем-то из Тени.

Параноики во всём. Например, опасаются, как бы неджийцы не заразились безумием Тени.

Бел-Сагор — член Совета Архонтов, лидер фракции милитаристов. Считает, что неджийцы должны захватить всех военною силой.

Бальтазар — оруженосец, ну, или адьютант Тургалирарэ.

Первое столкновение ПФК и Неджийской Империи. Относительно недавно, пятьдесят-сто лет назад исследовательский корабль ПФК "Покоритель Пространства" повстречался с кораблём неджийской Стражи. Один военной фракции архонт Бел-Сагор по технологиям кораблей ПФК построил серию "Громовой Ястреб". А потом развязал войну против ПФК, пытаясь свергнуть Эудикта Каледа и занять его место. Мнение архонтов из Стражи Империи, а именно они упраляли подобием армии в Неджийской Империи, разделилось поровну, одни были сторонники заговора, другие были за Императора. В телепатической схватке архонт Карна-Варда победил Бел-Сагора и убил его.

Совет архонтов посчитал, что Карна-Варда прибегнул к убийству неэтичным. Да и вообще, правителю неджийцев нужно было успокоить все фракции в Совете Архонтов — Стражу, переметнувшихся назад милитаристов, мистиков и Забытых Монахов. На корабле "Громовой Ястреб" Карна-Варда вместе с командиром экспедиции ПФК (из-за появления которого и началась эта война). был отправлен в изгнание к центру Галактики.

Может быть, когда-нибудь "Громовой Ястреб" туда долетит, обнаружит там Предтеч, и раскроет секрет происхождения неджийцев… Ну а пока у лояльной Императору Стражи добавилось головной боли. Архонты ведь телепаты. Ходят слухи, что Бел-Сагор в схватке мог перенести своё сознание в Карну-Варду, и так вот спастись. Теперь корабли Стражи изучают пространство в исследовательских миссиях ещё и для того, что бы разыскать Карну-Варду...

И похоже, теперь Див Ю, лидер Забытых Монахов копит силы, и пытается сам свергнуть Эудикта Каледа. Но получится ли у него этот план — покажет лишь время.

Интересные факты про конфликт Федерации с Неджией…

Говорят, больше всех от этого конфликта выиграл Див Ю. Он сумел сделать предсказание точнее, чем Зеркало Предсказаний правителя Неджии, и точно узнал координаты появления корабля ПФК в пределах Империи и лучше всех к нему подготовился. Как итог — его политический противник из фракции милитаристов уничтожен, усиление фракции Забытых Монахов.

В последнее время у Неджийской Империи появился внутренний кровный враг. Райвены — это неджийцы, которые больше других провели время в изгнании на Изнанке. Например, экипажи дальних патрулей Стражи, которые сошли с ума из-за воздействия Тени. Полное моральное разложение + способности вейсов. Раньше райвены действовали разрозненно, как банды разбойников. Но в последнее время они объеденились под влиянием молодого сильного лидера. Говорят — это новое воплощение Бел-Сагора.

Как раз дед принцессы Найджеллы с планеты Кентаврия был командиром корабля ПФК, который тогда повстречался с неджийцами. Теперь Стражи ищут Карну-Варду, а принцесса Найджелла ищет своего деда, и, может быть, зачислится в Стражу Империи. Но это всё дело для другого сюжета.

https://writercenter.ru/uploads/images/00/85/45/2017/02/15/ff9324.jpg

Отредактировано Ротгар (2017-12-29 16:55:38)

0

4

Триш,
Сюда. Лучше, что бы пока всё в одном месте было, а то потом сам запутаюсь, где что.

0

5

Триш написал(а):

а замечания по тексту сюда кидать?

Чего уж кидать... завози!

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

6

Триш,
Ну хоть картинки хорошие? http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif

0

7

Триш написал(а):

я думала ты начнешь))

я.. немного подшафе, я не могу.

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

8

Триш,
Это значит, что во второй части уже получилось сориентироваться?
Для вдохновения приходится такой размах оставлять, то про одних пишу, то про других.

Но в игре вообще можно, что два героя просто долго-долго беседуют, или там обучаются.

0

9

Триш,
Спасибо, хоть прочитала.
Ну у меня пока только так получается, и не факт, что потом научусь писать яснее и понятнее.

0

10

С Нового Года написал ещё два кусочка.

