И сюда приплели...
Это я переписку почитала.
Кого приплели? Тя? Это у мя вчера было вечернее скучание по Маркизе
Дом Старого Шляпа |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Кабинет Домашнего доктора "Памперс" » Доска психолога)
И сюда приплели...
Это я переписку почитала.
Кого приплели? Тя? Это у мя вчера было вечернее скучание по Маркизе
Кого приплели? Тя? Это у мя вчера было вечернее скучание по Маркизе
Скучать можно, пфффукать нельзя)
Скучать можно, пфффукать нельзя)
Я тыкал в пфукаря палочкой
Z
Зрелый человек – это как зрелый фрукт. Например, груша.
Груша не идеальна, однако она не хочет стать чем-то другим. Не пытается из груши превратиться в персик при помощи тренингов личностного роста. Не делает вид, что она банан, который просто сегодня не в форме. Не изводит себя новомодными диетами до размера черешни. Не рассказывает небылицы о том, что в детстве была похожа на маленький мандарин. Она принимает себя как грушу. Где-то с гнильцой, где-то с жесткой шкурой, а где-то с аппетитным бочком. И уж конечно характерной грушевидной формы.
Так и зрелый человек. Он не идеален. Он просто уже повоевал со своей природой, отчаялся, разочаровался, смирился, принял, изучил и начал пользоваться тем, что в нем заложено. Потому и выглядит гармонично в любых своих проявлениях. И это не только результат опыта, но и выбор.
©Аглая Датешидзе
Пока вы не научитесь управлять веслами, бесполезно менять лодку (Шри Шанкара)
ПЯТЬ ЗАКОНОВ ГЛУПОСТИ
Итальянский историк-экономист Карло Чиполла очень основательно подошел к вопросу о природе глупости. Долгие годы исследований привели ученого к тому, что он сформулировал пять универсальных законов, работающих в любом обществе. Оказалось, что глупость сама по себе намного опаснее, чем мы привыкли о ней думать.
1. Первый закон глупости
Человек всегда недооценивает количество идиотов, которые его окружают. Звучит как размытая банальность и снобизм, но жизнь доказывает его истинность. Как бы вы ни оценивали людей, вы постоянно будете сталкиваться со следующими ситуациями:
Человек, который всегда выглядел умным и рациональным, оказывается невероятным идиотом. Глупцы все время возникают в самых неожиданных местах в самое неподходящее время, чтобы разрушить ваши планы.
2. Второй закон глупости
Вероятность того, что человек глуп, не зависит от других его качеств. Годы наблюдений и опытов утвердили меня в мысли, что люди не равны, одни глупы, другие нет, и это качество закладывается природой, а не культурными факторами. Человек является глупцом так же, как он является рыжим или имеет первую группу крови. Он таким родился по воле Провидения, если хотите. Образование не имеет ничего общего с вероятностью наличия определенного числа глупцов в обществе. Это подтвердили многочисленные эксперименты в университетах над пятью группами: студенты, офисные служащие, обслуживающий персонал, сотрудники администрации и преподаватели. Идею, которую выражает Второй закон, сложно принять, но многочисленные эксперименты подтверждают ее железобетонную правоту. Феминистки поддержат Второй закон, поскольку он гласит, что дур среди женщин не больше, чем дураков среди мужчин.
3. Третий закон глупости
Глупец - это человек, чьи действия ведут к потерям для другого человека или группы людей и при этом не приносят пользы самому действующему субъекту или даже оборачиваются вредом для него. Третий закон предполагает, что все люди делятся на 4 группы: простаки (П), умники (У), бандиты (Б) и глупцы (Г). Если Петя предпринимает действие, от которого несет потери и при этом приносит выгоду Васе, то он относится к простакам (зона П). Если Петя делает нечто, что приносит выгоду и ему, и Васе, он умник, потому что действовал умно (зона У). Если действия Пети несут ему выгоду, а Вася от них страдает, то Петя — бандит (зона Б). И наконец, Петя-глупец находится в зоне Г, в минусовой зоне по обеим осям. Нетрудно вообразить масштабы урона, который способны нанести дураки, попадая в управленческие органы и обладая политическими и социальными полномочиями. Но отдельно стоит уточнить, что именно делает дурака опасным.
Глупые люди опасны потому, что рациональные люди с трудом могут представить логику неразумного поведения. Умный человек способен понять логику бандита, потому что бандит рационален - он всего лишь хочет получить больше благ и при этом недостаточно умен, чтобы заработать их. Бандит предсказуем, потому против него можно выстроить защиту.
