Дом Старого Шляпа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Прозаический этаж » Визуализация Дома


Визуализация Дома

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Приходилось сомневаться в том, что ты существуешь? Кто ты есть и что из себя представляешь?

Если пойти от обратного, есть концепция философского зомби. Почему-то это я понимаю и знаю, а о другом, более нужном и важном имею поверхностные представления.

Допустим, есть статуя из камня, полностью повторяющая человека. И неким божественным способом у статуи подключаются ощущения. Сначала прикосновения, - и она начинает ощущать кожей.

Я ощущаю, что в этом месте есть резкие перепады, то слишком тепло, то слишком холодно.

Подключаются запахи.

Я ощущаю, что здесь есть что-то свежее, и что-то не свежее.

Затем подключается слух.

Я слышу, что в этом месте слишком противные и резкие звуки.

Затем подключается зрение.

Яркий свет бьёт по глазам. И передо мной возникает картинка, ну всё, блин, приехали.

Концепция философского зомби - интересный мысленный эксперимент, может ли такая оживлённая статуя научиться мыслить по-человечески.

Какими же категориями она будет мыслить?

Не знаю, но судя по тому, что вся в целом картина мне не понравилась, всё-таки способна мыслить по-человечески.

Так какие же мысли в моей голове?

Зайдём с козырей. У блатных есть прикол, спросить у незнакомого, - ты кто по-жизни? Ну и нужно отвечать правильно, типа, ты мужик, или спортсмен, или честный вор, и всё такое. Заходишь на воровскую малину и отвечаешь.

Это, конечно, очень тупо, потому что человек гораздо шире одних узких понятий, но, помогает кому-то с самоопределением.

Парень в костюме Железного Человека, кто ты без костюма?

- Плейбой, филантроп, гений.

В смысле, только ты сам решаешь, кем ты являешься, твоя суть не должна задаваться из-вне внешними признаками.

Почему-то, всё это я помню.

Но кто я сам для себя, не могу сказать с твёрдой определённостью.

Когда ты счастлив, ты ощущаешь присутствие Бога, каждая травинка и к
каждый лучик тебе улыбается, когда тебе хорошо.

Но, когда наступают тяжёлые времена, когда ты в отчаянии и все надежды напрасны, ты будто стоишь перед заколоченным домом, где все окна закрыты, и дверь тоже закрыта на засов и на много замков. Ты ещё хорошо понимаешь, в этом доме была раньше жизнь, но теперь ощущаешь, что Бога в нём нету.

Так говорил Клайв Льюис, написавший Хроники Нарнии.

Это я вспомнил, потому что сейчас перед моими глазами появилась такая же картина.

Ещё в голове звучит музыка, какие-то песни, которые были важны для меня, когда-то раньше важны, так давно, что уже позабыл их значение.

Так вот, если нас составляет то, что мы для себя определяем как значимое, тогда я как старый дом, в котором раньше было полно жильцов и много жизни и радости, а сейчас ничего не осталось.

Я смотрю на себя в зеркало, и пытаюсь понять, ради чего жить опять в этом мире.
#Хранители_Орла
#неправильные_пчёлы

0

2

Решившись, захожу внутрь. В конце концов, этот дом визуализация моих собственных переживаний и страхов, тогда кто помешает чуть-чуть мне побыть в своём внутреннем мире.

Внутри этот дом, как и ожидалось, значительно больше, чем показалось снаружи, появились новые переходы и комнаты. Ну, вы знаете это шутку про то, что внутри она была больше, чем снаружи.

Прохожу коридором и поднимаюсь по лестнице. Кое-где в дырках в полу торчат опорные балки, где-то стены покрыты гарью и плесенью.

Этот дом повидал многое, но меня ведёт вперёд любопытство, прохожу мимо открытых дверей, в каждой комнате то, что я давно потерял, или смог сохранить, меня пока вовсе не тянет взглянуть на свои достижения.

Я хочу дойти до начала цепи поражений.

Кажется, это место сойдёт.

Я захожу в саму дальнюю комнату. Здесь даже окна не заколочены, через них видны ветви деревьев и высокое синее небо.

Окна напротив дверей. А на боковых стенах граффити. На одной стене Цой, на другой Кит Ричардс из Роллингов.

Кажется, я уже это видел, воспоминания нахлынули в памяти. Я знал Цоя, или играл в Роллинг Стоунз?

Нет. Воспоминание первое. Я учусь в школе, по телевизору транслируют первый и последний концерт Цоя на Олимпийском. Знаменитая белая гитара у Цоя. Я раньше думал, что это Ямаха, потом узнал, что у Виктора был белый Вашбурн, который официально никогда в Союз, и в Россию потом не ввозился. Т.е. ни одна такая гитара не была в моей стране куплена, а у Цоя была неофициальная "нулевая" гитара.

Воспоминание второе. Я подхожу к столу у окна, на столе лежит гитара, я беру инструмент и начинаю учиться.

Воспоминание третье. Когда-то давно я стою на Арбате у стены Цоя. С тех пор я узнал, что стену Цоя футбольные фанаты закрасили, для меня это что-то плохое.

Когда-то я очень хотел заниматься гитарой. Меня подводил инструмент, и терпение. С такими инструментами, как у меня, невозможно было прогресса услышать. А может, я был слишком тупой. Но, самое главное, меня всегда подводил голос. С таким голосом можно только в сумасшедшем доме лежать, а не играть свои песни.

И, постепенно, я отказался от мечты. Десять лет не брал в руки гитару. Жизнь потеряла яркие краски, а в замен обрела нечто серое, она стала контрастной, как изображение на ч/б. телевизоре. Особенно она стала такой, когда я осознал, что у людей младше меня есть свои группы.

Однажды я спросил у товарища на работе, в какой бы группе он хотел играть, в смысле, быть гитаристом. Он назвал группу Ракеты, я с такой альтернативой вообще не знаком, а я назвал группу Дип Пёрпл.

Может быть, если бы не забросил тогда инструмент, был бы сейчас и счастливее и гармоничнее. Но голос, этот блин голос... Когда вспоминаю о голосе, отчётливо ощущаю, что это была одна из первых вещей, которых я был лишён в этой жизни.

Не считая чувства ритма, понимания, любви и удачи.

В последний раз провожу пальцем по струнам и убираю гитару к столешнице, на миг стол и гитара передо мной пошли волнами, и инструмент прошёл через поверхность стола, как через воду, как будто бы ничего раньше и не было.

Усмехаюсь печально, это так символично, вот и я задержался, а потом от меня ничего не останется. Пора двигаться дальше.

Повернувшись к двери, замечаю рядом с той, через которую вошёл в комнату, ещё одну дверь, до гитары её раньше не было.

Открываю двери рукой, прохожу внутрь ещё дальше вглубь дома.
#Хранители_Орла
#неправильные_пчёлы

+1

3

Наверно, у каждого были такие люди, которые на тебе повлияли, на кого ты мог ориентироваться, кто направлял и поддерживал в минуты тревог и сомнений.

У меня не было прямо такого, что бы кто-то из дна меня лично вытаскивал, но, были такие люди, без которых я бы, возможно, оказался на дне.

Про многих можно рассказывать, можно сказать, даже в самое тяжёлое у трудное время находилось с кем-то общение. Эти люди сделали для меня больше, чем видно снаружи, просто потому, что из-за них когда были потери совсем один не оставался.

Без них был бы совсем другим, а может, и вовсе бы не был.

Много людей. И надо сказать, сейчас, когда писать начал в ВК, эти люди ещё появляются.

Ещё с раннего детства были кумиры из книг, которые на меня повлияли. Не так, что бы посмотрел фильм со Шварценеггером, и стал Терминатором в жизни, сильным и жёстким.

Нет, были кумиры, которые научили, что всё может быть не только обыденно-серой, как в обыденной жизни, но и настоящим, и имеющим значение для тебя и других приключением.

Это Пол Муад Диб из Дюны, Кикаха и Вольф из Многоярусного Мира, Джеймс "Стальная крыса" Ди Гриз из книг Гаррисона. Когда я скучал из-за того, что интересное мне не получалось, а то, что я мог, казалось обыденным, эти герои мне говорил, что жизнь может быть и другой, интересной, и умной, насыщенной.

