#p231038,Странник написал(а):Ну всё очень просто:
1. Псевдонародность, которая типа к кельтам, но с претензией влиять на русскую культуру. Итого: натянутая на глобус сова.
2. Выскобленный до идеальной органичности вокал. Идеальность его доходит до абсурда.
3. Сочетание вокала и текстА слишком органично, посему нежжёт, как правило. То есть – это ещё и работа в 99% случаев, работа в аудиторию ролевиков, Толкиена и проч. Что по определению денатурат.
4. Катерина меня сейчас съест вместе с косточками)))))
У Мельницы были другие проекты, Тилль Уленшпигель более любительский, Meldis более камерный.
То, что мы называем фолком. Ну, часто народные лёгкие песни. Это как раньше была попса, и были композиторы, которые для князей сочиняли.
Ещё есть мнение, что у Натальи что-то с голосом/дыханием или дикцией изменилось. Такие красивые вещи голосом больше делать не может
Первые альбомы классные были, настояшими, искренними. А сейчас это видно, как у других групп, Мельница в тираж вышла. Особенно это заметно, когда Мельница пыталась в электричестве играть, до блюз-рока они не дотягивали, потому что у них другие музыкальные корни. Поезд до Мемфиса...
Раньше, когда и ролевой оттенок, и отчасти маргинальные, не всем доступные песни были, Мельница была настоящим "рок-н-роллом" и самобытной группой, а сейчас это ещё и часть эстрады.
- Подпись автора
https://m.vk.com/id28708199