Неведомая хрень из космоса

Поющий Лес сейчас слабо мерцал шинами данных и синхронизации интерфейса. Он тихо ждал его на краю леса, тихо пристукнув копытами. И Турбайн удивился, какой он прекрасный. Все эти годы…

Архонт огляделся, — за спиной зверя убегали ввысь линии данных.

Гваллиор существует только в обратном пространстве. Или, в пространстве Изнанки. Парадокс, умозрительный мир, мнимая величина материального мира, Изнанка, где действительность меняет значения, была средой обитания этого хищника.

Впрочем, хищника ли? Турбайн знал, за роговыми пластинами скрывается ворох светящихся щупалец, которыми зверь поглощал свою жертву. Эти же тонкие нити подключались к синапсам архонта, если Турбайн выкажет недостаточно стойкости, что б противопоставить свой разум воздействию, — как минимум приобретёт стойкое психическое нарушение, как максимум – его воля и личность будут полностью переписаны по лекалам Охотника. В конце концов, откуда-то должны появляться на свет новые Гваллиоры.

Это очень опасно, но, похоже архонт с этим всё-таки справился. Первые нервные импульсы пробежали по параллельной контрольной системе, и в ангаре перед архонтом появился полупрозрачный контур Охотника, его Гваллиоры.
https://writercenter.ru/uploads/images/00/70/32/2018/01/11/7e3acc.png

Отредактировано Ротгар (2018-02-02 17:59:17)

0

11

На пути к миру

Он никогда не забудет, как эта четвёрка ступила на территорию станцию. В неджийской Империи этих архонтов полагали героями. Дальше всех проникли в Изнанку, ближе всех к центру Галактики. Возможно, их появление предопределило дальнейшую судьбу юного нэйджа, решившего уйти из науки и связать свою жизнь с космофлотом.  Да так, что рассказчика этих событий спустя много лет стали знать под именем командер Хашери далеко за пределом Империи.

Тогда, как уже говорилось, Хашери был совсем юным. Его первое Воплощение, - а энергетические сущности нэйджа могут несколько раз воплощаться в реальности космосу, после выпуска из Академии архонт попал проводить службу на научной станции Иорнсмунда. В этот момент четвёрка исследователей дальнего космоса сделали на ней остановку в одном своём путешествии. Тогда Хашери не мог и представить, какую роль эти герои сыграют в событиях, впоследствии ставших известными как кризис пэйвэ. Надо сказать, что ещё в Академии нэйджа охотно участвовал во всех заварушках. Вот и теперь он прилип к иллюминатору станции, наблюдая, как корабль архонтов стыкуется с силовым куполом. Под пузырём защитного поля можно было свободно дышать, был кислород, и дома, и растения. Вне его – лишь колючие звёзды да ледяная пустыня четвёртой луны Иорнсмунда.

Иорнсмунд – расплавленный мир, но архонт добывают на нём себе ценные ископаемые.

Тем временем с шипением, обозначающим выравнивание давления внутри челнока с купольным поднялся створ шлюза, по нижнему створу, который стал пандусом  на поверхность станции ступили четыре фигуры. Затаив дыхание нэйджа смотрел на героев.

Турбайн, первый из них. Грозный Страж, первый в битвах, а так же во всех приключениях. На правой руке у архонт сиял навигационный компьютер, а пустотный клинок Стража был небрежно закинут за спину.

Вторым шёл Маркиз, Мастер Смерти. Фракция Мастеров Смерти разделяла ксенофобскую философию по отношению к инопланетянам, и потому нэйджа был весь увешен оружием. Длинные рыжие волосы Маркиза свисали до пояса, а нижняя часть лица была укрыта дыхательной маской.

Третьим шёл высокий архонт, опираясь на посох. Фэнг Шень – известный мистик-учёный, исследователь дальних рас за пределом Империи. Его кожа имела желтоватый оттенок – из-за излучения дальних звёзд, а присмотревшись вблизи, можно было заметить, что кожа архонта состояла из множества тонких нитей, - наследство паучьего клана. Хашери подумал, что, возможно, этот архонт поделиться с станцией результатом исследований, и тогда можно с ним поговорить поподробнее.

Замыкал шествие член ещё одной фракции – Забытых Монахов. Химера прославился тем, что был способен менять внешний вид своего Воплощения. Но сейчас лицо нэйджа было под капюшоном с расфокусирующим полем. Даже энергетической зрение не могло распознать ни черт лица нэйджа, ни даже спектр его излучения.