Благодаря им я узнал, что даже если ты занят тяжёлой и нудной работой, например в саду воду накачиваешь, ты всё равно можешь представлять в голове интересные приключения.

В школе, в 10-м классе мы пришли в новый класс. С кем-то я раньше учился, а кто-то пришёл в наш 10-й из параллельных мне бывших 9-х.

Так получилось, что все те, кто сидели на первых трёх партах, стали общаться, так у меня появилось два друга, Виталий и Коля, и ещё со мной сидела Аня, а у Коли была сестра Вика, и мы все вместе общались.

Потом мы учились в Челябинске, и там тоже встречали с Виталием и Колей, и до сих пор дружим, хотя и только раз в несколько лет с друзьями встречаемся.

Благодаря им я узнал, что такое, когда тебя зимой по приезду из города встречают товарищи. Я бы хотел повидать их хотя бы на следующем отпуске.

А на каникулы в город к бабушке приезжал мой друг из Набережных Челнов, Женя Ломоносов, и мы с ним дружили. Обычные летние занятия, походить по гаражам, где-то полазить.

Но один раз Женя меня удивил, даже два раза. Сначала он пришёл ко мне в гости с деревянным мечом с резными узорами. Типа, деревянные мечи, которые у ролевиков бывают.

И второе, в тот же день он играл разный рок на мой стрёмной гитаре, Алису, Цоя, и Арию. У него там в Татарстане была своя группа, и они сами играли нечто подобное, но я бы сам никогда не подумал, что на моей гитаре так можно сыграть.

Прошло больше 15 лет, теперь я сам хоть чуть-чуть, но похоже играю, а тогда я даже не представлял, как извлечь из Кунгур-мелодии хоть какие-то достойные звуки.

Жалко, что связь с ним оборвалась, и я так и не смог отыскать его в Интернете.

Но, благодаря Жене я узнал, что крутой рок можно услышать не на кассетах, а в нашей реальности.

В универе первые два года я учился в филиале в родном городе, на третий курс переехал в Челябинск. Никого там не знал, и мне было очень грустно, и очень печально, не знал даже, с кем сидеть вместе на лекциях.

Но, в группе я нашёл настоящего товарища, с которым вместе многое пережили, и уже много лет дружим, и все годы отсидели с ним за одной партой. С Костей я подружился, когда обнаружились общие интересы, здесь и книги, и игры, и музыка. Костя, я буду очень рад приехать к тебе в отпуске ещё раз в гости в Челябинске.

Благодаря Косте я узнал, что значит, когда есть свой такой человек, который всё понимает и мыслит в одной с тобою реальности, и это действительно круто и здорово!

После университета я вернулся домой и устроился на заводе. После всей университетской движухи и насыщенной жизни в большом городе, каждый день сидеть в кабинете казалось тюрьмой, казалось мне пыткой. Потом, дома провели интернет, и я там начал играть в разные браузерки.

Одного без друзей, без общение, без товарищей и без соратников меня очень ломало, я же даже не знал, к какому примкнуть в игре клану.

Но потом я познакомился со многими хорошим людьми, с Женькой, главой моего первого кланы мы до сих пор хорошо дружим. Ох, сколько мы приключений пережили там в Троецарствии. И с Леной из Троецарствия до сих пор тоже дружу, жаль, она давно в общении не отзывается, и это меня беспокоит.

С друзьями с игры встречались в реале. Благодаря им я узнал, что могу таки в коллектив вписываться, и узнал про себя, что могу просто висеть часами в игре, обучая других, и быть зам. главой клана.

Благодаря им я узнал, что это такое, когда дружба в игре обретает продолжение в реальности.

На моём первой творческом сайте была тройка писателей, это Наташа, Вова и Паша. Мы встречались в реале, писали в соавторстве, защищали друг друга от критиков, и вместе учились писательству. Мы общались вконтакте, на форуме, дружили, дурачились, и Наташа стала моей женою. А потом я остался один, без Наташи.

Но, важней писательства Наташа и Вова научили меня как жить и любить, и как переживать в жизни потери. И конечно, оставленный след от друзей продолжается и в моём творчестве.

С Вовой мы до сих пор тоже дружим. А Наташа останется в памяти.

Может быть, для других опытных авторов были слишком наивными, с слишком слабыми навыками.

Но знаю, без общения, без встречи друг с другом не смогли бы дописать своих первых рассказов, и многое, что тогда появилась для конкурсов, по-другому у нас даже бы и не написалось.

А потом были новые годы, и новые люди, новые проблемы, достижения, и трудности. И такие друзья, благодаря которым я мог узнать что-то новое, кто бы мог поддержать даже в трудный момент, когда я в себе сомневался, и не знал, куда двигаться дальше.

А потом появились ещё друзья, те, кто поддержал на Мастерской после ухода супруги.

Благодаря им я узнал то, что жизнь не кончается.

И на новой работе профком Наташа и юрист Люда, наши главные сценаристы в команде, которые заставляли поверить, что в КВН-е и в других выступлениях команды у меня всё получится.

Благодаря им я узнал столько много такого, что ещё предстоит до конца осознать и ещё уложить в своей восприятии.

Я, наверно, меняюсь, благодаря им и команде, но, пока что не знаю, куда заведут меня изменения.

А ещё, появились товарищи, когда начал писать тут в Вконтакте.

Благодаря им я узнал, что пишу не только лишь для себя, что могу написать для товарищей.

Не знаю, где бы я был без друзей, но, бы точно не смог написать бы про них здесь в рассказе.

Друзья, спасибо за то, что вы были и есть, и спасибо за то, что меня поддержали, и спасибо за то, что со мной разговариваете!
#Хранители_Орла
#неправильные_пчёлы

+1

4

Мне снятся разные сны. Бывает они повторяются.

Сон первый, - я вижу свой дом, свою квартиру, свою город. Только всё становится изменённым, и монохромным. Ощущение смертельной опасности, как в Чернобыле, только ещё опаснее.

Реальность стала другой. Чёрно-белый дождь падает на подоконник. А я могу выходить из квартиры, ходить дальше по городу. Это как в Пикнике на обочине у Стругацких, обычный городской ландшафт обернулся кошмарным сюрреализмом.

Например, если обернуться, то за спиной стены превращаются в какие-то лохмотья и паруса, прикосновение к которым, разумеется, тоже опасно.

Сон второй. Я возвращаюсь в один большой, чистый, приятный и светлый город, который является соединением всего, что я увидел в своих прогулках по городам в реальности.

Я знаю карту этого города. Знаю, где куда повернуть, что вот в том магазине конфеты, в том гитары, в том книги. Разные красивые здания, красивые улицы, а вот общения с местными я не припомню.

Зато знаю, куда повернуть, что бы по подвесному мосту выйти к очень высокому берегу, пройти мимо гор, на которых свои храмы и домики, пройти по брусчатке, вдоль речки, по набережной.

Когда остался один, мы гуляли во сне в этом городе вместе с Наташей, она говорила, что ничего, что с тобой мало цветов и конфет. Ещё с нами была наша собака, и она говорила.

Реально, узнаю эти улицы, и свободно в них ориентируюсь.

В третьем сне мне часто сняться те, о ком часто думаю, и с кем часто общаюсь. Если мы с вами в одном чате и нам интересно, то вскоре мне сняться + 1 сообщения, которые постоянно в этом чате выскакивают.

Часто мне снится наша команда по КВН-у, у нас на работе есть коллектив, с которым участвуем в различных культурных и спортивных мероприятиях и фестивалим. Вообще, уже совсем не удивляюсь, когда мы даже во сне фестивалим.

Ещё есть повторяющиеся сны, по которым писал раньше свои истории. Первый рассказ написался по сну. Ну а потом я начал усиленно раздумывать над сюжетами, и видеть во снах продолжение, а по самым атмосферным, тёплым и сюрным из них писать истории.