Спрогнозировать действия глупца невозможно, он навредит вам без причины, без цели, без плана, в самом неожиданном месте, в самое неподходящее время. У вас нет способов предугадать, когда идиот нанесет удар. В конфронтации с дураком умный человек полностью отдает себя на милость дурака, рандомного создания без понятных умнику правил. Атака глупца обычно застает всех врасплох. Даже когда атака становится очевидной, от нее сложно защититься, потому что она не имеет рациональной структуры.
4. Четвертый закон глупости
Не-глупцы всегда недооценивают разрушительный потенциал глупцов. В частности, не-глупцы постоянно забывают о том, что иметь дело с дураком, в любой момент времени, в любом месте и при любых обстоятельствах, означает совершать ошибку, которая дорого обойдется в будущем. Простаки из зоны П обычно не способны распознать опасность дураков из зоны Г, что неудивительно. Удивительно как раз то, что глупцов также недооценивают и умники, и бандиты. В присутствии глупца они расслабляются и наслаждаются своим интеллектуальным превосходством вместо того, чтобы срочно мобилизоваться и минимизировать ущерб, когда дурак что-нибудь выкинет. Распространенный стереотип - что дурак вредит лишь самому себе. Нет. Не нужно путать дураков с беспомощными простаками. Никогда не вступайте в альянс с дураками, воображая, что можете использовать их ради своей выгоды, - если вы так поступите, то очевидно, что вы не понимаете природы глупости. Так вы сами предоставляете дураку поле, на котором он может разгуляться и нанести вам больший урон.
5. Пятый закон глупости
Глупец - самый опасный тип личности. Следствие: глупец опаснее, чем бандит. Результат действий идеального бандита - простой переход благ от одного человека к другому. Обществу в целом от этого ни холодно, ни жарко. Если бы все члены этого социума были идеальными бандитами, оно бы тихо гнило, но катастрофы бы не случилось. Вся система сводилась бы к трансферу богатств в пользу тех, кто предпринимает ради этого действия, и поскольку идеальными бандитами были бы все, система наслаждалась бы стабильностью. Это легко видеть на примере любой страны, где власти коррумпированы, а граждане постоянно обходят законы.
Когда на сцену выходят дураки, картина полностью меняется. Они наносят урон, не извлекая выгоды. Блага уничтожаются, общество беднеет. История подтверждает, что в любой период страна прогрессирует тогда, когда у власти находится достаточно умных людей, чтобы сдерживать активных дураков и не давать им разрушить то, что умники произвели. В регрессирующей стране дураков столько же, однако среди верхушки наблюдается рост доли глупых бандитов, а среди остального населения - наивных простаков. Такая смена расклада неизменно усиливает деструктивные последствия действий дураков, и вся страна катится к чертям.
ФБ
Пока вы не научитесь управлять веслами, бесполезно менять лодку (Шри Шанкара)
Если кто обидел тебя, отомсти мужественно. Оставайся, спокоен – и это будет началом твоего мщения, затем прости – это будет концом его.
В. Гюго.
Поддерживаю эти слова!!!
а чо енд то везде
какое то конечное а смысл
трррь чача трррь пумпам
Z
Посмотрела ещё раз на виды интеллекта и вспомнила, как и что развивалось...
Если расставить по местам, то:
1. Экзистенциональный
2. Натуралистический
3. Виуально-пространственный (нравились картинки в детских книжках, рисование и пр.)
4. Логико-математический (в детском саду сразу поняла счёт и вообще потом математика шла на отлично)
5. Телесно-кинетический (нравилась ритмика и танцы, что-то получалось, на уроках не ограничивали)
6. Музыкальный (игра на музыкальных инструментах нравилась, но физически было сложно, пение не получалось из-за нарушений речи, речевой аппарат не давал возможности раскрытия в этой сфере, хоть мне и хотелось петь, еще и учительница как-то "закрыла рот" мне, типа сиди и молчи)
7. Межличностный (общение ограничивалось узким кругом, с теми, с кем находился контакт, сложно общаться сразу со смогими людьми, лучше всего получается один на один)
8. Лингвистический (это прям проблема была, буквы, чтение, стихи... языки..., но со временем естественным образом научилась читать и писать, стихи какого-то поэта даже со сцены читала, но это в старшей школе и без понятия, как все это получилось тогда, но получилось, хоть говорить со сцены на аудиторию - это просто страх страшный был)
Z
Если кто обидел тебя, отомсти мужественно. Оставайся, спокоен – и это будет началом твоего мщения, затем прости – это будет концом его.
В. Гюго.
Что-то подумалось... А ведь и длинна ног у всех разная)) Каждому свои лесенка и дорожка под его ножки)
Отредактировано Ckazka (2023-11-09 12:43:08)
Z
Плохо, когда ног нет( а ведь у кого то их нет! Кто то потерял ноги! И все! И вот так жить! А некоторые длиной меряються!