Никто не мог знать, как могло исказить саму сущность архонтов столь глубинное пребывание на Изнанке. Без сомнения, этих героев ждало впереди лишь блестящее будущее, и никто и не знал, что Турбайн дальше сумеет сыграть важную роль в поставленном перед архонтами кризисе, Маркиз станет капитаном райвенов, и одно имя будет наводить ужас на все планеты по эту сторону от Дельфийского сектора. Что Забытые Монахи объявят Фенг Шеня мятежником, а четвёртый, Химера надолго исчезнет из поля зрения нэйджа.

0

12

Фервус учил, что высшие формы должны стремиться к сохранению равновесия. Именно по этой причине после войны с Федерацией архонты построили это Убежище.

Памятный знак на вратах Фервус-Холла, космопорт, первый уровень.

Над долинами и скалами, образующими летающий остров, проплывали разноцветные ленты. Визуализация обозначала потоки воздуха и могла показать истечение атмосферы, критические места в защитных полях, из которых кислород уходил из Убежища в космос.

Если бы не странное свечение над головой, можно было и позабыть, что находишься в космосе, на одноиз летающих островов у архонтов. Целые комплексы зданий располагались на покатых холмахм, между холмами проходили дорожки, степенный нэйджа-архонты и их студенты гуляли по паркам между холмами, говорили и смотрели на здания.

На небольшой площади собрались несколько человек и дюжина нэйджа. Традиционно архонты одевают разноцветные плащи, соответствующие цвету своей фракции, если, конечно, архонт не на войне, когда он одевают броню, или не собирается замаскироваться под человека, тогда архонт одевается так же, как местные. Для удобства коммуникации большинство нэйджа принимают человеческий облик, хотя на самом деле это энергетическая форма жизни, способная к манипуляциям с твёрдой материей.

Когда архонты впервые встретились с людьми Федерации, разразилась война, война шла в том числе и за приграничный сектор пространства между двумя государствами, так называемый Дельфийский рукав. Многие люди погибли в боях в безвоздушном пространстве, многие нэйджа потеряли своё последнее Воплощение. В конечном итоге, и лидеры нэйджа, и лидеры Федерации пришли к необходимости мира. Фервус-Холл, как и многие другие Убежища в этом секторе был создан затем, что бы разные расы смогли прийти к миру и учились сосуществованию.

Плащи у студентов оживляли зелёную площадь летучего острова, вспыхивая разноцветными пятнами, когда ученики повторяли движения учителя. Усилар Элкер, ещё помнил штурвал корабля Федерации, помнил месяцы, проведённые на флоте Эйзенвальда, но сейчас ученик привыкал к новой технике недавних врагов нэйджа. Как говорили, при заключении мира архонты пообщели раскрыть свои тайны для Федерации, только никто ведь и не обещал, что люди сумеют понять тайны архонтов.

В руках он держал длинную палку с отверстиями, нечто вроде большой флейты, макет изображал боевой вейс, иногда инструмент, а иногда и оружие, с помощью которого нэйджа превращали энергию Изнанки в материю твёрдого космоса.

Бал Сантэр покачал головой, наблюдая за движениями учеников, такие неловкие, но, хотя бы они получали пусть самые общие знания для того, что бы существовать в одном пространстве вместе с архонтами. Бал Сантэр произнёс:

— Корабли Федерации используют переход на Изнанку для передвижения в гиперпространстве. Нэйджа же изначально жили на Изнанке в энергетическом облике. Тела нэйджа здесь лишь материальная оболочка, и она постояно требует подпитки энергии. Для нас, нэйджа, превращать энергию в материю, а материю в энергию так же естественно, как для вас, люди, дышать. Однако, не думайте, будто нэйджа сильней и лучше вас, у нас тоже есть ограничения. В материальном мире без поддержки энергии мы распадаемся, а в пространстве Изнанки, не приложив достаточно воли, постепенно теряем Искру самосознания под воздействием Хаоса. Дело в том, что Хаос сам по себе разумен, до определённой степени, и, как правило настроен враждебно к обитателям твёрдой реальности. После войны мы посчитали, что должны защищать от воздействия Хаоса ваше пространство.

