Увлекся живописью!
Сообщений 1 страница 30 из 1013
Поделиться22018-01-06 10:21:07
А это не та картина, что я разнес на КНП?
Только доработанная.
Мне кажется, купола какие-то тяжелые получились. Вся картина очень воздушная, а купола... ну, они, конечно, как маяки, но все равно - слишком плотные. Такое ощущение.
- Подпись автора
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Поделиться32018-01-06 10:21:36
Привет!! Женя, я рада тебя видеть!!
Впервые в руки взял кисти и краски в марте 2017-го.
Даже не верится... просто талант на лицо!!
, но уже есть проданная работа и выставленные в галлерею на продажу. Так что понемногу двигаюсь.
Поздравляю!
- Подпись автора
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.
Поделиться42018-01-06 10:23:01
Мне кажется, купола какие-то тяжелые получились
Миша, а ведь когда смотришь на купола, они всегда особо светятся...
- Подпись автора
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.
Поделиться52018-01-06 10:27:11
они всегда особо светятся...
Ну... вообще-то в них отражение, и если кругом туман, то так сиять им не обязательно, кмк.
Впрочем, ни в коем случае не настаиваю.
- Подпись автора
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Поделиться62018-01-06 10:28:03
А это не та картина, что я разнес на КНП? Только доработанная.
Мне кажется, купола какие-то тяжелые получились. Вся картина очень воздушная, а купола... ну, они, конечно, как маяки, но все равно - слишком плотные. Такое ощущение.
Специально так задумано. Я решил начать серию картин в стиле гризайль - краска одного цвета плюс еще один яркий цвет в какой то части картины. Как в этом случае.
Поделиться72018-01-06 10:29:20
Привет!! Женя, я рада тебя видеть!!Юджин написал(а):Впервые в руки взял кисти и краски в марте 2017-го. Даже не верится... просто талант на лицо!!Юджин написал(а):, но уже есть проданная работа и выставленные в галлерею на продажу. Так что понемногу двигаюсь.Поздравляю!
Спасибо, Оль, стараюсь стать профи.
Поделиться92018-01-06 10:48:28
Не знаю. На первой картине мне непонятно, почему кресты серые. Да и пастор на переднем плане абсолютно не к месту. Впрочем, я никак не художник, так что это всего лишь старческое ворчание. Желаю успеха.
Поделиться102018-01-06 10:58:05
Ну... вообще-то в них отражение, и если кругом туман, то так сиять им не обязательно, кмк.
Миша, ты просто объективен, добавь немного чуда
Как в этом случае.
так это ещё и вид живописи! А я рассмотрела благодать)))
Спасибо, Оль, стараюсь стать профи.
Дорогу осилит идущий!
Акрил на холсте
С натуры рисовал?
Да и пастор на переднем плане абсолютно не к месту.
Пастор так же одинок, как та птица в небесах...
- Подпись автора
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.
Поделиться112018-01-06 11:50:01
Ох, мне эти ворчуны! И то им не так, и это не эдак. А ну-ка взяли в руки кисти, и продемонстрировали так, как нужно.
Женечка! Очень здорово! Я уже больше года пытаюсь освоить основы живописи. И медленно, с трудом
продираюсь через её дебри. А масла и акрила боюсь, как чёрт ладана. Успехов тебе!
Отредактировано bib (2018-01-06 14:30:50)
Поделиться122018-01-06 12:17:15
Ох, мне эти ворчуны! И то им не так, и это не эдак. А ну-ка взяли в руки кист, и демонстрировали так, как нужно
Это правильно. Критикам надо предъявлять дипломы об окончании высших художественный заведений. А то ходять тут, кирзовыми сапогами воняють. В башне из слоновой кости.
Поделиться132018-01-06 12:35:05
Пейзаж у меня вызвал интересные впечатления.
С одной стороны, он весьма неплох. Даже обьемен.
А с другой, он как баклажановая икра - вкусно, но слишком жирно, слишком остро, слишком тяжело. Очень насыщенный рисунок.
- Подпись автора
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Поделиться142018-01-06 12:52:48
А ну-ка взяли в руки кист, и демонстрировали так, как нужно.
А я мышей... мышей малюю)))
- Подпись автора
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.
Поделиться152018-01-06 14:38:43
Напоминаю всем склеротикам басню Михалкова.
Слон-живописец
Слон-живописец написал пейзаж,
Но раньше, чем послать его на вернисаж,
Он пригласил друзей взглянуть на полотно:
Что, если вдруг не удалось оно?
Вниманием гостей художник наш польщен!
Какую критику сейчас услышит он?
Не будет ли жесток звериный суд?
Низвергнут? Или вознесут?
Ценители пришли. Картину Слон открыл.
Кто дальше встал, кто подошел поближе.
"Ну, что же, - начал Крокодил,
Пейзаж хорош! Но Нила я не вижу..."
"Что Нила нет, в том нет большой беды!
Сказал Тюлень. - Но где снега? Где льды?"