Вот такие сны часто снятся. Говорят, когда человек о тебе думает, он может приснится, а вы как считаете?
#Хранители_Орла
#неправильные_пчёлы

+1

5

Есть у нас такая легенда, в Челябинской области, про Шайтан-озеро, или Чёртово озеро.

Когда строители проводили линию ЛЭП, и просеку для техники, один слишком углубился в заросли и нашёл круглое озеро посреди болота.

О Шайтанке всегда ходила дурная слава, мол, раньше там тоже был тракт, для карет, и разбойники в чаще грабили путников, отправляя пустые кареты и трупы в бездонное озеро.

Старики говорили, что круглое озеро это кратера от метеорита. А кто-то говорил, что Шайтанка врата в другой мир, и из него по ночам выбираются подземные, или подводные жители, что если остаться там ночевать, можно себя плохо почувствовать, и увидеть странное, летающие огни над болотом, странные тени выше человеческого роста, или почувствовать на себе чьи-то взгляды, или увидеть картины из прошлой жизни.

Кто-то считал, что раньше здесь была деревня, жители которой прогневали Бога, и её затопило.

А кто-то считал, что под этим озером есть другое, огромное, чистое, и на самом деле вокруг у Шайтан-озера не берега, а затвердевшая корочка, на которой когда-то лопнул пузырь из поднявшегося из глубины газа.

Учёные говорили, что запускали зонды в озеро. Внизу многометровый слой разложения и сероводородные газы, и дальше под дном разветвлённая сеть подводных пещер, формально, которые до сих пор не исследованы, и, формально, дно озера не достигнуто.

И вот однажды мы с друзьями, с Колей и Денисом съездили в это место, прошли от дороги сто метров через кусты, и нашли круглое озеро. Ну, пруд как пруд, только дна у него не разглядишь и вода не прозрачная, а вокруг почти непролазные кусты и деревья.

Меня удивили куски брёвен с ржавыми гвоздями, которые плавали в озере. Останки от ЛЭП? Накиданный мусор? Или там раньше было какое-то подобие пристани?

Вот такая история.

Вторая история. Мы с друзьями, с теми же Колей и Денисом съездили в санаторий Дубовая горка. Вообще, это была заброшенная база отдыха, когда-то это было нормальное место, а потом превратилось в какие-то локации Сталкера.

Парочка многоэтажных корпусов, разбитая проходная на входе, фонтан в центре площади и разные ифраструктурные постройки.

Друзья Дениса использовали это место как полигон для хардбола. Это такой спорт типа пейнтбола, где вместо краски используют небольшие железные шарики.

Техногенные здания, оставленные человеком, всегда выглядят страшно.

Когда всё в них привычно для твоего восприятия, но какая-то часть реальности содрана, как обои в комнате.

Кстати, вот об обоях. Представьте себе несколько этаже одинаковых комнат-номеров, с облупившимися стенами, без дверей, соединённые в в одно пространство лабиринта. Местами отсутствующие лестницы, общий зал наполненный каменной крошкой, обломками стен, арматуры, и наполовину разрушенной весёлой мозаики на стенах.

Мы проходили по этажам, поднимались на крышу, и спускались в подвал по лестнице.

Подвалы.. наверное, все представляют, какие бывают подвалы в жилом здании. Когда мы спускались по лестнице и смотрели вниз через пролёт, куча тряпок на полу зашевелилась и бросилась от нас прочь по коридору.

В цокольном этаже был один коридор с рядом комнат, мы решили узнать, что это такое, и пройти этот подвал насквозь, и подняться по другой лестнице...

Оказалось, что в кучу тряпок в подвале спала собака, у которой щенки появились на территории санатория.

Но это ещё не самое жуткое.

Оказалось, у этого здания есть ещё настоящий подвал, то есть один нижний уровень.

Вот там нам по-настоящему пригодились фонарики.

Лабиринты из стен, трубопроводы, задвижки, насосы. Кое-где проходы заложены кирпичом, или оставлены небольшие окна, а через них видны всё те же задвижки и трубы, насосы и вентили.

Нет, когда тут было освещение, разумеется, всё было нормально.

Но теперь на техническом этаже царила непроглядная тьма.

А ещё мы обнаружили люк на ещё один нижний уровень, подполье подвала, где тоже размещались насосы.

Но это было ещё даже не самое жуткое.

Мы гуляли в столовой, и зодили по кухне, среди металлических столов и специальных приборов. Обнаружили толстую железную дверь, всё покрытую зелёною ржавчиной. Знаете, будто сейф бронированный.

А за этою дверью помещение, как в фильмах ужасов, квадратная комната с зелёными ржавыми стенами.

Разумеется, там была тьма, только наши фонарики осветили тогда помещение холодильника.

Но это ещё не самое жуткое.

В кухне столовой мы обнаружили лифт, шахта была открыта, и кабинки в ней не было.

У лифта, подразумевается, что верхняя и нижняя часть шахты свободна, туда можно пролезть, что бы отремонтировать двигатель, лебёдку, редукторы и другое оборудование.

Вероятно, кабину лифта украли. Мы посветили фонариком вниз, и увидели, что шахта лифта затоплена.

Тогда мы вернулись вниз в подвальный этаж, перелезли из подвала с насосами в подполье, и в конце-концов там обнаружили дырку в стене, за которой оказалось затопленное помещение.

Наверно, в подвале был ещё один нижний этаж, как минимум, хотя бы одна комната, куда вела шахта лифта, только этот этаж оказался затопленным.

Мы туда не полезли, но, возможно, нас ждали ещё там другие открытия.

А ещё мы заходили в очистительную станцию санатория. Такой маленький цех, в котором оказался бассейн, в котором небольшой мостик приводил к кругляшку в центре. Вода прекрасно отражала фонарики, бросая зеленоватые отблески на нас и на стены. Натурально, локация в Сталкере.

Стало темнеть, и мы собрались и уехали из базы отдыха. Говорят, если отстатся там на ночь, то можно услышать как в корпусах зазвучит детский смех, и увидеть, как в разбомбленном доме охраны сам собой включается давно сломанный телевизор.

Вот такая история.

Моя родина - город Аша из Челябинской области. Это Южный Урал, здесь и леса есть, и горы, и заводы, и наша история. Когда-то здесь было море, и до сих пор людям встречаются в камнях моллюски, и прочие отпечатки и окаменелости. А ещё говорят, в наших горах среди реликтовых лесов и пещер есть поселение древних людей, но
его место держат в секрете, что бы там всё не растащили туристы.

Вот такие истории.
#Хранители_Орла
#неправильные_пчёлы

+1

6

Прохожу дальше по дому. Вокруг меня стены и двери меняют расцветку и форму, но я никак не могу пока уловить, что это значит.

Кажется, у меня раньше был навык, связанный с изменением реальности?

Пытаюсь сосредоточиться, и передо мной из свечения возникает длинный предмет и удобно ложиться мне в руку. Вспоминаю слова. Что это, клинок? Нет, слишком маленький для клинка, кажется, это перо, и я раньше писал чем-то подобным истории.

Стоило мне об этом подумать, на стене под слоем пыли появилась картинка.

Этот посыл можно понять по-разному, - вспоминаю, человек на картине писал карандашами стихи, но так же умел их напитывать энергией и кидать, как оружие.

Теперь больше не сомневаюсь, образ поэта и воина потянул за собою другие, и я вспомнил ещё немного о своей жизни, позади у меня были многочисленные неудавшиеся попытки стать"настоящим писателем".

Зато теперь я знаю, какие я мечтал развивать в себе навыки.

Я прохожу дальше, и дом меняет убранство, подчиняясь моим представлениям. Деревянные стены становятся обшивкой межздвёздного корабля, а окна - иллюминаторами, обращёнными к Звёздам и бесконечности.

Хотя, что есть Космос, как не Пустота, обращённая в времени?

Нет, не хочу звездолет, и тогда коридор обращается готическим замком, появляются колоны и статуи, а иллюминаторы становятся узкими бойницами. Где-то за поворотом слышны звуки боя, лязг мечей, и заклятья.