Под руководством учителей люди пытались управлять Силой, той самой способностью управлять течением Изнанки, но лишь у немногих людей был ген, открывающий эти способности. Вот сейчас Бал Сантэр объяснял своим слушателям:

— Попробуйте представить себе, создать в своём разуме особую конструкцию. Для вас пусть это будет произведением искусства, конечно, вы не сумеете воплотить свою мысль в материю вашего космоса, зато мы, нэйджа, всегда сумеем это почувствовать. Сохранить своё самосознание будет единственной вашей защитой при нападении Хаоса.

Усилар взмахнул флейтой-макетом, попытался представить, как сила течёт сквозь него по потокам Изнанки, а учитель коснулся макета рукой, разноцветные полупрозрачные контуры окружили ученика и Сантэра. Бал Сантэр улыбнулся, — ты всегда был самым успешным учеником, и сейчас уже готов для защиты пространства.

Несколько десятков будущих ловчих пространств собрали в главном зале Убежища. Будущих защитников сектора разделили на тройки. Вместе с ним Бал Сантэр подозвал человека в форме пилотов Кетаврии и архнота в белоснежном плаще Стражи архонтов.

— Это капитан Кейтен, и Дергос, они будут твоими коллегами. Они уже зарегистрировали свои корабли.

— Ковенант, мой корабль самый быстрый по эту сторону неджийской границы, — проговорил Дергос.

— Я Капитан Кейтен, моя Серебрянная Стрела будет охранять трассы к населённым мирам сектора.

— Ковенант Дергоса и Серебрянная Стрела и Серебрянная Стрела Кейтена интегрированны вместе с вашим кораблём в навигационную систему архонтов. Как вы назовёте своё корабль, Усилар Элкер?

— Я назову его Звёздный Защитник.

— Привязка завершена. Капитан Кейтен, Элкер, Дергос желаю удачи в защите Дельфийского сектора. Вы получили базовые знания, как управляться при прорыве Изнанки на нашу реальность. Вашей задачей будет обнаружение точек прорыва и нейтрализация созданий из Хаоса. Если не сможете справиться с более сильными, мы называем таких Пожирателями Разума, запросите помощи Фервуса через навигационную систему архонтов. Ваши три корабля будут базовым узлом ретрансляторов и будут соединенны с другими ячейками, просто включите тревогу, мы используем данные с кораблей для триангуляции точки прорыва. А теперь, у вас ещё остались вопросы?

— Да, когда я смогу поговорить с Фервусом? — спросил Эклер.

— Фервус живёт на самой высокой башне Убежища. Возможно, если ты хорошо проявишь себя, то сумеешь поговорить с Фервусом.

— Когда архонты встретили людей Федерации, из-за поведения Федерации один из наших лидеров, Бел-Сагор, посчитал, что вы не лучше, чем обитатели Хаоса.

Звёздный Защитник подлетал к станции перехода, стационарному устройству, которое корабли Федерации применяли для перехода к Изнанке. Элкер включил тормозной двигатель и остановил корабль, пока сенсоры сканировали пространство, компьютер получал данные с станции. Последний раз через станцию проходил грузовой корабль, затем связь с станцией была потеряна, спустя примерно полгода ловчие пространства обратили внимание на происшествие и сюда направили Элкера.

Корабль пристыковался к станции перехода, Элкер одел скафандр, прошёл через шлюз корабля и очутился на станции. Пилот проходил переходами станции, осматривал каюты и посты управления, ни личный осмотр, ни приборы не приближали к разгадке, что же случилось на станции?

На мостике Эклер включил авариное питание, загорелись многочисленные огоньки на приборных панелях. Через внешнее стекло была видна конструкция перехода, исполинское кольцо, вход в туннель на Изнанку.

Пока, судя по данным приборов, всё было нормально, реактор работал, системы жизнеобеспечения в норме, только, куда подевалась вся жизнь на станции? Станция перехода не могла оставаться безлюдной, транзитные пассажиры, команда, занимавшаяся обслуживанием механизмов на станции. Ни следа потерянного персонала. Последние записи в журналах обрывались на появлении транспортного корабля полгода назада. Усилар запросил полётную карту у корабля, но в ней пункт назначения не был зарегистрирован. Корабль словно прошёл через врата, и тут же исчез со всех экранов, как и персонал этой станции. Усилар запросил данные видеонаблюдения с камер на мостике.

Отредактировано Ротгар (2019-01-28 20:29:46)

0


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Прозаический этаж » Крылья над Неждой