"Позвольте! - удивился Крот.
Есть кое-что важней, чем лед!
Забыл художник огород".
"Хрю-хрю, - прохрюкала Свинья,
Картина удалась, друзья!
Но с точки зренья нас, свиней,
Должны быть желуди на ней".
Все пожеланья принял Слон.
Опять за краски взялся он
И всем друзьям по мере сил
Слоновьей кистью угодил,
Изобразив снега, и лед,
И Нил, и дуб, и огород,
И даже - мед!
(На случай, если вдруг Медведь
Придет картину посмотреть...)
Картина у Слона готова,
Друзей созвал художник снова.
Взглянули гости на пейзаж
И прошептали: "Ералаш!"
Мой друг! Не будь таким Слоном:
Советам следуй, но с умом!
На всех друзей не угодишь,
Себе же только навредишь.
Отредактировано bib (2018-01-06 14:39:33)
Поделиться162018-01-06 14:48:48
Напоминаю всем склеротикам басню Михалкова.
Благодарю Вас. Вы очень любезны (удаляюсь, поскрипывая свежесмазанными дёгтем сапогами).
Поделиться172018-01-06 15:16:10
Знаю, как Борис Иванович болезненно относится к критике, молчу в его темах, если мне не очень...
Но, надеюсь, Юджин примет критику от почти профи (художка в юности)?
Согласна с Плюшем насчёт куполов. Золотые купола даже в солнечную погоду смотрятся в некоем ореоле размытости, если они золотые, конечно, а не выкрашены в грязно жёлтую краску. Это раз.
Второе - как заметил Старый империалист, кресты обычно тоже золотят... Если в этой натуре они не золотые, то... нарушается единство куполов и крестов.
Третье - отражения. Они не должны в точности повторять объекты. Ведь поверхность воды колеблется, искажаются отражённые объекты... Это целая наука, и ею нельзя пренебрегать.
Я попробовала пофотошопить немножко с картиной, и вот что получилось. Но это моё видение. Как иллюстрация к словам.
Во второй картине нарушена коррекция при фотографировании. Надеюсь, она выглядит примерно так:
Желаю успехов автору! Вы молодец!
Отредактировано Санна (2018-01-06 15:17:44)
- Подпись автора
Поделиться182018-01-06 18:03:28
Напоминаю всем склеротикам басню Михалкова.
Слон-живописец
Слон-живописец написал пейзаж, Но раньше, чем послать его на вернисаж, Он пригласил друзей взглянуть на полотно: Что, если вдруг не удалось оно? Вниманием гостей художник наш польщен! Какую критику сейчас услышит он? Не будет ли жесток звериный суд? Низвергнут? Или вознесут?
Ценители пришли. Картину Слон открыл. Кто дальше встал, кто подошел поближе. "Ну, что же, - начал Крокодил, Пейзаж хорош! Но Нила я не вижу..." "Что Нила нет, в том нет большой беды! Сказал Тюлень. - Но где снега? Где льды?" "Позвольте! - удивился Крот. Есть кое-что важней, чем лед! Забыл художник огород". "Хрю-хрю, - прохрюкала Свинья, Картина удалась, друзья! Но с точки зренья нас, свиней, Должны быть желуди на ней".
Все пожеланья принял Слон. Опять за краски взялся он И всем друзьям по мере сил Слоновьей кистью угодил, Изобразив снега, и лед, И Нил, и дуб, и огород, И даже - мед! (На случай, если вдруг Медведь Придет картину посмотреть...) Картина у Слона готова, Друзей созвал художник снова. Взглянули гости на пейзаж И прошептали: "Ералаш!"
Мой друг! Не будь таким Слоном: Советам следуй, но с умом! На всех друзей не угодишь, Себе же только навредишь.
Отредактировано bib (Сегодня 05:39:33)
Спасибо, посмеялся. Но критику воспринимаю нормально, если она адекватна и беззлобна. Иначе невозможно двигаться дальше, так как сам не всегда видишь недостатки.
Знаю, как Борис Иванович болезненно относится к критике, молчу в его темах, если мне не очень... Но, надеюсь, Юджин примет критику от почти профи (художка в юности)? Согласна с Плюшем насчёт куполов. Золотые купола даже в солнечную погоду смотрятся в некоем ореоле размытости, если они золотые, конечно, а не выкрашены в грязно жёлтую краску. Это раз.Второе - как заметил Старый империалист, кресты обычно тоже золотят... Если в этой натуре они не золотые, то... нарушается единство куполов и крестов.Третье - отражения. Они не должны в точности повторять объекты. Ведь поверхность воды колеблется, искажаются отражённые объекты... Это целая наука, и ею нельзя пренебрегать.Я попробовала пофотошопить немножко с картиной, и вот что получилось. Но это моё видение. Как иллюстрация к словам.Во второй картине нарушена коррекция при фотографировании. Надеюсь, она выглядит примерно так:Желаю успехов автору! Вы молодец!