На перекрёстке я поворачиваю в тот коридор, который уводит подальше от боя. Учитывая, о чём я раньше писал, меньше всего мне бы хотелось оказаться в гуще сражения, где у всех сторон неоднозначная мотивация.

Мне нужно что-то другое, и я почти уже смог сформировать цель своих поисков.

Этот дом, эта проекция содержит здесь нечто, то, что я называю хранилищем. Только я смог назвать это слово, как лабиринт сам вынес меня к сияющей двери. Я повернул ручку, нахмурился. Сиянье стало сильнее, но дверь не открылась.

Я обернулся и огляделся в поисках Стража, который должен присутствовать во всех подобных историях. Мол, побеждая свой страх, ты станешь сильнее, только тот, кто победит в себе монстра, получит сокровище...

Нет ни чудовищ, ни Стражей. Только я один в комнате.

А что, если попробовать по-другому? Несколько раз ведь у меня уже получилась здесь визуализация.

Вновь вызываю ощущения в памяти, указываю рукой в дальний угол, и из свечения возникает стол, а на нём весы на подставке и две чаши весов на нитях моей памяти.

Я обернулся к двери, - дверь по-прежнему не открывается. Тогда в этой задачке должно быть ещё что-то.

В моей руке по-прежнему перо. А передо мной чистый лист. Я усмехаюсь - согласно логике Дома это же очевидно.

Итак, передо мною две чаши весов, на одной я могу написать то, что будет понятно другим, потому популярно и интересно, а на другой то, что смогу написать для себя, но другим не понятно. На какую я обращаю больше внимания, та чаша и перевешивает.

Итак, что же я выберу?

Передо мною продолжают качаться две чаши. Иногда Судьба ставит любого перед ответственным выбором. Выбирая даже что-то простое, мы неизбежно жертвуем вторым вариантом по степени выраженности. Гулять больше на улице, но учить меньше уроки. Заниматься больше футболом, а не играть на гитаре.

А есть и более трудные выборы, например, между семьёй и карьерой, или между собой и друзьями.

Итак, передо мною качаются чаши весов, и я даже не представляю, где брать гирьки для них, что бы они перевешивали. Но, на какую чашу я обращаю больше внимания, та перевешивает.

Вот только возникает вопрос, если последствия выборов не известны, да и вообще, сами чаши порой для меня не подписаны, то что же я выберу?

Нелегко выбирать, когда сам не знаешь, о чём ты мечтаешь. Но, я смотрю на перо и бумагу - точно есть выбор, который не приведёт ни к каким опасным последствиям. Я прикасаюсь к бумаге и начинаю описывать мир и героя, который, жертвуя одними своими качествами, взамен обретает другие.

Итак, как это же выглядит?

Я живу в будущем. Это трудное будущее. После страшной войны человечество познакомилось с могущественной расой синтетов.

Человечество заключило договор с этими сущностями, они защищают синтетов, а синтеты дают решение вечных проблем человечества.

Жестокость и ревность, зависть и злоба, ограниченность ресурсов, жадность и преступления... Любой человек может прийти в посольство синтетов и избавиться от мешающих качеств, став счастливее и совершеннее.

Захожу в разноцветный шатёр, за столом сидят два существа в длинных плащах с капюшонами. Лиц их не видно, но из рукавов у одного торчат острые когти, а у другого проворные щупальца.

- Человек, ты пришёл, что бы стать эффективнее?

- Да, - собрав волю в кулак, отвечаю посланникам, - я хочу изменить свою жизнь, но пока не решил, от каких качеств нужно избавиться.

- Что ж, для для начала попробуем с вводного улучшения. Закрой глаза и представь воспоминание о неприятном событии, которое до сих волнует тебя и тебе сильно мешает.

Я закрываю глаза и снова слышу слова и насмешки товарищей по Академии, - ты такой тормоз, что даже не можешь решать уравнения четырёхмерного поля! Но без них тебе никогда не стать космонавтом и не побывать в космосе!

Я открываю глаза, и теперь я уже твёрдо уверен, - я хочу убрать страх перед ошибками.

Хорошо, - кивает синтет, - но ты знаешь про цену расплаты?

- Знаю, но до расплаты ещё далеко, и кто знает, быть может она не наступит.

- Пусть будет по твоему, - отвечает пришелец, и касается меня светящейся палочкой. На мгновение протуберанец переходит от моей ауры в палочку.

В руках у синтета причудливый инструмент, им он очерчивает на столе круг, и внутри появляется часовой механизм со множество рычагов и пружин, мелких зубчиков и шестерёнок.

Синтет подцепляет когтём одну шестерню, и передаёт её другому синтету.

- Это ещё для чего? - спрашиваю я у посланника.

- Для твоего же удобства. Вы, люди, так привязаны к технологиями, что вам проще представлять себя механизмом, а не бессмертною сущностью. Но ты всё ещё можешь отменить все изменения, если у тебя не хватает решимости.

- Нет, продолжайте, - я внимательно наблюдаю за тем, как второй синтет вставляет мою шестерню в другой механизм, лежащий близко к первому.

Вторые часы меньше первых, но, в тот момент, когда синтет вставил в них шестерню, вторые засияли сильнее, а первые часы чуть-чуть потускнели.

- Что это значит?

- Это расплата. Мы забираем твои лишние качества и создаём из них нового человека. И однажды ты повстречаешься с этой созданной сущностью, тем, кем бы ты мог стать, если бы сам от него не отказался, это и будет оплата синтетов.

- Скажите, ведь таким образом и появляются ваши новые соплеменники, скажите?! Вы составляете новых синтетов из лишних качеств у человечества?! - пустота под плащом у пришельца будет единственным ответом синтета.

И, вы знаете, я тогда долго сидел у посольства, и сдался.

У меня не хватило решимости и воли признать, что я должен отказаться от самой сути себя, что б наконец стать счастливым и качественным...

Но, где-то же должны быть места для таких же, как я, неудачников?!

- Поздравляю с вступлением в Космофлот! Расскажите, почему Вы решили пойти в космонавтику?
#Хранители_Орла
#неправильные_пчёлы

+1

7

Дверь передо мной открывается. Я прохожу дальше.

Коридор, и семь дверей слева, а дальше виденеется... кажется, я нашёл выход наружу!

Только я подошёл к первой двери, как она сразу открылась, и в коридор вышел мускулистый человек, в меховых одеждах, яркие татуировки переплетаются на лице и на теле, а за спиной у него два двуручных меча на специальных креплениях.

Силюсь вспомнить, где же я его видел.

- Ну что, не узнал? - усмехнулся пришелец, - я твой Внутренний Варвар?

- Варвар? - точно, я его видел в Дьябло.

- Да, Варвар, тот самый герой, что тебя заставляет стиснув зубы, идти вперёд, ну, или биться головою о стол и о стены, когда кругом только враги, и весь мир замыслил против тебя предательство.

- Для чего же ты нужен?

- Как это для чего? Что б показать тебе Истинный Выход!

- Выход?

- Для тебя Выход этой война, вечный бой против мира, других, и себя, и своих недостатков. Позволь, я тебе покажу...

- Внутренний варвар провёл меня в свою комнату, передо мной две двери, и уже знакомый мне стол с весами и свитком.

Когда, посмотрев на меня, Варвар что-то быстро записывает на листке, две двери открываются. Странно, я считал, что мой Внутренний Варвар неграмотный.

За одной дверью белое ничто, ничего нету. За другой темнота, темнота может вмещать в себя все пути и возможности, вот только заходить в её дверь страшно.

- Что это значит?

- Всего лишь отображение всех этих стремлений, которые уже есть в твоей сущности. Ты так ведь мечтал, что бы либо проблем не было, либо тебя не было. Или же ты мечтал наконец определиться и покончить с туманом. Это только картинка, вместо этих дверей может быть огонь и туман, от того для тебя этот смысл не измениться.

- Не хочу...

- Не противься, я знаю, что хочешь. Давай, разберись с этим раз и навсегда, посмотри в лицо своему страху! Да, впереди может оказаться болото, или стена, ну так иди на дно, или пробей эту стену головою!

