Сегодня (12.06.2018 меня угораздило прокатиться на легендарной электричке Москва- Петушки («Москва́ — Петушки́» — псевдоавтобиографическая постмодернистская поэма в прозе писателя Венедикта Васильевича Ерофеева (1938—1990))
Электрички преобразились. Плавный и более тихий ход, новый интерьер, "осторожно, двери закрываются" - как в метро, культур-мультур, народа немного, развалился на полумягкой сидушке, кайфую, зырю по сторонам, будто в первый раз в незнакомом месте.
По ходу дела, в вагон вошел мужик предпенсионного возраста и трубным, грудным голосом, как у слона, стал предлагать ручки, от Паркера голландского производства за 300 рублей, до самых дешевых, школьных ручек за 10. Потом он стал сравнивать цены на Паркер с ценами на бухло, творчески и воодушевленно признался, что любит принять на грудь (надеялся повеселить публику), но подытожил, что ручки полезней для здоровья. Ладно, прошел и бог с ним, Второй, через некоторое время, вошла женщина, по живости лица очевидно, что яркий сангвиник. В микрофон через усилитель рассказала почем и какие обложки продает, обложки к документам. Сангвиники - активные по жизни люди, женщина понравилась, но обложки не нужны. На следующей станции заиграла музыка с противоположной стороны вагона. Обернулся, девочка лет 16-17-и играла на настоящей скрипке, под музыкальный аккомпанемент какой-то электронной шарманки-усилителя. Чистенько и хорошо играла, местами захватывающе и вдохновенно, ни о чем не просила, ничего не говорила. Благодарные пассажиры скинулись, кто сколько смог в ее футляр от скрипки. Доехал до станции назначения. Вышел на платформу, спускаюсь в переход в переходе звучит баян и "Прощайте скалистые горы... поселок Рыбачий" - такая гордость за страну меня охватила, до мурашек. Помним, ценим.
Думаю, а не разогнать ли весь этот бомжатник попрошаек-торгашей, пересажать их к Ирпеням или за 101-й километр, чтобы страну не позорили перед ЧМ-2018? Конечно, кроме баяниста. Душевно пел и играл, патриотично. Таких бы побольше.
Отредактировано Alex (2020-12-23 02:15:38)