Отредактировано Санна (Сегодня 06:17:44)
Спасибо за адекватную критику. В свое оправдание скажу что действительно при фотографировании возникает проблема со светом и цветом. Я фоткаю обычным айфоном. Купола не светятся в оригинале как на фотографии. Вторую картину вы правильно отретушировали, хотя в оригинале она не такая контрастная. Свет и угол падения света очень многое меняет. Иногда я несколько раз фотографирую под разными углами чтобы вышло адекватно.
Поделиться202018-01-06 20:31:30
Знаю, как Борис Иванович болезненно относится к критике, молчу в его темах, если мне не очень...
Это не совсем так. Ключевое слово - адекватно.
У каждого из нас есть своё мнение, и видение ситуации. Если я правильно помню, то речь тогда шла о недостающих, с Вашей точки зрения, усах кошки. Я попытался объясниться, что считаю, что в любой работе должна быть какая-то незавершённость, дающая простор фантазии зрителя. Это моя твёрдая убеждённость. Иначе автор навязывает зрителю собственное суждение.
Это касается любого вида искусства, будь то театр, с его условными декорациями и иногда незавершёнными диалогами, кино, литература, скульптура, живопись, тем более стилизованная под китайскую, где вообще всё условно.
Вы же стали настаивать, что я забыл их нарисовать, и выкручиваюсь из положения таким способом. Это было не совсем честно. Поэтому я в очередной раз покинул сайта.
Обиделся я не на критику, а на её форму, чтобы не продолжать спор.
Речь шла вот об этом рисунке:
Поделиться212018-01-06 20:37:41
Юджин, Возьмите меня в подмастерья (ученики)! Я панически боюсь акрила и масла. Немного только освоил карандаш, акварель, гуашь, и пастель.
Поделиться222018-01-06 20:43:19
Постель - это должен знать каждый!
- Подпись автора
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Поделиться232018-01-06 22:13:32
Вот еще один «гризайль» - использование краски одного цвета.
Мне нравится!
Речь шла вот об этом рисунке:
По мне нормальный рисунок!! Я бы и не зацепилась бы за усы... я так ваще нарисовать не сумею!!
- Подпись автора
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.
Поделиться242018-01-06 22:15:35
Юджин, Возьмите меня в подмастерья (ученики)! Я панически боюсь акрила и масла. Немного только освоил карандаш, акварель, гуашь, и пастель.
Та ну, какой из меня учитель?! Я сам впервые начал меньше года назад. Начал с угля. Потом, через пару месяцев перешел на акрил.
Купил в доллараме кисти, в Волмарте(дешевая сеть) краски.
И начал мазать по небольшому холсту))) Потом получал «порку» от художников.
Поделиться252018-01-06 22:18:24
И начал мазать по небольшому холсту))) Потом получал «порку» от художников.
Ну, без критики нет творчества но не забывай про свою индивидуальность!! Не все всем подходит и не под всех надо прогибаться!!
- Подпись автора
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.
Поделиться262018-01-07 00:54:59
Юджин написал(а):И начал мазать по небольшому холсту))) Потом получал «порку» от художников.Ну, без критики нет творчества но не забывай про свою индивидуальность!! Не все всем подходит и не под всех надо прогибаться!!
Естествнно! Проблема в отсутствии у меня художественного образования. То есть, я вытягиваю только за счет какого то таланта, а этого не достаточно. Есть в живописи определенные правила, без которых нет самой живописи. И эти правила кто то должен изложить. Я постоянно переделываю свои работы. То ошибка в перспективе, то тональность или насыщенность ошибочные, то композиция никакая. Для дилетанта это не заметно, но если я хочу выйти на профуровень то нужно писать как профи....нужно же как то старость обеспечивать не выходя из дому. Поэтому я не отношусь к этому как к хобби. Хобби это мои песни под гитару.
Поделиться282018-01-07 03:14:46
Обиделся я не на критику, а на её форму, чтобы не продолжать спор.
Да там и критики никакой не было, Борис Иванович! Только шутка на усы, да и то подхваченная мною. Но раз она Вас так глубоко ранила, искренне прошу меня простить и помиловать!
Юджин, осенний пейзаж, должно быть, очень хорош на стене! Представляю... Настроение передано отлично.
- Подпись автора
Поделиться292018-01-07 03:19:41
bib написал(а):Обиделся я не на критику, а на её форму, чтобы не продолжать спор.Да там и критики никакой не было, Борис Иванович! Только шутка на усы, да и то подхваченная мною. Но раз она Вас так глубоко ранила, искренне прошу меня простить и помиловать!
Юджин, осенний пейзаж, должно быть, очень хорош на стене! Представляю... Настроение передано отлично.
Спасибо. Действительно, некоторые обьемные картины я фотографирую на стене с расстояния. Вот пример:
Акрил и мотажная пена на холсте 92х122см
Поделиться302018-01-07 03:25:24
Акрил и мотажная пена на холсте 92х122см
Отлично смотрится! Жаль, не вижу кота на снимке.
- Подпись автора