- Знаешь, я лучше найду для себя свой особенный Путь. Он будь, как это писал Кастаньеда, с Сердцем и с Осознанием.

Варвар ещё долго шипит и кривляется, но я уже выхожу из его комнаты.

Прохожу мимо новых дверей, из них выходят новые люди.

Человек с желтым лицом, - моё Уныние, женщина в чёрном - Разочарование, воин в чёрных доспехах - это Гнев на себя, пустота в капюшоне монаха - страх потерять свой собственный мир перед обществом.

Передо мной в коридоре возникает болото, в котором кривляются отвратительные существа, - те, кто были своими, но меня обижали, те, кто ругались, бесили, писали пасквили и кляузы. Надеюсь, это значит, что у меня уже есть достаточно сил, что бы к ним не вернуться, и не стать таким же. Я переступаю через болото Бессилия, и человек с головою лягушки разочаровано отворачивается.

Вот и последняя дверь перед выходом. Дверь открывается и в коридор входит Совершенный. Это тот, кем я мог бы стать, но не стану.

- Ты же всё понимаешь, - говорит Совершенный, - я не буду пытаться тебя запутать иллюзией, просто хочу пройти этот путь вместе с тобой, а потом мы с тобой поговорим, ладно?

Мне лестно такое внимание. Мы выходим наружу, и попадаем во внутренний двор. Дом огибает кольцом дивный сад, из двора нет выхода в Мир, кроме того дверного проёма, через который мы вышли из Дома.

Я обхожу этот сад, и смотрю на плоды и растения. А они самые разные, и смешные, и страшные, и прекрасные, и отвратительные. Здесь звучит волшебство, но ни один плод не могу взять в свои руки.

Я пытаюсь выкопать одно дерево, но земля, как и растения под моими руками становятся неосязаемыми и проходят сквозь руку, я пытаюсь подобрать с земли камень, камень пищит, и отрастив лапки, в обличии жука убегает вглубь сада.

- Что это за сад и какие плоды в нём выращивают?

- Этот сад ты посадил сам, а плоды в нём последствия твоих поступков. Видишь ли, плоды ещё не созрели, потому пока не даются.

- Хорошо, возвращаемся внутрь, - говорю Совершенному, - что же ты так хотел рассказать?

Совершенный открывает в коридоре все двери и показывает то, что за ними. В каждой комнате стол с листочком и свитком, а в стене две двери - чёрная и белая. Каждая часть моей личности, наперебой зазывает меня то в чёрную, то в белую дверь, зовёт сделать выбор, не такими словами, как Внутренний Варвар, своими, только я понимаю, что всё опять повторяется.

Я схватился за голову, и подошёл таки к листочку, в руке появилось перо, а на столе из свечения появилась чернильница. Рука сама вывела эту фразу на свитке, как будто-бы и не моим почерком:

- Понимаешь, когда ты хоть что-нибудь пишешь, то в тексте вылазят не о герое и творчестве, а о тебе откровения. За моей спиной в Доме начинается дождь, но дождь кончается, когда я замечаю торжествующий взгляд Совершенного.

- Теперь то ты, наконец, понимаешь, что из твоего подсознания для тебя нет выхода? Ты должен выбрать какую-то дверь, одну из четырнадцати...

Я останавливаюсь, и мир вместе со мной замирает.

Где же мой выход?

Я смотрю на них всех, и понимаю, что мне это не нравится. Я пишу на бумаге, - я хочу посмотреть, как на самом деле всё это устроено, в стене появляется дверь, я прохожу в эту новую комнату.

Похоже на лабораторию, или на сверхсовременное производство, за бронестеклом манипуляторы собирают огромного робота. Приглядевшись, я понимаю, для чего нужна каждая деталь, это турель рельсотрона, а вот здесь размещаются лазеры, я уже изучил всю конструкцию, только так и не нашёл самого главного.

Вновь вспоминаю. Я помню, как однажды я нашёл на помойке настоящего боевого робота, только я его не забрал, потому что у него не было батареек.

Точно!

Мне нужен источник энергии.

Я возвращаюсь из цеха и вижу в том коридоре свои качества личности, я ухмыляюсь, теперь я, кажется, знаю, как мне их можно использовать.

Гремит гром и начинается дождь, Совершенный кричит и на меня в гневе бросается, но я одной силой мысли отталкиваю от себя Совершенного.

Я открываю ещё одну новую дверь и выхожу в новый сад, а за моей спиной дождь во всём Доме кончается.
#Хранители_Орла
#неправильные_пчёлы

+1

8

Мы с Совершенным выходим во двор и проходим по саду. В этот раз меня не интересуют цветы и деревья с чудо-плодами, я обхожу сад по периметру, как я и предполагал, Дом замыкает себя вокруг сада в кольцо, и все выходы из сада ведут внутрь Дома.

Двор ограничен двухэтажными стенами с бойницами-окнами, где-то стены каменные, где-то кирпичные, где-то деревянные.

По пути Совершенный пытается отвлекать меня разговором:

- А ты помнишь, как они попытались прогнать тебя из своей компании? Как провели ритуал, что бы Дух не мог возродиться ни в одном Воплощении и сожгли виртуальное тело?

Я отвернулся, не хочу больше воскрешать это в памяти.

- Как они могли проделать это с тобой? И ... со мною? В твоём представлении я же ведь Совершенный!

Упираюсь в тупик, мы опять возвратились туда, где тот сад начинается.

Основное здание поднимается вверх на множество уровней, и на каждом двери, двери и двери, вершина теряется в облаках, но я уверен, что бесконечные уровни продолжаются до стратосферы.

Соответственно, бесконечное количество этажей, и на каждом, уверен, есть свои чёрные и белые двери.

Это что же, у меня столько грехов, получается? Попытаюсь-ка перечислить - эгоизм, гордыня, фатализм, неуверенность, - нет, пожалуй, не хочу их уже перечислить.

Положусь на удачу?

Одна дверь засветилась особенно ярко, я решился, вхожу в помещение.

Здесь играет приглушённая музыка, мужчины и женщины в костюмах и платьях играют в рулетку и отдают ставки администратору.

Я пытаюсь поговорить с этой публикой, тянусь к людям, но они смеются над моими попытками и от меня отворачиваются.

- Делайте Ваши ставки, здесь все должны делать ставки, и только лишь это имеет значение, - говорит человек в форме работника казино, и я передаю ему невесть как появившиеся у меня в руках яркие карточки.

Администратор их сразу записывает в лежащий перед ним список, в тот момент, когда я ставлю на стол каждую карточку, лишь тогда вспоминаю название.

- Я ставлю на то, что у меня будет лучше всё, чем у них.

- Я их лучше, у меня будет лучше Судьба, я кому-нибудь нужен, я пишу, живу, мыслю и думаю по-настоящему.

- У меня будет хорошая семья и достойная жизнь...

- В жизни есть смысл, когда ты кому-нибудь нужен...

Играю множество игр, но каждый раз моя ставка была перебита другими участниками, либо рулетка была не на моей стороне и моя удача переходила к другому.

У кого-то был отдых в Дубае.

У кого-то был грант от правительства.

Для кого-то Судьба приготовила счастливое знакомство, удачный брак и семью.

У кого-то оказался врождённый талант, достижения, победы.

Совершенный чего-то говорит мне под бок, ну а я неожиданно разозлился от его голоса.

Не хочу в эту игру, хочу в другую... Ну что, Совершенный, ты ведь так хотел, что бы я обратился к свои тёмным качествам!

Я положил руки на стол, и его окружило свечение, стол начал изменяться, он трансформировался, одновременно уменьшаясь в размерах.

И вот, я уже держу в руках игру под названием калах, деревянную доску с изображением Священной Змеи, кусающей саму себя и замкнутой в Знак Бесконечности.

Смысл игры в том, что бы размещать разноцветные фишки, камни и шарики на спине Священной Змеи, что символизирует жизнь и смерть, День и Ночь, жатву, и смену сезонов, а когда ты заполняешь всё поле, восьмёрка змеи переворачивается, и всё начинается заново.