Не было б любви, не смог бы день родиться!
Ноги - в голове))
Это ж метафора)
Z
Два мальчика, любили одну девочку. Один писал ей стихи и носил портфель. А другой дергал за косички и подкладывал кнопки. На выпускном она дала второму.
Мораль:
Женщины на подсознательном уровне выбирают более решительных и мужественных особей противоположного пола, способных защитить ее и потомство.
Мораль короче:
Хрен этих женщин разберешь.
•••
Одна девочка получила в школе пятерку, а другая двойку. Первая возвращалась домой вприпрыжку, упала и сломала ногу. А вторая шла, опустив голову и нашла кошелек с деньгами.
Мораль:
Все события, происходящие в жизни, влекут за собой цепь других событий. Поэтому не стоит переживать по пустякам и впадать в эйфорию от незначительных побед.
Мораль короче:
Хрен его знает, где найдешь, где потеряешь.
•••
Один мальчик хорошо плавал, а другой совсем не умел. Пошли они купаться. Первый заплыл далеко, у него свело ногу и он утонул. А второй плескался рядом с берегом и даже не простудился.
Мораль:
В современном цивилизованном обществе, в отличие от первобытного, умение делать что-либо не добавляет нам шансов выжить, а наоборот подвергает лишнему риску.
Мораль короче:
Не вы*бывайся, целее будешь.
•••
У одного мальчика, родители сильно пили, курили и нигде не работали. А у другого, родители были доктора наук, матом не ругались и к обеду переодевались. Первый мальчик вырос, не пьет, не курит, учится в аспирантуре. А второй пошел по второй ходке за гоп-стоп, не хватало на дозу.
Мораль:
Дети, воспитывающиеся в неблагополучных семьях, мечтают вырасти и изменить окружающий их быт. Дети, живущие в тепличных условиях, зачастую становятся неспособными противостоять реалиям окружающей их вне дома действительности.
Мораль короче:
Хрен его знает, как этих детей воспитывать.
Андрей Воробьёв
Любовь - это когда оба любят взаимно. Когда любит один - это болезнь. (Рэй Брэдбери)
karma, аваторка -
Z
Все события, происходящие в жизни, влекут за собой цепь других событий. Поэтому не стоит переживать по пустякам и впадать в эйфорию от незначительных побед.
Золотые слова!
Пока вы не научитесь управлять веслами, бесполезно менять лодку (Шри Шанкара)
Плохо, когда ног нет( а ведь у кого то их нет! Кто то потерял ноги! И все! И вот так жить! А некоторые длиной меряються!
Трудно. Очень трудно!
Плыть в соляной кислоте. С отрубленными ногами.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Два мальчика, любили одну девочку. Один писал ей стихи и носил портфель. А другой дергал за косички и подкладывал кнопки. На выпускном она дала второму.
Мораль:
Женщины на подсознательном уровне выбирают более решительных и мужественных особей противоположного пола, способных защитить ее и потомство.
Мораль короче:
Хрен этих женщин разберешь.
То же самое и с мальчиками.
Любят наивных дурочек, женятся на продуманных стервах))
Потому что в случае чего женщина должна хитростью сохранить потомство))
Образно, конечно.
Z
Пока вы не научитесь управлять веслами, бесполезно менять лодку (Шри Шанкара)
Любят наивных дурочек, женятся на продуманных стервах
Да нууууу)
А наоборот, не?
И вообще, это жестокое типажирование какое-то)
*напряглись все, и дурочки, и стервы*
Это же образно)
Одна женщина совмещает в себе наивную и умную.
Любовь - это любовь))
Брак - это расчёт)
Z
Хоть в реальной жизни редкость, когда любит жену. И любит мужа.
Все что-то по отдельности. Жена для одного, любовница для другого и т.д.
Z
Параллельные жизни (двойные, тройные).
Z
Брак - это расчёт)
"Хорошее дело браком не назовут"
Хоть в реальной жизни редкость, когда любит жену. И любит мужа.
Все что-то по отдельности. Жена для одного, любовница для другого и т.д.
Да? Позволю себе не согласиться. Всё индивидуально. Не стоит обобщать и валить всё в одну кучу, - жизнь разнообразна и полна сюрпризов. Продолжает удивлять...
Пока вы не научитесь управлять веслами, бесполезно менять лодку (Шри Шанкара)
Хоть в реальной жизни редкость, когда любит жену. И любит мужа.
тут канеш можно поспорить, на чем тогда такие отношения держатся? Хоть какая-то симпатия с обеих сторон должна быть
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Кабинет Домашнего доктора "Памперс" » Доска психолога)