Я оборачиваюсь, - рулетка пропала, вокруг меня люди играют в калах, и у каждого поле игры своё собственное. Игра, в которой нельзя побеждать. Смысл в самом процессе. Нужно играть с самим собой, когда ты будешь играть против кого-то, ты всегда будешь проигрывать, ведь, даже если система не сжульничает, пока ты не будешь в центре системы, твой шанс на победу будет одним из двенадцати миллиардов.

А если жизнь как игра, и я пытаюсь написать для этой игры правила, то, может есть и игрок, который играет моею фигурой?

Только я это подумал, передо мной возникла другая картина, - длинный ряд автоматов с пинболом и играющие за ними люди. Я стою в самом начале коридора из пинбольных столов, но коридор должен где-то заканчиваться. Я делаю ход на калахе, перемещаю золотой шарик на спину змеи и делаю шаг в направлении верного выхода.
#Хранители_Орла
#неправильные_пчёлы

+1

9

Я делаю ход на доске, мне нужен автомобиль, что бы уехать отсюда. Посмотрим, насколько мне хватит фантазии и силы воли, что бы укротить своих собственных демонов.

В этот момент я слышу оглушительный сигнал, и оказываюсь на стоянке для самых разнообразных и мощных машин.

Совершенный заглянул под капот автомобиля которого я выбрал.

- Заправка на смеси гордыни и зависти, отменный выбор! Но к нему нужны ещё запчасти и топливо.

- Что это? - почему-то я даже не знал тогда, как называлась эта машина.

- Это малскар, мощный мустанг, одобряю твой выбор, альфа ромео 1956 года выпуска, на таком убили Кеннеди-президента, - прокомментировал Совершенный.

- А знаешь, почему убили? Он не послушался важных людей и советов от общества, а сын Кеннеди разбился на самолёте, потому что сам пилотировал и был слишком самоуверенным, а их сестра сошла с ума и потерялась. Историки зовут это проклятием первого Кеннеди, потому что первый Кеннеди был ирландским разбойником. Кстати, у многих аристократических фамилий часто бывают такие проблемы, например, у Пендрагонов, Романовых.

- У Пендрагонов?

- Да, говорят Мордред проклял короля Артура, из-за у королевской династии постоянно возникали проблемы, и даже Столетняя война разразилась из-за проклятия. А последний Романов венчался на царство в Ипатьевском монастыре, и после отречения содержался в Ипатьевском доме. Тебе интересно, каков это, быть на троне? Ты обязательно должен попробовать...

На мгновение мир изменился, и я обнаружил себя в тронном зале. Я уже ощущаю себя королём, интересные впечатления. Меня окружают придворные, со всех сторон слышится шёпот, - нам нужно больше золота.. солдат... рамок.

- Рамки?

- Которые на восприятии.

Передо мной на столе расстелена карта, и слышу голос советника:

- Ваше Величество, мы начинаем войну, и, похоже, проигрываем.

- Расскажи, как мы вообще докатились до такой ситуации.

Мой советник кивает, и по знаку советника слуги приносят записки на серебряных блюдцах, и каждая запись отзывается у меня в голове несмолкаемым голосом.

- Без меня ты пропадёшь.

- Тебя там никто не будет жалеть.

- Ты плохой (и другие такие эпитеты).

- Запомни этот день навсегда, - так говорили дома мне в детстве.

- Пошёл прочь из нашей компании, здесь ты друзей не найдёшь, - это я слышал всю жизнь, когда пытался подружиться с другими.

- У тебя ничего не получится, - говорили мне, когда я пытался попробовать новое.

- Он ниочёмный пацан, - говорил за моей спиной на работе, когда не звали на пьянство и блядство.

- Если ты друг мне, больше не голосуй, не пиши и не участвуй здесь в конкурсах, - говорили на сайтах, когда я приносил туда своё творчество.

- У меня нет отца, и я не знаю, как жить в этой жизни, - говорю каждый день сам себе я, как мантру.

- Если бы можно было что-нибудь изменить, в моих силах ли было сделать так, что бы жена осталась жива, или я сам спровоцировал, - на этот вопрос больше никто не ответит здесь в жизни.

- Почему у меня ничего не получается в жизни, и у меня нет ничего, из материального и нематериального, что есть у других по-умолчанию, не считая планшета с гитарой, - каждый раз обращаюсь к Судьбе и не получаю ответа.

- И когда же и чем это закончится? - это то, на что я бы сам так хотел отыскать ответы по жизни.

По мнению Петрова именно так происходил переход в веру князя Владимира.

В Корсе священник Анастас налил перед Владимиром масло в чашу с водой и сказал, - вот твои грехи.

Потом поджог это масло и сказал князю, - а вот ты раскаялся и твои грехи все сгорели.

Я смотрю на гору записок передо мной, а слуги постоянно приносят к ним новые, а на карте полки оживают и дерутся друг с другом.

Очень жаль, что я не могу отыскать все ответы вот так, как Анастас и Владимир, но и князь пришёл к своим главным решениям трудной дорогой, и меня ожидает дорога.

Я собираю записки в карман. Совершенный смеётся и говорит, - теперь мы заправились, поехали дальше!
#Хранители_Орла
#неправильные_пчёлы

+1

10

Я делаю ход, мне нужны ещё фигуры на доске, одному мне с этой игрой не справится.

Тем временем Совершенный уверенно выруливает машину на лесную дорогу. По сторонам проносятся высокие сосны, странный лес, будто мы едем уже много часов, периодически болтая с Совершенным о разностях, и о жизни, а Солнце не двигается, не слышно пение птиц, не видно никакой живности.

Совершенный это тоже заметил, и, похоже, он нервничает.

- Странно, это дорога давно уже должна проходить под землёю, а этот лес не кончается.

- Мы зашли в Лес не стой стороны, не поздоровались, и не принесли угощение.

- Что?!

- Ты чисто городской житель, никогда не выходил наружу из Дома, и не знаешь что делать, когда Леший блуждает. Надо вывернут наизнанку одежду, и тогда, он, возможно, отпустит.

- Мою одежду нельзя выворачивать, - неожиданно сердиться Совершенный, - но, если ты хочешь, то попробуем отыскать и поговорить с твоим Лешим!

Резко выворачивает руль, и альфа ромео мчит прямо сквозь чащу, оставляю просеку! Внезапно послышались гудки автомобилей, шум колёс и грохот железной дороги, мустанг выехал на шоссе, и мы вскоре доехали до небольшого аккуратного городка на берегу моря.

Автомобиль проехал по улочкам, словно пришедшим из сказок про Средневековье, или из города, который существовал за счёт денег туристов, и поэтому хорошо относился к истории.

Люди высовывались из окон домов и приветствовали нас, Совершенный нажимал на гудок, их приветствуя, а один раз мы остановились на перекрёстке, что бы пропустить процессию прямоходящих ящериц с шляпами.

Мы добрались до площади, длинная очередь изгибалась между домами, и заходила в разноцветный шатёр, туда люди шли хмурыми, а возвращались сияющими и окрылёнными.

Совершенный вылез наружу и пнул колесо, - тебе, похоже, туда, там принимает твой Леший.

Я пристроился в очередь, - ну а ты?

- Ну а я, пожалуй, что поохочусь, - Совершенный принюхался, - похоже, в окрестном лесу обитают заблезубые белки.

- Ты хотел сказать саблезубые?

- Нет, заблезубые.

Я пожал плечами и двинулся в очереди. Очередь двигалась, и вход в шатёр приближался, по пути я спрашивал выходивших из занавеса, - ну что же там было?

- Он создал для меня птичку, для меня человека, а для меня зайчика! - отвечали мне посетители.

Наконец, подошла и моя очередь. Внутри оказался сам тянущий нити ткацкий станок, и седой длиноволосый старик, который показался мне чем-то знакомым.

- Ты Леший?

- Я, вообще-то, мудрец, но ты можешь считать меня лесником из соседнего Леса Надежды, - ответил мне старец.

- Для чего я здесь?

- Разве ты сам не знаешь? Для того, что бы суметь выполнить свой посыл, что бы задать Мирозданию вопросы.

- Но у меня нет вопросов.

- Посмотри на те нити, это твоя жизнь и Судьба.

- Хм, это Нити Судьбы... Но где же здесь мойры?

- Мы решили автоматизировать этот процесс. И у нас не так много времени. Вообщем, по твоему запросу я могу вплести в твой Узор то, что по-твоему мнению тебе не хватает. Однако, учти, что сплетения Судьбы неисповедимы, и ты не всегда сможешь найти то, что желаешь.

- Я готов, что же мне делать?

- Положи руки на челнок, закрой глаза и сосредоточься. Стань охотником, и проследи путь своей мысли.

Я прикоснулся к станку, и вдруг во мне начали проявляться воспоминания. У меня были друзья, но с самого детства я мечтал, что у меня будут ещё, и я мечтал, что бы у меня было больше друзей настоящих.

- Произведена настройка станка, - прозвучал голос в моей голове, - произведён захват линии жизни, - сохранить изменения, или откатить изменения к заводским установкам?

- Показать изменения, - проговорил я мысленно.

И я опять вспоминаю.

Каждый раз, когда я встречал в жизни новых людей, которые могли стать мне своими, у меня в голове появлялся их образ, их ожидания. В чём-то образ соответствовал настоящему человеку, а в чём-то несоответствовал. И когда мы не говорили в реале, я продолжал в своей голове общение с тем человеком.

Когда засыпал, в том, другом сонном чате я печатал коммент и получал уведомления о сообщениях.

Иногда мы с человеком оправдывали ожидания друг друга, и всегда были друзьями, а иногда новый друг уходил, и оставались лишь ожидания.

А иногда было и так, что человек-образ есть, а человек-друг в реале не встретился.

Бывает и так, что на группу людей есть один собирательный образ.

Говорят, есть сообщество душ, и перед началом следующей реинкарнации давным давно друг с другом знакомые души договариваются, кому какие роли достанутся. Я вижу, что ситуации повторяюсь, и даже в самый тёмный момент меня не оставляют насовсем в одиночестве.

Люди сплетают свои Судьбы в узор, и на полотне Мира их узоры встречаются.

На какой-то момент я объял всю картину, бесконечную и многомерную, в тот момент мудрец положил руку мне на плечо и устало вздохнул, - тебе дальше нельзя, слишком резкое знание.

- Теперь ты понимаешь, что ты не один в этом Мире, и полотно всего Мира держится на персональных нитях его обитателей. И если сменить насильно Судьбу, то, возможно, и всё полотно этим будет разрушено. По-крайней мере, для соседних с ним обитателей.

- Тогда что же мы можем?

- Не мы, а ты сам, - отвечал мне мудрец, - у тебя уже есть в голове образ своего человека. И ваши души уже невербально общаются, но такое общение не требует от тебя огромных усилий. А сделать что-то в реале, как камни ворочить. В смысле, душа не привыкла трудиться.

- И Совершенный?

- Совершенный вообще лентяй, каких свет только видывал!

- Тогда что я могу?

- Разобраться в себе. Весь вопрос в том, как ты поступишь, когда повстречаешь своего человека в реальности/

- У меня появляются новые люди, и я постараюсь не упустить шанса завести с ними дружбу.

- Даже если дружба окажется лишь только в воображении?

Я закрыл глаза и задумался.

- Трунь, - прозвучал звук, когда старец старец коснулся нитки на стане.

- Изменения сохранены, твои ожидания вплетены в нить намерения.

Мир закрутился вокруг меня, и старец с ткацким станком пропали. Мы стояли на пустынной дороге, вокруг была степь, а не Лес, и Совершенный мрачно облокотился на капот альфа ромео.

- Что это было?

- Возможно, Высшие Силы решили дать ход Светлым Силам, а может быть, Леший перестал нас блуждать и отпустил из своего Леса. Ну, что сидим, быстро в машину и поехали дальше, - Совершенный вздохнул, - и всё-таки, какая карамельная там была атмосфера, у меня были мурашки от этого места.

Автомобиль поехал по шоссе, а я спросил Совершенного, - кстати, а откуда мудрец тебя знает?

P.S. Посвящается моим новым друзьям, и особенно тому человеку, с кем я каждый день разговариваю.
#Хранители_Орла
#неправильные_пчёлы

+1

11

Совершенный вёл нашу машину, одно время меня это устраивало, всё равно я водить не умею, я вообще многое не умею, но не всегда переживаю об этом.

Конечно, иногда мы останавливались. На одной из заправок я купил дорожную карту. Правда, за путеводитель мне пришлось отдать свой калах, но я о том не жалею, ведь в подарок к нему шёл карандаш, которым можно было рисовать повороты за пределом разведанной трассы.

Я внимательно изучал карты, - известная путеводителю область оказалась совсем крошечным квадратом, за которым лежало пустое пространство. Но я рисовал карандашом перекрёстки, дороги, дома и леса, и всё это проносилось перед автомобилем. Я рисовал новые тропы, и Совершенный послушно на них поворачивал.

Наконец, он взглянул на меня, а я отметил, что Совершенный стал каким-то полупрозрачным и Серым.

- Может хватит уже надо мной издеваться? Мы вполне накатались в дороге, пора рисовать конечную целю путешествия!

- Как скажешь, - проговорил я, и нарисовал на краю карты квадратик с надписью "ФИНИШ", мне было уже самому интересно, куда занесёт меня альфа ромео, и путеводитель.

Автомобиль пару раз повернул и остановился перед... Домом.

Совершенный расхохотался, смотря на уходящую к облакам громаду из этажей, переходов и уровней.

- Ну что, дорогой, от чего ты бежал, к тому мы и пришли? Теперь понимаешь, что все твои попытки сбежать от него бесполезны? - Совершенный был явно доволен, и теперь опять приобрёл вес и вещественность.

Я вошёл внутрь, но теперь Дом был полон людей, и все они писали что-то в тетрадках.

Я протолкнулся сквозь очередь, ненароком отмечая, что я так хотел впустить в свою жизнь новых людей, а теперь Дом был сам заполнен гостями.

- Пропустить! - говорил я гостям, - я хозяин этого места!

- Ну, если хозяин, тогда пиши сам в свою Книгу Судеб! - проговорил Совершенный, открывая передо мной дверь кабинете.

Рабочая обстановка, стул и письменный стол, несколько книжных полок на стенах.

А на столе лежит тетрадка и ручка. Я открыл тетрадь, перелистнул пару страниц и уже не удивился, прочитав все свои приключения.

- Итак, это Книга Судьбы, - проговорил Совершенный, - позволь мне объяснить тебе правила, всё, что ты сюда запишешь, сбывается, можешь изменить всю свою жизнь, но у тебя хватит страниц лишь на месяц.

- А, я могу написать, что я изменился характером, приобрёл новые знания, и новые качества, и потом изменения сохранились?

Совершенный задумался, - да, но тогда ты должен сам пережить все эмоции с новыми качествами, для того, что бы они отложились в твоём подсознании.

- Итак, замечательно, приступаем! - проговорил я, и пододвинул тетрадку.

Картина сменилась. Обжигающий холод продирал меня до костей, я стоял на горной вершине, отступать было некуда, а ко мне подбирались разнообразные твари, это были враги, тёмные рыцари, орки, гномы и тролли.

Я взглянул на себя, тело стало покрепче, но всё было в шрамах, и почему на мне меховые трусы?! И меч такой тяжёлый в руке, что я почти не мог сам им размахивать.

Вот отвратительный орк подобрался поближе и замахнулся секирой, я поднял меч, и неожиданно ощутил на своей руке чью-то сильную руку, взмахнул клинком и разрубил врагу череп!

Так мы и сражались вместе с моим невидимым другом, пока не победили противников.

Я обернулся, - за спиною стоял мой Внутренний Варвар и усмехался.

- Ты даже не запыхался!

- Конечно, ведь в отличии от тебя, я сражаюсь от злости, а не от физической силы.

- Для чего я попал сюда?

- Ты ведь сам записал, что всегда хотел быть более уверенным в себе, и более сильным. Идём, у нас ещё много дел, мы должны ещё победить Тёмного Властелина!

Мы спустились с горы, по пути сражаясь с врагами. Это всё заняло у нас множество дней, я не буду подробно описывать все фэнтезийные приключения. В конце концов мы с моим Внутренним Варваром сразили Тёмного Властелина в самом его логове.

Клинок вонзился в кошмарную тварь со множеством глаз, Властелин лопнул, меня окатило волной слизи, а корона Тёмного Властелина слетела на землю.

Пока я пытался отмыться, Внутренний Варвар протянул ко мне эту корону, - держи, ты её заслужил.

- Нет, спасибо, я лучше останусь слабым, как раньше, но по-прежнему чистеньким.

А я над его словами задумался, и осознал, что слишком многие вещи по-жизни, которые не хотел завершать, завершил лишь на гневе и злости.

Другая картина. Я прохожу с концерта за сцену и встречаю там музыкантов, которые всегда были моими кумирами. Я прошу записать со мной песню, но они говорят, что я всегда был слишком слабым для этого.

- Понимаешь, - говорил вокалист, - ты полюбил слушать тяжёлую музыку, для того, что бы закрыться от мира, а ты должен был создать что-то своё, а не вдхновляться с чужого.

- Зато в этом было и много хорошего, - ты полюбил слушать музыку, и все эти аранжировки, и околофэнтезийные темы, - проговорил барабанщик.

А я подумал о том, что в те моменты, когда мне было тяжело, музыка мне всегда помогала. Вспомнил, когда после университета я начал работать, и после студенческой жизни всё ощущалось таким пустым и нелепым, и я после работы часами гулял вместе с наушникам.

Вспомнил, как за неделю качал гигабайт музыки, и у меня накопилось уже 150 гигабайтов.

А ещё, как я слушал любимые группы, когда писал конспект перед экзаменом.

Барабанщик мне улыбнулся, - но если тебе не хватает Таланта, то я знаю того, кто поможет с Талантом, - он провёл меня через дверь в полутёмную комнату, на диване сидел музыкант и играл на гитаре.

- Научи меня, как правильно жить!

- Не могу.

- Почему?

- Ты должен развивать свою жизнь самостоятельно.

- Тогда научи меня играть на гитаре, подскажи, как стать талантливым!

- Не могу.

- Почему?

- Представь, что у тебя нет в себе первой струны, и ты никогда её у себя не поставишь. Что же ты сделаешь.

Я на секунду задумался, - тогда я научусь играть на пяти струнах.

Музыкант улыбнулся и провёл рукой по гитаре, гитарист что-то мне говорил, но я его уже и не слышал. Ко мне подкатился комочек мерцания.

- Ну а ты кто такой?

- Я твой Внутренний Хомячок.

- Нет, жизнь хомячка не хочу проживать в подсознании.

В этот момент мир снова померк, а когда появился, я опять сидел в комнате, и смотрел на тетрадку.

Передо мной чистый лист, его надо ведь чем-то заполнить, а не хочется.

Вдруг, у меня придумалась новая песня, ну так что же мне делать? Я решил, прежде чем записать, её нужно опробовать на гитаре и с голосом. За спиной появилась ещё новая дверь, и я вышел на сцену, и мои внутренние качества уже расселись за инструментами. Я сделал знак Совершенному, и он начал отбивать ритм на ударных, я взял в руки гитару и решил начать с самого простого аккорда...

- Подожди, - обернулся ко мне Совершенный, - а ты уже сделал свой выбор? Ты ведь даже ещё играть не умеешь по-настоящему, не говоря уже о твоём голосе.

Я решил вспомнить своих кумиров и учителей, и отыграть с вдохновением, ведь, пока у меня есть Вдохновение, менять в книге судьбу мне пока не понадобится.

А ещё я подумал, если бы мои друзья и знакомые сейчас меня видели, что бы решили, какую бы группу я выбрал?
#Хранители_Орла
#неправильные_пчёлы

+1

12

- Песнь Сотворения... Как давно её здесь не слышали в Доме... За это ты можешь задавать здесь вопросы, - сказал Совершенный.

Я наконец-то определился, как к нему относиться:

- Ты знаешь, что ты придуманный персонаж, о котором я пишу в своём творчестве?

- Да, но так же и в самый трудный час, и в момент самых крупных побед я всегда буду с тобою, вопрос в том, чего ты хочешь сам получить в этой в жизни, хочешь страдать, или хочешь быть победителем? Ты считаешь, что начал новую жизнь, что ты изменился, но даже не знаешь, что осталось в тебе с прошлой жизни.

- Да, я не знаю, что мне именно делать в жизни, но я решил, к какой жизни нужно стремиться.

-. Как ты это решил? - спросил Совершенный.

- Моя жена умерла, и её не вернуть. Но для Наташи обращаться в этом творческом мире всегда было самой правильной жизнью. Нужно стремиться реализовать себя в творчестве, потому что Наташе это б тоже понравилось. Как говорил Оскард Уайлд, смысл жизни в том, что бы самовыражать себя в творчестве, и в этом я с ним согласен.

Ещё я вспоминаю своего друга из школы, который покончил с собой. Сергей, если бы ты сейчас был бы жив, тебе моя дружба, и то, что играю сейчас на гитаре, и, наконец-то, начал играть песни из русского рока, сейчас бы, наверное, очень понадобилось.

А ещё вспоминаю своих двух товарищей, писателей из интернета. Они выглядят, будто сами явились из сказки, и живут в Террагоне. У них необычный взгляд на мир, и на жизнь, и они пишут одни из самых необычных и тёплых волшебных историй, которых я когда-либо видел.

Я хочу думать, что жизнь была не напрасной, вспоминая свой опыт, я решил, что жить нужно так, что бы для тебя сама жизнь была сказочной сказкой, - в смысле, что бы чудеса в ней тебя радовали, и она сама была б правильной по твоим убеждениям.

И то, что пишу сейчас здесь, это тоже для этого.
#Хранители_Орла
#неправильные_пчёлы

+1

13

#p202871,Павел Михайлов написал(а):

Я смотрю на себя в зеркало, и пытаюсь понять, ради чего жить опять в этом мире.

#p202877,Павел Михайлов написал(а):

Совершенный открывает в коридоре все двери и показывает то, что за ними. В каждой комнате стол с листочком и свитком, а в стене две двери - чёрная и белая. Каждая часть моей личности, наперебой зазывает меня то в чёрную, то в белую дверь, зовёт сделать выбор, не такими словами, как Внутренний Варвар, своими, только я понимаю, что всё опять повторяется.

#p202882,Павел Михайлов написал(а):

Я хочу думать, что жизнь была не напрасной, вспоминая свой опыт, я решил, что жить нужно так, что бы для тебя сама жизнь была сказочной сказкой, - в смысле, что бы чудеса в ней тебя радовали, и она сама была б правильной по твоим убеждениям.

И то, что пишу сейчас здесь, это тоже для этого.

Павел Михайлов, - хорошо, что ты всё это написал.
и ты хорошо всё это написал!

:cool:

#p202875,Павел Михайлов написал(а):

Говорят, если отстатся там на ночь, то можно услышать как в корпусах зазвучит детский смех, и увидеть, как в разбомбленном доме охраны сам собой включается давно сломанный телевизор.

у нас есть такой пионерлагерь.
был.
https://denisfes.livejournal.com/3797.html

+1

14

некто, Спасибо. Ну это такое самокопание, не очень понятно, как для других это выглядит.

0

15

#p203024,Павел Михайлов написал(а):

не очень понятно, как для других это выглядит.

это выглядит как мощное соединение авторской рефлексии с сюрреалистическим и фантастическим элементом, имеющее прикладной характер.
так пропустить через себя и в такой форме выдать наружу - это серьёзная душевная и творческая работа.

один товарищ в очень хорошей рецензии на "Степного волка" Гессе назвал эту книгу "роман-выздоровление".
https://fantlab.ru/work60999

вот у тебя - тоже что-то подобное.

0


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Прозаический этаж » Визуализация Дома